3008 suv что это

Новый Пежо 3008

Новый кроссовер Peugeot 3008 получил концептуальный ультрасовременный внешний вид, который делает его заметным в автопотоке. Однако за притягивающим взгляды экстерьером скрывается не менее привлекательное содержание: модель предлагает прогрессивное оснащение, обеспечивает образцовую управляемость, бескомпромиссную безопасность и комфорт.

Компактный кроссовер выпускается с 2009 года. У него есть поклонники среди разных категорий автолюбителей: семейные люди оценят просторный салон и инновационные технологии безопасности, бизнесмены – практичность и функциональность, а поклонники моды – стильный дизайн.

Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

Технические характеристики

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 1.6 2.0
Тип КПП автомат автомат
Кол-во передач 6 8
Привод передний передний

Автомобиль неслучайно относят к категории компактных: его длина – 4447 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1620 мм. Колесная база – 2675 мм. Такие габариты делают маневрирование в городе, перемещение по узким проселочным дорогам и парковку максимально комфортными.

Объем багажника – 591 литр. И этого уже достаточно для решения разных задач (от поездки за продуктами до путешествия по стране). А если сложить задние кресла, то в Вашем распоряжении окажется рекордная емкость в 1670 литров. Кстати, объем вещевых отделений в авто составляет 32 литра.

Новый Пежо 3008 2023-2022 модельного года получился более чем высоким: клиренс увеличен до 219 мм. Это значит, что Вы можете смело путешествовать по бездорожью с бесконечными рытвинами, лужами и высокой травой. Обычно самые сложные маршруты вознаграждают самыми яркими эмоциями.

Модель оснащается бензиновым мотором THP (1,6 литра, 150 л.с.) или 2-литровым дизелем на 150 л.с., которые соответствуют экологическому классу Евро-5. В первом случае машины комплектуются 6-скоростным автоматом, во втором – автоматом на 8 диапазонов. Привод – передний.

Максимальная скорость – 201 км/ч. Разгон до 100 км/ч – за 9,8 с.

Расход топлива – не более 7,3 литра на 100 км пути. Если учесть емкость топливного бака 53 литра, то это больше 700 км без дозаправки.

Доступные комплектации Пежо 3008 NEW

Peugeot 3008 в новом кузове представлен тремя модификациями.

Базовая версия Active предлагает внушительный перечень систем безопасности. Так, в авто установлены передние и боковые airbags, а также надувные шторки для обоих рядов. В сложной ситуации на дороге на помощь придет ESC, EBA, EBD, ABS, ASR. Стояночный тормоз электрический. Круиз-контроль поддерживает опцию ограничения скорости. За оптимальную видимость в любых погодных условиях отвечает датчик света и дождя, светодиодная оптика Eco LED. Металлическая защита картера дает возможность уверенно эксплуатировать авто на бездорожье. Цветная приборная панель Peugeot i-Cockpit конфигурируемая. В авто установлен климат-контроль, подогрев кресел, предусмотрена кнопка запуска мотора. В салоне и багажнике целых 3 розетки на 12 В. Обивка выполнена из ткани, внутреннее пространство декорировано карбоновыми вставками.

Читайте также:  Skoda kodiaq тех характеристики

Средняя комплектация Allure дополнена системой интеллектуального привода Advanced Grip Control, которая предлагает 5 режимов движения, оптикой Peugeot Full LED с динамической подсветкой поворотов. Попасть в салон авто можно без использования ключа. Предусмотрены передние парковочные датчики, камера заднего вида на 180 градусов, которая существенно облегчает маневрирование (например, выезд с парковки или из гаража). Для пассажиров второго ряда установлены 2 USB-порта. Отделка комбинированная – из ткани и искусственной кожи.

Топовая модификация GT оснащена полностью укомплектованными боковыми зеркалами (электрорегулировки, подогрев, электропривод складывания, указатели поворотов), системой помощи при парковке (перпендикулярной и параллельной), электроприводом багажной двери. Комплектация получила атмосферный тканево-кожаный салон с эффектными деревянными вставками.

Описание

Дизайн

Дизайн модели после рестайлинга можно охарактеризовать как прогрессивный. Взгляд притягивает растянутая безрамочная радиаторная решетка с интересными хромированными сотами разной длины, массивные фары с оригинальной архитектурой, которые дополнены вертикальными ходовыми огнями – «клыками льва». Кстати, фонари в паре с ходовыми огнями образуют фигуру, напоминающую флажок, которым дают старт на гонках. Это отсылка к спортивным амбициям Peugeot 3008 2023-2022 года.

Экстерьер

Хромированные вставки на передних крыльях делают силуэт модели 3008 2023-2022 года элегантным и утонченным, а расположенные сзади фонари продолжают «львиную» тематику: световой рисунок напоминает следы от когтей.

Модель представлена в пяти основных металлических цветах – это практичная серо-синяя гамма. Однако есть и два специальных цвета – белый перламутр и красный. Для тех, кто ценит оригинальность, разработан пакет Black Pack, который предлагает темное хромирование.

Интерьер

Место водителя скорее напоминает кресло пилота респектабельного частного самолета: качественная боковая поддержка сиденья, большой функциональный подлокотник, стильные деревянные вставки на передней панели и кнопки управления, схожие с тумблерами авиалайнера.

Дизайнеры сосредоточились на практичных черных и серых тонах обивки, однако можно выбрать и салон из красной кожи Nappa, которая придает пространству роскоши.

Безопасность

С пакетом «Безопасность Плюс» Вы будете чувствовать 100-процентную защищенность и уверенность на дороге. Многочисленные ассистенты будут следить за Вашим состоянием, незамедлительно реагируя на признаки усталости, анализировать дорожную разметку, даже переключать свет с дальнего на ближний и наоборот.

Для комфортного передвижения ночью предусмотрена система ночного видения. Она обнаруживает пешеходов и животных на расстоянии 200 метров, а если водитель не принимает мер к остановке, то задействует тормоза самостоятельно.

Комфорт

Peugeot i-Cockpit предлагает интуитивно понятное, простое управление кроссовером. Небольшой полифункциональный руль уменьшает амплитуду движений при поворотах, что способствует оптимальной управляемости. Мультимедиа с экраном диагональю 10” интегрируется со смартфоном, распознает голосовые команды.

Читайте также:  Subaru forester 2006 лампочки

Навигация не только строит точные маршруты, но и сообщает о дорожной обстановке. Для быстрой подзарядки смартфона предназначена беспроводная зарядка – для других девайсов предусмотрены целых 4 разъема USB.

Преимущества модели

  • Компактные габариты, вместительный багажник.
  • Увеличенный клиренс.
  • Мощные моторы.
  • Адаптация к нашим условиям.
  • Система Peugeot i-Cockpit, выводящая комфорт водителя на принципиально новый уровень.
  • Стильное оформление салона.
  • Прогрессивный дизайн.

Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

Ознакомиться с автомобилями, доступными к продаже, можно в дилерском автосалоне или на сайте компании, где представлено подробное описание и фото модели. Peugeot FAVORIT MOTORS предлагает максимально выгодные условия сотрудничества:

  • Профессиональную помощь при подборе машины.
  • Кредит, лизинг.
  • Автострахование.
  • Тест-драйв.
  • Полный комплекс послепродажного обслуживания.
  • Конкурентные цены.
  • Программу лояльности.

Купить обновленный кроссовер можно у официального дилера Peugeot FAVORIT MOTORS. Компания регулярно проводит выгодные акции, которые позволяют получить скидку при покупке машины или бонусы при техобслуживании.

Источник

Метод кейсов

Возрождение марки Peugeot несколько лет назад началось с кроссовера 3008, который получился похожим на минивэн, но французами позиционировался как кроссовер. У него была великолепная управляемость, стильный и продуманный интерьер, но наблюдались некоторые проблемы с внешностью — казалось, что 3008 сбежал со съемочной площадки мультика «Корпорация монстров». Исправить недочет должен был рестайлинг.

Возрождение марки Peugeot несколько лет назад началось с кроссовера 3008, который получился похожим на минивэн, но французами позиционировался как кроссовер. У него была великолепная управляемость, стильный и продуманный интерьер, но наблюдались некоторые проблемы с внешностью — казалось, что 3008 сбежал со съемочной площадки мультика «Корпорация монстров». Исправить недочет должен был рестайлинг.

Что изменилось?

Совсем немногое! Спереди появились новые фары, бампер и решетка радиатора, сзади светодиодными стали фонари, к кожаной и тканевой обивке добавилась комбинированная, изменилась доступная цветовая гамма, список опций пополнила камера заднего вида, а система Grip Control стала доступна и на версии с «автоматом». На этом все.

Причем в Peugeot даже не скрывают, что главной задачей рестайлинга было сделать 3008 более компромиссным внешне. Оригинальный кроссовер или любили, или ненавидели, а обновленная машина должна вызывать более сдержанную реакцию. Не знаю как вам, но мне 3008 в профиль напоминает огромный чемодан на маленьких колесиках. А спереди в машине теперь куда больше китайского, чем французского. И это неудивительно, ведь спасителем всего концерна PSA должен стать именно рынок Поднебесной.

Багажник — образец продуманности. У фальшпола три уровня: вровень с откидным бортом, вровень со сложенными сиденьями и самое низкое — для максимального объема. А еще тут куча крючков и даже фонарик!

Читайте также:  Nissan murano рестайлинг сша

Полноприводная трансмиссия по-прежнему не предлагается, так как не предусмотрена старенькой платформой (она дебютировала еще в 2001 году на модели Peugeot 307), на которой построен этот кроссовер. В Европе доступен дизель-гибридный 3008 HY, у которого задние колеса вращает маленький электромотор, но у нас он не представлен из-за слишком высокой цены.

В итоге, россиянам доступны три комбинации мотор-коробка: дизельный 1.6 (115 л.с.) и «робот» с одним сцеплением, атмосферный бензиновый 1.6 (120 л.с.) и МКП и турбомотор 1.6 THP (150 л.с.), который можно заказать как с 6-ступенчатой АКП, так и с 6-ступенчатой «механикой». Дизельный двигатель и роботизированная коробка хорошо знакомы нам по C4 Picasso. И впечатления от этой пары остались в основном негативные. Зато флагманский мотор и «автомат» — идеальное сочетание. Быстро, прогнозируемо, экономично. Боюсь представить, как же здорово должен ехать 3008-й с механической коробкой!

Так к какому классу отнести Peugeot 3008?

На Peugeot 3008 с кренами могут бороться не только пружины и стабилизаторы, но и система Dynamic Rolling Control, которая идет «в базе» на Peugeot 3008 в топовой комплектации Premium. Она включает в себя буферный гидроцилиндр, который сообщается с масляными камерами задних амортизаторов, и в поворотах или при возникновении раскачки кузова повышает давление масла, не допуская кренов.

Французам не нравится, когда 3008-й называют компактвэном. И их легко понять: за кроссоверами выстроилась очередь из покупателей, а практичные однообъемники остаются уделом фанатиков. И, честно говоря, в их словах есть рациональное зерно. Мы все чаще забываем, что вообще из себя представляет настоящий кроссовер. Ведь изначально этим термином называли машины, находящиеся на стыке разных классов, а вовсе не внедорожники, фактически лишенные большинства внедорожных способностей. За океаном последние называют SUV (Sport Utility Vehicle — спортивно-утилитарный автомобиль), а в России их в 90-е презрительно именовали «паркетниками».

Так вот, Peugeot 3008 – это самый настоящий кроссовер: управляемость легковой машины, интерьер спорткупе, багажник минивэна и увеличенный клиренс. А отсутствие полного привода – это отнюдь не аргумент против 3008-го. Ведь по статистике, например, 90 процентов проданных в России кроссоверов Mitsubishi ASX имеют привод на одну ось, у Skoda Yeti – каждый второй автомобиль продается с передним приводом. Заменой полноприводной трансмиссии, как и в случае с младшим кроссовером 2008, на 3008-м выступает система Grip Control. Она меняет алгоритм работы антипробуксовочной системы и ABS. Например, в режиме «песок» она позволяет колесам больше буксовать, а в режиме «грязь» напротив, постоянно прикусывает колеса, обеспечивая ровную тягу.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector