- Шестиколесный Jeep Апокалипсис продают за $200 тысяч
- Ателье Next Level показало шестиколесный Jeep Gladiator
- Не в моем вкусе, но круто: Джей Лено оценил Jeep Gladiator 6х6
- По замыслу разработчика, задняя часть должна напоминать стиль Tesla Cybertruck.
- Apocalypse Manufacturing строит уже 80-й Jeep Gladiator «Адский огонь апокалипсиса 6×6»
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
- Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
- Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
Шестиколесный Jeep Апокалипсис продают за $200 тысяч
Этот брутальный автомобиль, получивший название Apocalypse Hellfire, создан тюнинговым ателье Apocalypse Manufacturing и выставлен на продажу американской компанией South Florida Jeep за 199 990 долларов.
В описании не указано, какая модель легла в основу Hellfire — Wrangler или Gladiator, в любом случае переделки большие — у него три оси и шесть колес. Также были внесены значительные изменения в дизайн, включая новые кузовные панели спереди, по бокам и сзади.
Передняя часть выглядит особенно агрессивной благодаря специальной решетке со встроенной светодиодной полосой, напоминающей тонкое лезвие. На ветровом стекле даже есть сделанная на заказ пелена, словно автомобиль немного запылился.
Hellfire оснащен 6,2-литровым двигателем Hellcat V8 с наддувом, мощностью 750 л.с. Он агрегатирован 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая работает вместе с фирменной трансмиссией, которая может передавать мощность на четыре или шесть колес, в зависимости от выбора режима движения.
Среди допоснащения спереди установлена лебедка, способная тянуть 4309 килограммов, лебедка сзади рассчитана на 5443 килограмма тягового усилия. У автомобиля огромные 40-дюймовые шины, выдвижные подножки, съемные двери, съемная крыша и обтянутая кожей кабина ручной работы. В автомобиле есть камера заднего вида, Bluetooth, навигация, аудиосистема премиум-класса и Apple CarPlay.
- До сих пор не разрешилась спорная ситуация компании Джипс народом чероки, требующим прекратить использование названия Cherokee в моделях компании.
Ателье Next Level показало шестиколесный Jeep Gladiator
Игорь Владимирский
Попытки сделать трехосную версию стильного пикапа Jeep Gladiator уже были, но до сих пор тюнинговые компании показывали лишь монструозные версии по запредельным ценам. Взять хоть Rezvani Hercules, за который просят не менее 225 тысяч долларов. Сейчас свой вариант представила новоиспеченная калифорнийская компания Next Level, и он оказался не только самым гармоничным, но и доступным (относительно, конечно же).
Новый Next Level Jeep Gladiator 6×6 не выглядит стероидным качком. Он сохранил дизайн серийного Джипа, а из дополнений есть только большие колеса внешним диаметром 37 дюймов да выдвижные подножки с электроприводом, без которых посадка и высадка были бы затруднительными. Разумеется, это не считая удлиненного с 1,5 до 2,4 м грузового отсека, ведь иначе сзади не поместилась бы третья ось.
По умолчанию пикап Next Level имеет колесную формулу 6х4, а дополнительная третья ось подключается только в самых экстремальных условиях, когда нужна тяга на всех шести колесах. Передаточное отношение главных пар увеличено до 4,88 вместо 4,1 у заводской версии Rubicon и 3,73 у стандартного Гладиатора. Колея расширена, дорожный просвет увеличен, а вместо штатных амортизаторов установлены компоненты фирмы Fox, рассчитанные на повышенные нагрузки.
Интересно, что фирма Next Level предлагает трехосный пикап с тремя моторами на выбор, тогда как исходный Gladiator имеет только два. Можно выбрать бензиновую турбочетверку 2.0 (274 л.с., 393 Нм), которая есть у внедорожника Jeep Wrangler, но недоступна Гладиатору. Также есть атмосферник V6 3.6 (289 л.с., 353 Нм) и форсированный турбодизель V6 3.0, который выдает 380 л.с. и 637 Нм.
За трехосную версию Гладиатора фирма Next Level просит минимум 132 тысячи долларов, и в эту цену вдобавок входит перетяжка салона кожей наппа. Другие шестиколесные конверсии дороже, но и это немало, ведь стандартный Jeep Gladiator даже с максимальным оснащением стоит в Америке не более 60 тысяч долларов.
Не в моем вкусе, но круто: Джей Лено оценил Jeep Gladiator 6х6
По замыслу разработчика, задняя часть должна напоминать стиль Tesla Cybertruck.
Шестиколесники нынче не редкость: мы уже встречали подобные работы от Rezvani, Hennessey, «Мерседеса». Но Apocalypse Manufacturing хочет затмить их всех своим чумовым проектом под названием Hellfire 6×6 на базе Jeep Gladiator. Устрашающий пикап получил свои 20 минут славы благодаря Джею Лено.
Конкретно этот экземпляр оснащен двигателем LS3 мощностью свыше 500 лошадиных сил, но в качестве альтернативы покупатели могут выбрать агрегат Hellcat или даже 3,0-литровый твин-турбодизель (отдача не названа). В трансмиссии – восьмиступенчатый автомат, позаимствованный у Ram 3500 HD. Владелец Apocalypse Manufacturing Джозеф Гаттас говорит, что доступна и механическая коробка, но, учитывая большой вес (2,72 тонны) и мощность, обладателям «ручки» придется довольно часто менять сцепление.
По замыслу разработчика, задняя часть должна напоминать стиль Tesla Cybertruck. На вместительной грузовой платформе можно установить дополнительный топливный бак на 180 литров или резервуар для воды. Штатные колеса «Гладиатора» заменены на более внедорожные с 40-дюймовыми покрышками, однако клиентам в качестве альтернативы предложат и 38-дюймовые.
Кузовные панели окрашены «под танковую броню», но пули они не остановят. В салоне почти все перешло от донора, одно исключение – экран, транслирующий изображение с камеры ночного видения на крыше, да и тот предлагается за доплату.
Apocalypse Manufacturing строит уже 80-й Jeep Gladiator «Адский огонь апокалипсиса 6×6»
Чтобы превратить обычный пикап Gladiator в Hellfire 6×6, Apocalypse Manufacturing добавляет изготовленные на заказ крылья, капот, третью ось с гигантскими колёсами, для настоящего шестиколёсного привода, и новый грузовой кузов. Под капотом могут быть три варианта двигателя, включая 6.2-литровый LS3 V8 от Corvette мощностью 500 л. с. и 3.0-литровый дизель с двумя турбинами. Но самым популярным и мощным, а также самым громким, является Hellcat мощностью 707 л. с. Это неудивительно, ведь Hellfire – символ избыточности, поэтому на него имеет смысл устанавливать только самый мощный из доступных моторов. Благодаря своим гигантским 40-дюймовым шинам, Apocalypse Hellfire 6×6 постоянно привлекает внимание. Например, всего несколько недель назад полиция Беверли-Хиллс остановила Гаттаса, предположив, что для езды на таком сверхрадиусе нужна специальная лицензия. Но быстро разобравшись отпустила адского тюнера. В то время как Hellfire 6×6 является полноценным внедорожником, Гаттас признаёт, что большинство его клиентов едва ли будут сворачивать с асфальта. Кстати, рассказывая о дизайне чудовища он признал, что конструкция кузова «навеяна» Tesla Cybertruck. Надо признать, что сделать внедорожник, который выглядел бы слишком большим для американских дорог – непростая задача, но ателье Apocalypse Manufacturing это кажется удалось. Стоимость машины начинается со 150 тыс. долларов (около 11 млн рублей). Если же вам нужно что-то чуть менее устрашающее, то у Джозефа Гаттаса есть Warlord, построенный на базе RAM 1500 TRX.