32001 двигатель на уаз
Сообщение кОнСтАнТиНннн » 07 авг 2013, 02:53
Сообщения: 3 Зарегистрирован: 08 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 3 |
Репутация: 0 |
Сообщение kuprijnov74 » 29 авг 2013, 20:27
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Сообщения: 73 Зарегистрирован: 05 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 83 |
Репутация: 0 |
Сообщение 777pahan777 » 29 авг 2013, 20:33
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 448 |
Репутация: +11 |
Сообщение ganstown » 04 окт 2013, 21:47
Сообщения: 3460 Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 7 866 |
Репутация: +16 |
Сообщение daskatzchen » 04 окт 2013, 23:25
Сообщения: 73 Зарегистрирован: 05 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 83 |
Репутация: 0 |
Сообщение 777pahan777 » 05 окт 2013, 10:22
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 448 |
Репутация: +11 |
Сообщение ganstown » 10 окт 2013, 22:56
Сообщения: 73 Зарегистрирован: 05 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 83 |
Репутация: 0 |
Сообщение 777pahan777 » 11 окт 2013, 18:38
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 448 |
Репутация: +11 |
Сообщение ganstown » 11 окт 2013, 22:36
Сообщения: 40 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 46 |
Репутация: 0 |
Сообщение Killer_777 » 11 окт 2013, 22:51
продал нет двигатель? какое состояние, цена? в личку, на форуме редко. а да и тел как связаться с тобой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 13 окт 2013, 00:00
Рейтинг: 2 |
Репутация: 0 |
Сообщение bis24or » 13 окт 2013, 16:14
Добрый день! Двигатель еще продается?? По телефону дозвониться не могу до Вас. Можно приехать посмотреть двиг? Какая цена на данный момент?
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 448 |
Репутация: +11 |
Сообщение ganstown » 13 окт 2013, 18:31
Сообщения: 73 Зарегистрирован: 05 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 83 |
Репутация: 0 |
Сообщение 777pahan777 » 13 окт 2013, 23:16
Сообщения: 4906 Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 9 448 |
Репутация: +11 |
Сообщение ganstown » 14 окт 2013, 21:19
в общем почитал за этот двигатель, выходит он изначально сделан для стационарного агрегата типа бензогенератора, сварочного агрегата и прочих вот так
Сообщения: 3460 Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 7 866 |
Репутация: +16 |
Сообщение daskatzchen » 14 окт 2013, 23:16
Сообщения: 1579 Зарегистрирован: 18 янв 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 347 |
Репутация: +4 |
Сообщение rais » 15 окт 2013, 00:48
daskatzchen , нет, на волгу газель уже не поставить, так как малость другой блок и внутряннка (хотя могли капиталку сделать под газ 21), этот движок будет нормально работать и работать на газ 69, 21, 20, тихо ходу мало газу
p.s. хотел со сварочного прицепа двиг взять, на вид как с мтз, только без турбины, но хороший человек показал на блоке другую маркировку, не как на мтз, говорит пригоден двигатель только на малых оборотах.
Сообщения: 3460 Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 7 866 |
Репутация: +16 |
Сообщение daskatzchen » 15 окт 2013, 00:56
rais , как бы сказать,я в курсе что подобные моторы только на трактор ))
а если уж о газелях и волгах то там если только на каком нибудь инжекторном 406 и подобные,ездил бы )))
ЗМЗ-320-01
Двигатель стационарный, карбюраторный, четырёхтактный, с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов.
Выпускается ЗМЗ с 1971 года по ТУ 37.001.933-79
Предназначен для установки на электросварочные агрегаты и передвижные электростанции, а также для поставки в запасные части к ним.
Количество цилиндров 4
Рабочий объём цилиндров, см 3 2445
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92х92
Степень сжатия 6,7
Наибольшая мощность по регуляторной характеристике, кВт 22 (30 л.с.) при 1500 мин -1
25,7 (35 л.с.) при 1800 мин -1
29,4 (40 л.с.) при 2000 мин -1
Наименьшая частота вращения холостого хода, мин -1 600
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Удельный расход топлива при наибольшей мощности г/кВт.ч 310 (228 г/л.с..ч) при 1500 мин -1
307 (226 г/л.с..ч) при 1800 мин -1
303 (223 г/л.с..ч) при 2000 мин -1
Габаритные размеры 785х577х790
Масса, кг 175
Ресурс до первого капремонта, ч 8000
Топливо бензин А-76
Масло М-8Б1 всесезонно
Охлаждающая жидкость вода или антифриз
Блок цилиндров литой из алюминиевого сплава
Гильзы цилиндров из серого чугуна, «мокрые», в верхней части имеют вставку из антикоррозионного чугуна
Головка блока цилиндров литая из алюминиевого сплава
Камера сгорания плоскоовальная
Поршень из алюминиевого сплава, лужёный, с плоским днищем
Кольца:
компрессионное два чугунные, верхнее хромированное, нижнее лужёное
маслосъёмное стальное, составное
Поршневой палец стальной, плавающий, пустотелый
Шатун стальной, кованый, двутаврового сечения
Коленчатый вал литой, из магниевого чугуна, с противовесами, пятиопорный
Подшипники стальные тонкостенные, вкладыши с антифрикционным слоем из высокооловянистого алюминиевого сплава
Распределительный вал стальной, кованый, пятиопорный, с приводом двумя шестернями от коленчатого вала
Толкатели клапанов стальные, с наплавкой из отбелённого чугуна
Клапаны расположены в один ряд
впускные из жаропрочной стали с тюльпанообразной головкой
выпускные из жаропрочной стали с плоской головкой
Фазы газораспределения, град:
открытие впускного клапана до в.м.т. 12
закрытие впускного клапана после н.м.т. 60
открытие выпускного клапана до н.м.т. 54
закрытие выпускного клапана после в.м.т. 18
Система смазки комбинированная
Масляный насос шестерёнчатый, оносекционный
Масляный фильтр тонкой очистки- со сменным фильтрующим элементом, полнопоточный
Масляный картер стальной штампованый
Топливный насос Б-9В, диафрагменный, с рычагом ручной подкачки
Карбюратор К-129С, однокамерный, вертикальный, с падающим потоком
Регулятор частоты вращения центробежный, однорежимный, прямого действия
Воздухочиститель инерционно-масляный
Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Водяной насос центробежный
Вентилятор стальной, шестилопастный
Термостат с жидким наполнителем
Система зажигания батарейная, 12В
Катушка зажигания Б115В
Прерыватель-распределитель Р119-Б
Свечи зажигания А11
Генератор Г250-Е1
Стартер СТ230-Б
Количество опор подвески двигателя 4
Источник: Двигатели серийного производства 1981 года. Номенклатурный справочник НИИНАВТОПРОМ
32001 двигатель на уаз
Кардинально на другой двигатель теперь уже менять нельзя. А вот именно на похожий можно. Поставте 421. Мало кто из гайцов их отличит от вашего, если уж прицельно не вглядываться.
PS. Менять двигатель лучше после того, как вы авто на себя на учет поставили.
Кардинально на другой двигатель теперь уже менять нельзя. А вот именно на похожий можно. Поставте 421. Мало кто из гайцов их отличит от вашего, если уж прицельно не вглядываться.
PS. Менять двигатель лучше после того, как вы авто на себя на учет поставили.
Хотелось бы юридической чистоты , чтоб номера вписаны и тд.
Вот тут нарыл у юристов простыню на 2015 год —
«Попробуем разобраться, как выглядит замена двигателя и оформление в 2015 году с юридической точки зрения.
Основные заблуждения и простые формы решения вопроса с регистрацией ДВС
Большинство автолюбителей уверяют, что при постановке машины на учет или при прохождении ТО работники ГИБДД не имеют никакого права требовать предоставить к осмотру номер силового агрегата. Они расценивают подобные требования как противоправные по отношению к владельцу и считают, что сотрудник МВД должен понести наказание за превышение своих полномочий. Это одно из распространенных заблуждений – не смотря на множество послаблений, мотор остается номерным агрегатом.
Да, теперь номер ДВС не указывается в свидетельстве о регистрации, но в ПТС (паспорте транспортного средства) и в системе автоматического учета эти данные фигурируют наравне с:
нумерацией кузова или шасси;
цвет автомобиля;
тип и объем силовой установки.
Да, многие автолюбители правы – во время процедуры проведения техосмотра или постановки ТС на учет номерные данные «движка» не проверяются. Однако это не говорит о том, что в 2015 году автовладелец может произвести замену любого двигателя и не оформить это в ГИБДД.
Если взять для примера самый элементарный случай, когда предполагается смена изношенного мотора на новый, с аналогичными параметрами и характеристиками, то здесь достаточно внести новые данные в ПТС. При этом не стоит забывать, что регистрационное свидетельство и паспорт транспортного средства – это, как минимум, разные документы. Основным для автомобиля следует считать ПТС, поскольку именно с него снимаются все данные в базу автоматизированного учета.
Еще одно распространенное заблуждение – при продаже или покупке никто требовать документы на силовой агрегат не будет и всякие юридические манипуляции при смене мотора – лишняя трата времени и денег. Любой опытный автомобилист знает, что упростилась только сама процедура регистрации ДВС, но законы и ответственность за их нарушение остались неизменны.
Таким образом, если обнаружатся какие-либо расхождения с заявленными данными, то минимально машина может оказаться на штрафной стоянке до выяснения (не стоит забывать, что эвакуатор и стоянка на штрафплощадке платные). Далее могут последовать административное наказание или уголовное дело, если была попытка изменения номера агрегата.
Как происходит в 2015 году замена двигателя автомобиля и оформление соответствующих документов
Начиная с ноября 2013 года, при регистрации ТС используется так называемый VIN-код, который присваивается машине на заводе и состоит из 17 символов. В этих знаках зафиксированы такие важные данные, как:
год выпуска авто;
страна и завод-производитель;
тип машины;
номер кузова;
данные силовой установки.
Как уже отмечалось выше, замена двигателя в 2015 году не требует особого оформления, если новый мотор соответствует параметрам, указанным в VIN-коде. Достаточно внести изменения в паспорт транспортного средства и в базу учета. Для этого нужно предоставить следующие бумаги:
ПТС и его копию;
гражданский паспорт и его копию;
свидетельство регистрации ТС;
страховку;
справку-счет на новый мотор;
таможенную декларацию на силовой агрегат (если покупка осуществлялась за рубежом);
копию сертификата от сервисного центра на возможность замены агрегата;
акт проведенных работ из сервисного центра, где указано об отсутствии конструктивных изменений и соответствие всех параметров требованиям ГОСТ.
Чтобы все оформить как полагается и «спать спокойно», нужно весь вышеприведенный список документов отнести в РЭО ГИБДД по месту проживания и написать стандартное по форме заявление по поводу замены силового агрегата. Далее инспектор сверит его номер и сообщит, когда следует подойти за результатом. Автомобиль должен уже быть на учете в ГИБДД!
Важно! Данная операция требует уплаты госпошлины в размере 1 300 рублей. Квитанция об оплате прилагается к списку документов. Страховку придется переоформить, поскольку в ней зафиксированы прежние данные ПТС, а также мотора.
Как показывает практика, покупать новый агрегат лучше в порядке, определенном законом. То есть, магазин должен предоставить справку-счет, а если сделка совершается с частным лицом, то нужно составить договор купли-продажи. Сверка номеров мотора обязательна.
Как быть, если новый силовой агрегат другой модели?
Установка или замена в 2015 году более мощного двигателя требует особого подхода в оформлении – это уже считается изменением конструкции ТС, так как операция может повлечь за собой переоснащение других систем машины. Для этого необходимо выполнить следующие пункты:
пройти технический осмотр и получить направление в НАМИ;
получить заключение о модернизации машины в НАМИ;
получить диагностическую карту в сервисном центре, у которого имеется сертификат на замену силового агрегата;
получить свидетельство о конструктивных изменениях с подписью руководителя сервиса и печатью.
Обязательно наличие всех документов и их копий, список которых приведен выше и используется при регистрации аналогичного ДВС. После выполнения всех операций все бумаги подаются в отделение ГИБДД, где убедившись в безопасности внесенных изменений, выдают новые СТС и ПТС. При получении документов внимательно проверяйте их на предмет обнаружения ошибок.»
Только опять непонятно, если завод изготовитель ставит на Уаз 3303 моторы другие отличные от 32001 будет ли считаться переделкой установка разрешённых и устанавливаемых ныне моторов на тот же Уаз 3303 и почему нельзя ставить эти моторы если сам завод их ставит или ставил в прежние годы (например читал данные о установке змз 402) .
Если установлю умз 421 и предоставлю ДКП не должно возникнуть проблем при установке на учёт ? Следует ли заранее провентилировать это в ГАИ или делать на свой страх и риск ?