410 движок на уаз
Есть 2 двигла; 1. ЗМЗ 410 пробег 60-70 т.км 80 бенз 100 л.с
Зксплуатировал- впечатление хорошее (относит 417го)
Проблем с пуском зимой не было (компрессия около 3х )
2. УМЗ 421.. пробег 60-70 т.км 80 бенз 84 л.с
Темная лошадка для меня. Первое впечатление — проигрыш по
тяге 410у.
Вопрос ; Что откапиталить и поставить ? Стою перед выбором.
Эксплуатация круглый год , рыбалка- охота 30% лесные дороги,
перевозка различного груза. Вечные головники при ТО.
Жду Вашего мнения.
И то и то барахло. Смотреть надо на состояние. Что дешевле выйдет, то и восстанавливать. 421 — одноразовый как презерватив. Помыть конечно можно, но как то это не . В 410 из-за увеличенных гильз еще больше прослаблен блок. На который из-за этого были нарекания и в 402 исполнении. В общем не заморачиваться этим вопросом. Прикинуть по деньгам и сделать, что дешевле. Один хрен через 50 тык придется маслосъемные колпачки с кольцами менять. А возможно еще и направляющие втулки с поршнями
И то и то барахло. Смотреть надо на состояние. Что дешевле выйдет, то и восстанавливать. 421 — одноразовый как презерватив. Помыть конечно можно, но как то это не . В 410 из-за увеличенных гильз еще больше прослаблен блок. На который из-за этого были нарекания и в 402 исполнении. В общем не заморачиваться этим вопросом. Прикинуть по деньгам и сделать, что дешевле. Один хрен через 50 тык придется маслосъемные колпачки с кольцами менять. А возможно еще и направляющие втулки с поршнями
Ты хоть раз 410 движок видел? Конечно же нет
с 402 его перепутать невозможно даже по пьяни 410 имеет две радиальных посадки гильз в верхней плоскости блока (которой у 402 просто нет) и нижней; а 402 — просто корыто с гильзами.
а если внимательно посмотреть на 421 vs 410 снизу, то станет понятно, что 410 значительно жёсче на кручение и прогиб из-за большей высоты блока и утопленной в блок оси коренных шеек КВ.
Народ, а 402 с гильзами на 100 это какой?
410, я так понимаю, впервые появился на ГАЗ 3102? У него ещё головка форкамерная, вроде, была.
на 3102 был 4022 и 4032 это форкамерные.
блок 410 сделан из 4022 расточкой под 100мм гильзы, и со своей, «обычной» головкой.
только к 402 он не имеет никакого отношения — разные конструкции, разные технологии производства.
не в тему немного. недавно распродавал я тут немного буханок, так вот на 3 стояли 410 на 3 421800 ездил и на тех и на других. я был в РЕАЛЬНОМ ШОКЕ от того как поджигает 410 мотор в сравнении с 421. для себя однозначно решил если и ставить то только 410.
410-й ЗМЗ сделал по требованию УАЗа увеличить энерговооруженность автомобиля. УМЗ сделал 421. Моторы, подобные 410-му еще в 80-е «придумал» НАМИ на базе 24-го блока ЗМЗ, который жестче аналогичной конструкции УМЗ. Но на данный момент различие в жесткости не так актуально, поскольку УМЗ заливает гильзы в блок и провел гораздо большую работу по совершенствованию своего двигателя в том числе и на перспективу дальнейшего производства. Показатели мотора УМЗ выше, опять таки. ЗМЗ от моторов старых серий отказывается, это дает многие поводы для размышлений о наиболее редком из них- 410-м. Если заниматься ремонтом 410-го то как минимум следует заменить в нем поршневые пальцы на равнопрочные 421-е.
Паша! ты меня удивляешь.
моторы, подобные 410му из 24го ну никак не получаются)))) разные это конструкции. единственное, чего не хватает 410му — это плавающих гильз, как на 4022 и отчасти 417, в остальном он совершеннее аналогичного мотора умз.
в общем по конструкции, и по характеристикам (84 лс умз и 85,5 змз и 20,9 и 21,5кГс*м момента при 2200-2500 об/мин) это два абсолютно одинаковых мотора, только змз аккуратнее собран и приятнее в ремонте и обслуживании
что же касается пальца, то я до ремонта проездил на штатных 130 тыс км, пальцы все целые. потом я заменил поршневую змз на умз евро3 (для повышения степени сжатия) и распредвал на умз. сейчас я считаю, что сделал это зря, мотор с родными деталями обладал большей мощностью на верхах, гораздо более ровной кривой момента, меньшей шумностью и лучшей уравновешенностью.
на ЗМЗ забили на эти моторы, потому что у них есть чугунное литьё, и гораздо более совершенные блоки цилиндров.
Тем не менее те моторы НАМИ, которые я упомянул, были выполнены именно на базе 24-го блока. Отличия в посадке гильзы там есть, но верхнего пояска, как на 410-м там нет. Гильза имела увеличенную высоту нижнего пояса.
А с пальцами лотерея- у кого без проблем, а у кого кулак дружбы на тридцатой тысяче. Где-то были официальные данные испытаний, что риск возникновения трещин в пальце при пробеге около 70 тысяч очень велик. Я бы предпочел такого риска не иметь.