2022 kia sorento hybrid

Первый взгляд на 2022 Kia Sorento Hybrid

Негибридный Sorento доступен в множестве различных комплектаций, гибридные же модели предлагаются всего в двух. Образцом для тест-драйва выступил Kia Sorento EX, неплохая комплектация, но все же уступающая топовым комплектациям негибридных Sorento. Также стоит отметить, что Sorento Hybrid доступен только с шестиместным салоном, в то время как обычные модели доступны также в семиместной конфигурации. Главным преимуществом Sorento Hybrid является экономичность, кроссовер расходует 6.0/6.7 л. на 100 км. (город/трасса), в то время как негибридные переднеприводные Sorento расходуют 8.1/9.8 л. на 100 км. (с обычным двигателем) и 8.1/10.7 л. на 100 км. (с турбированным двигателем). Такой результат достигается благодаря турбированному 1.6-литровому четырехцилиндровому двигателю и электродвигателю, работающему от литий-ионного аккумулятора. Суммарная мощность двигателей составляет 227 л.с., а крутящий момент 350 Н⋅м. В стандартной комплектации Sorento Hybrid обладает передним приводом, полный привод доступен опционально. Неуклюжую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением от обычного Sorento в гибридной версии заменили на шестиступенчатую планетарную коробку.

2022-Kia-Sorento-EX-Hybrid-22.webp

За время тест-драйва Sorento Hybrid удалось разогнать до 100 км/ч за 8.4 сек, за это же время до сотни разгоняется более крупный переднеприводный Toyota Highlander Hybrid. Негибридному Sorento с турбированным 281-сильным двигателем на это требуется 6.3 сек. К сожалению, в обычных условиях на дороге Sorento Hybrid также ощущается медленным. Турбированный двигатель гибридной Kia постоянно кажется перегруженным, а недостаток мощности становится особо заметен уже на скоростях выше 80 км/ч.

2022-Kia-Sorento-EX-Hybrid-33.webp

Впечатления от вождения Sorento Hybrid получились смешанные. Восьмерку удалось проехать за 27.7 сек., устойчивость сохранялась при перегрузках до 0.62 g, что немного лучше, чем в случае Highlander Hybrid с результатом 28.4 сек. и 0.58 g. Негибридный Sorento демонстрирует лучший результат — 26.5 сек. и 0.67 g. К плюсам Sorento Hybrid можно отнести хорошо взвешенное и отзывчивое рулевое управление и хорошо настроенное шасси, а к минусам — ощутимый крен кузова в поворотах и очень вялый разгон при низком заряде батареи.

Читайте также:  Car scanner hyundai tucson

2022-Kia-Sorento-EX-Hybrid-23.jpg

Педаль тормоза в гибридах обычно слишком мягкая и нелинейная, педаль тормоза в гибридном Sorento в меру упругая и линейная, кузов при торможении почти не клюет. Для полной остановки на скорости 100 км/ч Sorento Hybrid требуется 36.88 метров, такой же тормозной путь демонстрирует и Highlander Hybrid. Негибридный Sorento останавливается немного быстрее.

В целом, впечатления от вождения Sorento Hybrid нельзя назвать впечатляющими. Обычный Sorento с турбированным двигателем выглядит привлекательнее, даже несмотря на некоторые недостатки.

2022-Kia-Sorento-EX-Hybrid-21.webp

По крайней мере, гибридная версия Sorento не стала более тесной в сравнении с обычными моделями. Во втором ряду, в сравнении с негибридной моделью, немного меньше свободного места для ног, потолок в третьем ряду достаточно низкий, места хватает, но для трехрядного кроссовера таких габаритов недостаточно. Из-за поднятого пола в третьем ряду посадка не очень удобна, так как колени находятся достаточно высоко. Доступ к третьему ряду очень прост, сиденья второго ряда опускаются нажатием кнопки на верхней части спинки сиденья. Сиденья третьего ряда можно сложить в уровень с полом багажника просто потянув за ручку. Таким же образом можно сложить и сиденья второго ряда, нажав на кнопку в багажнике.

2022-Kia-Sorento-EX-Hybrid-18.jpg

Дизайн салона отличается от привычного дизайна Kia. Дефлекторы расположены вертикально, а вместо обычного рычага селектора АКПП установлена компактная поворотная ручка. Все комплектации Sorento Hybrid 2022 модельного года оснащаются 10.3-дюймовым сенсорным дисплеем.

2022-Kia-Sorento-EX-Hybrid-9.webp

Sorento Hybrid EX обладает множеством систем активной безопасности, включая систему предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне сзади, систему предотвращения столкновений с перекрестно движущимся автомобилем при движении задним ходом, адаптивный круиз-контроль с возможностью торможения и старта в пробках и систему удержания в полосе движения. К плюсам также можно отнести наличие обогрева передних сидений, USB-разъемов в каждом ряду и большой панорамный люк. Автомобили Kia известны высоким соотношением цены и качества, и хотя Sorento не самый яркий пример, автомобиль предлагает большое количество удобств при стоимости чуть менее 38 тыс. долларов.

Читайте также:  Audi q7 динамика разгона

2022-Kia-Sorento-EX-Hybrid-8.webp

У Kia получился достаточно уникальный продукт — не слишком большой трехрядный кроссовер с невысоким расходом топлива, но обратной стороной медали является его медлительность и слабый двигатель. Sorento Hybrid не производит вау-эффекта, как Telluride — другой трехрядный кроссовер от Kia. Гибридный Sorento — это добротный автомобиль, и появись он на рынке на несколько лет раньше, он бы произвел лучшее впечатление, но сейчас мы знаем, что Kia может делать лучше.

Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?

Обращайтесь в WESTMOTORS, мы обязательно поможем!

Источник

Кроссовер Kia Sorento впервые стал подзаряжаемым гибридом

Кроссовер Kia Sorento впервые стал подзаряжаемым гибридом

Игорь Владимирский

До России новый Sorento доберется с двумя моторами на выбор — это бензиновый атмосферник и турбодизель. Но в Европе Kia делает ставку на совсем другой набор агрегатов. Уже началось производство базовой гибридной версии, а теперь представлен более сложный подзаряжаемый вариант Kia Sorento Plug-in Hybrid.

Под капотом установлена та же бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм), что у начального гибрида. Но в шестиступенчатый «автомат» встроен более могучий электромотор, который выдает 91 л.с. и 304 Нм. Совокупная отдача этого тандема достигает 265 л.с. и 350 Нм: это самая мощная версия Sorento на европейском рынке. Хотя для США у Kia также есть вариант с турбомотором 2.5 T-GDi (281 л.с., 421 Нм).

Привод — полный. А главное различие двух гибридов — литий-ионный тяговый аккумулятор. Если у начальной модификации он имеет емкость всего 1,49 кВт∙ч и расположен под сиденьем переднего пассажира, то Plug-in Hybrid оснащен батареей на 13,8 кВт∙ч, которая установлена под полом салона и вдобавок имеет жидкостное охлаждение. Предусмотрен чисто электрический ездовой режим, но в компании пока не заявили дальность хода на одной зарядке.

Читайте также:  Audi q7 датчик температуры охлаждающей жидкости

Plug-in Hybrid предложен как с пятиместным, так и с семиместным салоном, причем гибридная начинка почти не повлияла на простор в салоне. Да и объем багажника уменьшился незначительно: с 910 до 898 литров у пятиместной версии и со 187 до 175 литров — у семиместной. Старт продаж подзаряжаемых Sorento запланирован на начало 2021 года, а базовые гибриды начнут продавать уже этой осенью.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector