двигатель 402 проблемы греется!
мне перебрали движок! поставили завели я поехал и на ходу заметил что стрелка температуры доходит до красной потом через сек 20 обратно! при этом все печка начинает плохо греть! дует холодный воздух! я отвез обратно мастеру он говорит термостат поменяли потом крышка на бачке расширительном! не помогает когда я открываю бачок то он весь раздутый! и вода бурлит я спускал воздух с системы раз 10 все равно такая же фигня! и на крутые подъемы ставил спускал воздух! все равно печка не греет и воздух берется от куда то! я просто думаю из прокладки сечет наверно выбивает газы плохо он затянул!
Прокладка ГБЦ, или трещина в головке.
Выкрути свечи, где фигачит свеча чистая будет совсем.
Но, в любом случае — претензии к мастеру.
Кстати, за гильзы тоже вероятно. Если движок только перебрали, гильза могла сесть ниже уровня блока. В таком случае замена прокладки не поможет. Гильзы надо поднимать.
Правильно думаешь, но дело скорее всего не в затяжке, а в неровной голове, или выступание гильзы не выставлено.
Я так понимаю а\м Газель, что мастер ты сам! несколько советов начинающему мастеру. Во первых на Газелях с 402 термостат сразу выкидывай, проблемы сперегревом частые (слишком низко стоит радиатор), но не до такой степени, ты походу уже подогрел оттуда и головку повело (и трещены). Бурлит тосол в бочке вариантов несколько. первый если а\м проезжает метров 100 и начинает грется это прямо указывает на то что срезало крыльчатку на помпе (машина закипает, тосол выбивает, бочок бурлит, печка не греет), второй забит радиатор а\м проезжает 500-1000м. (все то-же самое) радиатор в обоих случаях холодный, третий проблеммы с головкой (трещины, лопины) раз ты её шлейфовал (значит трещины, лопины или плохая шлейфовка) а\м проезжает 1000-5000(и более м.) (тосол уходит в трубу, машина закипает и т. д ) в итоге не позднее чем через 10000 м. тосол пойдёт в поддон, то -же будет и в перечисленных двух случаях (еслли во время не устранить неполадки). В первых двух случаях всё понятно (заменить и прочистить (или заменить лучьше на трёхрядный для 402дв.), в третьем случае (если голова всётаки не треснула а просто её повело (чесно говоря очень редко удаётся её хорошо шлейфонуть) поставить две прокладки (тянуть будет чуть хуже зато ездить можно будет (хотя в жаркое время сильно нагружать а\м не получится будут гореть прокладки) ) если треснула-менять! Если-бы гильза села (и) или треснул блок тосол сразу пошёл-бы в поддон! Ещё раз двигло с переборки нагружать нельзя (может греться), а если вал не точили (вкладыши надо немного было снять (в противном случае тоже будет грется) в этих случаях если не нагружать (1000-3000м.) со временем пройдёт, если нагружать словит клина! Есть и другие причины, но встречаются крайне редко (поэтому о них писать не буду! ) P.S. дополнительно на летнее время на а\м с 402 советую установить доп эл. насос на шланг с расширительного бочка, вентилятор на 11 лопастей с 405(правда дифузор прейдётся подточить) и доп. эл. вентилятор (при таком раскладе можно будет ездить и в +40).По коробке только визуально попробывать не сильно-ли шатаются флянец и первичный вал (если шатаются значит подшипники с сальниками на замену в лучшем случае в худшем шлейцам на валу хана) -открыть заливную пробку проверить уровень негрола (если уровень и болтается значит хана шлейцам если нет уровня значит подшипники с сальниками), только в том случае если после снятия не долили. Всё остальное проверяется на ходу или с разборкой!
402 уаз мотор греется
Интересующийся
Сообщения: 124 Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 20:40 pm Автомобиль: ГАЗ 31029 1994г. красного цвета Телефон: 89299429892 Откуда: Москва. ВАО.Чаще — кабина фургона где-то на трассе 🙂
402-й. Греюсь на скорости. Перебрал всё, что можно. 🙁
Сообщение Грин » Пн май 13, 2013 17:01 pm
Наступила жара. Зачудила температура.
С подробностями :
ЗМЗ-402, переделана система охлаждения под электровентилятор (при покупке стоял 4-хлопастной от жЫгулей, месяц назад залюфтил — поставил 8-милопастной от 406-го), методом игры датчиков и термостатов был достигнут желаемый эффект : зимой температура под 90 ( в волге хоть в трусах в -25 ), до наструпления жары до +20 — температура 80 как приклеенная в любом режиме . Масляного радиатора нету, вент стоит сзади радиатора, дует туда же, куда и дул штатный. Но вот, стало жарко и началось.
Выезжаю утром на работу около 6 утра ( тенёк, пробок нет, лечу на всех парах ), температура 80-83, вент. периодически включается. Но днём, когда возвращаюсь ( так же без пробок ) — температура ползёт вверх ( останавливаясь на светофорах — держит те же 80-83, но отрезка по трехе » Тульская-Лефортовский тоннель» со средней скоростью 80-90 хватает, чтобы температура стала близкой к критичной, вент молотит постоянно, но с грением не справляется. До кипения не доводил ни разу. Чуть тенёк ( тоннель к примеру ) или скорость меньше 50-ти или остановка на светофоре — температура падает.
За последние два дня (зафачив антифризом весь двор и территорию одного из сервисов) было сделано следующее : поменяно несколько термостатов, и без термомостата тоже ездил, замена радиатора и помпы. Эффект я бы не сказал, что нулевой, но ползти вверх после всех экспериментов температура стала медленней, но один фиг — ползёт.
Двигатель не дымит, выхлоп в норме, антифриз не уходит, масло чистое, НО !! , в антифризе есть маленькие капли масла. Когда даже при чуть завышенной температуре с открытой крышкой радиатора даешь газу, антифриз не выплёвывает, его как и надо всасывает.
Компрессия 9889, давление. ээ..короче, есть ) ( стрелка живёт своей жизнью, лампочка периодически помаргивает )
Вопрос один : » Что с мотором . «
_________________
Автомобили, которыми владел : ваз 2114, daewoo espero, great wall deer g3, уаз 3160, ваз 21213.
греется двигатель змз402
Проверить зажигание по стробоскопу — и не только на ХХ, но и как «ходят» метки на оборотах [работает ли центробежный регулятор]. Если стоит перепуск отработанных газов — сними клапан [скорее всего, он уже да-а-а-авно не работает] и заглуши отверстия перепуска. Ну, и правильно написали про «водораспределительную трубу» в ГБЦ — если ездить на воде, то она довольно быстро забивается, и перестает выполнять свою функцию. Если стоит «штатный» механический вентилятор — лучше поменять на электрический [об этом в ЗР писали ещё почти 20 лет назад, в начале выпуска «Газели»].
Просто тщательно промойте (с использованием спецхимии) рубашку двигателя. Наверняка там уже отложения. Возможно, что даже и горчицу (порошок) засыпали, когда что-то подтекало на патрубках. Какой пробег и что было залито обычно? Промойте тщательно и за тем залейте тосол, без воздушных пробок.
В жаркие дни, в пробках, чтоб двигатель не перегревался установи под капотом, около АКБ есть площадка, радиатор печки с вентилятором — ( отопитель салона) шланг от 4-ого горшка на радиатор включение отопителя в салоне кнопка и двигатель будет охлаждаться 2-мя радиаторами штатным и дополнительным.
В жаркие дни, в пробках, чтоб двигатель не перегревался установи под капотом, около АКБ есть площадка, радиатор печки с вентилятором — ( отопитель салона) шланг от 4-ого горшка на радиатор включение отопителя в салоне кнопка и двигатель будет охлаждаться 2-мя радиаторами штатным и дополнительным.
Андрей Потапенко
ещё один специалист. термостат просто так выкидывать нельзя, вентилятор хоть запереворачивайся, дуть он так и будет, просто изменится геометрия лопасти, вискомуфты на этих двигателях отродясь не было!
Хоть один правилный спец появился; действительно при удалении термостата на (ЗМЗ-402, 410) происходит перегрев четвёртогор и третьего цилиндра.
Андрей Потапенко
ещё один специалист. термостат просто так выкидывать нельзя, вентилятор хоть запереворачивайся, дуть он так и будет, просто изменится геометрия лопасти, вискомуфты на этих двигателях отродясь не было!
Хоть один правилный спец появился; действительно при удалении термостата на (ЗМЗ-402, 410) происходит перегрев четвёртогор и третьего цилиндра.
вполне возможно поршневая группа неправильно подобрана или бракованная. будет очень тугая. будет греться а в нагузку может и заклинить.. именно поршни..
Слышь Вы умники — мать вашу !! Человек за советом обратился а Вы стебаться над ним !! Что касаемо движка то проверь угол зажигания систему охлаждения а по поводу сабли это бред её сами делали чтоб создать направления движения охлождающей жидкости
Прошу прощения что вмешиваюсь в вашу дисскусию но САБЛЯ меня поразила,мне очень хочется её найти или хотя бы место где таковая встать может. Владею этой самой Газелью с 95года,лето на самом деле беда,что только не делал,и радиатор маслянный как на волге ставил,и дополнительные радиаторы от отопителей рядом с АКБ,и дополнительный электро-вентилятор спереди радиатора а беда одна только незначительные улучшения а ведь двиг то как на ВОЛГЕ,УАЗе ведь там не греется. Как то по пьяне дружок хлестанулся что вся беда из-за того что радиатор в горизонте стоит ниже чем верхняя точка на двигателе и значительно ниже расширительного бачка(кстати пробки на радиаторе нету она на расширителе)некоторые познания в физике,плюс кружок очумелые ручки и три года даже термостат на лето не снимаю,вентилятор электро снял,поставил штатный правда дополнительную помпу оставил зимой хорошо,ведь у нас в сибири иногда очень холодно,удачного вам дня!
Прошу прощения что вмешиваюсь в вашу дисскусию но САБЛЯ меня поразила,мне очень хочется её найти или хотя бы место где таковая встать может. Владею этой самой Газелью с 95года,лето на самом деле беда,что только не делал,и радиатор маслянный как на волге ставил,и дополнительные радиаторы от отопителей рядом с АКБ,и дополнительный электро-вентилятор спереди радиатора а беда одна только незначительные улучшения а ведь двиг то как на ВОЛГЕ,УАЗе ведь там не греется. Как то по пьяне дружок хлестанулся что вся беда из-за того что радиатор в горизонте стоит ниже чем верхняя точка на двигателе и значительно ниже расширительного бачка(кстати пробки на радиаторе нету она на расширителе)некоторые познания в физике,плюс кружок очумелые ручки и три года даже термостат на лето не снимаю,вентилятор электро снял,поставил штатный правда дополнительную помпу оставил зимой хорошо,ведь у нас в сибири иногда очень холодно,удачного вам дня!
Прошу прощения что вмешиваюсь в вашу дисскусию но САБЛЯ меня поразила,мне очень хочется её найти или хотя бы место где таковая встать может. Владею этой самой Газелью с 95года,лето на самом деле беда,что только не делал,и радиатор маслянный как на волге ставил,и дополнительные радиаторы от отопителей рядом с АКБ,и дополнительный электро-вентилятор спереди радиатора а беда одна только незначительные улучшения а ведь двиг то как на ВОЛГЕ,УАЗе ведь там не греется. Как то по пьяне дружок хлестанулся что вся беда из-за того что радиатор в горизонте стоит ниже чем верхняя точка на двигателе и значительно ниже расширительного бачка(кстати пробки на радиаторе нету она на расширителе)некоторые познания в физике,плюс кружок очумелые ручки и три года даже термостат на лето не снимаю,вентилятор электро снял,поставил штатный правда дополнительную помпу оставил зимой хорошо,ведь у нас в сибири иногда очень холодно,удачного вам дня!
Братан, если не затруднит, напиши подробнее что с радиатором сделал, на сколько поднял, может какие нюансы есть..
Тоже проблема с перегревом, обкатка прошла а он все греется, все время один глаз на дорогу, другой на датчик), за ранее благодарю!