215 75 r15 chevrolet niva
Почитал я форум, почесал репу, и решил, учитывая практически отсутствие снегоуборочной техники на улицах города, себе сабж поставить. Такую размерность нашёл тока Ханкук корейский за 3200 руб.
Резина, вобщем-то, мне понравилось, но сравнить не счем, бо не ездил ранее зимой на шиповке. До этого на 21213 всесезонка стояла. Ну да не об этом речь.
И стал мой шевролёт таким:
Арки-расширители колёс я уже потом ставил.
Поставил сабж. Вроде неплохо смотрится, высоко, ничего не цепляет! А вот при выезде с шиномонтажа, при повороте, сразу услышал скрёб.
Оказалось, что при поворотах передние колеса задевают за заднюю верхнюю часть локеров.
Но, подумав, что руль до упора я не так часто выворачиваю, и что это бывает тока на 1-2-задней передаче, решил особо не расстраиваться. Хотя чуствовал себя не очень приятственно.
Спереди колёса не за что не цеплялись.
И вот решил я себе на всё это чудо поставить арки-расширители. Про то как это фсё покупалось/ставилось — отдельная история. Скажу тока, шо чудаки на букву «м», из автосервиса (на гарантии ышшо пока моё чудо), умудрились попервости поставить так, шо при поворотах передние колёса стали цепляться за эти самые арки-расширители. Потом правда переделали, и несмотря на очень, ну очень небольшые расстояния между колесом, аркой и локером, цепляний не было. Таперича всё это выглядит так:
И ышшо капля дёгтя: на скорости более 70 км/ч, на неровной дороге, или при попадании даже в незначительное углубление, задние колёса цепляют локер.
Но! Не смотря на эти неурядицы, на такой размерности мне ездить понравилось. Да и внешний вид машинки с такими колёсами мне нравится больше, чем стандарт.
Так что, СТАВИТЬ 215/75 R15 на Шнивку без доработок МОЖНО.
НО.
Вобщем, дело вкуса.
Кста, вот так выглядит в сравнении:
215/75
_________________
На ковре-вертолёте мимо радуги.
Встанут ли шины 215/75R15 без проблем на Шевроле Ниву?
Здравствуйте, хочу выбрать шины покрупнее вместо штатных на Шеви-Ниву. Сейчас стоят 205/70R15 Баргузин. Думаю взять 205/75R15 или 215/75R15. Про 205/75 знаю, что не затирают арки, а вот 215/75 есть сомнения. Что думаете, стоит ли их ставить?
Ответы (1)
С заводе Шевроле Нива оснащается колесами, размерностью 205/70R15. Для увеличения клиренса и приданию машине более брутального вида можно установить шины 205/75R15. Колеса с таким размером и штатным вылетом не будут задевать об бампер или арки. А вот с резиной, размерностью 215/75R15 немного сложнее. На штатной подвеске такие колеса могут задевать локеры, а у кого-то передний бампер при повороте руля. Часть автолюбителей подрезает бампер или локеры, кто-то греет строительным феном эти элементы. Но можно установить лифт-комплект на 3-5 см, таким образом, машина приподнимется, а шины 215/75R15 не должны задевать ни локеры, ни бампер. На фото Шеви Нива с шинами 205/75/R15 и 215/75R15 с лифт комплектом и без.
215/75R15 Chevrolet Niva с лифт-комплектом
215/75R15 Шевроле Нива без лифта,
215/75R15 без лифта — задевает
215/75R15 без лифта — задевает
215/75R15 с лифт-комплектом
Шины 215/75 R15 на автомобиль Chevrolet Niva 2019 1.7i Restyling
Ford Maverick, Great Wall Deer, Great Wall Sailor, Great Wall Socool, Jeep Wrangler, Kia Sportage, Toyota Hiace и др.
На данный момент в размере шин 215/75R15 было найдено 49 шин.
Средняя стоимость автомобильных пневматических шин 215/75/15 — 8065 руб, а общее количество шин для вашего автомобиля — 49 шт.
Если данные цены на шины вас не устраивают — посмотрите на нашем сайте шины с другими, подходящими для вас, размерами. Подбор шин и дисков для автомобиля — невероятно сложная задача. Обратитесь к нашим специалистам по телефону 8 (495) 989-14-12.
В нашем каталоге содержится информация практически обо всех шинах с шириной 215 мм, профилем в 75 процентов и диаметром колеса в 15 дюймов. Для того, чтобы получить больше информации о выбранной шине — кликните на наименование модели в таблице сверху.
Если вы не уверены в своём типоразмере шин — обратитесь к нашим специалистам. Каждый из наших операторов помогут Вам выбрать лучшие шины для вашего автомобиля.
При покупке шин 215/75 R15 Мосавтошина предоставляет скидку от 40% до 100% на стационарный шиномонтаж.
Купить автомобильные шины 215/75 R15
- Найдите в списке шин с типоразмером 215/75/15 свои шины;
- Проверьте наличие и цену за колесо;
- Нажмите на наименование модели, которую собираетесь купить, для того чтобы узнать больше о выбранной модели и купить её.
Все о 215/75/R15
подскажите, плиз, станут ли диски от спортедж 5×139,7 15″/6″ ET40 (может 42) с резиной Cooper Weather-master S/t 2, 215/75/r15 на стандартную нивку с подкрылками. http://www.offroadmaster.com/forum/index.php?showtopic=20384
Рег.: 22.02.2010
Сообщений: 73
Откуда: северный урал
Возраст: 51
Авто: 21213,нива 2002
у меня на лето Гудричи Оллы на ВСМПО с ет45 (соответственно215,75,15)ездил почти год пока не порезал арки-не где ни чего не цепляло и не шоркало(правда лифт не большой был),но думаю если машинка по свежее тож цеплять не будет и у меня не цепляло бы без лифта,но я в перспективе хотел большего .
Рег.: 24.02.2010
Сообщений: 1
Откуда: Рязань
Возраст: 46
Авто: Нива 4х4 2010 г.в.
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=ta2015 — здесь указано, что эта резина (BFGoodrich MT 215/75R15) без лифта встает на стандартную Ниву. Правда ли это? Будет ли она где либо тереть или задевать. Очень прошу Вас ответить, поскольку очень хочется поставить такую резину на свою ниву 4х4. Есть ли другая альтернатива?
Заранее благодарен!
P.S. Лифтовать уж очень не хочется! Дорого! Во всяком случае в Рязани.
Рег.: 15.06.2009
Сообщений: 65
Откуда: Великий Новгород
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-2121 1987г.в.ГБО;ВАЗ-21214 2003г.в. надо ГБО.
А редуктора 01,для этого размера как будет,нормально?Двиг. 1.6,кпп 4 ст.
P.S.Понимаю,что в других темах про это уже написано,но решение надо принимать сегодня-завтра.Предлогают с рабочей старушки за 2500 оба,Недорого?
Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в
Как раз Это и называется ИМХО не ВСТАНЕТ. Гдето подгибать, где то поднимать все равно придется.
Первое время на «шарканья» Я забивал,теперь же охота чтоб не шаркало (созрел на РЕЗКУ)Нигде иничего,А теперь уже захотелось 235 е воткнуть.
При городской езде «встанут».
Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.
Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 60
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в
Рег.: 07.10.2009
Сообщений: 19
Откуда: Щёлково М.О.
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21214 2006 г.в.
Неделю катаюсь на КМ 2 размер 215/75 R15 диск ВСМПО -Гелиос ЕТ 45
На стандартную ниву 21214 встаёт без проблем(во всяком случае на мою 2006 года при пробеге всего 6000 км), спереди внизу на переднем крыле при вывернутом колесе остаётся ещё зазор около 2 см. При любой скорости и поворотах руля колесо не задевает за крыло и даже на ухабах при езде по лесу.С меньшим вылетом диска (приблизительно ЕТ 35) я думаю будет задевать за крыло. Я пробовал наезжать правым передним колесом на препятствие высотой около 30 см.в итоге: Левое заднее колесо ушло в арку(ничего не задело, но расстояние с низу крыла минимальные но хватает)Левое переднее также ушло ничего не задев.
На асфальте до 100 км/ч резина комфортная шума не много. В лесу, на весенней грунтовке, по воде и т.д. ползёт уверенно. В говны я не ездок, поэтому сказать не чего.
Колесо в сборе с диском ВСМПО-Гелиос весит около 21-22 кг(штатное весит приблизительно 21 кг)
Высота колеса, при давлении 2,3 атм около 705 мм (27,8)
Ширину покрышки не мерял, но приблизительно где то около 200 мм.
В движении мало чем отличается от стандартного колеса, может быть чуть сложнее подниматься в горку на 5 й передаче и сильнее надо давить на педаль тормоза, а в остальном без особых изменений.
МОЙ ВЕРДИКТ. Для езды в спокойном ритме, без извращений с перевозкой по 10 мешков картошки, с машиной ничего практически делать не надо, но я всё таки буду немного лифтоваться 2-3 см, не помешает. Арки резать не надо, если у кого слегка и будет задевать то можно аккуратно подогнуть нижнюю часть крыла, проблем здесь нет, всё просто и не сложно.
А размер 215/75 R15 Для НИВЫ 4х4 это то, что доктор прописал (красиво и практично)
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Фото спереди это минимальный зазор при вывернутых колёсах (но поймите вылет диска ЕТ45),а при меньшем вылете я думаю будет затирать за нижний край крыла при поворотах на скорости
Рег.: 11.12.2007
Сообщений: 42
Откуда: Вологда
Возраст: 44
Авто: ВАЗ-21213, 96г.в.
Фото спереди это минимальный зазор при вывернутых колёсах (но поймите вылет диска ЕТ45),а при меньшем вылете я думаю будет затирать за нижний край крыла при поворотах на скорости
У меня резина в такой же размерности, но AT. Вылет дисков 40. При поворотах с одной стороны шаркает подкрылок. Но это проблема конкретного подкрылка. За сами крылья и кузов нигде не шаркает.
Рег.: 07.10.2009
Сообщений: 19
Откуда: Щёлково М.О.
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 21214 2006 г.в.
Все правильно, я об этом и говорю Резина 215/75 R15 BFG M/T. Многие не понимают при каком вылете диска этот размер задевает за подкрылки (низ переднего крыла)
ПОВТОРЯЮ- чем меньше вылет(когда колесо выходит наружу за предел крыла)тем хуже, с точки зрения задевания за крыло.
При вылете: ЕТ 35- плохо, ЕТ 40-более менее, ЕТ 45 хорошо, при ЕТ 48 отлично.