409 двигатель уаз провалы

409 двигатель уаз провалы

семь лет ездил и вдавливать педаль газа в пол просто не было надобности, прочитав Ваше сообщение сегодня решил попробовать — такая же хрень — реакция оказалась туповатой, а вот если в пол, но всёж не очень резко — намного эффективней, выводы делать не буду — каждый сделает их сам

Здравствуйте. Недавно приобрел машину УАЗ-31602. Двигатель ЗМЗ-409.
Сегодня появилась следующая проблема. При сильном нажатии на педаль газа, мощность резко теряется, машина практически не едет. Двигатель не глохнет, посторонних звуков нет. Чуть отпуская педаль газа ловишь момент, когда двигатель начинает тянуть. Что может быть?
СПАСИБО

Навскидку. Поменяй фильтры, как топливные (отстойник промыть, тонкой очистки заменить), так и воздушный.

У 409 мотора тяга начинается с 2000 оборотов. Пока не раскрутишь- не едет. Если пересел со старого УАЗ привыкнуть трудно. И рев мотора на оборотах напрягает. Поэтому основное правило- раскрути движок и потом гоняй. Когда привыкнешь- машина ласточка, иномарки с перекрестка делает.

Здравствуйте. Недавно приобрел машину УАЗ-31602. Двигатель ЗМЗ-409.
Сегодня появилась следующая проблема. При сильном нажатии на педаль газа, мощность резко теряется, машина практически не едет. Двигатель не глохнет, посторонних звуков нет. Чуть отпуская педаль газа ловишь момент, когда двигатель начинает тянуть. Что может быть?
СПАСИБО

я бы тоже начал с фильтров все же, поскольку «резко-не незко» вещь субъективная. может и не резко вовсе. и поставьте тахометр или б.к. они помогут ориентироваться в оборотах, пока ухо привыкнет. это правда, что езда начинается с 2000 об/мин.

датчик положения дроссельной заслонки стерся. вот и не едет машина. уменя также было поменял датчик и вот оно счастье.

Читайте также:  Замок задней двери уаз 452 полный комплект

Источник

409 двигатель уаз провалы

. Проблема постепенно нарастает по мере увеличения пробега. Может что засорилось (катализатор, воздушный фильтр и пр.)? Кто что может посоветовать?

Бензонасосу сколько лет? Сколько и машине?
Если так, он редко помирает сразу. Падает производительность. И проверяется это просто. Если при резком нажатии на газ падает давление в топливной рампе — пациент не совсем жив.
Хотя может просто и сеточка фильтра засориться.

Открутить первый ДК и попробовать.Этим мы отсекем противодавление выхлопной.Проверить давку топлива, причем лучше на ходу.
Остальное потребует специального оборудования.

а на улице при этом какая температура?

p.s желательно считать ошибку, так будет гораздо проще.

У нас сейчас около -40 ежедневно. Но машина утеплена и такой проблемы не было даже под -60 градусов. Я хоть и опытный водитель на УАЗе (30 лет), но в инжекторных никогда еще не копался. Подскажите, пожалуйста, расшифровку разных сокращений. Например ДМРВ?

Открутить первый ДК и попробовать.Этим мы отсекем противодавление выхлопной.Проверить давку топлива, причем лучше на ходу.
Остальное потребует специального оборудования.

Бензонасосу сколько лет? Сколько и машине?
Если так, он редко помирает сразу. Падает производительность. И проверяется это просто. Если при резком нажатии на газ падает давление в топливной рампе — пациент не совсем жив.
Хотя может просто и сеточка фильтра засориться.

Да, ничего еще не менялось, если не считать шин и ремней, да еще поменял ГУР с насосом в комплекте. На полном газу при полностью открытой заслонке и максимальной скорости 130 + км/час движок работает нормально. Это наверное значит, что насос в порядке? Раньше на газ надо было резко надавить поглубже, чтобы такое проявилось, а сейчас уже при небольшом нажатии это проявляется. Может фильтр тонкой очистки топлива засорился? Я его менял один раз при совсем небольшом пробеге, т.к. он был треснутый и протекал.
Слышал, что такое может быть из-за забитого катализатора?

Читайте также:  Длина рулевого вала уаз

Да, ничего еще не менялось, если не считать шин и ремней, да еще поменял ГУР с насосом в комплекте. На полном газу при полностью открытой заслонке и максимальной скорости 130 + км/час движок работает нормально. Это наверное значит, что насос в порядке? Раньше на газ надо было резко надавить поглубже, чтобы такое проявилось, а сейчас уже при небольшом нажатии это проявляется. Может фильтр тонкой очистки топлива засорился? Я его менял один раз при совсем небольшом пробеге, т.к. он был треснутый и протекал.
Слышал, что такое может быть из-за забитого катализатора?

((((мама-дорогая(((( тогда начать нужно с замены воздушного фильтра и очистки сеточки бензонасоса (в баке)

Источник

409 двигатель уаз провалы

. Проблема постепенно нарастает по мере увеличения пробега. Может что засорилось (катализатор, воздушный фильтр и пр.)? Кто что может посоветовать?

Бензонасосу сколько лет? Сколько и машине?
Если так, он редко помирает сразу. Падает производительность. И проверяется это просто. Если при резком нажатии на газ падает давление в топливной рампе — пациент не совсем жив.
Хотя может просто и сеточка фильтра засориться.

Открутить первый ДК и попробовать.Этим мы отсекем противодавление выхлопной.Проверить давку топлива, причем лучше на ходу.
Остальное потребует специального оборудования.

а на улице при этом какая температура?

p.s желательно считать ошибку, так будет гораздо проще.

У нас сейчас около -40 ежедневно. Но машина утеплена и такой проблемы не было даже под -60 градусов. Я хоть и опытный водитель на УАЗе (30 лет), но в инжекторных никогда еще не копался. Подскажите, пожалуйста, расшифровку разных сокращений. Например ДМРВ?

Открутить первый ДК и попробовать.Этим мы отсекем противодавление выхлопной.Проверить давку топлива, причем лучше на ходу.
Остальное потребует специального оборудования.

Читайте также:  Land rover discovery engine faults

Бензонасосу сколько лет? Сколько и машине?
Если так, он редко помирает сразу. Падает производительность. И проверяется это просто. Если при резком нажатии на газ падает давление в топливной рампе — пациент не совсем жив.
Хотя может просто и сеточка фильтра засориться.

Да, ничего еще не менялось, если не считать шин и ремней, да еще поменял ГУР с насосом в комплекте. На полном газу при полностью открытой заслонке и максимальной скорости 130 + км/час движок работает нормально. Это наверное значит, что насос в порядке? Раньше на газ надо было резко надавить поглубже, чтобы такое проявилось, а сейчас уже при небольшом нажатии это проявляется. Может фильтр тонкой очистки топлива засорился? Я его менял один раз при совсем небольшом пробеге, т.к. он был треснутый и протекал.
Слышал, что такое может быть из-за забитого катализатора?

Да, ничего еще не менялось, если не считать шин и ремней, да еще поменял ГУР с насосом в комплекте. На полном газу при полностью открытой заслонке и максимальной скорости 130 + км/час движок работает нормально. Это наверное значит, что насос в порядке? Раньше на газ надо было резко надавить поглубже, чтобы такое проявилось, а сейчас уже при небольшом нажатии это проявляется. Может фильтр тонкой очистки топлива засорился? Я его менял один раз при совсем небольшом пробеге, т.к. он был треснутый и протекал.
Слышал, что такое может быть из-за забитого катализатора?

((((мама-дорогая(((( тогда начать нужно с замены воздушного фильтра и очистки сеточки бензонасоса (в баке)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector