231 раздатка джип гранд чероки
Ребята всем привет! Я не профи, я любитель. Прошу помощи в разъяснении. У меня чирик кирпич, aw4. Раздатка 242. Чирик у меня уже почти 6 лет. Я решил обновить немного авто и купил гранда 96 года. И лоханулся с раздаткой, т.е. на панели где указатель положений, все как у 242, а по фатку 231(видимо меняли) Я очень расстроился этому факту. Вы не могли бы объяснить разницу в продуктивности их работы на бездорожье. По очень полезному сайту http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/ я понял, что 242 с блокировкой дифференциала, а 231 нет, объясните это различие( то, что на 321 нельзя гонять я понял), но самое главное все же какое различие в их поведении их на бездорожье и грязи, как это сказывается на проходимость?
Заранее спасибо за помощь. С уважением Андрей.
На бездорожье разницы нет. А вот по асфальту на 231 с полным приводом ездить нельзя, потому что в ней нет межосевого дифференциала.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
уверен? на гранды такие раздатки ставили только в начале выпуска, а чтоб ее туда поставить, насколько я помню, надо входной вал перекидывать у раздаток, т.к. число шлицов у кирпичевской 231 отлично от 242 грандовской. хотя по идее это все несколжно. я когда себе в кирпич 242 ставил на место 231 мне повезло — снял поставил и все 🙂 залезь лучше под машину и посмотри что за шильдик на раздатке наклеен сзаду у нее. мож просто у тебя на 242 что-то не включатеся?
а вообще отличие этих раздаток только в том что в 242 есть межосевой диффернциал, который можно блокировать. а в 231 его нету, перед жестко подключается. Иначе говоря 242 тоже самое что 231 + 1 режим с межосевым диференциалом чтобы гонять как угорелому по асфальту. И как уже верно заметил Ёсик 242 в условия внедорожья сдохнет первой. но это совершенно не значит что она сдохнет в первой луже, это может и через 10 лет езды по гомнам произойти, тогда когда 231 проработает 15 — ну это если на пальцах.
з.ы. если ты в соревнования не участвуешь(хотя если бы участвовал, наверно знал бы в чем разница)))), я бы на твоем месте спилил с кирпича 242 и поставил бы на гранда. я вот тоже гранда купил не давно, все руки чешуться впилить в него 242, на место 249. а то зимой на старте жопой виляет. но боюсь что 242 с движкой 5.9 особо не подружиться.
231 раздатка джип гранд чероки
привет всем. гранд 5.2 95год, 46rh, 249 раздатка. поскольку вискамуфта потихоньку умирает озадачился заменой на 231. читал америкосовские сайты но так и не понял про входные валы. если возьму 231 с 21 шлицами то получится из 249 выдрать вал и переставить?? также не понятно с передним карданом, он короче должен быть? жду советов
Не занимайся онанизмом, меняй виску и будет тебе счастье. И без этого 249ODна понижайке работает так же как и 231, так что потеряешь только стабильность на мокром асфальте, снегу и люду, не получив ничего в замену. Если денег на виску нет, стукнись в личку, дам совет ценный.
__________________
Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
съезди в москву к олегу на ботаническую. 8-926-229-0677. бюджетно заменит тебе виску на восстановленную. себе менял — что бы ни говорили, но оно работает.
Не, не буду. Мне эти знания трудно дались. А потом любые незнайкины пишут что попало. Нет уж, я лучше промолчу. Кому нужно — объясню.
__________________
Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Не занимайся онанизмом, меняй виску и будет тебе счастье. И без этого 249ODна понижайке работает так же как и 231, так что потеряешь только стабильность на мокром асфальте, снегу и люду, не получив ничего в замену. Если денег на виску нет, стукнись в личку, дам совет ценный.
спасибо за совет, но внесу ясность в вопрос. у меня именно 249 до 1996г., а не 249ОД. а не устраивает меня то, что во первых застряв в снегу у меня тупо буксуют 2 колеса по диагонали, во вторых виска блокирует диф при развороте на асфальте, а в третьих ее цена. хочу чтоб все было жёстко))) у меня идея поставить лок райты в оба моста и 231 раздатку, на заднем приводе будут всегда оба ведущие что позволит в почти любых ситуациях обойтись без передка, ну а если надо будет то будут все четыре колеса крутить. про 5.2 и задний привод можно не объяснять, все понимаю.
Просто меняй виску, когда поставишь блокировку в задний будут крутиться 3 колеса. Локрайт в передний мост для машины которая используется для езды по нормальным дорогам а не только для соревнований и хард покатушек не очень приемлем (мягко говоря).
__________________
Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
раздатки 231 и 242
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- ALEX3
- ales1988
- up6
- Gippopo
- Trail_Rated
- Poland
- xmo97
- Nightman
- Chrysler
- Struboob
- Nordicus
- Sergei 2012
- Inmendo
- Прохор
- Kofman
- Kursant
- Oves
- AlexMalush
- Андрей161
- deb
- Oldriller
- Лёд
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
231 раздатка джип гранд чероки
По мокрому асфальту я бы вообще не рекомендовал режим 4х4
По сухой грунтовке тоже не желательно, да и нет смысла
По сухому асфальту категорически нельзя ездить в режимах 4х4!
Вот в говнах без проблем, как танк, катайся как хош и гуда хош
100% Именно это я и имел в виду, что у этих горе джиповодов просто нет понимания о поведении своей машины на полном приводе
mali писал(а): |
ps 242-я, безусловно, более универсальна. |
У 242 тоже свои нюансы, вот пример:
Зима, скольская дорога, стоим на сфетофоре включен режим «4 Full Time» диф свободный. Зелёный, стартуем, а фиг там, шлифует одно заднее колесо и мы позорно стоим как простая заднеприводная пузотёрка. Хорошо, у нас же 242, есть другие режимы, включаем 4 Part Time диф заблокирован. Зелёёный, энергично стартуем, всё замечательно гребём и задком и передком, пузатёрки завидуют, за сфетофором поворот входим в него и тут понимаем что не хочет машина в него входить (получаем ту же ситуацию что я описал на 231, диф то заблокирован) Вот и всё, а других подходящих режимов больше и нет, переключить раздатку от сфетофора до поворота тоже нет возможности.
Вот такая универсальность
Я например свой выбор 249 раздатки, делал осознано, прояснив заранее досконально все нюансы по раздаткам гранда.
Открою тайну — Jeep XJ — это заднеприводный универсал для домохозяек в Америке (кто хочет может обижаться).С возможностью включить мост.
А раздатка жесткая 231 это для внедорожья.
Чем ближе машина к асфальту тем дурацкее раздатки. Виска там, электромагнит сям.