2deb ошибка bmw e60
Ошибка 2DEB у автомобиля BMW была обновлена 12:23. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2DEB — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2DEB
Неисправность в работе системы управления питания, неполадка электрическая и связана с функционированием модуля CAS. Надо проверять проводку, подключенную к контроллеру и выполнить диагностику всех контактов.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2DEB у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2DEB и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Поддержка от автовладельцев
Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет
Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2DEB по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.
Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2DEB и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
I had the exact same error come up at end of last year. I would delete the code, but it would keep coming back. Car ran fine other than the code being thrown — only thing I could relate to the error was a battery on it’s way out.
Never got the yellow or red battery warning on dash during the code being thrown.
I charged the battery with a hi end charger made for AGM batteries — it would only take 90% of full charge.
Turns out that was exactly the problem — took the car in, had the battery tested @ dealer, the reserve capacity was way down from it’s rated specs — they replaced the battery for free.
My car is an 09′ with 34k miles on it so battery was 4yrs old when this happened. Apparently, there was a batch of batteries used at one time that are known to be sub standard — or at least that’s what they put on the invoice ‘replaced under warranty’ when they did the swap…
After new battery never had the problem/code again
Начала периодически вылазить ошибка.
Faultcode: (0x2DEB) CDKPMBN 0x2DEB — power management, network monitoring board
Faultset 1:
(appeared at: 151832.0km)
generator voltage:
10,60 V
generator temperature:
-48,00 °C
Engine speed:
1280,00 1/min
current battery voltage:
10,80 V
Faultcode: (0x2DEB) CDKPMBN 0x2DEB — power management, network monitoring board
Подозрения пали на генератор. Хоть он и перебирался тысяч 60 назад, думаю опять пришло его время.
Достал из закромов запасной, отдал на переборку и профилактику, его почистили, поменяли подшипники и поставили вместо родного. А снятый после переборки, замены щёток пойдёт в запас.
Второй вариант посадки напряжения при запуске — вроде как умирающий стартер, но он признаков не подавал, решил пока не менять.
Цена вопроса: 12 000 ₽
Пробег: 152 300 км
Страница 1 из 2
Всем привет. Нужна помощь, сегодня при движении в потоке машин, моя бэха x5 e70 3,0si, просто взяла и заглохла….. такое ощущение как будто кончился бензин, хотя за пару часов до этого, я заправил полный бак под горловину. При всех моих попытках оживить ее, она меня проста слала на три буквы….. Пришлось вызвать эвакуатор и отвезти ее на работу.
По прибытию, первым делом подключил бук (Рейнголд), вот что он мне выдал:
— 002DEB DME: управление электропитанием, бортовая сеть
— 00507D EGS: блокировка трансмиссии на стоянке выключена неправильно
— 00A10A EWS4 Timing Chall Resp Fehler
— 00E18C Device hat die Monitoringnachricht nicht abgenommen oder bestaetigt Помогите в расшифровке этих ошибок….. В последнее время парил мозг аккумулятор, плохим зарядом. Но я думаю, что это мало связано с мое текущей поломкой! Что самое интересное, у меня точно такая же ситуация уже была, ехал и заглохла с теме же симптомами. Стартер крутит, двигатель мослает, но не заводится! Тогда, я ее решил заменой топливного насоса в баке (конечно же ставил оригинал). С того момента я проехал всего не больше 15000 км. Теперь я в полном замешательстве, куда копать…….
Привет, не посмотрел если честно, пока крутил стартером аккум сел в ноль. Хватило только ошибки считать. По прибытию сразу снял и поставил на зарядку!
Есть смысл завести, когда зарядится АКБ и померять напряжение, если будет меньше 13-14в то генератор в ремонт.
Подскажите, что значат эти ошибки:
— 00A10A EWS4 Timing Chall Resp Fehler
— 00E18C Device hat die Monitoringnachricht nicht abgenommen oder bestaetigt
Оно ошибку не выдаёт
Там делов на 5 минут.снять реле,вскрыть и посмотреть контакты .даже чуть чуть закопчённые и бензонасос не работает.
Чистить растворителем или ластиком,наждачкой/надфилем нельзя
Аналогичная ситуация. Только у меня прежде чем заглохнуть затраил. Буду таким же путём пробывать оживиться. Спасибо
На 99% причина поломки ясна — это НАСОС. Бля как так, я же его менял весной на новый оригинальный, проехал с того момента не больше 15 тыс км. Что за запчасти, кому верить, где брать, ведь он стоил не 5 копеек. Я в шоке!
Ладно расскажу как выявил, может у кого есть еще какие предположения!
Первым делом я проверил, поступает ли на фишку ток питающий насос электричеством. Так как выше мне писали, что возможно проблема в реле. Ток есть, правда почему то 10 Вольт. Но я думаю это связано со слабым аккумом.
Вторым способом, я проверил несколько свечей, на наличие бензина, они оказались сухими, искра есть-хорошая.
Третьим способом, я взял аккум и бросил на прямую на насос два проводка «+» и «-«. Если насос был бы рабочим, то он стал бы жужать- но в ответ тишина!
Получается этими 3 простыми способами, я и выявил причину поломки.
Осталось дело за маленьким, поменять его заново.
К счастью, как раз в это время у дилера БМВ идет техническая акция от завода производитель по моей машине, на замену насоса в баке и подушек безопасности. Узнал я про эту акцию еще несколько месяцев назад, даже заезжал к ним и уточнил все условия. Они взяли все мои данные по машине и сказали как надумаю предварительно позвонить записаться, чтобы они заказали со склада новый насос. Так как я его поменял за свой счет, не зная за эту акцию (она бесрочная), то я решил ей не пользоаатьсч. Смысла менять насос через 10 тыс км. не видел.
Видимо время настало воспользоваться хоть какой то привилегией от официалов.
Вопрос теперь в другом, как мне слить бензин с бака? Может кто подскажет! Инфы нет в инете.
Был сегодня у дилера. Насос мне заказали, через 3-4 дня придет.
По откачки бензина с бака, дилер сказал, что вроде можно простым дедовским способом. Завтра попробую.
Если у тебя проблема с насосом, то советую обратиться к ближайшему дилеру, на предмет технических акций на твою машину. Может повезет!☺
Во.я про акцию не знал,уже три раза менял.
За два года фильтр забивается в хлам,такие у нас заправки.хотел вынести фильтр отдельно,от е53 поставить,в обход штатного
Позвони к дилеру, может есть что нибудь по твоей машине, а потом будешь уже принимать решение, что с ним делать.
может из холода в тепло, конденсат в бензобаке в бензонасосе кашица из бензина и воды….
почистить промыть да и все?
Я думаю вряд ли, т.к. машина круглый год живет на улице, зимой тепло видет только на теплых парковках торговых центров, и то стараюсь редко заезжать туда. На счет каши, я думаю вряд ли, предыдущий насос прошел 140 тыс км, а этот и 15 тыс не прошел. Забил бы фильтр, и машина бы просто бы сразу не умерла, потряхивала но ехала бы. А здесь просто насос не работает.
Временно его оживить можно,если подать обратную полярность на него.только от другого источника,не от АКБ автомобиля