409 двигатель уаз стучит компенсатор

409 двигатель уаз стучит компенсатор

Привет сообществу. У отца на патрике появился стук. По звуку — гидрокомпенсатор типичный. Разобрали. Вынули распредвалы — и . все гидрокомпенсаторы в идеале.

В общем, собрали все взад и поехали к официальному дилеру (внезапно вспомнилось, что машина еще 2 недели на гарантии — истекает 3 января)..

Короче, официалы, похоже выпали на мороз («приезжайте после нового года» — как раз как гарантия кончится — «А так это цепь ГРМ стучит»), но заявили, послушав стук, что виной всему цепь ГРМ.

Отсюда вопрос. Может ли цепь ГРМ издавать стук похожий на гидрокомпенсатор, не гремя при этом? По мне, так это херня какая-то.

Цепь в принципе все равно менять, поскольку обнаружили в моторе ту самую тонкую цепочку. Просто что-то мне кажется. Не цепь это.

Да это понятно. мне сам стук не нравится. На цепь то не похоже, когда в такт с распредами двигатель делает цок-цок-цок-цок. Но дилер сказал — можно пока ездить.

А тут на днях все это само прошло (стук изчез). Но теперь джекичан загорелся. Короче, машина пока стоит, времени разбиратлся нету. Совсем. Так что после НГ ждите — напишу что нибудь.

Да это понятно. мне сам стук не нравится. На цепь то не похоже, когда в такт с распредами двигатель делает цок-цок-цок-цок. Но дилер сказал — можно пока ездить.

А тут на днях все это само прошло (стук изчез). Но теперь джекичан загорелся. Короче, машина пока стоит, времени разбиратлся нету. Совсем. Так что после НГ ждите — напишу что нибудь.

..за всё время практики ремонтов двс,пару раз стук цок-цок,похожий как гидрики,причиной было проворот шатунных вкладышей,но это было на моторах GM!

В дальней поездке на Новый Год, появился похожий стучек. На холостых слышен был особенно явно. На обратном пути под Сегежей порвало цепь.
Приехал домой на эвакуаторе. Пробег 55 000.

Вот только сегодня нашёл причину странных стуков в своём двигателе.
Вариантов было перебрано масса.
Компенсатор, натяжитель, вкладыши, поршневые пальцы. масло менял.
Всё было тщетно.
После лёгкого столкновения (5 ого числа слегка стукнул машину) двигатель стал троить. До этого были нехорошие мысли о повышении расхода и снижении динамики. Удар только обострил давнюю проблему.
Чек не горит, ошибок нет. Что вдвойне странно.
А причина была проста и сложна одновременно.

2й цилиндр. На свече зажигания каким-то образом срезало резьбу на контакном колпачке. Том что накручивается на центральный электрод сверху. И колпачок ушёл выше. Как результат невнятный контакт между свечой и ВВ проводом.
Отсюда и пропуски зажигания.

Но на этом история не закончилась.

1й цилиндр. Зумерение контакта в разъёме 1й форсунки. Пошевелишь — всё работает чётко. Чуть проедешь и машина начинает слегка подтупливать. Заменил всю колодку. Паяльник, все дела.

Читайте также:  Mitsubishi pajero l200 triton

И тут случилось странное. Сам собой пропал стук.
Как это объяснить я не знаю. То ли некие резонансы в двигателе такой эффект давали, то ли шаманство какое.
Зато появился другой забавный эффект. Если раскрутить двигатель более 3500 об/мин загорается чек. При сбросе оборотов гаснет.
Ошибка 41 (МИКАС 7, если что. ) В данном контексте, зависимость от оборотов, говорит о неисправности датчика детонации, а не о проблемах с проводкой.
До устранения проблем с троением ошибки не было.
Вот нам и третий участник резонанса.

Сижу, пытаюсь всё это связать в своей голове воедино.
Но мой мозг отказывается признавать любое объяснение кроме случайного стечения обстоятельств.

В дальней поездке на Новый Год, появился похожий стучек. На холостых слышен был особенно явно. На обратном пути под Сегежей порвало цепь.
Приехал домой на эвакуаторе. Пробег 55 000.

Не повезло, сочувствую. У меня тоже сейчас зубчато-пластинчатая цепь.
Поставил после вытянувшейся однорядной. Пробег на ней такого
порядка. Интересно, что стучало? Возможно, что оторвавшиеся пластины
цепи долбили по ГБЦ.

Вот только сегодня нашёл причину странных стуков в своём двигателе.
Вариантов было перебрано масса.
Компенсатор, натяжитель, вкладыши, поршневые пальцы. масло менял.
Всё было тщетно.
После лёгкого столкновения (5 ого числа слегка стукнул машину) двигатель стал троить. До этого были нехорошие мысли о повышении расхода и снижении динамики. Удар только обострил давнюю проблему.
Чек не горит, ошибок нет. Что вдвойне странно.
А причина была проста и сложна одновременно.

2й цилиндр. На свече зажигания каким-то образом срезало резьбу на контакном колпачке. Том что накручивается на центральный электрод сверху. И колпачок ушёл выше. Как результат невнятный контакт между свечой и ВВ проводом.
Отсюда и пропуски зажигания.

Но на этом история не закончилась.

1й цилиндр. Зумерение контакта в разъёме 1й форсунки. Пошевелишь — всё работает чётко. Чуть проедешь и машина начинает слегка подтупливать. Заменил всю колодку. Паяльник, все дела.

И тут случилось странное. Сам собой пропал стук.
Как это объяснить я не знаю. То ли некие резонансы в двигателе такой эффект давали, то ли шаманство какое.
Зато появился другой забавный эффект. Если раскрутить двигатель более 3500 об/мин загорается чек. При сбросе оборотов гаснет.
Ошибка 41 (МИКАС 7, если что. ) В данном контексте, зависимость от оборотов, говорит о неисправности датчика детонации, а не о проблемах с проводкой.
До устранения проблем с троением ошибки не было.
Вот нам и третий участник резонанса.

Сижу, пытаюсь всё это связать в своей голове воедино.
Но мой мозг отказывается признавать любое объяснение кроме случайного стечения обстоятельств.

Читайте также:  Ключ зажигания уаз 469

При таких неисправностях, как контакт на свече 2 цилиндр и контакт в разъёме 1 форсунки, должны быть ошибки «Пропуски зажигания, цилиндр № такой-то».
Или таких ошибок МИКАС 7 не регистрирует?
На МИКАСе 10.3 они появляются быстро, после идёт отключение форсунок.

Вот только сегодня нашёл причину странных стуков в своём двигателе.
Вариантов было перебрано масса.
Компенсатор, натяжитель, вкладыши, поршневые пальцы. масло менял.
Всё было тщетно.
После лёгкого столкновения (5 ого числа слегка стукнул машину) двигатель стал троить. До этого были нехорошие мысли о повышении расхода и снижении динамики. Удар только обострил давнюю проблему.
Чек не горит, ошибок нет. Что вдвойне странно.
А причина была проста и сложна одновременно.

2й цилиндр. На свече зажигания каким-то образом срезало резьбу на контакном колпачке. Том что накручивается на центральный электрод сверху. И колпачок ушёл выше. Как результат невнятный контакт между свечой и ВВ проводом.
Отсюда и пропуски зажигания.

Но на этом история не закончилась.

1й цилиндр. Зумерение контакта в разъёме 1й форсунки. Пошевелишь — всё работает чётко. Чуть проедешь и машина начинает слегка подтупливать. Заменил всю колодку. Паяльник, все дела.

И тут случилось странное. Сам собой пропал стук.
Как это объяснить я не знаю. То ли некие резонансы в двигателе такой эффект давали, то ли шаманство какое.
Зато появился другой забавный эффект. Если раскрутить двигатель более 3500 об/мин загорается чек. При сбросе оборотов гаснет.
Ошибка 41 (МИКАС 7, если что. ) В данном контексте, зависимость от оборотов, говорит о неисправности датчика детонации, а не о проблемах с проводкой.
До устранения проблем с троением ошибки не было.
Вот нам и третий участник резонанса.

Сижу, пытаюсь всё это связать в своей голове воедино.
Но мой мозг отказывается признавать любое объяснение кроме случайного стечения обстоятельств.

О, знакомая картина, это я по поводу ДД, было такое плавали. Пол года мозг выносил, сменил несколько раз ДД, всю высоковольтную часть (провода,катушки и т.д.), а потом нашёл, и симптомы один в один, как у тебя были. У меня цепь была не правильно поставлена, и клапана на высоких оборотах, и под нагрузкой доставали поршни. Обнаружил, когда снял ГБЦ.

Источник

Стук гидротолкателей клапанов на двигателе ЗМЗ-40906, удаление воздуха из камеры гидрокомпенсатора гидротолкателя, проверка гидротолкателей.

После запуска холодного двигателя ЗМЗ-409 возможно появление стука гидротолкателей клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 80-90 градусов. Если стук не исчезает более чем через 30 минут после достижения указанной температуры, необходимо проверить исправность гидротолкателей клапанов как указано далее.

Читайте также:  Можно ли промывать двигатель соляркой перед заменой масла на уаз
Стук гидротолкателей клапанов на двигателе ЗМЗ-409, удаление воздуха из камеры гидрокомпенсатора гидротолкателя, проверка гидротолкателей.

Стук гидротолкателей клапанов появляющийся при пуске холодного двигателя ЗМЗ-409, многократном пуске двигателя при нескольких неудачных пусках, пуске двигателя после длительной стоянки и исчезающий впоследствии с прогревом двигателя, не является неисправностью гидротолкателя. Данный стук гидротолкателей клапанов вызывается всасыванием воздуха в камеру гидрокомпенсатора гидротолкателя, что приводит к потере его жесткости и работе привода клапанов с ударами.

Удаление воздуха из камеры гидрокомпенсатора гидротолкателя клапанов на двигателе ЗМЗ-409, устранение стука гидротолкателей клапанов.

– Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры. На 3-4 минуты установить режим работы двигателя на постоянной частоте вращения 2500 оборотов в минуту. Или на изменяющемся интервале частот вращения 2000-3000 оборотов в минуту. Затем в течение 15-30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу. В 90% случаев стук гидротолкателей клапанов должен прекратиться.

– Если стук не прекратился, повторить цикл до 5 раз.
– В случае, если стук не прекратился после вышеуказанных работ, отработать еще 15 минут на режиме частоты вращения 2000-3000 оборотов в минуту. Затем 15-30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу.

В случае, если стук гидротолкателей клапанов не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя, необходимо выполнить следующие работы.

— При помощи стетоскопа или другого прибора усиливающего звук, локализовать источник стука.
— Снять крышку клапанов.

— Медленно проворачивая распределительные валы, установить поочередно все гидротолкатели в положение «клапан полностью закрыт». И в этом положении проверить их посредством приложения усилия на рабочий торец по оси перемещения, при этом.

1. Упругая эластичность при кратковременном приложении усилия около 10 Н (1 кгс) свидетельствует о наличии воздуха в камере высокого давления компенсатора.
2. Появление зазора между рабочим торцом гидротолкателя и кулачком при приложении нагрузки около 20-30 Н (2-3 кгс) на время 10-15 секунд и исчезновении после снятия нагрузки, свидетельствует о негерметичности обратного клапана компенсатора или износе плунжерной пары гидрокомпенсатора.
3. Наличие зазора между рабочим торцом и кулачком распределительного вала свидетельствует о подклинивании компенсатора.

Гидротолкатели клапанов имеющие вышеуказанные признаки необходимо заменить. При отсутствии перечисленных замечаний необходимо извлечь все гидротолкатели клапанов из гнезд головки блока цилиндров и проверить внешний вид гидротолкателей, кулачков распределительного вала на наличие грубых царапин, трещин, следов износа, посторонних частиц, загрязнения.

Дополнительно проверить подачу масла к гидротолкателям. Приработку на торце гидротолкателя и вращение в гнезде. Детали, имеющие неустранимые замечания, заменить. Проверить осадку под нагрузкой клапанных пружин. Гидротолкатели клапанов, расположенные в местах, локализованных стетоскопом, заменить на новые.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector