Тема для владельцев 535D (мотор M57, N57)
- F10 525D
- belarus
Отправлено 14 Декабрь 2012 — 04:29
проблема такая при резком разгоне свист(ветер) сделал диагностику инпа и вот ошибки 3FF1 расходомер воздуха — Слишком мало соотношение рассчитанной и измеренной воздушной массы 4530 DDE: регулировка давления наддува, малый турбонагнетатель, отклонение — Слишком низкое давление наддува/положительное отклонение от ном. значения 429A DDE: тоже самое только большой турбонагнетатель при этом сильно дымит и тоже ошибка по фильтру dpf турбы нормальные
#47 BMW Group
- E-60 535d
- Minsk
Отправлено 14 Декабрь 2012 — 04:45
#48 MOL4YH
- 535 D
- Минск
Отправлено 15 Декабрь 2012 — 02:17
9,5 по городу с прогревами и постоянным срабатыванием ESP, НО постоянно заливаю Евро-5
Евро-5 заливал разницы не почувствовал У меня 15 по городу сейчас Ошибок нет с термостатами все в порядке коррекция по форсам в норме Единственное что сказали на диагностике медленно набирает давление большая турбина и в скрытом меню посмотрел моментальный расход 1.1-1.2 В чем косяк.
#49 326
- RS quattro
- Minsk
Отправлено 15 Декабрь 2012 — 06:03
9,5 по городу с прогревами и постоянным срабатыванием ESP, НО постоянно заливаю Евро-5
#50 Вадзiм
- X6 4.0D & 328i xDrive
- Minsk
Отправлено 22 Декабрь 2012 — 07:11
На этой неделе впервые за 3 зимы не завелся, и это при минус 15! Раньше никогда ничего не лил в солярку, и в минус 30 заводился без проблем. В последние дни страна бурлит — на заправках льют откровенное фуфло вместо солярки. Привозят кисель уже в бензовозах. Кто, что добавляет в солярку, чем заправляется, поделитесь опытом? На форумах народ советует все что угодно, начиная с тормозухи и заканчивая керосином и маслом для двухтактных двигателей Вот кстати, картинка из одного теста, температура -10, слева направо: «Liqui moly, Castrol DTA (хоть не антигель, но интересно было как себя зимой ведет), Hi Gear with SMT, чистая соляра, К2 DFA39, смесь с керосином 20%, смесь с керосином 30%». Ну не будешь же после этого лить керосин в наш высокотехнологичный, битурбированный движок! Хотя TIS, как раз, керосин допускает, в отличии от присадок: http://tis.bmwcats.com/doc1062035/ P.S. Сейчас машина на прогреве в теплом боксе, завтра буду менять фильтр и заводить. Морозы еще пару дней продержаться, так что вопрос очень актуальный!
Прикрепленные файлы
#51 asdfg000
- Е60, X6
- Минск
Отправлено 24 Декабрь 2012 — 09:25
На этой неделе впервые за 3 зимы не завелся, и это при минус 15! Раньше никогда ничего не лил в солярку, и в минус 30 заводился без проблем.
ошибки по двигателю есть? скорее свечи или блок управления, на исправной машине ничего лить не надо, до-30 заводится и едет)
#52 KIRILL1
- 530d
- Минск
Отправлено 24 Декабрь 2012 — 09:42
А я лил, лью и лить буду Кастрол ТДА. Летом мягче работает однозначно. И сейчас хуже не будет. Тем-более Евро5 заправляю, там серы мало, смазывающие свойства хуже, а кастрюлка это компенсирует заодно.
#53 are
- F///
- Минск
Отправлено 25 Декабрь 2012 — 12:32
а у меня туго заводиться на эуро5. опять шахнул старого доброго и бульк с пол тыка. думаю исключение из правил,но всё же.
#54 are
- F///
- Минск
Отправлено 25 Декабрь 2012 — 12:34
проблема такая при резком разгоне свист(ветер)
сделал диагностику инпа и вот ошибки
3FF1 расходомер воздуха — Слишком мало соотношение рассчитанной и измеренной воздушной массы
4530 DDE: регулировка давления наддува, малый турбонагнетатель, отклонение — Слишком низкое давление наддува/положительное отклонение от ном. значения
429A DDE: тоже самое только большой турбонагнетатель
при этом сильно дымит и тоже ошибка по фильтру dpf
турбы нормальные
патрубки смотри. стягивает их в холод, ща они дубовые. на Х6 на днях такое было.
ни с того ни с сего дым. оказалось патрубок на турбу.
#55 reqelme
- F10 525D
- belarus
Отправлено 25 Декабрь 2012 — 10:26
уже нашёл причину(рвануло патрубок интеркулера) расход 14-15л всё в норме(никогда не поверю что может 9.5 л)
#56 Вадзiм
- X6 4.0D & 328i xDrive
- Minsk
Отправлено 25 Декабрь 2012 — 02:00
Блин, чего же эта немчура пишет в книжке 10,6 литров. Это при каких условиях?
#57 reqelme
- F10 525D
- belarus
Отправлено 26 Декабрь 2012 — 11:14
#58 potap4
- G30
- Grodno
Отправлено 26 Декабрь 2012 — 01:57
я показания расхода не сбрасывал более пол года теперь показывает 9.0. езда разнообразная( в основном в городе езжу спокойно, на трассе вваливаю). поэтому в расход 9.5 верю, но при нормальной езде. да и вообще показания расхода понятие оооочень растянутое. слишком много факторов могут сильно влиять на эти показания.
#59 KIRILL1
- 530d
- Минск
Отправлено 26 Декабрь 2012 — 02:14
Уже писали ранее, что вместе с расходом желательно указывать среднюю скорость. Вот тогда только можно смотреть ср. расход. Вот у меня например ср. расход показывает 10 л при ср. скорости 22.8 км.ч. Это называется городская езда.
#60 potap4
- G30
- Grodno
Отправлено 26 Декабрь 2012 — 03:40
при одинаковой средней скорости расход может сильно отличаться. пример: машина ездит спокойно в не густо населённом городке; средняя скорость будет около 45км/ч. вторая машина ездит на короткие расстояния в городе( при этом каждые 400 м светофоры) и выезжает за город, где валит всегда за 200 км/ч. в итоге средняя скорость те же 45км/ч. расход одинаковым не будет.
429a ошибка bmw x5
what egr delete kit did you use? it could be leaking at the exhaust manifold.
Your dpf could be clogged as well. Also could be an issue with vacuum lines/reservoir.
Reservoir is pretty easy to test.
Haven’t considered the VCG as a potential issue yet. Car isn’t smoking, anything else I can do to rule it out?
what egr delete kit did you use? it could be leaking at the exhaust manifold.
Your dpf could be clogged as well. Also could be an issue with vacuum lines/reservoir.
Reservoir is pretty easy to test.
I used the bimmertune delete kit, I looked at it and couldn’t see any signs of leaking.
Vacuum lines, pressure converters and res have all been replaced.
Considering the dpf, not sure how to confirm this yet?
Haven’t considered the VCG as a potential issue yet. Car isn’t smoking, anything else I can do to rule it out?
I don�t know the m57 too well but on the n54 I plugged my air compressor into the diverted valve and compressed the whole system, then listen for hissing sounds .
Turned out it was the diverted valve itself leaking
Haha, now I have forge DVs that can handle high boost, anyway back to m57 I�m not sure if they have those or not. also Intercooler connection was leaking boost at some point too I had to reseat it
Who has a similar issue? Yozh any help you could provide would be much appreciated! I’m running short on what to try next.
Madbim we had a good discussion over on FB. I think Dima has a great suggestion to check that your SCR is not clogged. Remove the metering valve and see what happens to the exhaust pressure. Also, please confirm that regenerations happen.
Madbim we had a good discussion over on FB. I think Dima has a great suggestion to check that your SCR is not clogged. Remove the metering valve and see what happens to the exhaust pressure. Also, please confirm that regenerations happen.
Yozh I did test both engine mounts and they hold vacuum, with the engine idling and a vac gauge on the line that feeds the mount it bounced rapidly between 0-1 hg is that to be expected? Do you know if there is a test for this pressure converter in ISTA?