2020 skoda kodiaq coupe

Появились новые подробности о кросс-купе Skoda Kodiaq

Появились новые подробности о кросс-купе Skoda Kodiaq

Чешская марка Skoda изначально планировала новое кросс-купе Kodiaq в качестве нишевой модели для авторынка Китая. При этом стало известно, что в перспективе компания планирует поставлять данный автомобиль и в Европу.

Ожидается, что новый паркетник от Skoda на авторынках будет соперничать с купе Mercedes-Benz GLC и BMW X4. При этом новинка поступит в продажу по более низкой цене. В отличие от Шкода Кодиак 2017, новое кросс-купе получит более покатую форму крыши. Машину можно будет приобрести только с пятиместным салоном.

Под капотом новинки разместят бензиновую турбоустановку на 2.0 литра, отдачей в 180 «лошадей», и 190-сильный турбодизельный движок с таким же объемом, который устанавливается на вседорожник Kodiaq. Кроме того будущую модель могут оснастить более мощными агрегатами, рабочим объемом также в два литра. Речь идет о бензиновой «четверке», отдачей в 280 сил,и битурбодизельном моторе, мощностью в 240 «лошадок». Эти движки будут монтироваться на заряженный вариант RS.

Предполагается, что новый кроссовер Шкода получит исключительно семиступенчатую трансмиссию с парой сцеплений. Машина будет оснащена только полным приводом. Ожидается также, что автомобиль обзаведется адаптивными амортизаторами.

Вполне вероятно, кросс-купе Skoda Kodiaq предстанет перед широкой аудиторией в 2020 году. Что касается стоимости, то машина будет несколько дороже, чем нынешний Шкода Кодиак 2020.

Шкода Кодиак купе вид сзади Skoda Kodiaq Coupe: первые подробности о новом кросс-купе Skoda Kodiaq Coupe: первые подробности о новом кросс-купе Официально представлено новое кросс-купе SKODA KODAIQ GT

Шкода Кодиак купе версия?

Раньше невозможно было даже представить, что на потребительский рынок выйдет Шкода Кодиак купе, хотя и сейчас чешский бренд тщательно скрывает дату выхода новинки. Кузовное купе в виде Skoda Kodiak – весьма внушительное нововведение производителя.

Шкода Кодиак купе фото

Популярные модели кроссоверов

BMW X6 против Mercedes-Benz GLE Купе

Можно с уверенностью сказать, что новинка от Mercedes-Benz в кузове купе отберет у своего собрата BMW X6 часть рынка. И это неудивительно, ведь ниша кросоверов в спортивном кузове уже длительное время остается очень популярной. Поэтому ни для кого не стало удивительным, что оба конкурента довольно похожи между собой. У обеих моделей по четыре двери и одинаковый спортивный стиль. У GLE довольно большой размер и детали кузова, которые указывают на то, что это купе, но внутри это полноценный и комфортный полноразмерный внедорожник.

Первое что бросается в глаза обеих моделей – это качество материалов и исполнения, роскошь и функциональность. В общем, в этом вопросе все как всегда. Инженеры и дизайнеры Mercedes-Benz тщательно проработали авто, хотя некоторые элементы поменялись не сильно. Сидеть сзади будет комфортно даже троим – места хватит и ногам и не помещает заниженный кузов. В GLE Coupe багажник 650 литров, а если сложить сиденья, то он составит 1720 литров.

Новое поколение X6 выглядит более спортивным и удобным, он массивнее и агрессивнее, а салон просторный. Внутри авто более спортивное и простое, но именно спортивное позиционирование сделало машину более управляемой. Сзади места пассажирам меньше, но это компенсируется комфортной ездой. Еще один минус – меньший багажник: 550/1525 литров. Это хороший показатель, но он меньше чем у GLE. Режим «Спорт» в этом авто лучше, чем в Mercedes-Benz. Х6 отличается более динамичным вождением и информативным рулевым управлением. В расходе топлива BMW экономичнее на литру – 9 литров, хотя производители заявили 6, а в Mercedes-Benz почти 7 литров. К тому же и стоит Х6 дешевле: самая недорогая версия 3 миллиона 700 тысяч, а GLE стартует с 4 миллионов 250 тысяч.

Читайте также:  Honda pilot 2012 салон

Японцы не отстают: Acura ZDX против Infiniti FX37S

Acura ZDX и Infiniti FX37S – это не просто автомобили, а аксессуары, подчеркивающие стиль. Это авто самого высокого качества, функциональности и оснащенности. Acura ZDX раньше была популярной только в Америке, но при этом и в нашей стране было достаточно много интересных предложений. Автомобиль оставляет только приятные впечатления. Не менее интересен Infiniti FX37S, который просто создан для того, чтобы дарить удовольствие от активной езды. Машина прекрасно сочетает в себе черты спорткара и внедорожника. Во время движения понимаешь, что в нем больше спортивности, даже учитывая его габариты.

ZDX производится только в узком сегменте кроссовер-купе, с поддержанием элитного сегмента и, соответственно, высокой ценой. В обновленной модели использованы для отделки новые материалы, технологии, удобные и дорогие функции. В каждом элементе отображается фирменный узнаваемый стиль. Линейка авто прошла хороший рестайлинг, исправлены все предыдущие недочеты. Infiniti всем своим видом показывает, что производитель думал об аэродинамичности: покатая крыша, диффузоры, низкопрофильная резина, жесткая подвеска, высокая управляемость и так далее.

В технической части особых изменений нет, с этими характеристиками все хорошо, да и это бы повлияло на цену. Потребителей вполне устраивает мотор объемом 3,7 литра мощностью 300 лощадей. И все это в сочетании с удивительной динамикой и большим запасом ресурса установки. Короба работает эффективно, а подвеска устойчива и в меру жесткая. В FX37S регулировка жесткости подвески есть, но на больших неровностях она не спасает. Также подкачал и багажник, объем которого всего 376 литров. Однако порадовал двигатель мощностью 333 «лошадки» и объемом 3,7 литра.

Обновленная модель получит самые эффективные данные, однако предполагать, что авто совершит прорыв в нашей стране не стоит. В России у этого бренда есть определенный круг почитателей, да и не все готовы выкладывать за него больше четырех миллионов. Infiniti в нашей стране пользуется большей популярностью чем Acura. Но все же японские люксовые кроссовер-купе как и раньше проигрывают немецким брендам. BMW и Mercedes-Benz уже на протяжении многих лет остаются нашим потребителям более привычными.

Поиск по другим тегам

универсалы за 500-700 тысяч рублей Гибридные автомобили ситикары Электромобили с большим запасом хода субкомпактные (мини) кроссоверы пятидверные хэтчбеки авто для первой покупки роскошные (премиальные) кроссоверы Новые седаны 2019/2020 авто до 400 000
РаспечататьДобавить в закладки

Технические моменты Шкода Кодиак купе

Полной карты всех технических решений инженеров Skoda нет. Уже существует ряд гипотез: марка не откажется от дизельного 190-сильного и бензинового 180-сильного агрегатов. Оба мотора прижились в стандартном кузове паркетника Шкода Кодиак. Если производитель предусмотрит версию RS Kodiak своего автомобиля, ее оборудуют битурбированным 240-сильным дизелем или 280-сильным бензиновым четырехцилиндровиком. В качестве КПП будет установлена фирменная механика Skoda, а вот 6 или 7 ступеней – уже решит производитель. На данный момент, точно известно, что автомобиль будет полноприводным с адаптивными амортизаторами производства Skoda. Возможно появление версии кросс сразу же с выходом обычного купе. Шкода Кодиак Кросс получит больший клиренс и слегка измененную отделку салона и кузова, в том числе установят новые диски.

Читайте также:  Схема магнитолы nissan qashqai j10

Renault ARKANA

1 Цены на автомобили Renault LOGAN (вкл.серию Stepway), Renault SANDERO (вкл.серию Stepway), Renault DUSTER, Renault KAPTUR, Renault ARKANA 2020 и 2020 года производства действительны по прайс-листу для онлайн шоурума с пометкой даты публикации на сайте до 12.04 при заказе в онлайн шоуруме. Акция действует по 30.04. Количество автомобилей в наличии ограничено. Не является публичной офертой. Подробности по телефону (звонок по РФ бесплатный).

2 Дополнительная выгода в размере 80 000 рублей предоставляется на автомобили Renault Arkana 2020 года производства при заказе в Онлайн-Шоуруме Renault.ru на версии Prime (Прайм) с турбо двигателем TCe 150, 60 000 рублей на версии Style (Стайл) 4х4 с турбо двигателем TCe 150, 50 000 рублей на версии Style (Стайл) 4х2 с турбо двигателем TCe 150, 40 000 рублей на версии Drive (Драйв) с турбо двигателем TCe 150. Предложение и количество автомобилей ограничено и действует до 30.04.2020. Не оферта. Подробности на renault.ru.

* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault Arkana 2020 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Срок действия по 30.04.2020, Подробности по телефону (звонок по РФ бесплатный).

Читайте также: Mercedes-Benz GL-Klasse X164 с пробегом: стуки в ходовой, слабая АКПП и неудачные моторы

Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта – рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из максимальной рекомендованной розничной цены 1 059 000 рублей на новые автомобили (далее – «ТС») Renault ARKANA в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 4х2 МКП5, 114 л.с. Первоначальный взнос – 571 409 р., срок кредита 3 года, ставка в кредитном договоре 10,9% годовых. Сумма кредита – 541 851 р. Возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж ― 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно до 30.04.2020 на новые ТС Renault ARKANA 2020 и 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru

*** Классический кредит: Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение ТС за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС. Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 12,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 30.04.2020 на новые автомобили (выше – «ТС») Renault KAPTUR/ARKANA 2020 и 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru.

Читайте также:  Renault duster двигатель k4m

**** Размер скидки в трейд-ин в зависимости от версии производства автомобилей в 2020 года:

ARKANA Drive (1,6 л.с., 4х2 МКП5; 1,6 л.с., 4х4 МКП6), ARKANA Style (1,6 л.с., 4х2 МКП5; 1,6 л.с., 4х4 МКП6) — 50 000 рублей.

ARKANA Drive (1,6 л.с., 4х2 CVT X-Tronic), ARKANA Style (1,6 л.с., 4х2 CVT X-Tronic) – 70 000 рублей.

ARKANA Drive (TCe 150), ARKANA Style (TCe 150), ARKANA Prime (TCe 150) – 100 000 рублей.

Производства автомобилей в 2020 года:

ARKANA Drive — 40 000 рублей.

ARKANA Style, Edition one — 70 000 рублей.

***** Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 30.04.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80.

Приоткроем завесу тайны

Большинство автомобильных производителей в своей творческой галерее уже имеет купе-версии некоторых моделей, а у Skoda их нет. С выходом Skoda Kodiaq спрос на чешские автомобили резко возрос. После презентации классического пятидверного Кодиака, пользователи сетей заметили наличие минимума «купешных» черт в новинке.

В публике возник вопрос: «Когда появится кузов купе Кодиака и будет ли он?». Будущая новинка Шкода Кодиак Купе будет отличаться от уже презентованной классической версии паркетника наличием пяти пассажирских мест. То есть, семь мест в крохотном кузове купе вряд ли поместятся. Еще важную роль здесь играет покатая линия крыши и визуально измененная решетка радиатора. Сейчас в сети уже можно найти фото Кадьяк купе, как от официальных представителей в качестве концепта, так и разгорячившейся публики.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector