Как превратить ВАЗ-2112 во внедорожного монстра, для которого нет преград
В последнее время все чаще можно увидеть сообщения о появлении очередного оригинального внедорожника, автором которого является очередной «кулибин» из России. На этот раз для смелых экспериментов был выбран автомобиль модели ВАЗ-2112, правда, после переделок в нём весьма сложно угадать высоко проходимый хэтчбек Волжского завода. После кардинальных превращений от этого авто осталась неизменённой разве что передняя часть кузова с салоном. Остальные элемента машины подверглись разной степени модификации.
Задние двери автомобиля значительно урезаны. Они получились очень узкими, а потому в них просто нет необходимости, так как использовать их по назначению не получится.
За задними сиденьями во внедорожнике располагается багажник. Чтобы его сформировать, были использованы листы стали. В этой части располагается запасной аккумулятор.
Для формирования нового кузова ВАЗ-2112 использовалось большое количество стальных листов, которые и составляют основу этого внедорожника.
При ближайшем рассмотрении становится очевидным, что в машину добавили мосты от ГАЗ-66, а раздатку и коробку передач – от УАЗа. Внедорожник получил просто огромнейшие колеса. При сборке машины его колесная база была сведена к минимуму, благодаря чему автомобиль может справиться с прохождением по любому бездорожью.
Остаётся отметить, что отношение к подобным самодельным гибридам среди автолюбителей неоднозначно, но по статистике эксклюзивных моделей для покорения бездорожья с каждым годом становится всё больше.
Пикап из ваз 2110 своими руками
…задумался о том, как же можно совладать с полученой мощностью, и вытекающими из нее неудобствами использования. В драг-рейсинге с этим борятся с помощью СЛИКов, усиленных приводов и гранат, жесткими блокировками, длиннющими передачами. Но на этом всем каждый день по городу не поездишь 🙂 Посему ответ был очевиден: полный привод.
Сразу начал рассматривать как ЭТО вообще можно сделать, кто такое делал и как это у кого получилось. Полазив по интернету, нашел несколько вариантов, в том числе 2 машины на драйве, которые так же собираются собирать полный привод на ПП Вазе 🙂 Так что Америку я не открываю, но тем не менее людей, кто риснул и реализовал данную задумку — на пальцах посчитать. Отдельный респект им! Вцелом вариантов несколько.
Номер 0. Два мотора
Поставить второй двигатель на заднюю ось. Не наш вариант 🙂
Объем переделок:
— разворот двигателя и все с этим полагающееся
— переделка пайпинга, коллекторов и тд
— нивовские коробка+кардан+редуктор и тд
— полная переделка передней и задней подвески
— и еще кучу не мелких мелочей
Номер 2. Опель
Взять опелевский двухлитровый мотор c20xe, засунуть ко мне, взять опелевскую же коробку F20 (либо F28 6-ступ) от полноприводной калибры/вектры, с остальными всеми потрахами (раздатка, редуктор, кардан, задняя подвеска и тд), все это дело уместить в двенашке. Вариант отличный тем, что качество и надежность данной конструкции будет на высоте, а 6-ступ коробас — это вообще отлично. Но опять таки — пихать опелевский мотор — это тоже начинать все с нуля, к этому, как писал выше — я не готов. Поэтому не подходит.
Объем переделок:
— замена двигателя на опелевский
— переделка пайпинга, коллекторов и тд
— опелевские коробка+угловой редуктор+кардан и тд
— переделка задней подвески
— перенос бензобака
Номер 3. Фиат
По аналогии с вариантом 2, берется фиатовская коробка от Fiat Tempra(есть и другие модели с такой же коробкой) 4WD с задним редуктором, раздаткой, карданом, задней подвеской. Но в отличии от варианта 2 — коробас можно без особых проблем сростить с моим мотором (из 4 отверстий креплений совпадают 3), единственный гемморой — двигатель надо нагинать вперед на 20-30 градусов. Фиатовская коробка держит вообще без каких либо проблем 400 ньютонов момента, соотвественно надежность на высоте, но перспектива нагинать мой мотор, а соотвественно и подстраивать под это все навесное, в том числе пайпинг, ресивер, выпускной коллектор с турбой — тоже пока что отталкивают.
Объем переделок:
— фиатовские коробка+угловой редуктор+кардан и тд
— наклон двигателя на 20-30 градусов для установки фиат-коробки к родному двигателю
— переделка/подгонка пайпинга/коллекторов и др. изза наклона двигателя
— переделка задней подвески
— перенос бензобака
Номер 4. ВАЗ + VW
Посему сделал вывод, что если что-то и лепить, то делать это надо на основе моей коробки. Это можно сделать с помощью комплектующих VW. В 80-90х годах на VW до появляения системы 4motion устаналвивалась система полного привода Syncro.
Работает она по следующей схеме: вместо правого, длинного привода устанавливается угловой редуктор отбора мощности, от него дальше вбок идет короткий привод (на опеле и фиате по сути так же, но в отличии от опеля либо фиата можно сделать на основе ВАЗ коробки), а в зад уходит кардан, далее на редукторе ставится вяскомуфта и собственно сам редуктор, от которого на задние колеса уже отходят привода. Вяскомуфта выполняет роль распределителя/отбора момента на задние колеса, то есть когда передние колеса начинают буксовать на заднюю ось начинает передаваться момент. Распределение момента может достигать соотношения 60 на 40 (конечно не 50 на 50, но это тоже уже ОЧЕНЬ круто).
Итак с этим делом более-менее понятно: сунуть редуктор отбора мощности вместо правого привода, расчитать длину кардана. Как поставить задний редуктор с вискомуфтой? Каким образом передавать от редуктора момент на задние колеса?
Опять варианты
— сделать заднюю независимую подвеску из передней подвески ваза, подрамник для крепления редуктора, ну а дальше останутся мелочи. на выходе получаем заднюю независимую подвеску со стандартными вазовскими деталями.
— поставить заднюю подвеску целиком от того же VW с Syncro. плох вариант тем, что необходимо будет провести огромную доработку по кузову, для крепежей и тд, впринципе в предыдущем вараинте тоже объем такой же, но там хотя бы можно все купить быстро и дешево, и если чтото запоришь, то не проблема будет поменять. хорош вариант конечно тем, что по-сути зад целиком будет от одной родной VW конструкции, ну и независмая подвеска — говорят это круто )))
В общем относительно задней подвески я пока в раздумьях… Тем не менее, уже полным ходом звоню на все разборки VW, ищу, приценяюсь к деталям. В ближайшее время начнется скупка всего, и собственно сборка.
Объем переделок:
— доработка корпуса ВАЗ КПП под угловой редуктор VW
— установка углового редуктора, вяскомуфты, заднего редуктора от VW, просчитка и изготовление кардана (из полуосей ваз)
— переделка задней подвески
Фильтр
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Обсудим 2111 4х4
Вот напоролся на данный экземпляр!Меня устраивает все,кроме отделки кузова!У ж както по деревенски получилось,хотя и красиво тоже!
Розсматриваю как вариант для покупки,поэтому коментарии по машине и ее цене будут весьма актуальны!
вот собственно она
жмаХнуТь ТУТ
ВАЗ-2111-90 Тарзан -полное название автомобиля.
Производится с двигателями с распределенным впрыском топлива рабочим объемом 1,7 л (ВАЗ-21214) и 1,8 л (ВАЗ-2130-20).
Кузов от ВАЗ-2111 установлен на несущей раме посредством резинометаллических элементов. Кузов крепится к раме в десяти точках. Рамная конструкция позволила повысить прочность и долговечность, снизить уровень шумов и вибраций в салоне. Благодаря удлиненной базе и независимой задней подвеске поведение автомобиля на высоких скоростях стало более уверенным, а ход плавней и мягче. Задние тормоза дисковые.
Технические характеристикиГрузоподъемность, кг———-400
Снаряженная масса, кг ————-1230
ДВИГАТЕЛЬ
————————————— ВАЗ 21214———–ВАЗ 2130
Рабочий объем двигателя———————1,7—————1,8
Мощность, кВт (при об/мин)—————79,8 (5000)——88,5 (5400)
Крутящий момент, Нм (при об/мин)——–129,5 (3600)——140 (3400)
Система питания —————————распределенный впрыск
Максимальная скорость, км/ч——————-157————160
Время разгона от 0 до 100 км/ч————————17 с
Расход топлива, л/100 км
при скорости 90 км/ч———————————-9,5
при скорости 120 км/ч———————————10,3
в городском цикле————————————-11,8
Есть желание сделать из жигулей грузовичек-пикап, понятно что грузоподъемность не высокая будет, но мне и не надо тонны возить , Для дачи,по мелочи что-то привезти увезти. Как думаете есть смысл заняться? Может кто опытом поделится? Подскажет что.
Продажа запчастей, авто, мото и спец техники в Сахалинской области.
Портал о переоборудовании авто, экспертные услуги на транспорте
Кто знает, подходит ли задний бампер от дорестайлового прадо 95 на рестайловый и наоборот? Они взаимозаменяемы?
Доброго утра. Обращаюсь к жителям многоквартирного дома 43А по ул. Емельянова г. Южно-Сахалинска — демонтируйте или не включайте шлагбаум который Вы установили с восточного торца этого дома !
Только этот проезд мимо Вашего дома позволяет проехать к домам по ул. Ленина, 329, 327, 325, 323 (и остальным в этом районе) при движении с северной стороны г. Южно-Сахалинска с ул. Емельянова. Так как если двигаться по ул. Ленина с севера на юг — нет ни одного поворота «налево», только через «кольцо» ул. Пуркаева… (читать далее)
Форум Cахком — популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.
Это достаточно сложный вариант для переделки. Но сделать с помощью комплектующих от Нивы внедорожник из 2108 вполне возможно. Для этого вам понадобятся следующие элементы конструкции:
Помимо этого потребуется куча болтов и некоторые мелкие элементы, также позаимствованные у Нивы. К ним можно отнести части тормозной системы и подвески.
Для этого придется обращаться к опытному токарю. Также придется прорезать дополнительное отверстие для рычага управления раздаточной коробкой. В итоге получается неплохой внедорожник.
Зачем это нужно?
на ВАЗ 2108 своими руками вещь реализуемая, но вместе с тем достаточно сложная. Как правило, основная проблема возникает с подгонкой деталей заднего привода. Это неудобство автолюбители обходят по-разному. Обычно используют различные сборки из трансмиссии настоящих полноприводных внедорожников. Наиболее часто можно встретить 2 варианта подогнанной трансмиссии:
Причем первый встречается несколько реже. Ведь в целом на Нивах трансмиссия не может похвастаться идеальной работой и высокой надежностью.
Делают такие переделки обычно люди, любящие авто отечественного производства. Ко всему прочему сделать
из обычного автомобиля настоящий внедорожник считается признаком высшего мастерства среди людей, увлекающихся тюнингом. Многие делают такие переделки для комфортного преодоления бездорожья. Конечно, для серьезного рейда такой автомобиль не подойдет, но просто полазить по грязи можно запросто.
Корпорация «Богдан», один из лидеров украинского автопрома, представила новый автомобиль собственной разработки на базе Lada 2110.
По словам директора по производству и продажам легковых автомобилей корпорации «Богдан» Рудольфа Арзуманяна, новая машина будет продаваться не только на рынке Украины, но и в других странах СНГ. Объемы производства пикапов уточняются. Цена новинки на внутреннем рынке Украины ориентировочно будет составлять 7,5 тыс. долл.