4 wd lock mitsubishi outlander мигает

Ошибка: «мигает» индикатор «4WD/LOCK».

С недавнего времени начал выдавать следующую ошибку: 4wd lock и все это дело на экране мигает. причем в положение 2WD. Гарантийщики пока сказать толком не могут.

Имхо, похожий случай, описанный в сервис-мануале.

COMMENTS ON TROUBLE SYMPTOM

  • In case that the 4WD/LOCK indicator flashes but no diagnosis code is set, the 4WD-ECU power supply circuit system may have a problem.
  • If the 4WD-ECU power supply voltage is approximately 6.5 V or less when the system is in operation (always), the CPU of 4WD-ECU automatically shuts down. At this time, if the 4WD control is in operation, it switches to the 2WD control. 4WD-ECU cannot set the diagnosis code because the CPU shuts down. In addition, the combination meter determines the 4WD-ECU time-out, and flashes both 4WD and LOCK indicators.

кстати заметил что происходит это только на трассе, в городе все нормально. да и как может быть замкнута муфта в положение 2WD.

кстати заметил что происходит это только на трассе, в городе все нормально. да и как может быть замкнута муфта в положение 2WD.

после 80 да и то не сразу, а через некоторое время. потом остановишься выключиш зажигание, потом опять тоже самое.

может быть датчик скорости или как его еще называют датчик абс. у меня так было вышел из строя этот датчик загорелось 4 вд/lock и не включался задний привод. заехал в сервис они точно определили какой вышел из строя.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Моргает 4 WD и LOCK

Подскажите, на табло стало моргать попеременно 4WD и LOCK, при этом машина едет только на 2WD. При включении зажигания три раза прощелкивает какое то реле, слева от руля. Может что замерзло? Мороз 28С.

слева от руля под торпедой расположено 4WD-ECU (в нём вроде нет реле) и ETACS (в нём много реле).
если покрутить шайбу (селектор привода), что-нибудь происходит?

значит или с муфтой проблемы, или с мозгами.
нужно проверить диагностическим сканером.
а начните с проверки предохранителей, которые касаются 4WD.

Спасибо ребята всем за отзывы. Вот теплый гараж и помог. Ночь постояла и все ОК. В чем причина была не пойму? Может механика подмерзла, а электрика начала глючить.

Всем доброго времени суток! Не хотел начинать тему, искал по форуму (так и не нашел). Та-же проблема попеременно моргает 4WD и LOCK и желтая пиктограмма, просится в сервис. 18.01.2014 поехал к ОД, ковыряли часа три с половиной. вердикт: накрылся блок управления 4WD, тот самый который за салонным блоком предохранителей. Цена вопроса 29 000. руб. И ждать 2 недели. Нашел на разборке за 2 000 руб. там-же подключил, а проблема как была , так и осталась. Возвращаюсь к ОД, рассказываю, они смотрят на меня как на идиота, снимают с другой машины блок, ставят мне. и не работает. прошу поставить мой блок на другое авто, все ок. работает. развели руками, просят оставить на неопределенный срок, завтра погоню, посмотрим. Суть неисправности: при езде на 2WD проблем нет, но при включении любого другого режима загорается ошибка, даже на заглушенном двигателе при включенном зажигании при нажатии на педаль газа более 2-х секунд загорается ошибка! При повторном включения зажигания все ОК. Может у кого было так? А то ОД хочет всю проводку дербанить, говорят где-то проводок перетерся. Теплый гараж пробовал. не помогает.

Читайте также:  2007 toyota rav4 gps

Источник

4 wd lock mitsubishi outlander мигает

Подскажите, на табло стало моргать попеременно 4WD и LOCK, при этом машина едет только на 2WD. При включении зажигания три раза прощелкивает какое то реле, слева от руля. Может что замерзло? Мороз 28С.

слева от руля под торпедой расположено 4WD-ECU (в нём вроде нет реле) и ETACS (в нём много реле).
если покрутить шайбу (селектор привода), что-нибудь происходит?

значит или с муфтой проблемы, или с мозгами.
нужно проверить диагностическим сканером.
а начните с проверки предохранителей, которые касаются 4WD.

Спасибо ребята всем за отзывы. Вот теплый гараж и помог. Ночь постояла и все ОК. В чем причина была не пойму? Может механика подмерзла, а электрика начала глючить.

Всем доброго времени суток! Не хотел начинать тему, искал по форуму (так и не нашел). Та-же проблема попеременно моргает 4WD и LOCK и желтая пиктограмма, просится в сервис. 18.01.2014 поехал к ОД, ковыряли часа три с половиной. вердикт: накрылся блок управления 4WD, тот самый который за салонным блоком предохранителей. Цена вопроса 29 000. руб. И ждать 2 недели. Нашел на разборке за 2 000 руб. там-же подключил, а проблема как была , так и осталась. Возвращаюсь к ОД, рассказываю, они смотрят на меня как на идиота, снимают с другой машины блок, ставят мне. и не работает. прошу поставить мой блок на другое авто, все ок. работает. развели руками, просят оставить на неопределенный срок, завтра погоню, посмотрим. Суть неисправности: при езде на 2WD проблем нет, но при включении любого другого режима загорается ошибка, даже на заглушенном двигателе при включенном зажигании при нажатии на педаль газа более 2-х секунд загорается ошибка! При повторном включения зажигания все ОК. Может у кого было так? А то ОД хочет всю проводку дербанить, говорят где-то проводок перетерся. Теплый гараж пробовал. не помогает.

Читайте также:  Porsche cayenne turbo hamann

Я так понимаю нужно запросить распечатку у ОД?

Добавлено через 5 часов 22 минуты
ОД расковырял пучек проводки идущий на муфту включения заднего редуктора, говорит проблема там. Жду результата.

Я так понимаю нужно запросить распечатку у ОД?

Добавлено через 5 часов 22 минуты
ОД расковырял пучек проводки идущий на муфту включения заднего редуктора, говорит проблема там. Жду результата.

Сталкивался с такой проблемой при замене правого переднего ступичного подшипника! Он прикипел и не выходил-в итоге снимали датчик, который подходит в мозги и крепится к кулаку (вроде АБС-врать не буду-т.к. не уверен на 100%). Когда его махнули — загорелись те самые ошибки. Исчезают они не сразу после замены датчика-нужно проехать на машине метров 100.
Думаю, что у вас сдох этот самый датчик. Цена вопроса 1000 руб (если б/у оригинал-брал на разборке 78 км.МКАДа). Осталось понять только какой).

+1
Не работает ни полный привод, ни блокировка, ни абс.
Бортовик весь в желтом свете.
Трогаюсь с пробуксовкой, торможу фанатично юзом. (если с фанатизмом кататься)
Также при поворотах справа сзади иногда что-то брякает металлическим звуком
Подключился к БК — пишет проблема в правом заднем датчике АБС.
Купил оригинал за 6.5 к.руб.
ОД (Тула) объявили за работу 2.5 к.руб. + надбавка за слесарку.
Есть гараж и яма — буду корячить сам. Результаты отпишу позже.

зы также позже создам темку с моими рукоприкладствами: шумка салона; карбон на воздушках, стойках; битум+шумка в арках; ангел глазки + лента в фары своими руками (спс али-экспр); лифтанул тут проставками 200мм по кругу; полиуретан везде; + задние волгопружины усиленные — через пол года — холодец:( хочу жестче.

Источник

Моргает 4 WD и LOCK

Подскажите, на табло стало моргать попеременно 4WD и LOCK, при этом машина едет только на 2WD. При включении зажигания три раза прощелкивает какое то реле, слева от руля. Может что замерзло? Мороз 28С.

слева от руля под торпедой расположено 4WD-ECU (в нём вроде нет реле) и ETACS (в нём много реле).
если покрутить шайбу (селектор привода), что-нибудь происходит?

значит или с муфтой проблемы, или с мозгами.
нужно проверить диагностическим сканером.
а начните с проверки предохранителей, которые касаются 4WD.

Спасибо ребята всем за отзывы. Вот теплый гараж и помог. Ночь постояла и все ОК. В чем причина была не пойму? Может механика подмерзла, а электрика начала глючить.

Всем доброго времени суток! Не хотел начинать тему, искал по форуму (так и не нашел). Та-же проблема попеременно моргает 4WD и LOCK и желтая пиктограмма, просится в сервис. 18.01.2014 поехал к ОД, ковыряли часа три с половиной. вердикт: накрылся блок управления 4WD, тот самый который за салонным блоком предохранителей. Цена вопроса 29 000. руб. И ждать 2 недели. Нашел на разборке за 2 000 руб. там-же подключил, а проблема как была , так и осталась. Возвращаюсь к ОД, рассказываю, они смотрят на меня как на идиота, снимают с другой машины блок, ставят мне. и не работает. прошу поставить мой блок на другое авто, все ок. работает. развели руками, просят оставить на неопределенный срок, завтра погоню, посмотрим. Суть неисправности: при езде на 2WD проблем нет, но при включении любого другого режима загорается ошибка, даже на заглушенном двигателе при включенном зажигании при нажатии на педаль газа более 2-х секунд загорается ошибка! При повторном включения зажигания все ОК. Может у кого было так? А то ОД хочет всю проводку дербанить, говорят где-то проводок перетерся. Теплый гараж пробовал. не помогает.

Читайте также:  Обновить навигацию mitsubishi outlander

Источник

Моргает 4 WD и LOCK

Подскажите, на табло стало моргать попеременно 4WD и LOCK, при этом машина едет только на 2WD. При включении зажигания три раза прощелкивает какое то реле, слева от руля. Может что замерзло? Мороз 28С.

слева от руля под торпедой расположено 4WD-ECU (в нём вроде нет реле) и ETACS (в нём много реле).
если покрутить шайбу (селектор привода), что-нибудь происходит?

значит или с муфтой проблемы, или с мозгами.
нужно проверить диагностическим сканером.
а начните с проверки предохранителей, которые касаются 4WD.

Спасибо ребята всем за отзывы. Вот теплый гараж и помог. Ночь постояла и все ОК. В чем причина была не пойму? Может механика подмерзла, а электрика начала глючить.

Всем доброго времени суток! Не хотел начинать тему, искал по форуму (так и не нашел). Та-же проблема попеременно моргает 4WD и LOCK и желтая пиктограмма, просится в сервис. 18.01.2014 поехал к ОД, ковыряли часа три с половиной. вердикт: накрылся блок управления 4WD, тот самый который за салонным блоком предохранителей. Цена вопроса 29 000. руб. И ждать 2 недели. Нашел на разборке за 2 000 руб. там-же подключил, а проблема как была , так и осталась. Возвращаюсь к ОД, рассказываю, они смотрят на меня как на идиота, снимают с другой машины блок, ставят мне. и не работает. прошу поставить мой блок на другое авто, все ок. работает. развели руками, просят оставить на неопределенный срок, завтра погоню, посмотрим. Суть неисправности: при езде на 2WD проблем нет, но при включении любого другого режима загорается ошибка, даже на заглушенном двигателе при включенном зажигании при нажатии на педаль газа более 2-х секунд загорается ошибка! При повторном включения зажигания все ОК. Может у кого было так? А то ОД хочет всю проводку дербанить, говорят где-то проводок перетерся. Теплый гараж пробовал. не помогает.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector