247 раздатка jeep grand cherokee wj

247 раздатка jeep grand cherokee wj

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 45
Из: «В»
Пользователь №: 6288

Поможите, хочу понять, что кому больше по душе?
Уже перевожу деньги.
Отправляю туда фотки раздаток, остался перед выбором: искать 242, или не париться и брать 247 с квадро-драйв.
Хочу посмотреть, что бы выбрали те, кто уже эксплуатирует данное авто.

Если будут комменты почему, буду признателен.
Заранее спасибо.

P.S. Не кидайте в меня тухлыми помидорами.
Данное автот я еще не эксплуатил, так, несколько раз прокатился по-суху.

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 48
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837

itera, наверное лучше с кадро -драйвом.
242, очень веселая раздатка, но можно и улететь (как я собственно и сделал).

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 2.6.2008
Возраст: 47
Пользователь №: 5871

согласен что 242 снижает безопасность, лучше постоянный фул. найти 4,7 с 242 помоему почти не реально. хотелось бы узнать мнение вот про это http://jeep.avtograd.ru/lockers/Dana/gerodisk.htm

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 4.4.2008
Возраст: 37
Из: Подольск
Пользователь №: 5585

itera, согласен с shv, 4,7 с 242 раздаткой исчо не видел, у меня 242 впринципе доволен, тока у меня Laredик и межколесные блокировки забыли туда положить. ))) много тута говорилось про различия этих раздаток.. в 242 есть 2WD экономия на пару литров))

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 45
Из: «В»
Пользователь №: 6288

Видимо правду говорят, что человек слышит то, что хочет.
Вот все жду, когда кто-нить напишет, что 242 лучшееееее.
Просто я чесслово понять не могу, чем 247 может быть лучше?
На 242 включил 4аллтайм и попер, все просто и понятно, а в 247 его моск включит. А вдруг включит невовремя 🙄 😳
Я новичок, ен ругайтесь! 😳 🙄

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 47
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685

itera, да нет там мозга, там гидравлика и никакой электронники если не ошибаюсь.
242 лучше, для тех, кто любит погонять на драге, не более того. Для тех кто любит задний привод.
247 лучше для тех, кто хочет ездить безопасно.

Пиндосы в том что касается безопасности молодцы, если 242 раздатка круче, то почему на топовою версию Оверленд Ставят 247!?

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Просто я чесслово понять не могу, чем 247 может быть лучше?
На 242 включил 4аллтайм и попер, все просто и понятно, а в 247 его моск включит. А вдруг включит невовремя 🙄 😳

Хоть сайт и называется 4wd, но собрались здесь в основном те, кто предпочитает «вездеходы», т.е. те кто так или иначе ездят по плохим дорогам и бездорожью. Так вот для этого случая «козырный» режим full time в 242-й раздатке абсолютно неприспособлен поскольку в этом режиме раздатка представляет собой свободный дифференциал и стоит хоть одному колесу забуксовать в грязи машина станет мёртвым грузом и если после этого не удастся вылезти включив режим part time, то придётся идти за трактором. Если же лезть в грязь в режиме part time, то такой же режим есть и в 247-й и разница только в том, что в 242-й при этом можно не включать пониженной передачи.
Если же говорить про 247-ю, то в случае если забуксует одно колесо, то другая ось всё ещё будет вытаскивать машину и для этого даже не нужно переключать режим раздатки. А если машина ещё и в варианте quadra drive, то каждый дифференциал также дополнительно будет иметь блокировку подобно той которая установлена в раздатке (в комплекте с 242-й блокировки не устанавливаются и этому есть причины). В целом 247-я проще в устройстве и по отзывам сервисов реже попадает в ремонт.

Читайте также:  Регулировка клапанов уаз 421 двигатель порядок регулировки схема

У крыслера был эксперимент на предмет скрестить коня и трепетную лань установив первый вариант 249-й раздатки в которой был свободный дифференциал, который блокировался вискомуфтой, но от него быстро отказались и появилась раздатка 249-OD (on demand), в которой дифференциал пропал. Эта же раздатка и стала прототипом для 247-й, которая имеет тот же принцип работы, но вместо герметичной вискомуфты заполненной специальным селиконом использовали муфту работающую в том же масле которым смазываются части самой раздатки.

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 45
Из: «В»
Пользователь №: 6288

itera, да нет там мозга, там гидравлика и никакой электронники если не ошибаюсь.
242 лучше, для тех, кто любит погонять на драге, не более того. Для тех кто любит задний привод.
247 лучше для тех, кто хочет ездить безопасно.
Пиндосы в том что касается безопасности молодцы, если 242 раздатка круче, то почему на топовою версию Оверленд Ставят 247!?

Ну, у пиндосов немного другие погодные условия местами. Просто меня тут зимой немного напугали тем, что при перегазовке крутит-вертит 🙄
Уж больно не хочется очередную машину на свалку отправить 🙄

FordSloman,
Спасибо за консультацию. :cool2:
Что-то голосующих мало! 🙄

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 21.3.2008
Возраст: 53
Пользователь №: 5495

добрый день
в любом случае при достаточно мощном двигле, машина вдруг меняет поведение, допустим в повороте, на снегу, ето не гуд. Сам езжу на Овере, заметно подключение моста, 247 назвать фул-тайм можно с натяжкой

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 48
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 48
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837

Borges, если речь про Оверленд, то заметно не подключение моста (он не отключается), а срабатывание межколесных блокировок.

Группа: Джиперы
Сообщений: 294
Регистрация: 30.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 6010

Заранее прошу прощения у модератора и у форумчан,однако тему продолжу потому как слишком много противоречий касаемо принципо работы раздаток.
Итак возьмем мою Quadra-Trac I на авто 2005 года я так понимаю что это раздатка NV147? Вроде верно,однако :
смотрите весьма уважаемый американский сайт
http://www.wjjeeps.com/tcases.htm (если поставите в поисковую стороку www.google.com то там есть отличный переводчик) утверждает что стоит героторный насос который распределяет вращение между осями.
на www.jeep.avtograd.ru утверждают обратное что постоянный полный привод без геротора в соотношении 50 с чем-то на 40 с чем-то. Проясните пожалуйста у меня какой принцип работы раздатки ..Облазил 8 амерских сайтов и 3 русских — сплошное противоречие 😕

Читайте также:  Jeep grand cherokee акпп соленоиды

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

NV147 это дешёвый вариант раздатки NV247, где нет понижающей и part time. У водителя при такой раздатке даже нет рычага управлением раздатки и она как будто всегда работает в 4WD.

Короче с учётом ниже сказанного в NV147 установлен варилок со всеми вытекающими.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471

Вроде разобрался.
Quadra-Trac = NV249 или NV249-OD (в зависимости от года)
Quadra-Trac I = NV147 на WJ (появился позже, чем Quadra-Trac II только с 2004-го года) или NV140 на WK
Quadra-Trac II = NV247 на WJ или NV245 на WK

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 48
Пользователь №: 5989

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 45
Из: «В»
Пользователь №: 6288

Дамы и господа, еще один, возможно глупый, вопрос:
1. Прочитал это: http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=77. imited+overland
Но не воткнул.
ГЧ с обычным 4.7 (не НО) и квадро-драйв в комплектации оверлэнд бывает? Или оверлэнд — это обязательно 4.7 НО. Там налог большой, не хочу стока денег в начале года отдавать. 2 такие машинки — большая дыра в бюджете.
2. Если не бывает, то, как я понял, максимальная комплектуха — лимитэд?
А в такой комплектации есть защиты для лазания по полной ж. (какой-то там пакет, как я понял), как в овере? Или отдельно покупать придется?

Хочу самый оптимальный вариант подобрать ГЧ для себя. Ибо вероятнее всего беру на долго.

P.S. Блокировки важнее, чем комфорт.

P.S.2. Где и какие ранчо покупать на такой ваиант. Бабло не жалко на это. Готов купить самые-самые. Лишь бы радовал.

Ну не нашел я этой инфы :balda:

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 48
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837

itera, плохо искал. Оверленд бывает только с 4.7 НО и 3.0 СРД.
Штатная защита и блокировки только на Оверленде.
Ранчо советую с подкачкой.

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 21.3.2008
Возраст: 53
Пользователь №: 5495

alexey_m,
добрый день, блокировки у меня не работаю, Владимир смотрел. Озабочен востановлением в данный момент. А вот время срабатывания героторного насоса в раздатке имеет место быть, и это чувствуется однозначно.
itera, ранчи с подкачкой установил две недели назад, очень хорошо, своих денег стоят в сравнении с оригиналом. Установка дистанционного управления дело вкуса, но без него регулировать не удобно.
покупал но интернету привезли на работу, контактное лицо Евгений тел. 543-56-99.

Читайте также:  Греется реле бензонасоса уаз буханка

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 45
Из: «В»
Пользователь №: 6288

itera, плохо искал. Оверленд бывает только с 4.7 НО и 3.0 СРД.
Штатная защита и блокировки только на Оверленде.
Ранчо советую с подкачкой.

Да нет, искал нормально . Именно так я и понял. Просто решил убедиться

Маленькие вопросы:
— штатную защиту, как я понимаю, купить можно и просто.
— фраза про блокировки — это что? Квадра-драйв есть и на лимитед.
О каки-то других блокировках идет речь? Я что-то упустил?

itera, ранчи с подкачкой установил две недели назад, очень хорошо, своих денег стоят в сравнении с оригиналом. Установка дистанционного управления дело вкуса, но без него регулировать не удобно.
покупал но интернету привезли на работу, контактное лицо Евгений тел. 543-56-99.
с уважением,

Спасибо за инфу, уверен, что пригодится!

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 48
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837

Borges, межколесные могут плохо работать но работать, или если и с раздаткой не очень. Спросите мнение Владимира по задержкам подключения переднего моста. Мы уже говорили и прийдется повториться. Передний мост на NV247 не отключается. Он может перебросить до 95% на задний мост, но для этого, нужны идиальные условия. По словам Владимира, по городу, с его режимом разгон — остановка, машина фактически работает в соотношении 40-60. Просто на Гранде, преобладают заднеприводные повадки.

Источник

247 раздатка jeep grand cherokee wj

Тормозная система , этот TOD.

В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее.

__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров

Да он просто наверно после стоянки начал упражняться. В таком случае видимо с насоса всё стекает и ему нужно время закачать масло. Когда поездишь немного потом схватывает практически моментально. У меня меньше секунды на подключение передка уходит. А после стоянки тоже просто **** буксует и всё, нет конечно схватит если дашь оборотов хорошенько и секунды через 2-3.

Да он просто наверно после стоянки начал упражняться. В таком случае видимо с насоса всё стекает и ему нужно время закачать масло. Когда поездишь немного потом схватывает практически моментально. У меня меньше секунды на подключение передка уходит. А после стоянки тоже просто **** буксует и всё, нет конечно схватит если дашь оборотов хорошенько и секунды через 2-3.

Точно. когда зимой купил свой, в сунробе возле дома стоял, завожу, ехать, а хрен. Стоит буксует, во думаю купил джип. Потом ни стого как рванет всеми четырьмя, я аж очканул. А после , во время езды все работает нормально.

машинка постояла часов 8,когда пробывал оборотов выше 3000 не довал,держал не более 1 секунды.спасибо за помощь!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector