- 41f2 ошибка bmw x5 e70
- Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5
- Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5
- Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5
- Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5
- Кондиционер. Вопросы по работе.
- #92 lacoste777
- #93 valdis
- #94 frv1
- #95 Agressor
- #96 frv1
- #97 lacoste777
- #98 frv1
- #99 frv1
- #100 lacoste777
- #101 frv1
- #102 Vanden
- #103 BaRto
- #104 ayden
- #105 lacoste777
41f2 ошибка bmw x5 e70
Uleg » Чт июн 08, 2017 6:15 pm
Здраствуйте. Имеем BMW X5 E70 2008 американец LZ36126
Предистория.
После замены прокладок клапанных крышек мотор завели — работал ровно на ХХ некоторое время. Через несколько минут — начало колбасить.
Ошибки по ваносам и положению валов. Отчистили клапана ваносов, заменили масло и масляный фильтр. На ХХ мотор работает ровно.
Тем не менее после старта появляется ошибка BMW X5 E70 2008.
В таком состоянии машина попала ко мне.
На выпускные нареканий нету.
По впускным:
Положение валов:
1банк — 120град
2банк — 120град.
Коррекции:
1банк 134град
2банк 132град
После сброса ошибок коррекции первого банка остаются 134градуса, второй банк становится 74 градуса.
Завожу несколько секунд работает — и снова ошибка
Сброс адаптаций ни через рейнгольд, дис, инпу ничего не дает. Только адаптации смеси сбрасываются.
Вроде победил.
Завтра прокачусь. Гляну как себя ведет — отпишу
Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5
audivw » Чт июн 08, 2017 8:39 pm
Очищать эту электрогидравлику — дело не всегда благодарное. Занимался как то этим онанизмом, с химией и в ультразвуке, с перемещением переключающего поршня. Получал очень нестабильные результаты, хотя клапана блестели внешне, как тестикулы у кота. Расплил затем несколько, для анализа. Там задиры. Все алюминиевое.
Пробные перекидки, если воспроизводится и перемещается четко — бракуй смело. Лучше сразу все четыре
Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5
Uleg » Чт июн 08, 2017 9:43 pm
Там проблема в ЭБУ получается была.
Погуглил. Частая фигня у них.
Простое обновление блока ничего не дало. Пролил в експерте данными из 32-го прогмана(единственное что из старого на работе было). Коррекции по впуску стали по 127градусов. Теперь заработало нормально. Только ошибки по кодированию в блоке висела и в NCS закодировать не мог. Но опять таки через винкфп поднял до данных из 55 датена.
Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5
audivw » Пт июн 09, 2017 11:02 pm
Бессистемная информация.
Там конечно иногда возникают различные «заплёты» И это отдельный разговор.
Но уж точно не с точкой отсчета — поменяли прокладки клапанных крышек, и внезапно стало хреново все в ЭБУ.
Да и какими данными не шей — все равно не поможет . если проблема именно в эмуляции еепрома в DME. В этом случае, только другой ход..
Re: BMW X5 E70 2008 2A8F DME: распредвал впускных клапанов 5
Uleg » Сб июн 10, 2017 2:41 am
Окей. Обьясню немного подробнее.
Насчет того что сняли крышки-сыпанули грязи в мотор, потом меняли масло/фильтр/чистили клапана — это все было до меня.
Ко мне машина приехала с ошибкой 2A8F.
Стирание ошибок и адаптаций — нифига не меняло.
Если завести мотор и сразу держать повышеные обороты(главное не давать валам возвращатся в крайнее положение 120 градусов) ошибки не возникает и ваносы управляются адекватно.
Если сбросить на ХХ — через несколько секунд — ошибка. Следствие ошибки — ЭБУ всегда видит положение ваноса впуск 2го банка — 120 градусов.
То есть — поднимаю обороты и первый банк поддерживает угол впуска на определенном значении, а в значениях второго банка угол вала остается неизменным 120 градусов, хотя ЭБУ включает управление клапаном и впускной вал поворачивается до упора.
Сначала пока перебирал актуальные SW — были варианты, где на ХХ впускные ваносы устанавливали угол 100 градусов. Тут ошибка не появлялась пока не выезжал на дорогу и не давал длительное ПХХ.
Даже точнее происходило следующее — после сброса ошибки коррекция впускного вала Банк2 становилась 74 градуса. Я сразу после старта газовал до отсечки и отпускал педаль — коррекция приходила в норму, но при приближении к 1000 оборотам углы снова становились по 100 градусов, и всё работало замечательно пока не появляось длительная задержка 120градусов ваноса.
При апдейте блока корекции оставались те ми же. Когда же я влил данные из 32-го прогмана — наконец то корекции скинулись и стали по 127. Возможно если бы я через експерт прогнал ту ZB которая была — то возможно то же помогло.
Только с работы приехал и ложусь, так что извиняйте за сумбур
Кондиционер. Вопросы по работе.
- BMW525D
- Беларусь
Отправлено 25 Июль 2015 — 12:59
с чего начинать 1 fan .4B22 electric fan
2. 41F1 electric
#92 lacoste777
- BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
- Минск
Отправлено 31 Июль 2015 — 09:38
с чего начинать 1 fan .4B22 electric fan
2. 41F1 electric
ремонт или замена вентилятора кондера
#93 valdis
- e39 520i —-> e53 3.0i
- Новополоцк
Отправлено 01 Август 2015 — 12:51
Такая ж беда! Вентилятор исправен, фреон на месте, магнитная муфта на компрессоре включается сразу как снежинку нажмешь, но холода нет! Примерно 2 атмосферы на приеме компрессора и столько же в нагнетающей линии! Т. е. давление компрессор не создает! Как и у автора после откачки-закачки фреона все работает как надо — холод есть! Но ночь постоит машина — и все, с первого раза уже не запустишь. Я нашел другой способ запуска! )))) С работы до дома около 10 км, так вот на ходу каждые 20-30 секунд выключаешь-включаешь снежинку, пока не пойдет холод! Успеваю проехать за это время около 4 км, но к дому подъезжаю уже с нормальным холодком! На сервисе выкручивали и осматривали управляющий клапан компрессора — состояние нового, пришли к выводу, что может какой клапанок внутри компрессора залипает и перепускает давление, разбирать не захотели, т.к. до меня умудрились кому-то рассыпать потроха и 2 дня ломать голову, что где там было! ))) Единственное, что предложили — это приехать к ним и поставить систему на вакуум на пару-тройку часов — может чего и просрется таким способом, иначе — замена компрессора!
#94 frv1
- X5
- Беларусь
Отправлено 05 Август 2015 — 08:58
Добрый всем день. У меня на Е53, 3.0i при работе в городском цикле климата начинает расти температура. На трассе температура в норме. При отключенном климате температура в норме. Может кто что подскажет ?
#95 Agressor
- е39-е60-е53
- Минск
Отправлено 05 Август 2015 — 09:56
#96 frv1
- X5
- Беларусь
Отправлено 05 Август 2015 — 10:02
#97 lacoste777
- BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
- Минск
Отправлено 05 Август 2015 — 08:35
если вентилятор работает, то возможно просто радиатор очень сильно забит и при теперешней погоде не справляется с охлаждением . так же возможно вискомуфта, но скорее всего вентилятор кондиционера.проверь его еще раз, заведи авто и включи кондер, максимум через сек 30 должен заработать, если на работает-ремонт/замена и не будет перегреваться
#98 frv1
- X5
- Беларусь
Отправлено 05 Август 2015 — 10:32
А не в курсе, в Гомеле кто-нибудь ремонтирует ?
#99 frv1
- X5
- Беларусь
Отправлено 06 Август 2015 — 05:08
Я слегка подталкиваю вентилятор, и все начинает работать. Выключаю, повторяю включение климата, и вновь с легкого подталкивания все работает. В чем дело ? Кто знает ?
#100 lacoste777
- BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
- Минск
Отправлено 06 Август 2015 — 07:34
Я слегка подталкиваю вентилятор, и все начинает работать. Выключаю, повторяю включение климата, и вновь с легкого подталкивания все работает. В чем дело ? Кто знает ?
ремонт..снимать паять транзистор или еще чего. а лучше взять б/у не ремонтированный
#101 frv1
- X5
- Беларусь
Отправлено 06 Август 2015 — 10:31
А это не могут быть щетки ?
#102 Vanden
- Е70
- Минск Беларусь
Отправлено 07 Август 2015 — 12:08
что значит если кондей дует а вентиль не крутится
#103 BaRto
- Audi q7 4.2tdi
- Минск
Отправлено 07 Август 2015 — 08:39
что значит если кондей дует а вентиль не крутится
Значит или не работает вентиль и отключается по причине перегрева компрессор кондея, либо вы не заметили,когда он работал,хотя,по такой жаре-врятли.
#104 ayden
- BMW X5
- Минск
Отправлено 07 Август 2015 — 10:29
Мужики, а через сколько у кого начинает дуть холодом на Е53, после того, как машина ночь постоит плюс несколько часов днём на жаре? У меня через 5-10 мин (в зависимости как ехать).
#105 lacoste777
- BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
- Минск
Отправлено 08 Август 2015 — 09:26
Сообщение отредактировал lacoste777: 08 Август 2015 — 09:27