405 на уаз буханку

405 на уаз буханку

У меня уаз 3909 хочу на него поставить двигатель змз-405.По этой теме нет ни какой инфы.Кто подскажет реально или нет?

У меня уаз 3909 хочу на него поставить двигатель змз-405.По этой теме нет ни какой инфы.Кто подскажет реально или нет?

есть тоже 405-й движок и УАЗ 31512 с 417-м. если есть информация какие надо переделки и сложности, то буду очень благодарен увидеть сообщения на своём ящике lenya_ks@mail.ru

Мм.. а как по надёжности ? Не сильно высокооборотистый будет для колхозных мостов и кпп-4 ? А то есть тут волга с 405-м инжекторная, есть дурацкая мысль внедрить

Заинтересовал тот же вопрос. По поиску не нашел. Кто нить кинте ссылку или подскажите как стыковать 4х ступку с 406 мотором.

Заинтересовал тот же вопрос. По поиску не нашел. Кто нить кинте ссылку или подскажите как стыковать 4х ступку с 406 мотором.

я стыковал через 409 картер сцепления
После 417 ,406 это небо и земля,у меня буханка, 35 колеса,мосты вояки,раздатка2,6.ставьте движку, а по ходу монтажа все сами увидите,там не че сложного.

Поставил взамен УМЗ ЗМЗ-405 — красота, сейчас 409 вообще чудо. УМЗ- отстой из прошлого века. Кто не любил, тот не поймет.

А как в буханке этот мотор поместится? Ведь у 409, что на бухань ставят впускной тракт другой.
А по поводу «УМЗ» из прошлого века, так это смешно! Вон в «Бентли — мьюлсан», что одна из последних моделей, вышла в середине 2010 года, машине явно не бюджетной, стоит мотор родом из пятидесятых, восьмёрка с двумя клапанами на цилиндр, и их штанговым приводом. Конечно мотор модернизировался не раз с момента рождения, ну ничего, владельцы на его «устарелость» не жалуются! Кстати у того мотора алюминиевый блок с чугунными гильзами. прям «умз» почти

Источник

405 на уаз буханку

Может просто стоит найти голову от 421.3 или 421.6 рампу форсы,впуск,выпуск коллектора,выносной бензонасос,косу,мозг.Тут даже такие комплекты продавали за вменяемые деньги.Такой мотор очень неплохо едит,к тому же будете уверены что ваш низ двигателя в рабочем состоянии.Если не планируются длительные перегоны по трассе,то вполне себя оправдает по цене и трудозатратам

у меня стоит 421.6 взамен 421.8 с 2011г. Я в принципе доволен, двигатель больше подходит внедорожнику, чем 405 и409 двиг. у которых нет тяги внизу, у меня есть с чем сравнить, т.к. ездил на патриоте. По переделкам: 1. Заменить выпускной коллектор т.к. у газели штаны, а они у нас не становятся межу передним карданом, рамой и тягами раздатки. 2. Заменить колокол сцепления или пересверлить отверстия под шпильки коробки. 3. Заменить бак на инжекторный или поставить выносной бензонасос и сделать обратку в бак. 4. Запитать проводку двигателя от штатной проводки 5. установить воздушный фильтр т.к. места под него под капотом очень мало я его поставил за пассажирским сидением под отопителем. Если будут вопросы, помогу чем смогу!

Какие плюсы у инжекторного 421 по отношении к карбюраторному 421, как изменился расход, что с мощностью, динамика

Читайте также:  Уаз буханка 1999 года номер

у меня стоит 421.6 взамен 421.8 с 2011г. Я в принципе доволен, двигатель больше подходит внедорожнику, чем 405 и409 двиг. у которых нет тяги внизу, у меня есть с чем сравнить, т.к. ездил на патриоте.!

У 409 существует 5 разных распредвалов и на патриоте он стоит далеко не самый тяговый. При правильном подходе 409 тянет не хуже 421.

PS Да, в разделе двигатель эти темы не раз обсуждались. Разница то какая, на какой машине мотор менять, переделки то одинаковы.

Переделку глушителя можно свести к минимуму путём покупки вставки вместо катализатора Газель(он как раз стоит на «штанах»),далее один шов и все.Воздушный фильтр ставится штатно под капотом,но для удобства можно и вынести,как говорится,хозяин-барин.По баку.Я нашёл бак от ваз 2110 вырезал из него горловину под насос и вварил в свой бак.В корпус насоса ваз поставил насос Газель.В колоколе надо просто переуверить отверстия.Переворачиваем кпп вертикально и с помощью картона и молотка делаем трафарет.Далее переносим на колокол,сверлим,нарезаем резьбу.Вилку оставляем родную,переносим отверстие под упор на 8 мм и покупаем короткий упор(шар на который опирается вилка).Дел на час максимум.Плюс в том что остаются родные кронштейны двигателя.

При замене двигателя самая засада это впускной коллектор. Который с патра здоровый, а буханочный стоит невменяемых денег и забирает порядка 15 кобыл. Я оставил родной с патра, тем более он с Е газом, но пришлось всю правую сторону капота переделать, трах еще тот был. Да еще штаны, по левому борту а там тяги кпп, называется впихни не впихуемое!

Источник

405 на уаз буханку

Может просто стоит найти голову от 421.3 или 421.6 рампу форсы,впуск,выпуск коллектора,выносной бензонасос,косу,мозг.Тут даже такие комплекты продавали за вменяемые деньги.Такой мотор очень неплохо едит,к тому же будете уверены что ваш низ двигателя в рабочем состоянии.Если не планируются длительные перегоны по трассе,то вполне себя оправдает по цене и трудозатратам

у меня стоит 421.6 взамен 421.8 с 2011г. Я в принципе доволен, двигатель больше подходит внедорожнику, чем 405 и409 двиг. у которых нет тяги внизу, у меня есть с чем сравнить, т.к. ездил на патриоте. По переделкам: 1. Заменить выпускной коллектор т.к. у газели штаны, а они у нас не становятся межу передним карданом, рамой и тягами раздатки. 2. Заменить колокол сцепления или пересверлить отверстия под шпильки коробки. 3. Заменить бак на инжекторный или поставить выносной бензонасос и сделать обратку в бак. 4. Запитать проводку двигателя от штатной проводки 5. установить воздушный фильтр т.к. места под него под капотом очень мало я его поставил за пассажирским сидением под отопителем. Если будут вопросы, помогу чем смогу!

Какие плюсы у инжекторного 421 по отношении к карбюраторному 421, как изменился расход, что с мощностью, динамика

у меня стоит 421.6 взамен 421.8 с 2011г. Я в принципе доволен, двигатель больше подходит внедорожнику, чем 405 и409 двиг. у которых нет тяги внизу, у меня есть с чем сравнить, т.к. ездил на патриоте.!

У 409 существует 5 разных распредвалов и на патриоте он стоит далеко не самый тяговый. При правильном подходе 409 тянет не хуже 421.

Читайте также:  2022 jeep grand cherokee габариты

PS Да, в разделе двигатель эти темы не раз обсуждались. Разница то какая, на какой машине мотор менять, переделки то одинаковы.

Переделку глушителя можно свести к минимуму путём покупки вставки вместо катализатора Газель(он как раз стоит на «штанах»),далее один шов и все.Воздушный фильтр ставится штатно под капотом,но для удобства можно и вынести,как говорится,хозяин-барин.По баку.Я нашёл бак от ваз 2110 вырезал из него горловину под насос и вварил в свой бак.В корпус насоса ваз поставил насос Газель.В колоколе надо просто переуверить отверстия.Переворачиваем кпп вертикально и с помощью картона и молотка делаем трафарет.Далее переносим на колокол,сверлим,нарезаем резьбу.Вилку оставляем родную,переносим отверстие под упор на 8 мм и покупаем короткий упор(шар на который опирается вилка).Дел на час максимум.Плюс в том что остаются родные кронштейны двигателя.

При замене двигателя самая засада это впускной коллектор. Который с патра здоровый, а буханочный стоит невменяемых денег и забирает порядка 15 кобыл. Я оставил родной с патра, тем более он с Е газом, но пришлось всю правую сторону капота переделать, трах еще тот был. Да еще штаны, по левому борту а там тяги кпп, называется впихни не впихуемое!

Источник

405 на уаз буханку

1. vandal8 [29]
Март 23, 2011, 15:11
Подскажите какие нужны переделки, что-бы установить 405-ый двигатель на Уаз 31512

2. Yalta_bikeR [1250]
Март 23, 2011, 19:58
змз 405 имеет такой же блок как и 409 (фактически это их общая запчасть), следовательно — см. под капот Хантера (у патриота рама спереди иная).
Однако при мощи в 150 с чем-то-там сил пик момента у 405-го ниже и в зоне более высоких оборотов. Детально изучить характеристики мотора пришлось када зимой мой кончился и был вариант установить 405-й, от чего я таки отказался.
_________________
Где скотч не держит — сварка бесполезна (с)

4. svlad [7]
Март 23, 2011, 23:17
Доброго Вам вечера!

Строю, в свободное от работы время, УАЗик с использованием 405 двигателя.
При установке Вам потребуется немного утопить моторный щит под впускной ресивер или использовать от 409го, при применении КПП Даймос – переварить крепления под нее. Все остальное по мелочи. Если нужны фото, укажите что именно.

5. vandal8 [29]
Март 23, 2011, 23:47
Если Вас не затруднит, фото чем больше тем лучше.
С ув. Александр!

6. svlad [7]
Март 24, 2011, 00:00
Не проблема. Завтра доберусь до гаража – сделаю.

7. Yalta_bikeR [1250]
Март 24, 2011, 00:06
видимо от крайне экзотического карбюраторного 409-го, вроде как симбы с такими моторами были. Раздатку от полноприводного соболя помойму найти еще труднее чем даймос с его РК, и опять же фуллтайм (на любителя, хотя я лично не отказался бы).
П. С., доперло — ГБЦ у 409-го и 406-го — идентичны, так что можно ресивер, коллектор, карбюратор и прочий впусковой тракт брать от 406-го
_________________
Где скотч не держит — сварка бесполезна (с)

8. svlad [7]
Март 24, 2011, 00:11
У 409 он немного меньше… 406, он же и 405 при установке упирается в моторный щит.

Читайте также:  Мост передний уаз тимкен гибрид

11. svlad [7]
Март 25, 2011, 01:24
Немного фото по ЗМЗ 405 на 31512

Источник

405 на уаз буханку

Народ подскажите, если темка на форуме по инсталяции 405 или 406 двигла в головаста или буханку. Собираюсь ставить много вопросов.

Коллега. добавь еще немного денег и купи нормальный мотор типа тойоты.
аналог 405го например 3RZ
или V6 3,4 литра 5VZ-FE

поверь не только мне как бывшему владельцу мотора 409го на буханке
так и нонче имеющему 2 Газели с ЗМЗ 405. что это полное Унылое ГАВНО .

Ты про бюджет не забыл, насмотрелись роликов на ютубе от Васи . тоиота твоя лучше здесь спорить глупо. А тратить 200000 тысяч чтобы прокатится по полю да это бред , или не так .Ты на свои газели что не поставил v6 3,4.

Ты про бюджет не забыл, насмотрелись роликов на ютубе от Васи . тоиота твоя лучше здесь спорить глупо. А тратить 200000 тысяч чтобы прокатится по полю да это бред , или не так .Ты на свои газели что не поставил v6 3,4.

Роликов от Васи я смотрел но гораздо позже.
На Газель не могу поставить по причине денег.
если Уаз продам то поставлю на обе машины сразу.

ибо цены на Газо запчасти. а самое главное качество их просто ужас.
О каких 200 000 тыр речь ?

В данный момент 5VZ-FE +заднеприводная АКПП+ коса+мозги+воздухан от 62 000 рублкей

посчитай почем ты купишь 405-406-409+ все остальные вещи под переделку.
потом ты столкнешься с тем что выхлоп+тяги КПП+ ручник все слева проходит. и ой как не удобно.

а еще под штатный капот не лезет с впускным коллектором от Волги. ибо он большой.

Кароче , я этот путь прошел
с 409м мотором, новой 5ступкой АДС, с китованной раздаткой.
Продал и поставил все от ТОйоты.
и реально про эти агрегаты я уже 2 года не вспоминаю. только замена масла в моторе и ВСЕ .

Роликов от Васи я смотрел но гораздо позже.
На Газель не могу поставить по причине денег.
если Уаз продам то поставлю на обе машины сразу.

ибо цены на Газо запчасти. а самое главное качество их просто ужас.
О каких 200 000 тыр речь ?

В данный момент 5VZ-FE +заднеприводная АКПП+ коса+мозги+воздухан от 62 000 рублкей

посчитай почем ты купишь 405-406-409+ все остальные вещи под переделку.
потом ты столкнешься с тем что выхлоп+тяги КПП+ ручник все слева проходит. и ой как не удобно.

а еще под штатный капот не лезет с впускным коллектором от Волги. ибо он большой.

Кароче , я этот путь прошел
с 409м мотором, новой 5ступкой АДС, с китованной раздаткой.
Продал и поставил все от ТОйоты.
и реально про эти агрегаты я уже 2 года не вспоминаю. только замена масла в моторе и ВСЕ .

Во первых я уже поставил и не с какими трудностями не столкнулся о каких тягах речь если у меня выхлоп стоит весь родной 409 Я в выходные сфотаю свою работу и сюда в тему выложу, выложи свои фотографии уаза с мотором тойота , я думаю всем будет интересно. твоя переделка

Источник

Оцените статью
Adblock
detector