- Двухкатушечное зажигание на 402
- Владимир78
- ГАЗ 2410
- Владимир78
- ГАЗ 2410
- Владимир78
- ГАЗ 2410
- ГАЗ 2410
- Gordei
- ГАЗ 2410
- Игорь Горшков
- Gordei
- Влад Титов
- Razer
- Влад Титов
- Gordei
- ГАЗ 2410
- Система зажигания бесконтактная УАЗ, ГАЗ дв. 402, 410, 417, 421
- Банковская карта
- Банковский счет
- Перевод с карты на карту
- Курьерская служба «СДЭК»
- Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
- «Почта России»
- Самовывоз
Двухкатушечное зажигание на 402
В начале августа собрал двухкатушечное зажигание по схеме И. Игнатьева прочитав его статью «без бегунка».
Ставил задачи:
1 четкая работа двигателя на холостых
2 приемистость (за счет более мощной искры в результате отсутствия бегунка)
3 гарантированный пуск зимой в холодную погоду
С момента установки машина показала себя отлично. Гонял по всем лужам, свечи не залило не разу. Машина стала заметно резвее. В -25 с пол пинка заводилась не снимая аккумулятора. В -35 акумулятор заносил домой. Утром ставил на авто, заводилась без проблем. В -40 аккумулятор не заносил, вставал раз в 4часа заводил на 10-15мин. Все в порядке. Раз проспал 5 часов думал не заведется, что масло затвердеет. Завелась с 3го раза.
Вот схема
Владимир78
Завсегдатай
ГАЗ 2410
Завсегдатай
Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Владимир78
Завсегдатай
И, если можно, фото из под капота, для наглядности.:gaz_love:
Статью нашёл, занимательно. Вот ссылка _http://www.pajero4x4.ru/ssfaq/
ГАЗ 2410
Завсегдатай
Хорошо, сейчас пойду сфотографирую, правда уже 17:22 темнеть начало. Надеюсь света хватит. Минут через 15 скину.
Добавлено через 24 минуты 34 секунды
Фото из под капота
Добавлено через 8 минут 19 секунд
Да еще забыл добавить, шторку родную из трамблера заменил.
Заказал у токаря (на станках с ЧПУ) новую шторку трамблера с двумя прорезями под углом 90 градусов, там в статье фото есть. А мне вытачили шторку и сразу установили. Я только трамблер назад собрал.
Добавлено через 42 минуты 11 секунд
Вот еще статья на эту тему
_http://www.vazzer.ru/publ/5-1-0-40
Владимир78
Завсегдатай
ГАЗ 2410
Завсегдатай
Трамлер нашел за 750 руб. Катушки 2е взял за 500руб. Шторка обошлась 500 руб. Коммутатор двухканальный 350 руб. Проводка 80 руб. Сопротивление и конденсатор нашел дома. Итого: 2180 руб. И если учесть, что собирал в удовольствие не спеша месяца 3-4 на все ушло. То затраты в месяц были не больше 600 руб.
ГАЗ 2410
Завсегдатай
Чем хороша эта система зажигания, что она устанавливалась штатно с завода. Все детали заводские. Только одна зап часть переделана — шторка трамблера, переделана на станке с чпу, заводского исполнения получилась. Потом фото выложу.
Вот моя переписка с заводом изготовителем.
18 декабря 2011, 11:36
Уважаемый Валерий Викторович! Пожалуйста подскажите как приобрести продукцию Вашего завода Датчик-распределитель 5406.3706-05?
Ответ
19 декабря 2011, 08:58
Re: Датчик-распределитель 5406.3706-05
От кого: Начальник отдела сбыта МЗАТЭ-2
г. Новосибирск, 630052,ул.Ударная, д.29, кв.84 (383) 342-99-24
novatek@ngs.ru
ближайший дилер
У нас в Красноярске на днях видел такой в авто запчастях.
Gordei
Общительный
А разве на волгу нет бесконтактных трамблеров?? У нас продаются и стоят около двух с половиной тыщ. Смысл огород городить?
ГАЗ 2410
Завсегдатай
А разве на волгу нет бесконтактных трамблеров?? У нас продаются и стоят около двух с половиной тыщ. Смысл огород городить?
Есть 2 вида:
1) магнитно-индукционные
2) с датчиком холла
Обычно в магазинах с датчиком холла не найти.
В представленной схеме в трамблере используется только датчик холла.
Не стало бегунка, крышки трамблера, а соответственно и потерь на этих элементах.
Вся энергия искры без потерь идет прямо с катушки на свечу.
Можно сказать заводской «огород» пропололи от сорняков оставив только нужные элементы.
Проще говоря схема стала еще проще а значит надежнее.
Было
Коммутатор — катушка — крышка трамблера — бегунок — крышка трамблера — свеча
Стало
Коммутатор — катушка — свеча
Игорь Горшков
Завсегдатай
Gordei
Общительный
Было
Коммутатор — катушка — крышка трамблера — бегунок — крышка трамблера — свеча
Стало
Коммутатор — катушка — свеча
Чегой то я запутался. По схеме видно что трамблер все таки есть в новой схеме. Он выдает сигналы на искрообразование.
А так конечно сделано классно Но я всеж поищу бесконтактный трамблер. У нас это вроде как не редкость. А то навешивать доп катушки на крышку клапанов неохота. И так до свечей непросто долезть
Влад Титов
Свой человек
Razer
Бывалый
Принципиально эта система не отличается от трамблера с датчиком Холла и с девяточной крышкой.Вот только катушки 406.3705 выдают по мануалу 24кВ,а девяточная 30 кВ.И сомневаюсь я что 406.3705 выдавая искру сразу на 2 выхода будет выдавать 24кВ.Так что я отдаю предпочтение трамблеру с бегунком и 09 катушкой.Да вот ещё-катушки 406.3705 капризны,а на вазах очень даже долговечны.
Влад Титов
Свой человек
«Своя рука владыка»
.
Только все современные а\м не имеют бегунков и крышек.
Техника не стоит на месте.
Gordei
Общительный
ГАЗ 2410
Завсегдатай
При зазоре на свече 0,8 — 0,9 мм получаем на двух свечах 1,6 — 1,8 мм общий зазор для искры.
Против зазора 0,8 — 0,9 мм и зазора где зазор между бегунком и контактом трамблера доходит до 3-4 мм
Вот некоторые посты про трамблер
Трамблер АТЭ 2, начали подгорать контакты — покрыты черным налетом, почищу — опять, причем очень быстро опять нагарает.
Ну думал зазор бегунка и контактов большой, по пробывал купить новую крышку и бегунок — не помогло, еще сильней начало подгорать, щас полез еще и поокислились.
По совету журнала Радио увеличил время нахождения токоведущей части бегунка под контактом крышки-на контакт бегунка напаял латунную пластинку длиной 20-25 градусов (кусочек колечка толщиной около 1мм) и шириной 10мм в направлении против хода бегунка. После этого крышка изнутри прекратила подгорать.
Совершенно верно именно огромный зазор между бегунком и контактами крышки приводит к подгоранию контактов. У меня был зазор больше 2х мм пришлось подпаивать бегунок, заодно и контакт на бегунке пошире сделал.
Не раз сталкивался с этой и другими проблемами бегунка и крышки
Теперь о температуре искры
красноватые оттенки — температура около 3000 К (холодная)
бело-синий цвет — температуре 3500—4000 К (горячая)
белый цвет — температура выше 4000 К
ПРЕИМУЩЕСТВА горячей и более искры
1 Улучшенный пуск двигателя, в том числе и при отрицательных температурах.
2 Расширение рабочего диапазона бедности и богатства воздушно-топливной смеси. Отсутствие провалов тяги двигателя при резком дросселировании. (Пидаль в пол)
3 Повышение стабильности работы двигателя.
4 Отсутствие нагара в камере сгорания.
5 Повышение экологичности двигателя.
6 Повышение динамичности автомобиля.
7 Повышение экономичности автомобиля.
8 Большее удовольствие от езды.
У меня с трамблером (крышкой трамблера и бегунком) искра была всегда красноватой. Сейчас бело-синяя. Динамика на новой системе выросла.
Добавлено через 26 минут 35 секунд
Еще один плюс новой системы зажигания — режим прогрева всех свечей. Купил такую штуку (Аварийное зажигание)
При подключении её в разъем трамблера искрят все 4 свечи. Зимой вместо включения фар включал аварийное зажигание. Пуск на прогретых свечах всегда на отлично.
Потом поставил с октан корректором
Система зажигания бесконтактная УАЗ, ГАЗ дв. 402, 410, 417, 421
Артикул: БСЗ 54.000-01
Размеры товара в упаковке, см: 24х16х14
Вес товара в упаковке, кг: 2,2
Состав комплекта:
1. Распределитель зажигания (трамблер)
2. Катушка зажигания
3. Тpанзистоpный коммутатоp
4. Комплект проводов
5. Пластина октан-корректор
Производитель: ЗАО «МЗАТЭ-2», Россия
Назначение: комплект для переоборудования системы зажигания (бесконтактная)
Стиль запуска: эффект Холла
Бесконтактная система зажигания УАЗ — подразумевает использование коммутатора и бесконтактного контроллера, которые взаимодействуют между собой. В качестве прерывательного механизма используется коммутатор, напряжение распределяется по свечам с помощью трамблера.
Отличительной особенностью бесконтактного зажигания является то, что функциональность такой системы не зависит от размыкания контактов. Основную функцию формирования и преобразования искры исполняет транзисторное коммутаторное устройство, а также дополнительный датчик. Благодаря тому, бесконтактная система не зависит от качества и чистоты поверхности контактов, формирование искры будет более эффективным. Но, как и в контактной системе, конструкция БСЗ подразумевает использование распределительного механизма. Назначение последнего заключается в своевременной подаче напряжения на свечи.
Установка:
Установка БСЗ на автомобиль не представляет сложности и на её установку уходит не больше полутора часов. Установка катушки зажигания и датчика-распределителя производится в штатные места (взамен бывших приборов). Коммутатор устанавливается на шпильки, специально предусмотренные конструкцией кузова автомобиля (в случае их отсутствия, по крепёжным отверстиям коммутатора засверлить два отверстия под саморез диаметром 6мм). Установку угла опережения производить по инструкции по эксплуатации на автомобиль.
Установка бесконтактной системы зажигания с датчиком Холла на УАЗ на Drive2.ru
Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | БСЗ 54.000-01 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Система зажигания бесконтактная |
Модель | 402; 410; 417; 421 |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
«Почта России»
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru .
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Самовывоз
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А