Авто самоделка УАЗ «буханка» 6×6
Трёхмостовой УАЗ «буханка» 6×6: фото и описание авто самоделки.
Оговорюсь сразу: проект старался делать максимально функциональным, а самое главное бюджетным. По этому приходилось постоянно сдерживать пыл бушующей фантазии.
Ну да ладно! Вот, что получилось:
Двигатель:
Хотел 409, но в последний момент передумал и оставили проверенный УМЗ 4213 (впрысковый).
Приправив это все прошивкой мозга и правильным генератором от «ауди» А6
ТРАНСМИССИЯ
Предполагаю, что это самая уникальная и интересная часть этого автомобиля:
Колесная формула- (6×6!)
Сцепление-Газ 53 (для меня оно самое надежное).
Коробка-4ст не синхрон (для меня она самая надежная).
Раздатка-понижайка 3.0, а так-же валом доработанным выходом под ТРЕТИЙ МОСТ.
Доп.Кардан-от «партиота» с подвесной опорой на 2-ом мосту.
МОСТЫ
Принципиально хотел «спайсера», но чет дороговато оказались.
Поэтому поставил еще один колхозный мост.
Мосты снабжены самоблоками-принудиловками «ЛОК-РАЙТ».
Блокировки стоят во втором и третьем мостах.
(Диф переднего моста пока свободен)
УПРАВЛЕНИЕ
Здесь не экономил: В место старого «поросенка»
Встал АДС-овский, а за-одно обварили и усилили малую тягу.
ПОДВЕСКА
Здесь без изменений, за исключением удлинненой рамы.
Стоковые рессоры с проставкой между мостом.
Аморы «Plaza sport»
КУЗОВ
Обрезана по периметру вся кабина-кант усилен профилем
Ливт-100мм
Салон зашит алюминием
Бампер делать было лень-купил в «СПРУТе»
Лебедка-Come UP 9500
Автор самоделки: Антон. г. Нижний Новгород.
Трехосные УАЗы (6х6)
Взяв в качестве примера УАЗ-452К, в конце 80-х годов в Грузии создали трехосные реанимационные автомобили «Медея» для нужд грузинских горноспасателей.
Реанимационные автомобили «Медея» в небольшом количестве производились кооперативом «Вездеход» из грузинского города Болниси в 1989-1994 годах.
Раздаточная коробка сначала была со стандартными передаточными числами, но в 1987-м была переделана (на понижайке ПЧ стало 2,45 вместо 1,94). Рабочие тормозные цилиндры — от ГАЗ-24, с автоматической регулировкой зазора. Главный тормозной — от ГАЗ-69 (диаметр 32 мм вместо 28 мм на УАЗе). Гидровакуумник стоял от ГАЗ-24.
В дальнейшем была разработана следующая модель -«Иверия» с двигателем ГАЗ-52-04, база — длиннее, чем у «Тбилиси», а перепресованные чулки были уже у заднего моста. Соответственно на хороших дорогах у «Тбилиси» крутящий момент передавался только на средний мост (как на упомянутых УАЗах), а на «Иверии» — на задний.
- Фотогалерея УАЗ 6х6 Сундук
наверх
УАЗ 6х6 Сундук
Прочность несущей рамы удлиненной конструкции заметно усилена.
Спереди неразрезная балка ведущего моста опирается на пружины, которые дополнены амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, зависимая подвеска второго и третьего мостов снабжена четырьмя полуэллиптическими рессорами. Конструкция всех мостов с неразъемными картерами типа «Спайсер».
Место прежнего мотора занял V-образный бензиновый восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ-5234 рабочим объемом 4,67 л. Мощность силовой установки 130 л.с. и внушительный крутящий момент, достигающий 317 Н·м, позволяют уверенно перевозить груз массой 2,5 т как по дорогам с твердым покрытием, так и по пересеченной местности.
На высоте оказались и динамические качества: максимальная скорость автомобиля достигает 110 км/ч. Двигатель работает в одном блоке с однодисковым сцеплением, снабженным гидроприводом и механической 5-ступенчатой полностью синхронизированной коробкой передач. Крутящий момент к ведущим колесам передается с помощью двухступенчатой раздаточной коробки. Во время движения по шоссе первый и третий ведущий мосты могут отключаться. В распоряжении водителя рулевое колесо с травмобезопасной колонкой и гидроусислитель.
За надежность остановки отвечают дисковые механизмы на передних и барабанные на задних колесах, все с гидравлическим приводом. Кабина рассчитана на два человека. Собственная масса автомобиля не превышает 2,8 т, а длина внедорожника составляет 6650 мм. Установка в передней части кузова электрической лебедки с дистанционным управлением позволяет превратить машину в эвакуатор автотехники. Не случайно заводская команда по автокроссу в классе Т1, где соревнуются «джипы» марки УАЗ-3151 (УАЗ-469), использует УАЗ-2360L для транспортировки спортивных автомобилей к месту соревнований и обратно.
2008 год. ВОРК — 1 (рабочее название «Емеля»). Собрали на базе УАЗа 31512. Шины Шаина с камерами на Газелевских дисках посадочный размер 400 мм. Лифтовка 80 мм. Мосты родные уазовские, задняя тележка из двух задних мостов на балансирах с доработанной Уазовской раздаткой и коротким передним карданом. С родной раздатки пришлось удлинить задний кардан на 100 мм. Остальное всё серийное.
Есть модификация с тремя мостами.
Наверх
ТРЭКОЛ-39294 6х6
Двигатель родной
мосты лапы
раздаточная коробка газ-66
колеса арктиктранс
кузов самовар из уаза
подвеска рессорная
Фотографиями вездехода «Гризли» поделился Андрей Нечаев:
Наверх
3х осный уаз буханка
Изначально это был обычный УАЗ-3909, приобретенный немцем, любителем домов на колёсах. Стандартной длины и проходимости владельцу показалось мало и он решил немного удлинить «Буханку», добавив заодно и недостающий третий мост.
Воплощать проект взялись мастера одного из польских тюнинг-ателье. Машину полностью разобрали. Раму удлинили, кузов наоборот — укоротили. Получилась пятиместная дубль – кабина. Задняя стенка кабины , кажется, вообще от «головастика», но могу и ошибаться.
Подвеску изначально тоже хотели поменять, на пневматическую, но передумали и оставили штатные рессоры. Третья ось – обычный задний уазовский мост, привод которого идет отдельным карданным валом. Такая конструкция повышает живучесть машины, хоть технически она и сложнее. Редукторы мостов с блокировкой дифференциала.
Насчет двигателя, менялся ли он или остался штатный, мне ничего не известно. Могу лишь предположить – мотор тот же, что был установлен на заводе, хотя дизель этой машине подходит гораздо лучше.
Напоследок, заглянем в кабину, и увидим там до боли (в прямом смысле слова) знакомый металл. Кто ездил по ухабам на «Буханке», тот прочувствовал весь уровень «комфорта» на себе. Владелец почему-то решил оставить всё как есть. Может какая-то логики и есть, если реально ездить по дебрям и штурмовать болота, то такой салон легче омыть.
Как немец купил свежую «Буханку». Зачем? Почем? С каким тюнингом?
Русская кароццерия, или секрет неправильных «Буханок»
УАЗ выпустит юбилейную спецверсию «Буханки» в честь 60-летия модели
2 комментария
Автор поста похоже что «слышал звон, да не знает где он». Во первых, подобные кабины уже заводские есть, ничего колхозить из трёх разных не надо.
https://kuzov52.ru/products/category/kuzova-kabiny-uaz https://kuzov52.ru/products/category/kuzova-kabiny-uaz вот сразу нашлось, и подобного куча.
Далее, трехосные УАЗики делались заводом как эксперимент, и технология этого тоже отработана заводом. Найти инфу об этом в наш век информации — не проблема.
https://wroom.ru/cars/uaz/452k https://wroom.ru/cars/uaz/452k
были и грузовые https://wroom.ru/cars/uaz/452dg https://wroom.ru/cars/uaz/452dg
Автор поста похоже что «слышал звон, да не знает где он». Во первых, подобные кабины уже заводские есть, ничего колхозить из трёх разных не надо.
вот сразу нашлось, и подобного куча.
Далее, трехосные УАЗики делались заводом как эксперимент, и технология этого тоже отработана заводом. Найти инфу об этом в наш век информации — не проблема.
Трехосный грузовик «УАЗ 452 ДГ»: когда что-то пошло не так
Ульяновский автомобильный завод известен своими грузовиками-внедорожниками, как, например, «УАЗ 469». А также легкими грузовиками, которые выпускались еще при СССР. При этом автозавод не останавливался на достигнутом и периодически пытался добавлять новые модификации в уже существующий модельный ряд. Одним из таких образцов может служить трехосник «УАЗ 452 ДГ»
Сотрудники «УАЗа» не спешили внедрять чрезмерное число новшеств в конструкцию грузовика. И с 1976 года за основу просто был взят серийный «УАЗ 452».
Общий вид грузовика принципиально не поменялся: привычные линии кабины, все то же светотехническое оборудование, двигатель на 2,5 литра в 75 «лошадей». А что же изменилось?
Основными нововведениями стали улучшения, проведенные в коробке передач, а также платформа с расчетом на нагрузку в 2000 кг. Также заводские специалисты пробовали ставить трехосное шасси на другую модель, такие грузовики стали именоваться «УАЗ-452 К».
Подобные перемены были в духе советского времени. Автомобильные предприятия внимательно измеряли и увеличивали возможности своих грузовиков по поднятию тяжестей. Однако в случае с «УАЗ-452 ДГ» такой вариант был заведомо проигрышным.
С увеличением его массы, появились затруднения в работе стандартного двигателя, трехосные грузовики были излишне тяжелыми и потребляли много топлива. Разработке специального мотора для трехосных грузовиков в тот момент препятствовал поступивший госзаказ, который также требовал времени и заводских ресурсов.
Таким образом, 3-осный грузовик «УАЗ» не был реализован в полной мере. Уже изготовленные образцы за пределы завода так и не вышли. Известно, что на его основе выпустили специальную санитарную машину «Медея», предназначенную для работы в Грузии. Но и такой вариант не вошел в серийное производство.
В любом случае, собранные образцы подобной техники стали отличным опытом для ульяновских машиностроителей. Теперь уже стало ясно, что стандартный автомобиль и машина увеличенной грузоподъемности – совершенно разные, поэтому классические компоненты и детали здесь не подойдут.
В дальнейшей работе «УАЗ» не стал проводить эксперименты с автомобилями такого типа, а просто продолжил выпуск своей продукции, востребованной по всей России.
В заключение предлагаем вашему вниманию небольшое видео, посвященное УАЗ 452ДГ.
Adblockdetector