417800 двигатель уаз мощность
у меня 417 двиг по паспорту 2 литра 75 лыс. у друга 417-800 2,4 литра 95 лыс. блоки как я понимаю одинаковые \по крайней мере визуально\, в чем разница — в колене, поршнях \в продаже встречаються 89\ или шатунах? и можно сделать ли из 75 лс 95лс при условии 92 поршней?
Там и не такое бывает написано! Гайцы дебильные!
у меня 4218 — 92 л.с.
А в твоем случае, разницы ни какой.
417 он и есть 417, разница в годе выпуска, сначала была мощность по одной системе исчисления — порядка 95, более поздние выпуски с другой системой исчисления — порядка 75. Если в паспорте написано 417 объем 2 литра, то такого не бывает, только 2,4. Так что у вас с другом одинаковое количество лошадей.
уважаемый немо следуя вашей логике в 76 году литр воды весил 1,5 кг а сейчас 1 кг? у меня машин 76 года и 75 лс а него 94 года и 95 лс. на другом уазике 93 гв тоже просто 417 мотор и 2 литра только 70 лс но это \разница в 5 лс\ уже не существенно \одна и таже модель вазовского 21083 имеет разброс мощности около 10 лс\. 417-800 это какае-то модификация, только вот какая.
уважаемый немо следуя вашей логике в 76 году литр воды весил 1,5 кг а сейчас 1 кг? у меня машин 76 года и 75 лс а него 94 года и 95 лс. на другом уазике 93 гв тоже просто 417 мотор и 2 литра только 70 лс но это \разница в 5 лс\ уже не существенно \одна и таже модель вазовского 21083 имеет разброс мощности около 10 лс\. 417-800 это какае-то модификация, только вот какая.
Что же вы сразу не сказали, что у вас 76г. Почему Вы решили ,что у вас 417 двигатель? Была замена? С завода 451 дв. 72 л.с. стоял. А 451 и 417 не одно и тоже .
Вообще, если рассматривать изменения влияющие на мощность, то получится вот что:
451 => 414
распредвал: змз 21 => змз 24
ГБЦ: впускные окна прямоугольные => круглые, впускные клапаны 44 => 47мм, камера сгорания плоскоовальная => грушевидная, на некоторых модификациях 414 степень сжатия 7.2 против 6.7 у остальных.
коллекторы: прямоугольные каналы, изгибы под прямыми углами => овальные каналы, плавные изгибы.
414 => 417
Р/В : змз 24 => умз417
ГБЦ: степень сжатия 6.7 =>7.0, выпускные клапаны 36 => 39мм.
карбюратор: однокамерный => двухкамерный ( соотв. и впускной коллектор)
воздушный фильтр: инерционно-масляный => сухой бумажный.
система выпуска: диаметр трубы . (37) => 51, существует вариант настроенной системы.
если сравнивать в одном стандарте измерения мощности то: 72 — 77 — 92
P.s если что напутал — поправьте.
мотор 417 — набито на блоке? мотор безномерной, как и всё остальное — значит скорее всего менялся. по состоянию агрегатов и кузова кажется что только документы 76 года
ВОВ157, спасибо за интересный анализ. Не мог бы прокомментировать насчёт forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=72 — всё ли там верно?