Новый Пежо 3008
Новый кроссовер Peugeot 3008 получил концептуальный ультрасовременный внешний вид, который делает его заметным в автопотоке. Однако за притягивающим взгляды экстерьером скрывается не менее привлекательное содержание: модель предлагает прогрессивное оснащение, обеспечивает образцовую управляемость, бескомпромиссную безопасность и комфорт.
Компактный кроссовер выпускается с 2009 года. У него есть поклонники среди разных категорий автолюбителей: семейные люди оценят просторный салон и инновационные технологии безопасности, бизнесмены – практичность и функциональность, а поклонники моды – стильный дизайн.
Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
Технические характеристики
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем двигателя | 1.6 | 2.0 |
Тип КПП | автомат | автомат |
Кол-во передач | 6 | 8 |
Привод | передний | передний |
Автомобиль неслучайно относят к категории компактных: его длина – 4447 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1620 мм. Колесная база – 2675 мм. Такие габариты делают маневрирование в городе, перемещение по узким проселочным дорогам и парковку максимально комфортными.
Объем багажника – 591 литр. И этого уже достаточно для решения разных задач (от поездки за продуктами до путешествия по стране). А если сложить задние кресла, то в Вашем распоряжении окажется рекордная емкость в 1670 литров. Кстати, объем вещевых отделений в авто составляет 32 литра.
Новый Пежо 3008 2023-2022 модельного года получился более чем высоким: клиренс увеличен до 219 мм. Это значит, что Вы можете смело путешествовать по бездорожью с бесконечными рытвинами, лужами и высокой травой. Обычно самые сложные маршруты вознаграждают самыми яркими эмоциями.
Модель оснащается бензиновым мотором THP (1,6 литра, 150 л.с.) или 2-литровым дизелем на 150 л.с., которые соответствуют экологическому классу Евро-5. В первом случае машины комплектуются 6-скоростным автоматом, во втором – автоматом на 8 диапазонов. Привод – передний.
Максимальная скорость – 201 км/ч. Разгон до 100 км/ч – за 9,8 с.
Расход топлива – не более 7,3 литра на 100 км пути. Если учесть емкость топливного бака 53 литра, то это больше 700 км без дозаправки.
Доступные комплектации Пежо 3008 NEW
Peugeot 3008 в новом кузове представлен тремя модификациями.
Базовая версия Active предлагает внушительный перечень систем безопасности. Так, в авто установлены передние и боковые airbags, а также надувные шторки для обоих рядов. В сложной ситуации на дороге на помощь придет ESC, EBA, EBD, ABS, ASR. Стояночный тормоз электрический. Круиз-контроль поддерживает опцию ограничения скорости. За оптимальную видимость в любых погодных условиях отвечает датчик света и дождя, светодиодная оптика Eco LED. Металлическая защита картера дает возможность уверенно эксплуатировать авто на бездорожье. Цветная приборная панель Peugeot i-Cockpit конфигурируемая. В авто установлен климат-контроль, подогрев кресел, предусмотрена кнопка запуска мотора. В салоне и багажнике целых 3 розетки на 12 В. Обивка выполнена из ткани, внутреннее пространство декорировано карбоновыми вставками.
Средняя комплектация Allure дополнена системой интеллектуального привода Advanced Grip Control, которая предлагает 5 режимов движения, оптикой Peugeot Full LED с динамической подсветкой поворотов. Попасть в салон авто можно без использования ключа. Предусмотрены передние парковочные датчики, камера заднего вида на 180 градусов, которая существенно облегчает маневрирование (например, выезд с парковки или из гаража). Для пассажиров второго ряда установлены 2 USB-порта. Отделка комбинированная – из ткани и искусственной кожи.
Топовая модификация GT оснащена полностью укомплектованными боковыми зеркалами (электрорегулировки, подогрев, электропривод складывания, указатели поворотов), системой помощи при парковке (перпендикулярной и параллельной), электроприводом багажной двери. Комплектация получила атмосферный тканево-кожаный салон с эффектными деревянными вставками.
Описание
Дизайн
Дизайн модели после рестайлинга можно охарактеризовать как прогрессивный. Взгляд притягивает растянутая безрамочная радиаторная решетка с интересными хромированными сотами разной длины, массивные фары с оригинальной архитектурой, которые дополнены вертикальными ходовыми огнями – «клыками льва». Кстати, фонари в паре с ходовыми огнями образуют фигуру, напоминающую флажок, которым дают старт на гонках. Это отсылка к спортивным амбициям Peugeot 3008 2023-2022 года.
Экстерьер
Хромированные вставки на передних крыльях делают силуэт модели 3008 2023-2022 года элегантным и утонченным, а расположенные сзади фонари продолжают «львиную» тематику: световой рисунок напоминает следы от когтей.
Модель представлена в пяти основных металлических цветах – это практичная серо-синяя гамма. Однако есть и два специальных цвета – белый перламутр и красный. Для тех, кто ценит оригинальность, разработан пакет Black Pack, который предлагает темное хромирование.
Интерьер
Место водителя скорее напоминает кресло пилота респектабельного частного самолета: качественная боковая поддержка сиденья, большой функциональный подлокотник, стильные деревянные вставки на передней панели и кнопки управления, схожие с тумблерами авиалайнера.
Дизайнеры сосредоточились на практичных черных и серых тонах обивки, однако можно выбрать и салон из красной кожи Nappa, которая придает пространству роскоши.
Безопасность
С пакетом «Безопасность Плюс» Вы будете чувствовать 100-процентную защищенность и уверенность на дороге. Многочисленные ассистенты будут следить за Вашим состоянием, незамедлительно реагируя на признаки усталости, анализировать дорожную разметку, даже переключать свет с дальнего на ближний и наоборот.
Для комфортного передвижения ночью предусмотрена система ночного видения. Она обнаруживает пешеходов и животных на расстоянии 200 метров, а если водитель не принимает мер к остановке, то задействует тормоза самостоятельно.
Комфорт
Peugeot i-Cockpit предлагает интуитивно понятное, простое управление кроссовером. Небольшой полифункциональный руль уменьшает амплитуду движений при поворотах, что способствует оптимальной управляемости. Мультимедиа с экраном диагональю 10” интегрируется со смартфоном, распознает голосовые команды.
Навигация не только строит точные маршруты, но и сообщает о дорожной обстановке. Для быстрой подзарядки смартфона предназначена беспроводная зарядка – для других девайсов предусмотрены целых 4 разъема USB.
Преимущества модели
- Компактные габариты, вместительный багажник.
- Увеличенный клиренс.
- Мощные моторы.
- Адаптация к нашим условиям.
- Система Peugeot i-Cockpit, выводящая комфорт водителя на принципиально новый уровень.
- Стильное оформление салона.
- Прогрессивный дизайн.
Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
Ознакомиться с автомобилями, доступными к продаже, можно в дилерском автосалоне или на сайте компании, где представлено подробное описание и фото модели. Peugeot FAVORIT MOTORS предлагает максимально выгодные условия сотрудничества:
- Профессиональную помощь при подборе машины.
- Кредит, лизинг.
- Автострахование.
- Тест-драйв.
- Полный комплекс послепродажного обслуживания.
- Конкурентные цены.
- Программу лояльности.
Купить обновленный кроссовер можно у официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS. Компания регулярно проводит выгодные акции, которые позволяют получить скидку при покупке машины или бонусы при техобслуживании.
Метод кейсов
Возрождение марки Peugeot несколько лет назад началось с кроссовера 3008, который получился похожим на минивэн, но французами позиционировался как кроссовер. У него была великолепная управляемость, стильный и продуманный интерьер, но наблюдались некоторые проблемы с внешностью — казалось, что 3008 сбежал со съемочной площадки мультика «Корпорация монстров». Исправить недочет должен был рестайлинг.
Возрождение марки Peugeot несколько лет назад началось с кроссовера 3008, который получился похожим на минивэн, но французами позиционировался как кроссовер. У него была великолепная управляемость, стильный и продуманный интерьер, но наблюдались некоторые проблемы с внешностью — казалось, что 3008 сбежал со съемочной площадки мультика «Корпорация монстров». Исправить недочет должен был рестайлинг.
Что изменилось?
Совсем немногое! Спереди появились новые фары, бампер и решетка радиатора, сзади светодиодными стали фонари, к кожаной и тканевой обивке добавилась комбинированная, изменилась доступная цветовая гамма, список опций пополнила камера заднего вида, а система Grip Control стала доступна и на версии с «автоматом». На этом все.
Причем в Peugeot даже не скрывают, что главной задачей рестайлинга было сделать 3008 более компромиссным внешне. Оригинальный кроссовер или любили, или ненавидели, а обновленная машина должна вызывать более сдержанную реакцию. Не знаю как вам, но мне 3008 в профиль напоминает огромный чемодан на маленьких колесиках. А спереди в машине теперь куда больше китайского, чем французского. И это неудивительно, ведь спасителем всего концерна PSA должен стать именно рынок Поднебесной.
Багажник — образец продуманности. У фальшпола три уровня: вровень с откидным бортом, вровень со сложенными сиденьями и самое низкое — для максимального объема. А еще тут куча крючков и даже фонарик!
Полноприводная трансмиссия по-прежнему не предлагается, так как не предусмотрена старенькой платформой (она дебютировала еще в 2001 году на модели Peugeot 307), на которой построен этот кроссовер. В Европе доступен дизель-гибридный 3008 HY, у которого задние колеса вращает маленький электромотор, но у нас он не представлен из-за слишком высокой цены.
В итоге, россиянам доступны три комбинации мотор-коробка: дизельный 1.6 (115 л.с.) и «робот» с одним сцеплением, атмосферный бензиновый 1.6 (120 л.с.) и МКП и турбомотор 1.6 THP (150 л.с.), который можно заказать как с 6-ступенчатой АКП, так и с 6-ступенчатой «механикой». Дизельный двигатель и роботизированная коробка хорошо знакомы нам по C4 Picasso. И впечатления от этой пары остались в основном негативные. Зато флагманский мотор и «автомат» — идеальное сочетание. Быстро, прогнозируемо, экономично. Боюсь представить, как же здорово должен ехать 3008-й с механической коробкой!
Так к какому классу отнести Peugeot 3008?
На Peugeot 3008 с кренами могут бороться не только пружины и стабилизаторы, но и система Dynamic Rolling Control, которая идет «в базе» на Peugeot 3008 в топовой комплектации Premium. Она включает в себя буферный гидроцилиндр, который сообщается с масляными камерами задних амортизаторов, и в поворотах или при возникновении раскачки кузова повышает давление масла, не допуская кренов.
Французам не нравится, когда 3008-й называют компактвэном. И их легко понять: за кроссоверами выстроилась очередь из покупателей, а практичные однообъемники остаются уделом фанатиков. И, честно говоря, в их словах есть рациональное зерно. Мы все чаще забываем, что вообще из себя представляет настоящий кроссовер. Ведь изначально этим термином называли машины, находящиеся на стыке разных классов, а вовсе не внедорожники, фактически лишенные большинства внедорожных способностей. За океаном последние называют SUV (Sport Utility Vehicle — спортивно-утилитарный автомобиль), а в России их в 90-е презрительно именовали «паркетниками».
Так вот, Peugeot 3008 – это самый настоящий кроссовер: управляемость легковой машины, интерьер спорткупе, багажник минивэна и увеличенный клиренс. А отсутствие полного привода – это отнюдь не аргумент против 3008-го. Ведь по статистике, например, 90 процентов проданных в России кроссоверов Mitsubishi ASX имеют привод на одну ось, у Skoda Yeti – каждый второй автомобиль продается с передним приводом. Заменой полноприводной трансмиссии, как и в случае с младшим кроссовером 2008, на 3008-м выступает система Grip Control. Она меняет алгоритм работы антипробуксовочной системы и ABS. Например, в режиме «песок» она позволяет колесам больше буксовать, а в режиме «грязь» напротив, постоянно прикусывает колеса, обеспечивая ровную тягу.