- Представлен новый Hyundai Tucson N Line в спортивном стиле
- Hyundai Tucson N Line получил россыпь моторов на выбор
- Hyundai Tucson N Line появился у дилеров: официально и с гарантией!
- Новый TUCSON N Line.
- Технологии диктуют стиль.
- Всегда можно прибавить.
- Всегда можно прибавить.
- Территория комфорта.
- Технологии безопасности.
- Технологии безопасности.
- Технологии безопасности.
- Технологии безопасности.
- Технологии безопасности.
- Эту страницу находят по запросам:
- Использование cookie
Представлен новый Hyundai Tucson N Line в спортивном стиле
Игорь Владимирский
Кроссовер Hyundai Tucson нового поколения еще не добрался до России, но в других странах он уже постепенно обрастает модификациями. Например, в декабре гамму пополнил самый мощный подзаряжаемый гибрид, а теперь пришла очередь «оспортивленной» версии N Line. Такая была и у прежней модели, а со сменой поколения ее рецепт слегка изменился.
Поскольку новый Tucson N Line адресован только европейским покупателям, за основу взята короткобазная версия кроссовера. Главные особенности, как и прежде, дизайнерские. Это более агрессивные бамперы, пластиковый обвес в цвет кузова (у базовой модели он черный), рельефные накладки на порогах, увеличенный спойлер на пятой двери и оригинальные 19-дюймовые колеса. А на корме красуется крупная двустволка выпускной системы.
Салону тоже положен налет спортивности. Здесь более рельефные сиденья, руль с пухлым ободом, металлические накладки на педалях и повсеместный красный декор. У машин с «механикой» вдобавок установлен другой набалдашник рычага переключения передач.
Прежний Tucson N Line имел перенастроенную подвеску, но у нового кроссовера базовое шасси осталось стандартным. Изменены лишь настройки системы стабилизации, которая теперь допускает больше вольностей. Но опционная подвеска с адаптивными амортизаторами все же перекалибрована, в ездовом режиме Sport шасси становится жестче, а руль — тяжелее.
Двигатели стандартные, но самые слабые из них новой версии N Line не положены. Остались бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (150 л.с.), ее вариант с 48-вольтовым стартер-генератором (в этом случае мотор выдает 150 или 180 сил), плюс турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с.) с такой же мягкогибридной надстройкой. Также предусмотрены полноценные гибриды, которые оснащены турбомотором 1.6 T-GDI (180 л.с.): обычный Tucson Hybrid в пике выдает 230 л.с., а подзаряжаемый Plug-In Hybrid — 265 л.с. Привод может быть передний или полный (с муфтой на задней оси).
В Европе продажи кроссоверов в исполнении N Line начнутся весной, но гибриды задержатся до лета. А мы пока ждем обычный Tucson нового поколения: российский дебют ожидается весной.
Hyundai Tucson N Line получил россыпь моторов на выбор
В этой вариации Тусана перекроен не только бампер. Решётка радиатора шире обычной, а рельефные элементы на ней получили дополнительные грани, создающие игру света и теней.
Кроссовер Hyundai Tucson четвёртого поколения обзавёлся версией N Line, которая доберётся до европейских шоу-румов весной. По примеру прошлых «эн-лайнов» кроссовер получил не только особый декор в экстерьере и интерьере, но и перенастроенные подвеску с рулевым управлением.
Огни по краям решётки похожи на те, что у обычного Тусана, но у них изменён дизайн. Вокруг фар — глянцево-чёрные накладки. Такого же оттенка стойки. Зеркала — Phantom Black. Колёсные арки — в цвет кузова. В них видны 19-дюймовые легкосплавные диски оригинального геометрического дизайна. Спойлер длиннее обычного и снабжён плавниками.
Европейский офис компании, представивший N Line, заявил, что такая вариация будет доступна со всей линейкой моторов, имеющихся в Европе у обычного Тусана, за исключением младшего 116-сильного дизеля. Все агрегаты — с одним рабочим объёмом в 1,6 л (с наддувом). Это 265-сильный Plug-in Hybrid, 230-сильный простой Hybrid, умеренный 48-вольтовый бензиновый Mild Hybrid (150 или 180 л.с. на выбор), бензиновый двигатель без гибридных надбавок (150 «лошадок») и, наконец, 136-сильный дизель с 48-вольтовой гибридной системой.
В новом заднем бампере — серебристый диффузор с развитым оребрением, широкий отражатель и пара круглых выхлопных патрубков.
Адаптивная подвеска ECS специально для «эн-лайнов» с 48-вольтовой надбавкой получила изменённую программу управления. В нормальном режиме подвеска остаётся комфортной, но в спортивном значительно интенсивнее обычной гасит колебания, быстрее реагирует на движения кузова и рулевого колеса. Перенастроенное шасси лучше подавляет крены и обеспечивает иной уровень связи с водителем, чем в штатном исполнении. Руль здесь тоже немного тяжелее, чем на обычных Тусанах, и отчётливее возвращается в ноль.
«Эн-лайну» отрядили спортивные сиденья с отделкой из замши и кожи с красной прострочкой. Такого же цвета акценты сделаны на дверях и на серой тканевой вставке на передней панели. Рулевое колесо N дополнено символикой серии на селекторе трансмиссии. Металлические накладки украшают педали и пороги.
В оснащение модели входят цифровая приборка и сенсорный центральный дисплей по 10,25 дюйма каждый, система подключения к сервисам Hyundai Bluelink, трёхзонный климат-контроль, вентиляция передних сидений и подогрев на двух рядах, мониторинг слепых зон зеркал и автоматическое удержание в полосе, а на версиях Hybrid и Plug-in Hybrid добавлена и система дистанционной самопарковки.
Существуют семь однотонных версий окраски кузова и пять двухцветных, в которых основной оттенок сочетается с крышей Phantom Black. Эксклюзивом для «эн-лайна» является цвет Shadow Grey.
Добавим, что в России пока что продаётся предыдущий Tucson. А его версия N Line была запущена в продажу лишь в марте 2020 года. К слову, стоит она от 2 339 000 рублей, комплектуется 185-сильным двухлитровым дизелем, восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Сроки появления «четвёртого» Тусана в нашей стране представительство компании пока не оглашает.
Hyundai Tucson N Line появился у дилеров: официально и с гарантией!
Игорь Владимирский
Альтернативный импорт кроссоверов Hyundai Tucson из Казахстана начался еще прошлым летом, и такими машинами уже не удивить. Но сейчас речь не о них. В российскую дилерскую сеть компании Hyundai поступила партия паркетников Tucson в невиданном ранее исполнении N Line! Это машины 2022 года выпуска, пришедшие по официальному каналу компании Hyundai и обеспеченные фирменной гарантией.
По словам менеджеров, на всю Россию пришлось около 350 таких кроссоверов, и в основном это машины калининградской сборки (VIN-код начинается с символов XWE), то есть они покинули завод Автотор не позже сентября. Есть и экземпляры корейского производства, но их немного. Кстати, Tucson N Line мы еще летом видели на фотографиях с бескрайних стоянок новых автомобилей, которые расположены в Подмосковье. Но самое интересное, что на официальном сайте компании Hyundai в России до сих пор нет ни одного упоминания версии N Line, хотя «живые» машины уже стоят в автосалонах.
Сам по себе Hyundai Tucson N Line дебютировал еще в январе 2021 года. От базовой модели он отличается дизайном в спортивном стиле: у него более агрессивные бамперы, пластиковый обвес в цвет кузова (у базовой модели он черный), рельефные накладки на порогах, увеличенный спойлер на пятой двери и оригинальные 19-дюймовые колеса. А на корме красуется крупная двустволка выпускной системы.
В салоне тоже добавлен налет спортивности. Здесь более рельефные сиденья с комбинированной обивкой (кожзам и алькантара), руль с пухлым ободом, металлические накладки на педалях и повсеместный красный декор. Tucson N Line предложен в трех разных комплектациях (Lifestyle, Prestige и High-Tech), которые по уровню оснащения соответствуют аналогичным вариантам исходного кроссовера. На наших фотографиях — автомобиль в комплектации Lifestyle с аналоговыми приборами, восьмидюймовым экраном медиасистемы и ручной регулировкой сиденья водителя.
В этом поколении Tucson N Line имеет стандартное шасси без претензий на спортивность. Другие настройки полагаются только машинам с адаптивной подвеской, но в Россию такие не попали. Более того, у нас N Line предложен с единственным силовым агрегатом — это турбодизель 2.0 CRDi (186 л.с., 460 Нм) с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Бензиновых вариантов нет.
Стройной картины с ценами, увы, тоже. Например, кроссовер на фото стоил 4 млн 214 тысяч рублей (с учетом дилерских «допов»), но обзвон других московских автосалонов показал, что официальный Tucson N Line можно купить за 3 млн 650 тысяч рублей, и это без скидок за trade-in и кредит. За машины в топ-версии High-Tech в Москве просят 4,2—4,6 млн рублей, но в других городах встречаются предложения и за 4 млн, то есть разброс немалый.
Новый TUCSON N Line.
Технологии диктуют
стиль.
Всегда можно
прибавить.
Всегда можно
прибавить.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетает в себе динамику и максимальную топливную экономичность. В её основе — новая модель трансмиссии, при которой переключение передач практически не ощущается.
Территория
комфорта.
Спортивные металлические педали с резиновыми накладками усиливают эффект динамичности, исключают скольжение и повышают контроль.
Технологии
безопасности.
Технологии
безопасности.
Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При обнаружении препятствия система автоматически замедлит или остановит автомобиль.
Технологии
безопасности.
Система предупреждения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом предупреждает водителя об опасности в случае обнаружения двигающегося наперерез автомобиля.
Технологии
безопасности.
Технологии
безопасности.
Прочный кузов и 6 подушек
безопасности обеспечивают надёжную защиту для водителя и пассажиров — TUCSON получил 5 звёзд по результатам теста EURO NCAP.
Система удержания в полосе движения предупреждает водителя о пересечении линии разметки и подруливает в случае необходимости.
Адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до движущегося впереди автомобиля, автоматически ускоряя или замедляя ход.
В тёмное время суток система автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении автомобиля, двигающегося по встречной полосе.
Выберите ближайший к Вам дилерский центр, оцените динамические характеристики автомобиля на тест-драйве и примите правильное решение: купить Hyundai Tucson. Для вас всегда есть удобные программы кредитования и другие выгодные предложения.
Эту страницу находят по запросам:
обзор Хендай Туссан технические характеристики фото комплектации купить
продажа Хундай Туксон комплектации цены авто тест-драйв автомобиль
Какие вакансии вас интересуют?
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.