2108 на раму уаз

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Всем добрый вечер!Ребята подскажите,хочу поставить на учет машину.По сути это машина уаз 469,только место родного кузова там стоит ваз 2108..Кузов так же стоит на 12 болтах, как и родной..Рама мосты двигатель все от уаза 469.Крепление ремней безопасности все родное от ваз 2108..Что для этого мне надо и куда написать,машина делается чисто для рыбалки. и что предоставить

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

peredelkin » 07 фев 2016, 11:48

Для внесения изменений в конструкцию ТС должно стоять на учете! По этому, вам необходимо будет поставить на учет уаз 469.
Замену кузова сейчас оформить сложно, почитайте форум.
Можно оформить при лояльном подходе сотрудников ГИБДД к данному виду переоборудования.
Стоимость предварительной экспертизы и протокола где- то по 8000р.
Порядок оформления здесь: Процедура регистрации переоборудованных ТС с 20.11.2015 г.

Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

BeBiByM » 07 фев 2016, 12:15

Для начало уже что то!Огромное спасибо задвижение с мертвой точки!!Только мысли вслух , как же я поставлю уазик на учет!Когда я кузов выкинул,но документы все остались!

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

peredelkin » 08 фев 2016, 12:56

Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

BeBiByM » 12 фев 2016, 08:35

Большое спасибо еще раз за ответ!Подскажите а если допустим ,я сам сварю раму!И поставлю агрегаты от уазика,По сути это уже не будет уазик,это уже самодельная конструкция..Как тогда такую самоделку зарегистрировать и поставить на учет.Заранее хочу попросить грамотный ответ,а не слова что это будет дорого стоить.Если все будет возможно,то деньги не играют тут.

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

Пархоменко Юрий » 12 фев 2016, 11:43

BeBiByM писал(а): Большое спасибо еще раз за ответ!Подскажите а если допустим ,я сам сварю раму!И поставлю агрегаты от уазика,По сути это уже не будет уазик,это уже самодельная конструкция..Как тогда такую самоделку зарегистрировать и поставить на учет.Заранее хочу попросить грамотный ответ,а не слова что это будет дорого стоить.Если все будет возможно,то деньги не играют тут.

Читайте также:  Ремонт уаз в сатке

Это волне реально, одной из главных задач при единичном изготовлении ТС — использовать двигатель с выпускной системой 4-ого экологического класса. Требования к единично изготавливаемым ТС изложены здесь. Да это потребует некоторых материальных затрат, но суммы не космические! Первопроходцем Вы точно не будете, так как несколько десятков авто уже прошло этот путь!

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

BeBiByM » 14 фев 2016, 11:01

Юрий Александрович подскажите,что то я запутался.Если я беру раму от уаза и ставлю на нее кузов ваз 2108 то это только через грубо скажем через гаи ,там пишим замена кузова и все..А если я варю сам раму, и на эту раму ставлю кузов от ваз 2108 ,то тогда эту конструкцию я грубо скажем буду регистрировать ??И такой вопрос а какая разница какая рама?самодельная или грубо скажем заводская..Я так же могу разрезать заводскую раму и переварить ее, или допустим усилить,и она уже не будет являться заводской..Просто у меня иметься рама без номера.Почему нельзя допустим ее оставить,на нее поставить кузов от ваз 2108,шосси от уаза,ну и двигатель допустим от другой модификации уаза который должен быть не ниже 4 класса(допустим вот эти змз 409,421600)..Это уже получается самодельный агрегат.

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

Пархоменко Юрий » 15 фев 2016, 10:52

BeBiByM писал(а): Юрий Александрович подскажите,что то я запутался.Если я беру раму от уаза и ставлю на нее кузов ваз 2108 то это только через грубо скажем через гаи ,там пишим замена кузова и все..А если я варю сам раму, и на эту раму ставлю кузов от ваз 2108 ,то тогда эту конструкцию я грубо скажем буду регистрировать ??

1. Если на автомобиль есть ПТС и он зарегистрирован в ГИБДД, то работает раздел 4 ТР ТС 018/2011 — проще говоря процедура переоборудования ТС в ГИБДД.
2. Как зарегистрировать, то что находится вне рамок правового поля действующего законодательства? — вопрос сложный, минимум есть один вариант — в судебном порядке. Но я бы не советовал идти этим путем.

И такой вопрос а какая разница какая рама?самодельная или грубо скажем заводская..Я так же могу разрезать заводскую раму и переварить ее, или допустим усилить,и она уже не будет являться заводской..Просто у меня иметься рама без номера.Почему нельзя допустим ее оставить,на нее поставить кузов от ваз 2108,шосси от уаза,ну и двигатель допустим от другой модификации уаза который должен быть не ниже 4 класса(допустим вот эти змз 409,421600)..Это уже получается самодельный агрегат.

Рама не подлежит обязательной сертификации. Принципиальной разницы в том, кто ее изготовил или переоборудовал я не вижу. Двигатель должен быть вместе с системой выпуска ОГ.
Самодельным автомобилем он станет после присвоения VIN-кода. Прежде чем ввязываться в сам процесс единичного изготовления, заполните техническое описание и прикрепите в эту тему, либо скиньте на почту: 77uslugi@mail.ru

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

BeBiByM » 24 фев 2016, 10:15

Читайте также:  Мягкая крыша jeep wrangler jl

Добрый день!Вот примерное техническое описание транспортного средства!Проверьте верно ли заполнено техническое описание .

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

Пархоменко Юрий » 29 фев 2016, 09:01

BeBiByM писал(а): Добрый день!Вот примерное техническое описание транспортного средства!Проверьте верно ли заполнено техническое описание .

По экологическим требованиям к ДВС автомобиль будет соответствовать требованиям регламента.
Из технического описания не понял модель трансмиссии авто, подвески, переднего и заднего моста, тормозной системы и рулевого управления.

Источник

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Всем добрый вечер!Ребята подскажите,хочу поставить на учет машину.По сути это машина уаз 469,только место родного кузова там стоит ваз 2108..Кузов так же стоит на 12 болтах, как и родной..Рама мосты двигатель все от уаза 469.Крепление ремней безопасности все родное от ваз 2108..Что для этого мне надо и куда написать,машина делается чисто для рыбалки. и что предоставить

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

peredelkin » 07 фев 2016, 11:48

Для внесения изменений в конструкцию ТС должно стоять на учете! По этому, вам необходимо будет поставить на учет уаз 469.
Замену кузова сейчас оформить сложно, почитайте форум.
Можно оформить при лояльном подходе сотрудников ГИБДД к данному виду переоборудования.
Стоимость предварительной экспертизы и протокола где- то по 8000р.
Порядок оформления здесь: Процедура регистрации переоборудованных ТС с 20.11.2015 г.

Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

BeBiByM » 07 фев 2016, 12:15

Для начало уже что то!Огромное спасибо задвижение с мертвой точки!!Только мысли вслух , как же я поставлю уазик на учет!Когда я кузов выкинул,но документы все остались!

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

peredelkin » 08 фев 2016, 12:56

Консультант по переоборудованию ТС
(495) 740-38-92
E-mail: 77@uslugiavto.ru

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

BeBiByM » 12 фев 2016, 08:35

Большое спасибо еще раз за ответ!Подскажите а если допустим ,я сам сварю раму!И поставлю агрегаты от уазика,По сути это уже не будет уазик,это уже самодельная конструкция..Как тогда такую самоделку зарегистрировать и поставить на учет.Заранее хочу попросить грамотный ответ,а не слова что это будет дорого стоить.Если все будет возможно,то деньги не играют тут.

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

Пархоменко Юрий » 12 фев 2016, 11:43

BeBiByM писал(а): Большое спасибо еще раз за ответ!Подскажите а если допустим ,я сам сварю раму!И поставлю агрегаты от уазика,По сути это уже не будет уазик,это уже самодельная конструкция..Как тогда такую самоделку зарегистрировать и поставить на учет.Заранее хочу попросить грамотный ответ,а не слова что это будет дорого стоить.Если все будет возможно,то деньги не играют тут.

Это волне реально, одной из главных задач при единичном изготовлении ТС — использовать двигатель с выпускной системой 4-ого экологического класса. Требования к единично изготавливаемым ТС изложены здесь. Да это потребует некоторых материальных затрат, но суммы не космические! Первопроходцем Вы точно не будете, так как несколько десятков авто уже прошло этот путь!

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

BeBiByM » 14 фев 2016, 11:01

Читайте также:  Джип lexus 570 ultra new

Юрий Александрович подскажите,что то я запутался.Если я беру раму от уаза и ставлю на нее кузов ваз 2108 то это только через грубо скажем через гаи ,там пишим замена кузова и все..А если я варю сам раму, и на эту раму ставлю кузов от ваз 2108 ,то тогда эту конструкцию я грубо скажем буду регистрировать ??И такой вопрос а какая разница какая рама?самодельная или грубо скажем заводская..Я так же могу разрезать заводскую раму и переварить ее, или допустим усилить,и она уже не будет являться заводской..Просто у меня иметься рама без номера.Почему нельзя допустим ее оставить,на нее поставить кузов от ваз 2108,шосси от уаза,ну и двигатель допустим от другой модификации уаза который должен быть не ниже 4 класса(допустим вот эти змз 409,421600)..Это уже получается самодельный агрегат.

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

Пархоменко Юрий » 15 фев 2016, 10:52

BeBiByM писал(а): Юрий Александрович подскажите,что то я запутался.Если я беру раму от уаза и ставлю на нее кузов ваз 2108 то это только через грубо скажем через гаи ,там пишим замена кузова и все..А если я варю сам раму, и на эту раму ставлю кузов от ваз 2108 ,то тогда эту конструкцию я грубо скажем буду регистрировать ??

1. Если на автомобиль есть ПТС и он зарегистрирован в ГИБДД, то работает раздел 4 ТР ТС 018/2011 — проще говоря процедура переоборудования ТС в ГИБДД.
2. Как зарегистрировать, то что находится вне рамок правового поля действующего законодательства? — вопрос сложный, минимум есть один вариант — в судебном порядке. Но я бы не советовал идти этим путем.

И такой вопрос а какая разница какая рама?самодельная или грубо скажем заводская..Я так же могу разрезать заводскую раму и переварить ее, или допустим усилить,и она уже не будет являться заводской..Просто у меня иметься рама без номера.Почему нельзя допустим ее оставить,на нее поставить кузов от ваз 2108,шосси от уаза,ну и двигатель допустим от другой модификации уаза который должен быть не ниже 4 класса(допустим вот эти змз 409,421600)..Это уже получается самодельный агрегат.

Рама не подлежит обязательной сертификации. Принципиальной разницы в том, кто ее изготовил или переоборудовал я не вижу. Двигатель должен быть вместе с системой выпуска ОГ.
Самодельным автомобилем он станет после присвоения VIN-кода. Прежде чем ввязываться в сам процесс единичного изготовления, заполните техническое описание и прикрепите в эту тему, либо скиньте на почту: 77uslugi@mail.ru

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

BeBiByM » 24 фев 2016, 10:15

Добрый день!Вот примерное техническое описание транспортного средства!Проверьте верно ли заполнено техническое описание .

Re: Баги(ваз 2108.На раме от уаза 469)

Пархоменко Юрий » 29 фев 2016, 09:01

BeBiByM писал(а): Добрый день!Вот примерное техническое описание транспортного средства!Проверьте верно ли заполнено техническое описание .

По экологическим требованиям к ДВС автомобиль будет соответствовать требованиям регламента.
Из технического описания не понял модель трансмиссии авто, подвески, переднего и заднего моста, тормозной системы и рулевого управления.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector