- Subaru Forester Limited 2020
- Fuel
- Engine and Performance
- Convenience
- Exterior Dimensions
- Interior Dimensions
- Weights and capacites
- Instruments
- Power Features
- Seats
- Suspension
- Comfort
- Entertainment
- Exterior Features
- Safety Features
- Options
- Субару Форестер 2020 — характеристики, обзор
- Внешний вид и габариты Subaru Forester 2020
- Салон
- Технические характеристики Субару Форестер 2020
- Конкуренты Subaru Forester 2020
- Комплектации и цены
- Отзывы владельцев
Subaru Forester Limited 2020
The Forester was all new for 2019, so Subaru hasn’t made many changes for 2020; however, there are a few new features that buyers might find interesting. The standard adaptive cruise control system gains a lane-centering feature, the tire-pressure monitor now displays the pressure in each tire, an LED lamp illuminates the license plate on all models, and a rear-seat reminder alerts the driver to check the back seat upon exiting the vehicle if the rear doors were opened prior to the start of the trip. Premium models now come standard with the contents of last year’s All-Weather package—heated exterior mirrors, heated front seats, and a windshield wiper de-icer—and touring models get LED cargo-area dome lights.
Pros
Good at most everything that matters to crossover buyers, spacious cabin, relaxed ride and handling.
Cons
Lethargic acceleration, uninspired design, few luxuries come standard.
The 2020 Subaru Forester comes with all wheel drive. Available transmissions include: continuously variable-speed automatic.New lane centering function added to list of standard driving aids.All-Weather package now standard on Premium models.
Pros
Standard all-wheel drive
A full complement of driver assist features is standard
Enhanced off-road capability thanks to better-than-average ground clearance
Generous cargo capacity
Cons
Engine is underpowered
Modest tow rating limits maximum utility
It looks visually similar to the last model, so has enough changed to entice buyers into the all-new Subaru Forester?
Pros
Loaded with safety and convenience features
Ultra-wide passenger door opening aperture
Full-time all-wheel drive system
Fuel efficient four-cylinder petrol engine
Cons
Archaic three-year warranty
12,500km service intervals
Higher starting price
Fuel
Engine and Performance
Convenience
Exterior Dimensions
Interior Dimensions
Weights and capacites
Instruments
Power Features
Seats
Suspension
Comfort
Entertainment
Exterior Features
Safety Features
Options
Blind Spot Detection/Rear Cross Traffic Alert + Reverse Automatic Braking + Multimedia Plus Audio + Harman Kardon Amplifier And Speakers + Power Rear Tailgate
Субару Форестер 2020 — характеристики, обзор
Субару Форестер 2020 – последнее поколение полноприводного японского кроссовера. Машина отличается элегантным внешним видом, эргономичным салоном и отличной проходимостью. По сравнению с прошлой версией улучшилась управляемость и повысился уровень комфорта, параметры стали более сбалансированными – даже по динамике кроссовер превосходит большинство моделей в том же классе. Поэтому, хотя цены Forester 2020 не способствуют его популярности среди российских и украинских покупателей, автомобиль поставляется на рынок обеих стран.
Внешний вид и габариты Subaru Forester 2020
Экстерьер транспортного средства смотрится очень даже современно и привлекательно. И одновременно – немного брутально, что вполне соответствует внедорожному авто. Среди особенностей дизайна кузова стоит выделить:
- передние фары, которые выглядят «нахмуренными», делая автомобиль узнаваемых среди других;
- монументально смотрящуюся шестиугольную радиаторную решётку с хромированной окантовкой;
- рельефный и тоже делающий машину узнаваемой передний бампер;
- крупную дверцу багажного отделения;
- С-образные фонари сзади;
- заметные сбоку длинный капот, скруглённо-квадратные колёсные арки.
Принадлежность к классу компактных кроссоверов подтверждается небольшой длиной автомобиля – всего 4,625 м. Высота модели – 1,73 м, ширина – 1,815 м. Расстояние между осями – 2,67 м, а масса зависит от модификации и находится в пределах 1,599-1,63 т. В полностью снаряженном состоянии кроссовер весит больше 2 тонн.
Салон
Интерьер модели примерно соответствует дизайну кузова – смотрится одновременно стильно и лаконично, без слишком выделяющихся и привлекающих внимания деталей. Руль – трёхспицевый и мультифункциональный, но более чем простой на вид. На приборной панели – стандартные аналоговые шкалы со стрелками и расположенный между ними экран борткомпьютера. В центре дисплея уже два – первый выступает в роли второго бортового компьютера, второй обеспечивает мультимедийные функции. Здесь же находится блок управления климатом.
Салон кроссовера отличается приличным качеством отделки, материалами для которой стали качественный пластик, металлические вставки и натуральная кожа. Передние сиденья отличаются удобным профилем и эффективной боковой поддержкой – хотя, по большому счёту, не представляют собой ничего особенного для внедорожного авто. На заднем ряду расположен комфортабельный диван, для которого опционально доступно изменение углов наклона спинки.
Технические характеристики Субару Форестер 2020
Выпускается новая модель Субару Форестер 2020 года с двумя работающими на бензине моторами:
- На базовых комплектациях устанавливается двигатель FB20 объёмом 2 литра и мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 196 Н•м. Скорость – 193 км/ч, разгон до сотни – 10,3 с.
- Топовые версии получили мотор FB25 – мощность 185 л.с., крутящий момент 239 Н•м, объём 2,5 л. До 100 км/ч машина разгоняется за 9,5 с, а максимальное значение скорости – 207 км/ч.
В качестве коробки передач кроссовер получил вариатор для всех версий (в топовой комплектации управлять переключением передач можно с помощью подрулевых лепестков) и полноприводную трансмиссию. В комбинированном режиме потребление топлива «младшего» силового агрегата составляет около 7,2 литра на 100 км, для топового 2,5-литрового ДВС – 7,4 л.
В багажном отделении автомобиля помещается до 505 л груза – но, если сложить второй ряд кресел, места становится в 2,5 раза больше, 1775 литра. Под фальшполом есть органайзер для докатки с уменьшенным диаметром – места для полноценной шины уже не хватило. Дорожный просвет авто составляет 220 мм – достаточно для проезда и по плохим дорогам, и по полному бездорожью.
Обеспечить безопасность людей в салоне и участников дорожного движения кроссоверу помогает комплектация дисковыми вентилируемыми тормозами, электромеханическим ручником и фронтальными подушками. В базовых версиях модели есть камера заднего вида, светодиодные головные огни и множество систем для помощи водителю. По результатам краш-теста Euro NCAP автомобиль получил 5 звёзд (97% уровень безопасности 1-го ряда, 91% – для ребёнка в детском кресле).
Конкуренты Subaru Forester 2020
В списке конкурентов Субару есть модели Hyundai Tucson и Kia Sportage. И преимуществами Форестера можно назвать удачно спрофилированное водительское кресло, большой дорожный просвет и просторный салон. Пассажиры второго ряда чувствуют себя комфортнее именно в Subaru. А ещё у этого автомобиля лучшая обзорность, благодаря внушительной площади остекления.
Среди плюсов Хендай – лучшая динамика и неплохая управляемость, хорошие тормоза и наличие полноразмерной запаски вместо докатки. Ещё одно преимущество Таксон, общий с моделью Спортейдж – вентиляция передних кресел. Плюс Киа – пятилетняя гарантия.
Комплектации и цены
Цена на Субару Форестер нового поколения начинается с 2,2 млн. рублей. В российских автосалонах можно встретить в продаже 6 комплектаций:
- в базовой версии есть система помощи при экстренном торможении, контроль давления в покрышках, управление вектором тяги, ABS, EBD, X-Mode и система «Старт-Стоп»;
- отличие Комфорт – медиасистема с 6 колонками, боковые зеркала с электроприводом, двухзонный климат-контроль, обогрев руля и второго ряда, USB-розетки и подлокотник сзади;
- версия Элеганс получила кожаный салон, бесключевой доступ, тонировку задних стёкол, навигационную систему и электропривод дверцы багажника;
- комплектация Элеганс ES получила светодиодные дневные огни и множество дополнительных систем для помощи водителю, включая контроль слепых зон и видеокамеры бокового обзора;
- в Элеганс+ ES появляются подрулевые лепестки, легкосплавные накладки на педали и регулировку спинок задних сидений;
- в топовой версии Премиум ES есть особый дизайн колёсных дисков, небольшие изменения дизайна кузова, электрорегулировка переднего пассажирского кресла и премиальная аудиосистема Harman Kardon.
В Украине стоимость базовой версии, которая поставляется с 240-сильным мотором, начинается с 873 тыс. грн. Средние по оснащению модели можно приобрести за 952 тыс. грн. Топовая комплектация, которая украинским автолюбителям доступна с 2,5-литровым мотором, стоит 1 млн. 37 тыс. грн.
Табл. 1. Комплектации и цены.
Отзывы владельцев
Николай О.: Один из решающих факторов для выбора стал хороший клиренс. А ещё купил я его дешевле, чем у официалов – с небольшим пробегом, но хорошей скидкой. И среди минусов не могу назвать цену – только расход топлива. Автомобиль устойчивый, хорошо управляемый и просторный. Движок мощный, 185-сильный. Багажное отделение такое, что кажется – можно слона перевезти.
Виктор М.: По сравнению со старым Форестером, этот получился более экономичным – всего 12 л на 100 км даже по городу. А за городом – бывает и 7. Впрочем, бензин лучше использовать не 92-й, а 95-й. Чем ещё нравится машина? Отличным сцеплением, огромным багажником (особенно, в разложенном состоянии), коробкой передач, качеством сборки, надёжностью. Не нравится – стоимость страховки.
Вячеслав С.: Отличный кроссовер. Ходовка – супер, на дороге машина чувствует себя уверенно, Радует бортовой компьютер и мультимедийка – и коробка передач. Кондёр хороший, печка – уже успел попробовать за три месяца и то, и то. Шумка эффективная – звуков снаружи почти не слышно. Багажное отделение просторное, на втором ряду нормально сидят три человека, ни в коленях не жмёт, ни притискиваться друг к другу сильно не приходится. А минус вижу только один – высокую цену. Но, так как это машина не на один год, и даже не на 5, то цена норм.