2022 Toyota Tundra Capstone Is the Pickup’s New $75,000 Flagship
This fully loaded Tundra comes standard with the 437-hp twin-turbo V-6 iForce MAX hybrid, 22-inch wheels, and lots of chrome.
- The 2022 Toyota Tundra pickup will be offered in a fully loaded Capstone model.
- It’s powered by the new 437-hp twin-turbo V-6 hybrid engine and comes standard with air springs, a 14.0-inch touchscreen, and luxury trim appointments.
- The Capstone will arrive in the spring along with the other iForce MAX hybrid Tundras, and pricing starts at $75,225.
UPDATE 2/3/22: Toyota has announced that the Tundra Capstone starts at $75,225, which is $6725 more expensive than the next most-expensive trim level, the TRD Pro. It’s also several thousand dollars more expensive than the Ford F-150, Chevy Silverado 1500, and Ram 1500’s top trim levels, all of which start under $70,000.
Toyota’s Tundra full-size pickup has tons of fresh features and technology, and now there’s a flagship model that’s a one-stop shop for it all. This just-announced Tundra Capstone model also has a few unique features of its own. It will arrive in the spring, positioned above the Platinum and 1794 models in the truck’s lineup.
Like the off-road-oriented TRD Pro, the Capstone is only available with the twin-turbocharged 3.4-liter V-6 iForce MAX hybrid engine, which produces 437 horsepower and 583 pound-feet of torque. Toyota says that Capstone models can tow up to 10,340 pounds and have a max payload rating of 1485 pounds; there are other Tundra grades that can haul more. It also comes standard with adaptive dampers and the Tundra’s new rear air springs that can raise or lower the bed.
All About the Tundra
Tundra Capstones are only available in a crew-cab configuration with a 5.5-foot bed and chrome 22-inch wheels are standard. The outside of the grille is color-matched (pictured is an example finished in Wind Chill Pearl) and has chrome inserts, and the «Tundra» script on the tailgate is embellished in chrome, too. The optional automatic running boards and bedside step are standard equipment as well.
The Capstone has a black and white leather interior with walnut trim and an illuminated Capstone logo integrated into the dashboard. The cabin also comes fully loaded with all the Tundra’s tech features. That includes the new 14.0-inch touchscreen with wireless Apple CarPlay and Android Auto, a 12.3 digital gauge cluster, a 10.0-inch color head-up display, and a JBL sound system. Acoustic glass on the front doors is exclusive to the Capstone and a panoramic sunroof is standard.
We’ll leave it to you to judge whether the Capstone’s starting price of $75,225 is fair given that it includes nearly every feature the truck has to offer. This flagship model will arrive in dealerships in the spring with the rest of the iForce MAX hybrid trucks.
This article was originally published January 11, 2022.
This content is imported from poll. You may be able to find the same content in another format, or you may be able to find more information, at their web site.
Sitting on the floor of the library and poring over issues of Car and Driver is one of Connor Hoffman’s earliest memories. Choosing to attend the nation’s top-ranked journalism school at the University of Missouri and graduating with a magazine writing emphasis was all part of chasing his dream of writing for Car and Driver. When he’s not bragging about Mizzou having the best journalism program in the country, he’s probably on a rant about Toyota trucks.
TOYOTA TUNDRA CAPSTONE 2022г.в.
Самая супер полная комплектация(электро пороги, электро ступенька, панорама) с шикарным двухцветным салоном.
В наличии большой выбор дополнительного оборудования — диски, крышки ,кунги, ступеньки, расходники, дефлекторы , оклейка защитными плёнками и т.д.
Профессиональная установка любого дополнительного оборудование, включая лифт комплекты, усиленные тормоза, лебёдки, дополнительный свет, обогреватели и многое другое.
ВСЕГДА К ВАШИМ УСЛУГАМ Трейд-ин по системе ком-трейд и автокредит. Срочный выкуп Вашего авто по выгодной цене! Приём на комиссионную продажу с предварительной выплатой части суммы Техническое обслуживание и установка дополнительного оборудования
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗВОНИТЕ! 012719
Смотрите также:
Toyota Tundra Capstone 2022: разбор и характеристики роскошного пикапа
Toyota дополняет модельный ряд Tundra моделью Capstone с 3.5-литровым гибридным двигателем i-Force Max V6, роскошными деталями и технологическими достижениями.
В мае 2021 года компания выпустила новую Tundra, свой полностью обновленный пикап, который был выпущен в различных версиях, таких как базовая Tundra SR, Limited, Platinum, версия 1794 в западном стиле или версия, подготовленная для выезда. – вождение по дорогам, Tundra TRD Pro. Но Toyota оставила вишенку на торте напоследок: Tundra Capstone, самая роскошная из линейки, которая теперь поступает в дилерские центры, и мы смогли протестировать ее, чтобы проанализировать ее характеристики и управляемость. .
«Capstone — это ответ Toyota потребителям, которые ищут грузовик ультра-премиум», — говорит Кевин Хантер, президент Calty Design, студии дизайна Toyota, ответственной за внешний вид этого грузовика, базовая цена которого начинается с 73,530 20 долларов плюс 52,300 30 долларов по сравнению с Tundra Limited. (39,500 долларов) и почти на долларов больше, чем более дешевая версия SR за долларов.
Разработанный и произведенный в Соединенных Штатах, Tundra Capstone оснащен 3.5-литровым гибридным двигателем V6-Twin-Turbo i-Force Max, последней механической жемчужиной Toyota с новой системой. Предыдущие гибриды представляли собой «двухсистемные» двигатели, которые передавали мощность на колеса двумя отдельными способами: сначала электрически, а затем механически. Вместо этого i-Force Max позволяет одновременно использовать весь крутящий момент бензинового и электрического двигателей. Система применяет наиболее подходящее усилие для каждой ситуации, в зависимости от того, сильнее или слабее нажимает водитель на педаль акселератора. Это обеспечивает большую мощность (437 лошадиных сил и 583 фунт-фут крутящего момента), а также большую экономию топлива (около 20 миль на галлон при комбинированном использовании).
Capstone разделяет этот двигатель и 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с .
Он поставляется с 22-дюймовыми колесами, впервые для пикапа Tundra. Они также хромированные и темные со специфическим для этой модели дизайном. Передняя решетка, фары (все фонари светодиодные), дверные ручки, зеркала заднего вида… все они хромированы, что придает пикапу «яркий» вид. Заднее стекло можно опустить, чтобы оставить открытым зазор между вторым рядом сидений и ложем.
Внутри Capstone есть двухцветные (черный и белый) кожаные сиденья с подогревом и охлаждением, панорамный люк на крыше, деревянные акценты и окружающее освещение с боков, пола и передней панели. Кроме того, окна были улучшены, чтобы уменьшить внешний шум внутри салона.
Что касается технологий, то Tundra Capstone включает в себя в качестве опций 14-дюймовый сенсорный экран, 12.3-дюймовый цветной дисплей за рулем, распознавание голоса, камеры 360º, помощники прицепа (могу загрузить прицеп до 12 тысяч фунтов), беспроводную связь. зарядное устройство для сотового телефона, помощник по обслуживанию между линиями, мониторинг слепых зон, динамический круиз-контроль, оповещение о пешеходах и перекрестном движении, автоматическое изменение освещения и многое другое. Проекционный дисплей, который проецирует информацию на стекло перед водителем, и камера заднего вида, помогающая при парковке, входят в стандартную комплектацию.
Эти роскошные детали пикапа не мешают Tundra Capstone быть способным рабочим грузовиком с тремя доступными системами привода 4×4, значительным клиренсом для преодоления препятствий и широким алюминиевым задним кузовом, который может перевозить до 1,940 фунтов. Для тех, кто будет использовать его с большими прицепами, они могут выбрать вариант со специальными большими зеркалами, которые выдвигаются для большей видимости. Они также включают световой сигнал поворота и подогрев, чтобы предотвратить их запотевание.
Мультимедийная система позволяет подключить мобильный телефон к Apple Car Play или Android Auto без кабелей. JBL поставляет аудиосистему с 12 динамиками премиум-класса. Это также позволяет вам заключить контракт с SiriusXM.
Toyota Tundra Capstone вступает в прямую конкуренцию в сегменте роскошных пикапов с Ford F-150 Limited, Nissan Titan Platinum Reserve, Ram 1500 Limited, GMC Sierra 1500 Denali, Chevrolet Silverado 1500 High County. Он дороже, чем большинство из них, но также несколько мощнее, эффективнее и ему нечего завидовать с точки зрения роскошных деталей и технологий.
Роскошный пикап Toyota Tundra Capstone: много хрома, натуральный орех и гибридная тяга
Новое, третье поколение полноразмерного пикапа Toyota Tundra пополнилось топ-версией Capstone с улучшенной отделкой и безальтернативной гибридной силовой установкой на базе бензинового битурбомотора V6. Продажи в США начнутся весной этого года.
По итогам 2021 года Toyota стала самой успешной автомобильной маркой в США и реализовала 2 027 786 машин, на 10,3% больше, чем в 2020-м (здесь и далее приведены данные производителей). Второе место — у Ford (продано 1 804 824 автомобилей, -6,5%), третье — у Chevrolet (1 422 031 шт., -18%). Но в сегменте полноразмерных пикапов, самом главном и востребованном в США, Toyota пока сильно отстаёт от лидеров: её пикап Tundra в прошлом году разошёлся тиражом 81 959 шт. (-24,9%), тогда как Ford F-Series продан в количестве 726 004 шт. (-7,8%), Ram Pickup — 569 388 шт. (+1%), Chevrolet Silverado — 529 765 шт. (-10,8%).
В прошлом году дебютировало третье поколение Tundra, с которым Toyota связывает большие надежды: премьера состоялась в сентябре, а в октябре была анонсирована роскошная версия Capstone (переводится как «вершина» или «кульминация»), которая призвана конкурировать с наиболее богато оснащёнными версиями Ford F-150, Ram 1500 и Chevrolet Silverado, а также с GMC Sierra Denali (по сути, премиальная версия Chevrolet Silverado).
Версия Capstone будет предлагаться исключительно с полноразмерной двухрядной установленной на гидроопорах кабиной CrewMax (есть ещё укороченная Double Cab) и гибридной силовой установкой i-Force Max: между 3,4 литровым бензиновым битурбомотором V6 (394 л.с., 650 Нм) и 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» установлен 36-киловаттный электромотор, а буферная батарея находится под задним диваном. Максимальная совокупная отдача силовой установки — 443 л.с. и 790 Нм. Грузоподъёмность версии Capstone — 674 кг, допустимая масса буксируемого прицепа — 4690 кг.
К наружным особенностям Tundra Capstone относятся радиаторная решётка с уникальным сетчатым рисунком и хромированными горизонтальными планками, хромированные 22-дюймовые литые колёса, хромированные корпуса зеркал, крупная хромированная надпись Tundra на заднем борту, хромированные надписи i-Force Max на капоте, подножки с электроприводом для попадания в кабину и кузов.
В салоне — двухцветная обивка кресел полуанилиновой перфорированной кожей, отделка передней панели и центрального тоннеля тёмным американским орехом, контурная диодная подсветка и светящаяся надпись Capstone. В передних дверях установлены специальные акустические стёкла, снижающие уровень шума в кабине.
В стандартное оснащение версии Capstone входят топовая мультимедийная система с 14-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема JBL с двенадцатью громкоговорителями, 12-дюймовый цифровой щиток приборов, 10-дюймовый проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида, панорамный люк в крыше и комплекс электронных ассистентов водителя Toyota Safety Sense 2.5 с адаптивным круиз-контролем. За доплату предлагается адаптивная подвеска и задний самовыравнивающийся под нагрузкой мост на пневмостойках.
Цены Toyota Tundra Capstone пока не объявлена, но американские СМИ полагают, что нужно ориентироваться на 70 тысяч долларов без учёта опций.