33 гудрич для уаз
Одеть-то на родные диски оденешь. Но что-ты будешь делать с положительным вылетом? Особенно на заднем мосту. Не то что тереть об арку будет, вряд ли вообще уместятся колесики в нишах. На худой конец можно использовать колесные проставки, но лично я им не верю.
Так же исказятся реальные размеры резины и возможно ее реальная форма не в лучшую сторону.
Так что, ИМХО , если уж очень хочется, то бери диски с отр . вылетом от -15 и не менее 7″ ширины. Здесь жаба только навредит.
Точно у меня запаска на родном диске 33х12,5 ехаит как в переди так и сзади но арки резаны почти по самое немогу да и вот цепляет на родном диске за внутреннюю поверхность арки диски как Оливк написал бу можно найти баксов по 30-40 и это стоит того
Удачи. Ведь все с колес начинается
Спасибо за ответы Из нового в магазине есть крамз шириной 8 вылет -25\-40 но он стоит 3,600! а б\у чет не могу найти! Видимо действительно все начинается с колес наверно есть смысл подкапить и купить нормальные?
Накрайняк можешь по разборка промахнуть. Б/У диски от Судзуки Самурай, Витара, посмотреть. Только особое внимание к вылету. лишком широкая резина для положительного и нулевого вылета. Люди пользуют «надежду» -3, 7″ ширина. Вроде не жалуются, но у меня на корягах и валунах при кресте мостов даже при -19 немного подтирало задние колеса. Так что «думайте сами, решайте сами. «. Колеса дело тонкое.
Проще помоему расшить на необходимую ширину диски.Только расшивать надо наружний обод и никаких проблем не будет гарантированно.
А позвольте полюбопытсвовать. Где можно расшить диски в Москве и каким образом это делается. Просто на УАЗбуке давно этот вопрос «трется» , а выводов никаких еще не сделано ИМХО.
Заранее благодарен!
33 гудрич для уаз
3 года отматал на 33/12.5 и очень доволен этой резиной. Очень мягкая и достаточно тихая. Проходимость средняя по сравнению с современными злыми моделями типа свамперов и прочих.
Так вот по поводу 9.5 , я думаю если её не спускать, то будет тяжеловато на зыбких грунтах и болотах. А на твердых. должна рыть.
Лично я наверно , если б оказался перед выбором -эта резина или отечественная, то безусловно, среди » нашей» этому гудричу альтернативы нет , ИМХО.
kamaz,
Если не заниматься спортом (именно голым спортом) то Борис Федорович Гудрич Мудовый это легенда ставшая классикой.
Вообще я бы не стал раздумывать если бы подвернулась такая размерность. У меня сейчас BFG M/T 32/11,5/R15 в легкую бы встали и 33-и колеса, но не мог найти подходящую ширину. Машина естественно не лифтована ибо выше уже некуда, крыша упирается в небо
Тоже снисходительно относился к «узким» шинам (мол, раз их делают — это кому-нибудь нужно). Но недавно, пройдя трофи рейд с Ровером на узких СТТ — очень удивился — сидели мы в основном в колее на мостах и перла она (особ из колеи) не сильно хуже чем мой 12.5 СТТ.
Вопрос в другом — для леса (особ дремучего, т.е. вез накатанных дорог) настораживает риск повреждения боковин этих довольно дорогих шин. Может лучше Я192 поставить — как никак 32 дюйма , да и прочность проверена?
Как таковым спортом не занимаюсь. Просто ездим иногда в лес с местным офф-роад клубом. Он у нас еще только развивается по сравнению с Москвой и Питером. Конечно, дальше-больше, но для этого предполагается строить другой автомобиль. Эти колеса планируются только для езды по лесу не на время а для удовольствия. Так вот и хочется удовольствие получать от езды, а не от карабканья на лебедке. конечно, цена заманчивая, но не хочется покупать то, что не принесет удовольствия. Ваши мнения мне понятны, спасибо огромное. Я еще буду думать. Время пока есть. Ну уж очень она узкая.
Шина BF Goodrich MT KM3 LT 33х12.50R15 108Q T/A LRC GO
Разработчики при создании BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 применили технологии, опробованные на шинах Baja T/A KR2, которые используется во внедорожных гонках Baja 1000. Пригодился и богатейший опыт эксплуатации моделей первого и второго поколений по всему миру.
Полное описание
- При получении (Только наличные. Только Москва и МО)
- Безналичный расчет с НДС или без.
- Банковский перевод от частных лиц по квитанции или карте (для клиентов из регионов РФ, Белоруссии, Казахстана)
- Доставка по Москве в пределах МКАД до подъезда бесплатно от 20 000 руб., платно 500руб. до 20 000 руб.
- Доставка по МО 30 руб./км от МКАД (производится при заказе от 10 000 руб.)
- Доставки курьером в регионы РФ, Белоруссию, Казахстан нет. Только отправка ТК или почтой РФ по полной предоплате под официальный договор! Наложенного платежа нет!
Самовывоз только по предварительной договоренности! Без предупреждения о визите не гарантируется наличие!
- Гарантия на товары 1 год или более, если указано производителем.
- Первичное обращение по вопросам гарантии — к нам.
- Сертификаты можно скачать здесь.
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 – новинка 2018 года среди внедорожных шин.
Ключевые особенности BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3:
• защита боковины и плечевых зон благодаря технологии Coreguard Max Technology;
• защита о растрескивания плечевых блоков;
• новый дизайн протектора с глубокими V-образными канавками для повышения проходимости, лучшего сцепления во всех направлениях и эффективной самоочистки;
• надежное сцепление на камнях и скользких поверхностях благодаря резиновой смеси Rock/Grip Tread Compound;
• более уверенное движение по участкам с рыхлой и вязкой почвой на пониженном внутреннем давлении в шинах благодаря повышенной гибкости конструкции;
• предотвращение застревания камней и повреждение каркаса шины благодаря оптимизированной форме массивных блоков в протекторной зоне.
По сообщению производителя шина третьего поколения превосходит предшественницу KM2 по всем показателям производительности на бездорожье в среднем на 5%
Резина BF Goodrich Mud Terrain давно известна и любима в России. При сравнительно невысокой стоимости покрышки от этой американской (хотя она и входит в группу Michelin) компании отличаются целым рядом привлекательных характеристик:
— длительный срок службы
— хорошая самоочистка протектора в грязи
— способность к прохождению бездорожья за счет резиновых блоков, «вгрызающихся» в поверхность
— Дополнительные блоки в боковине помогают защитить шину от повреждений в условиях бездорожье
— Малошумность и мягкость на асфальте
— Хорошо балансируется
BF Goodrich Mud Terrain Т/А КМ3 выгодно отличается от предыдущей генерации улучшенным поведением в глинистых почвах и на снегу, где «первый» и “второй” BF Goodrich M/T показывал себя не лучшим образом. Также по сравнению с предыдущим поколением на 33% усилен корд боковин, что позволяет безопасно передвигаться по каменистому грунту и ехать с низким давлением в шинах.
Эти колеса нельзя считать лучшими в экстремальном off-road, но они хороши своей универсальностью: весьма неплохи в грязи, но при этом вполне достойно ведут себя на асфальте.
Ключевые особенности BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3:
• защита боковины и плечевых зон благодаря технологии Coreguard Max Technology;
• защита о растрескивания плечевых блоков;
• новый дизайн протектора с глубокими V-образными канавками для повышения проходимости, лучшего сцепления во всех направлениях и эффективной самоочистки;
• надежное сцепление на камнях и скользких поверхностях благодаря резиновой смеси Rock/Grip Tread Compound;
• более уверенное движение по участкам с рыхлой и вязкой почвой на пониженном внутреннем давлении в шинах благодаря повышенной гибкости конструкции;
• предотвращение застревания камней и повреждение каркаса шины благодаря оптимизированной форме массивных блоков в протекторной зоне.
По сообщению производителя шина третьего поколения превосходит предшественницу KM2 по всем показателям производительности на бездорожье в среднем на 5%