3х осный уаз буханка

Авто самоделка УАЗ «буханка» 6×6

Трёхмостовой УАЗ «буханка» 6×6: фото и описание авто самоделки.

Оговорюсь сразу: проект старался делать максимально функциональным, а самое главное бюджетным. По этому приходилось постоянно сдерживать пыл бушующей фантазии.

Ну да ладно! Вот, что получилось:

Двигатель:

Хотел 409, но в последний момент передумал и оставили проверенный УМЗ 4213 (впрысковый).
Приправив это все прошивкой мозга и правильным генератором от «ауди» А6

ТРАНСМИССИЯ

Предполагаю, что это самая уникальная и интересная часть этого автомобиля:
Колесная формула- (6×6!)

Сцепление-Газ 53 (для меня оно самое надежное).

Коробка-4ст не синхрон (для меня она самая надежная).

Раздатка-понижайка 3.0, а так-же валом доработанным выходом под ТРЕТИЙ МОСТ.

Доп.Кардан-от «партиота» с подвесной опорой на 2-ом мосту.

МОСТЫ

Принципиально хотел «спайсера», но чет дороговато оказались.
Поэтому поставил еще один колхозный мост.
Мосты снабжены самоблоками-принудиловками «ЛОК-РАЙТ».
Блокировки стоят во втором и третьем мостах.
(Диф переднего моста пока свободен)

УПРАВЛЕНИЕ

Здесь не экономил: В место старого «поросенка»
Встал АДС-овский, а за-одно обварили и усилили малую тягу.

ПОДВЕСКА

Здесь без изменений, за исключением удлинненой рамы.
Стоковые рессоры с проставкой между мостом.
Аморы «Plaza sport»

КУЗОВ

Обрезана по периметру вся кабина-кант усилен профилем
Ливт-100мм
Салон зашит алюминием
Бампер делать было лень-купил в «СПРУТе»
Лебедка-Come UP 9500

Автор самоделки: Антон. г. Нижний Новгород.

Источник

Трехосные УАЗы (6х6)

УАЗ Медея Реанимационный автомобиль «Медея» построен на базе УАЗ-452.
Взяв в качестве примера УАЗ-452К, в конце 80-х годов в Грузии создали трехосные реанимационные автомобили «Медея» для нужд грузинских горноспасателей.
Реанимационные автомобили «Медея» в небольшом количестве производились кооперативом «Вездеход» из грузинского города Болниси в 1989-1994 годах.
УАЗ-Медея. Трехосный реанимобиль.

Раздаточная коробка сначала была со стандартными передаточными числами, но в 1987-м была переделана (на понижайке ПЧ стало 2,45 вместо 1,94). Рабочие тормозные цилиндры — от ГАЗ-24, с автоматической регулировкой зазора. Главный тормозной — от ГАЗ-69 (диаметр 32 мм вместо 28 мм на УАЗе). Гидровакуумник стоял от ГАЗ-24.

В дальнейшем была разработана следующая модель -«Иверия» с двигателем ГАЗ-52-04, база — длиннее, чем у «Тбилиси», а перепресованные чулки были уже у заднего моста. Соответственно на хороших дорогах у «Тбилиси» крутящий момент передавался только на средний мост (как на упомянутых УАЗах), а на «Иверии» — на задний.

УАЗ 6х6 Сундук Автомобиль нашего форумчанина sunduk78
  • Фотогалерея УАЗ 6х6 Сундук

наверх

УАЗ Сундук. Формула 6х6
УАЗ 6х6 Сундук УАЗ-2360L (трехосный) Грузовик построен на основе УАЗ-2360 (4х4) но есть несколько существенных отличий от базовой модели.
Прочность несущей рамы удлиненной конструкции заметно усилена.
Спереди неразрезная балка ведущего моста опирается на пружины, которые дополнены амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, зависимая подвеска второго и третьего мостов снабжена четырьмя полуэллиптическими рессорами. Конструкция всех мостов с неразъемными картерами типа «Спайсер».
Место прежнего мотора занял V-образный бензиновый восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ-5234 рабочим объемом 4,67 л. Мощность силовой установки 130 л.с. и внушительный крутящий момент, достигающий 317 Н·м, позволяют уверенно перевозить груз массой 2,5 т как по дорогам с твердым покрытием, так и по пересеченной местности.
На высоте оказались и динамические качества: максимальная скорость автомобиля достигает 110 км/ч. Двигатель работает в одном блоке с однодисковым сцеплением, снабженным гидроприводом и механической 5-ступенчатой полностью синхронизированной коробкой передач. Крутящий момент к ведущим колесам передается с помощью двухступенчатой раздаточной коробки. Во время движения по шоссе первый и третий ведущий мосты могут отключаться. В распоряжении водителя рулевое колесо с травмобезопасной колонкой и гидроусислитель.
За надежность остановки отвечают дисковые механизмы на передних и барабанные на задних колесах, все с гидравлическим приводом. Кабина рассчитана на два человека. Собственная масса автомобиля не превышает 2,8 т, а длина внедорожника составляет 6650 мм. Установка в передней части кузова электрической лебедки с дистанционным управлением позволяет превратить машину в эвакуатор автотехники. Не случайно заводская команда по автокроссу в классе Т1, где соревнуются «джипы» марки УАЗ-3151 (УАЗ-469), использует УАЗ-2360L для транспортировки спортивных автомобилей к месту соревнований и обратно. испытательный аппарат ВОРК — 1(рабочее название Емеля) 6х6 (на базе УАЗ) Ребята из Дубны сделали очередную конструкцию.
2008 год. ВОРК — 1 (рабочее название «Емеля»). Собрали на базе УАЗа 31512. Шины Шаина с камерами на Газелевских дисках посадочный размер 400 мм. Лифтовка 80 мм. Мосты родные уазовские, задняя тележка из двух задних мостов на балансирах с доработанной Уазовской раздаткой и коротким передним карданом. С родной раздатки пришлось удлинить задний кардан на 100 мм. Остальное всё серийное. ТРЭКОЛ-39294 6х6 Компания Трэкол выпускает целую гамму автомобилей на шинах низкого давления.
Есть модификация с тремя мостами.
Наверх УАЗ 6х6 ТРЭКОЛ-39294
ТРЭКОЛ-39294 6х6
УАЗ вездеход 6х6 «Гризли» Вездеход по мотивам УАЗ одного из форумчан на auto.ru
Двигатель родной
мосты лапы
раздаточная коробка газ-66
колеса арктиктранс
кузов самовар из уаза
подвеска рессорная

Фотографиями вездехода «Гризли» поделился Андрей Нечаев:
УАЗ Вездеход УАЗ Вездеход УАЗ Вездеход
УАЗ Вездеход
Наверх

Источник

3х осный уаз буханка

Трёхосная «Буханка»: любопытное шасси для дома на колёсах

Изначально это был обычный УАЗ-3909, приобретенный немцем, любителем домов на колёсах. Стандартной длины и проходимости владельцу показалось мало и он решил немного удлинить «Буханку», добавив заодно и недостающий третий мост.

Трёхосная «Буханка»: любопытное шасси для дома на колёсах

Воплощать проект взялись мастера одного из польских тюнинг-ателье. Машину полностью разобрали. Раму удлинили, кузов наоборот — укоротили. Получилась пятиместная дубль – кабина. Задняя стенка кабины , кажется, вообще от «головастика», но могу и ошибаться.

Трёхосная «Буханка»: любопытное шасси для дома на колёсах

Подвеску изначально тоже хотели поменять, на пневматическую, но передумали и оставили штатные рессоры. Третья ось – обычный задний уазовский мост, привод которого идет отдельным карданным валом. Такая конструкция повышает живучесть машины, хоть технически она и сложнее. Редукторы мостов с блокировкой дифференциала.

Насчет двигателя, менялся ли он или остался штатный, мне ничего не известно. Могу лишь предположить – мотор тот же, что был установлен на заводе, хотя дизель этой машине подходит гораздо лучше.

Трёхосная «Буханка»: любопытное шасси для дома на колёсах

Напоследок, заглянем в кабину, и увидим там до боли (в прямом смысле слова) знакомый металл. Кто ездил по ухабам на «Буханке», тот прочувствовал весь уровень «комфорта» на себе. Владелец почему-то решил оставить всё как есть. Может какая-то логики и есть, если реально ездить по дебрям и штурмовать болота, то такой салон легче омыть.

Трёхосная «Буханка»: любопытное шасси для дома на колёсах

Как немец купил свежую «Буханку». Зачем? Почем? С каким тюнингом?
Русская кароццерия, или секрет неправильных «Буханок»
УАЗ выпустит юбилейную спецверсию «Буханки» в честь 60-летия модели
2 комментария

Автор поста похоже что «слышал звон, да не знает где он». Во первых, подобные кабины уже заводские есть, ничего колхозить из трёх разных не надо.
https://kuzov52.ru/products/category/kuzova-kabiny-uaz https://kuzov52.ru/products/category/kuzova-kabiny-uaz вот сразу нашлось, и подобного куча.
Далее, трехосные УАЗики делались заводом как эксперимент, и технология этого тоже отработана заводом. Найти инфу об этом в наш век информации — не проблема.
https://wroom.ru/cars/uaz/452k https://wroom.ru/cars/uaz/452k
были и грузовые https://wroom.ru/cars/uaz/452dg https://wroom.ru/cars/uaz/452dg

Автор поста похоже что

Автор поста похоже что

Автор поста похоже что «слышал звон, да не знает где он». Во первых, подобные кабины уже заводские есть, ничего колхозить из трёх разных не надо.
вот сразу нашлось, и подобного куча.
Далее, трехосные УАЗики делались заводом как эксперимент, и технология этого тоже отработана заводом. Найти инфу об этом в наш век информации — не проблема.

Источник

Трехосный грузовик «УАЗ 452 ДГ»: когда что-то пошло не так

Ульяновский автомобильный завод известен своими грузовиками-внедорожниками, как, например, «УАЗ 469». А также легкими грузовиками, которые выпускались еще при СССР. При этом автозавод не останавливался на достигнутом и периодически пытался добавлять новые модификации в уже существующий модельный ряд. Одним из таких образцов может служить трехосник «УАЗ 452 ДГ»

Грузовик УАЗ 452ДГ

Сотрудники «УАЗа» не спешили внедрять чрезмерное число новшеств в конструкцию грузовика. И с 1976 года за основу просто был взят серийный «УАЗ 452».

УАЗ-452

Общий вид грузовика принципиально не поменялся: привычные линии кабины, все то же светотехническое оборудование, двигатель на 2,5 литра в 75 «лошадей». А что же изменилось?

Основными нововведениями стали улучшения, проведенные в коробке передач, а также платформа с расчетом на нагрузку в 2000 кг. Также заводские специалисты пробовали ставить трехосное шасси на другую модель, такие грузовики стали именоваться «УАЗ-452 К».

УАЗ 452К

Подобные перемены были в духе советского времени. Автомобильные предприятия внимательно измеряли и увеличивали возможности своих грузовиков по поднятию тяжестей. Однако в случае с «УАЗ-452 ДГ» такой вариант был заведомо проигрышным.

УАЗ 452ДГ

УАЗ 452ДГ

С увеличением его массы, появились затруднения в работе стандартного двигателя, трехосные грузовики были излишне тяжелыми и потребляли много топлива. Разработке специального мотора для трехосных грузовиков в тот момент препятствовал поступивший госзаказ, который также требовал времени и заводских ресурсов.

УАЗ 452ДГ

Таким образом, 3-осный грузовик «УАЗ» не был реализован в полной мере. Уже изготовленные образцы за пределы завода так и не вышли. Известно, что на его основе выпустили специальную санитарную машину «Медея», предназначенную для работы в Грузии. Но и такой вариант не вошел в серийное производство.

Санитарная машина «Медея»

В любом случае, собранные образцы подобной техники стали отличным опытом для ульяновских машиностроителей. Теперь уже стало ясно, что стандартный автомобиль и машина увеличенной грузоподъемности – совершенно разные, поэтому классические компоненты и детали здесь не подойдут.

В дальнейшей работе «УАЗ» не стал проводить эксперименты с автомобилями такого типа, а просто продолжил выпуск своей продукции, востребованной по всей России.

В заключение предлагаем вашему вниманию небольшое видео, посвященное УАЗ 452ДГ.

Источник

Читайте также:  Схема подключения дворников уаз 31512
Оцените статью
Adblock
detector