406й вместо 402го
Подойдёт ли по креплению 406й двигатель вместо 402го.
Вроде бы должен, а конкретно,кто это уже делал. Интересуют нюансы. Есть мысль купить битую 10ку и сделать капиталку
своей 31029.
конечно подойдёт,но вот нюансы.
с-ма выпуска с разных сторон,силовая проводка тоже,ежели впрыск,то вся проводка,радиатор ну и прочие мелочи
По крепежу встанет как родной. Дальше начнутся трудности. По хорошему, надо менять всю панель в сборе (торпедо) и 3 жгута проводки, заново прокладывать топливные магистрали, ставить несколько блоков реле и много чего еще. Если есть время -все вполне осуществимо, но нужен толковый электрик.
Крепеж один в один, а вот мелочи типа проводки, крепления глушителя, коробки,системы охлаждения и питания мозг просто вынесут! Если есть время и желание, делается все, причем без обращения в сервис.
Значит лучше , если брать, то с 402м .Хотелось бы максимальный ремонт сделать за минимум средств. Всем большое спасибо за участие.
Значит лучше , если брать, то с 402м .Хотелось бы максимальный ремонт сделать за минимум средств. Всем большое спасибо за участие.
Волжанка сама по себе тяжеловата будет для гонок, так что 406 в принципе не обязателен. Расход что там, что там, почти одинаковый, а вот транспортный налог ого-го как отличается! Про 402 самые хорошие воспоминания. Минимум наворотов, при максимуме надежности и простоты.Выше писали совет взять 10ку или 105ую не дорого и восстановить, так вот полностью поддерживаю.
Волжанка сама по себе тяжеловата будет для гонок, так что 406 в принципе не обязателен. Расход что там, что там, почти одинаковый, а вот транспортный налог ого-го как отличается! Про 402 самые хорошие воспоминания. Минимум наворотов, при максимуме надежности и простоты.Выше писали совет взять 10ку или 105ую не дорого и восстановить, так вот полностью поддерживаю.
Привет Александр! Многие вспоминают добрым словом 402-ой, пересев на 406-ой. 402-ой с самых низов тянет, а шестому обороты нужны. Да и я не вижу большой разницы в динамик. Я со своим 4021 могу легко потягаться с любой Волгой, за некоторыми исключениями. Для волги нужна только пятиступенчатая КПП
Привет Александр! Многие вспоминают добрым словом 402-ой, пересев на 406-ой. 402-ой с самых низов тянет, а шестому обороты нужны. Да и я не вижу большой разницы в динамик. Я со своим 4021 могу легко потягаться с любой Волгой, за некоторыми исключениями. Для волги нужна только пятиступенчатая КПП
Доброго здоровья, Андрей! На старой 24 ке с 4021 была 4х ступка и вот этой машине не хватало именно 5 КПП. В гору на 4ой в разгон шла на ура. Кстати я хоть и живу практически рядом с заводом где их делают, а никогда не слышал про 130 л.с на этих моторах.Когда купил 2401 1983 г.в с обычным с виду 4021, то в доках стояло 130 л.с. Пришлось в гаи договариваться)))) На нынешней с 406м больше 145 к/ч не разгонялся, т.к становится страшно. Вроде и устойчивая и прет «дуром», а вот руля плоховато слушается( как утюг!) и жрать как лошадь начинает.Кстати самое главное преимущество 402го ,на мой взгляд, это то что он гильзованный, а вот 406 нет!
Доброго здоровья, Андрей! На старой 24 ке с 4021 была 4х ступка и вот этой машине не хватало именно 5 КПП. В гору на 4ой в разгон шла на ура. Кстати я хоть и живу практически рядом с заводом где их делают, а никогда не слышал про 130 л.с на этих моторах.Когда купил 2401 1983 г.в с обычным с виду 4021, то в доках стояло 130 л.с. Пришлось в гаи договариваться)))) На нынешней с 406м больше 145 к/ч не разгонялся, т.к становится страшно. Вроде и устойчивая и прет «дуром», а вот руля плоховато слушается( как утюг!) и жрать как лошадь начинает.Кстати самое главное преимущество 402го ,на мой взгляд, это то что он гильзованный, а вот 406 нет!
Так гонщики в 70 -80 Волгу не зря «баржа» называли.. Вес большой, резина высокая, на поворотах на скорости из-за деформации баллона снос, , из-за этого плохо рулит.
406 на уаз 402 двигатель
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста! Есть УАЗ-469, встал вопрос о капитальном ремонте двигателя, но переберать 402 как то желания нет. Вот хотел поинтересоваться можно ли поставить 406 двигатель( просто таковой имеется) и много ли подводных камней в этом процессе.
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста! Есть УАЗ-469, встал вопрос о капитальном ремонте двигателя, но переберать 402 как то желания нет. Вот хотел поинтересоваться можно ли поставить 406 двигатель( просто таковой имеется) и много ли подводных камней в этом процессе.
Покупать кронштейны и подушки для крепления 406 движка (еще надо найти в продаже) и приваривать их к раме со всеми вытекающими. Потом встанет вопрос с колоколом. У твоего 406 какой колокол? Состыкуется он с твоей коробкой. Если нет, то покупать колокол. Потом возникнет вопрос, а как обcтоят дела с качеством этих колоколов. Надо ли будет подгонять его положение к движку, что бы коробка встала соосно? Если да, то трахаться с положением колокола. Потом рабочий цилиндр сцепления и вилку надо покупоть соотвественно для нового колокола. Потом, что это у тебя за 406, карбюраторный или инжекторный. Соотвественно появляются вопросы о датчиках, микасах, соотвествующей проводке топливной аппаратуре и.т.п. И в заключении акт соития с ГиБДД по поводу регистрации замены двигателя. А вот тут может получится полная жопа, потому как 406 движками уазы никогда не комплектовались и комплектоваться не будут. Так что все будет зависеть от жадности и тупости местных ГиБДДшников и твоих связей.
В итоге ты можешь поиметь удовольствие, по сравнению с которым ремот твоего 402 движка тебе раем покажется.
Вот примерно так вкраце.
406 на уаз 402 двигатель
Интересующийся
Сообщения: 146 Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 21:27 pm Автомобиль: ГАЗ21 58г, ГАЗ24 85г Откуда: Иваново Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза
Re: С 402 на 406
Сообщение АнтонОгурцов » Вт авг 07, 2018 10:28 am
Приветствую коллег!
Не стал заводить новую тему, пишу в этой.
У меня ГАЗ 2410. В ней 402й в хорошем состоянии. Мосты я на неё буду ставить от 31105. Они уже есть. Ещё есть донор с 406м мотором. Волга 3110 на которой я сейчас езжу уже пол года (10 000 км). Конечно, есть плюсы. Мощность на высоких и средних оборотах ощутимо больше. На трассе очень нравится. Но есть ряд позиций, которые мне не нравятся совсем:
— тяга на низких оборотах. Вместо того, чтоб на 2й на хх плавно ползти по просёлку имеем дерготню между 1й и 2й.
— там, где бы на 402м я включил 3ю и поехал, приходится 2ю сначала потом 3ю. Маслание ручкой больше на 406м.
— режим торможения двигателем. Газ отпускаю на 2й и даже на 3й — удар в трансмиссию. Газ даю — ответный удар. 402й не так эффективно тормозит двигателем, но мне хватает. А тут ощущение телеги.
— стоимость датчиков (особенно массового расхода воздуха), расходников, масла на 1 л больше надо при замене.
И я не вижу особой экономии топлива. В среднем расход на 1-1,5л на сотню меньше. Замерял расход по трассе на платной дороге из Москвы с СПб. Там благо 330 км идёшь в одном режиме. Так вот при скорости 110-120 расход 9-9,5 л на сотню. 402й бы в таком режиме съел 10-10,5 с 5ти ступкой.
По городу в мороз с короткими дистанциями, пробками у меня выходило 17л на сотню. 402й в таком же режиме съел бы 18-19 л.
Я осознаю, что стоимость 406го на вторичном рынке в среднем в 2 раза выше, чем 402го. И это не случайно. Это сформировано спросом.
У меня есть прихват по оформлению 406го в 24ку. Поэтому меня интересуют только эксплуатационные показатели. Может я ещё не освоился с инжектором и у меня не всё как должно быть.
Машина в перспективе нужна для постоянной езды.