265 колеса на уаз

265 колеса на уаз

надо чутка лифтануть тебе! Сзади точно будет тереть! Надо 4-х листовые рессоры и газель серьги хотябы! ну и т.д.

Разрешите поделится своим опытом установки БФГ АТ 265/75 16 на 31514. Если я правильно понимаю, то мой 31514 от хантера отличается (в контексте запихивания колес) шириной мостов. Так вот, у меня такие шины влезли на дисках 6.5/16 ЕТ +5 с лифтом подвески (спереди пружины килен, сзади проставки рама-рессора 6 см.) практически впритык. Спереди все в порядке, а в задней арке от шины до кузова внутрь около 1 см., наружу до подкрылка при загруженном авто менее 1 см.
В вашем варианте при вылете дисков — 15, да еще прибавьте 18 мм. ширины моста, получится большой вынос колеса наружу задней арки, будет обязятельно сильно тереть при больших ходах даже лифтованной подвески, а без лифта они вообще не влезут в заднюю арку. Остается делать либо большой лифт кузова, либо подвеска+кузов в разумных пределах. Это если ничего не резать. А при таком лифте встает вопрос об установке более объемных колес.
Дополнительный лист в рессору я бы ставить не советовал, т.к. увеличивается на порядок ее жесткость, а ездить как на табуретке не очень-то приятно, если, конечно, не грузить постоянно авто под завязку. Насчет газелькиных серег — уже обсуждалось на форуме не раз, не есть хорошо, т.к. в корне нарушает нормальную, разработанную производителем, работу рессоры, что непосредственно сказывается на безопасности движения на таком автомобиле в худшую сторону. Так что я за разумные проставки.
У меня сейчас лифт подвески о котором речь шла выше + лифт кузова 65 мм., буду ставить 33/12.5 оставляя подкрылки и ничего не буду резать. Посмотрим как получится.

Читайте также:  Съемник руля уаз своими руками

А если диски 8х15 КРАМЗ 5х139,7 ЕТ-40 110 Лидер или 8х15 КРАМЗ 5х139,7 ЕТ-25 110 Лидер и резина 265/70 R15. Встанут ли они на хантера? Кузов придется лифтовать или резать? Да и на 15 резина дешевле. И Сильно ли страшен отрицательный вылет 25-40?

Источник

265 колеса на уаз

без вариантов, сзади надо ставить проставку рама-рессора 60 мм. Диски либо Симбировские с вылетом 22, либо 7-ку с ЕТ10, хороший вариант при наличии средств ВСМПО Меркурий.

Не надо ничего ставить, эта резина и на штатных дисках влезет. Только надо сзади 4-х листовые рессоры а спереди задние пружины от шевинивы.

Сорри за вопрос, но у меня хантера никогда не было и уже наверное не будет, а вот знакомый попросил резину заказать, я ему заказал указанный выше размер 265/75/16 как у меня стоит на патриоте. Диски еще не брали, но знакомый что-то застремался, что колёса великоваты. Я не сомневаюсь, что влезут, но вот какие лучше диски взять по вылету и ширине? Я бы взял по опыту 7,5-8″ и вылет 10 или 0. Что скажете? На машине ни лифта ни резки нет и не планируется.

Не влезет. У меня такой размер БФГ МТ. Сзади пришлось делать лифт рама\рессора 50мм, лифт кузова 40 мм. Рессоры от 3153 (4-х листовые). Ничего сейчас не чиркает (без рессор периодически подчиркивало на ухабах). Диски 7х16 ЕТ12, НО, считаю. что для этой резины надо ширину 8! Вылет. по хорошему бы, близко к 0, тогда и не будет выпирать сильно и красиво будет. Пробовал все это ставить без лифта — садится на арки зад по любому!

Читайте также:  Jeep grand cherokee либерти

Без переделок не встанет. Уаз хантер, гудричи 265*75*16 на дисках 8 дюймов с нулевым вылетом. Передние пружины и задние трехлистовые рессоры родные, плюс проставка рама-рессора 60 мм сзади. В таком варианте цепляло сзади за пластиковые подкрылки. Впоследствии сделал бодилифт 50 мм, теперь ничего не цепляет.

Внимание! Со штатными серебристыми дисками, которые с треугольными дырками резина упредся в подкрылок сзади.

Нужны либо симбировские диски с круглыми дырками, либо сходное по параметрам.

Я бы, как вышенаписавший Виталсон, порекомендовал бы ВСМПО Меркурий, с вылетом +10 (они еще -10 бывают). У меня такие лиски и с таким размером резины на зиму используются.

Чтобы за края арок не задевало на развесах, нужны либо 4листовые рессоры, либо проставки рессора-рама 60мм.

Источник

265 колеса на уаз

на 34 мм (4.6%) выше будет от штатной резины, правда у меня вылет +40, а значит выше колесо станет на максимум на 2 см ,т.е в принципе цеплять на шоссе точно не должно. Но правда смотря какой протектор у резины, в повороте может цеплять за кромку.

стояли 265/75/16, диск + 10, Меркурий, Салда
обычная буханка + проставки лифт рессора -мост 4 см
отъездил почти полтора года
фото

http://gallery.ru/watch?a=jFw-cTkl
тема была http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=48215&page=2
+ учти что у нас стоят дисковые тормоза, которые расширяют на 5 см в общей сложности мост
потом чуть чуть подрезал и понеслось.

У меня 235 с вылетом -19 практически упираются в арки, локер уже съело в 0.а когда колеса вывернуть то вообще ужас.Так что надо брать или + вылет или хотя бы 0.вот задумываюсь над 16 с 0 вылетом.

У меня резина БФГ МТ 265\75\16 на дисках Меркурий. Вылет +10. Высота этой резины реальная чуть больше 32 дюймов. Обрезан передок по табличку, большая часть подножки, дверь по ролик натяжной стеклоподъемника. Лифта нет ни миллиметра. Зад тоже подрезан чуть. Немного кувалдой остучал еще передние арки изнутри примерно посередине спереди и сзади, чуть подчиркивало при повороте колес и сильной раскачке кузова. Сейчас ничего не чиркает ни при каких условиях.
На твоих дисках наверное все будет гораздо сложнее. Последнее ИМХО.

Читайте также:  Ауди джип 2020 года

Дисковые тормоза не нужны если у тебя их изначально нет. ИМХО конечно.

Если сафари 500 принять за 31″, то получится вроде как раз 265/75, но 15. Суть дела это не меняет. Без лифта, но на новых рессорах по ровной дороге на дисках 15х8, с вылетом -19 проблем не было.

Если сафари 500 принять за 31″, то получится вроде как раз 265/75, но 15. Суть дела это не меняет. Без лифта, но на новых рессорах по ровной дороге на дисках 15х8, с вылетом -19 проблем не было.

Вурдолак
Я извиняюсь перед Олегом (модератором). Задам только один вопрос Вурдолаку. Как только он ответит или не ответит несколько дней я свой пост уберу.

Вурдолак
Ты про свой правильный впрыск где нибуть сообщение писал? Сейчас у меня «сезон», я все больше в «полях», может где пропустил, мясяца 3 уже сюда не заходил. Подробности крайне интересуют. Если не писал, то позволь я тебя в личке спрошу. Буду очень благодарен.

Я тут
Про впрыск ничего еще не писал. Тока завел, и тут рыбалко. И дела, мать их, сам по случаю заглядываю. Патрубки печки проложу и на калибровку, потом все выложу. там делов то. проводка в течении одного вечера делается.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector