2020 Ford Explorer XLT спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
2020 Ford Explorer XLT — это 4-wheel drive Sport Utility. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 2.3L Turbocharged, Direct Injection Ti-VCT EcoBoostR I-4 мощностью 280 hp @ 2500 rpm, работающим в паре с коробкой передач 10-Speed Automatic Transmission with SelectShiftR capability. 2020 Ford Explorer XLT имеет грузовой объем литров и весит 2022 кг.. Что касается помощи при движении, 2020 Ford Explorer XLT имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и Rear view camera with washer. функции безопасности также включают и. передняя подвеска — , а задняя -. Автомобиль также оснащен Individual tire pressure monitoring system (ITPMS), он имеет 18-inch five-spoke sparkle silver-painted aluminum в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть Integrated key fob. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 306 нм и максимальную скорость 240 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7.4 и достигает четверти мили за 13.9 секунды.. расход топлива 11.6 л / 100км по городу и 8.7л / 100км по трассе. цена машины от $ 45,199
Ford Explorer XLT
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
Спеццена
В резерве
В резерве
В резерве
20th Anniversary
Ford Explorer
A new generation of the Explorer has surfaced and styling is both familiar and distinctive at the same time. A new, tablet-style 10.1-inch touchscreen dominates the cockpit, while the Ford Co-Pilot360 suite of driver assistance systems comes standard. The base engine is now a turbocharged 2.3-litre four-cylinder that produces 300 horsepower, but a new twin-turbocharged 3.0-litre V6 with up to 400 horsepower and a new hybrid system rated at 318 horsepower are available, too.
Ford Explorer
Pricing | |
---|---|
MSRP | CA$45,199 |
Fees | CA$1,950 |
Gas guzzler tax | CA$0 |
Monthly payments | CA$850/month |
Powertrain | |
Engine | 2,3 l I-4 |
Power | 300 hp @ 5,500 rpm (224 kW) |
Torque | 310 lb·ft @ 3,500 rpm (420 N·m) |
Induction | Turbocharged |
Fuel type | Regular |
Transmission | 10-speed automatic |
Drivetrain | AWD |
Vehicle type / Category | |
Vehicle type | SUV |
Category | Mid-size SUV |
Assembly | Chicago, IL , US |
Generation | 6 |
Fuel efficiency / Autonomy | |
City | 11.6 L/100km |
Highway | 8.7 L/100km |
Combined | 10.3 L/100km |
Autonomy | 660 km |
CO₂ emissions | 241 g/km |
Equipment | |
Sunroof | optional |
Heated front seats | optional |
Heated rear seats | optional |
Heated steering wheel | optional |
Smart key | standard |
Blindspot detection | standard |
Forward collision warning | standard |
Lane departure warning | standard |
Adaptive cruise control | optional |
Remote engine start | optional |
GPS | optional |
Infotainment | |
Auxiliary audio input | standard |
Apple CarPlay compatible | standard |
Android Auto compatible | standard |
Sirius XM | standard |
Wi-Fi hotspot | standard |
Steering / Suspension / Brakes / Tires | |
Steering | N/A |
Front suspension | independent, Macpherson strut |
Rear suspension | independent, multi-link |
Front brakes | Disc (ABS) |
Rear brakes | Disc (ABS) |
Front tires | P255/65HR18 |
Rear tires | P255/65HR18 |
Safety | |
Seat belts | 6 |
Dimensions / Weight | |
Length | 5,049 mm (199″) |
Width | 2,368 mm (93″) |
Height | 1,782 mm (70″) |
Wheelbase | 3,025 mm (119″) |
Front track | 1,699 mm (67″) |
Rear track | 1,699 mm (67″) |
Weight | 2,022 kg (4,458 lb) |
Capacities | |
Passengers | 6 |
Trunk | between 516 l and 2,487 l |
Fuel tank | 68 l (15 gal) |
Towing capacity | 2,404 kg (5,300 lb) |
Performance | |
0-100 km/h | N/A |
80-120 km/h | N/A |
Top speed | N/A |
Braking distance | N/A |
Warranty | |
Base warranty | 3 years/60,000 km |
Powertrain warranty | 5 years/100,000 km |
The Car Guide rating | |
Fuel economy | 5/10 |
Reliability | 6/10 |
Safety | 8/10 |
Infotainment | 9/10 |
Driving | 8/10 |
Overall | 9/10 |
Average | 81%(view ratings) |
Ford Explorer 2020
Со сменой поколения Форд Эксплорер перебрался на новую модульную архитектуру с главным задним приводом, получил более современный и сложный дизайн, а в салоне наоборот – стало меньше управляющих элементов, хотя функциональность и оснащение существенно расширены.
Экстерьер
Форд Эксплорер шестого поколения в целом остался легко узнаваем, но получил более стремительный и агрессивный внешний вид за счет покатой линии крыши, увеличенного угла наклона задних стоек и стекла, рельефных выштамповок по бокам и заметно увеличившейся радиаторной решетки на фоне суженых фар. Блок дневных ходовых огней, при сохранении формы, стал словно антиподом предыдущего дизайна – если раньше сами противотуманки были С-образной формы, то теперь это черная пластиковая заглушка вокруг узких светодиодных полос.
форд эксплорер сравнение поколений
Без особых изменений осталась и форма задних фар, под которыми в модификации Platinum будут расположено по два круглых патрубка выхлопной системы, вместо одного в базовой версии. Габариты также остались практически без изменений, длина кроссовера составляет 5 050 мм, ширина — 2 004 мм, а высота — 1 778 мм. Заметно увеличилась длина колесной базы — 3 025 мм против 2 865 ранее.
Интерьер
А вот семиместный салон полон нововведений от улучшенных материалов, до полностью переработанного дизайна и эргономики, что позволило сократить количество кнопок.
салон форд эксплорер 2019-2020
В высших версиях новый Эксплорер оснащается цифровой панелью приборов на 12 дюймовом экране и вертикально-ориентированным 10 дюймовым «планшетом» на центральной консоли, вместо 8-дюймового и привычных аналоговых приборов в базе. Рычаг КПП выполнен в виде круглого селектора.
интерьер форд эксплорер 2020
Кроссовер имеет посадочную формулу 2+3+2, но в качестве опции, на втором ряду можно установить два удобных кресла, вместо дивана, который может смещаться и легко откидываться одной рукой для прохода на задний ряд. При сложеных спинках второго и третьего ряда образуется огромный отсек объемом 2486 литров, что на 173 литра больше прежней модели, хотя при поднятых сидениях объем багажника сократился на 70 л. до 515. Для пассажиров предусмотрено множество ниш и тайников общим объемом 123 л.
Оснащение
Комплектация Форд Эксплорер 2019-2020 подразумевает три варианта для США: XLT, Limited и Platinum. В базовой XLT уже есть
- двухзонный климат-контроль,
- Wi-Fi,
- камера заднего вида,
- датчики дождя и света,
- системы превентивного торможения,
- контроля разметки и «слепых» зон.
В топовой версии Platinum будет:
- кожаный салон,
- бесключевой доступ,
- электропривод и массаж сидений,
- парковочный автопилот,
- беспроводная зарядка для смартфонов,
- автоматическое открывание багажника
- 980-ваттная аудиосистема B&O с 14 динамиками.
Что же касается безопасности, то вне зависимости от комплектации, все новые Ford Explorer оснастят комплексом Co-Pilot 360, который включает в себя мониторинг слепых зон с поддержкой выезда с парковки задним ходом, контроль полосы движения, автоматический дальний свет и систему предотвращения столкновений с аварийным торможением и распознаванием пешеходов. Опционально доступен адаптивный круиз-контроль с удержанием центра полосы, автоматический тормоз при движении задним ходом.
Отдельно можно сказать о самой последней версии парковщика Active Park Assist 2.0, которая способна автономно парковаться параллельно или перпендикулярно — водителю не нужно трогать ни рулевое колесо ни педали.
Платформа и Клиренс
В своем шестом поколении Explorer построен на новой модульной архитектуре CD6 с широким использованием алюминия (что позволило снизить вес на 50 кг – 1970 кг в базовой версиив) и главным задним приводом, в отличии от основного переднего в предыдущем поколении. Передние колеса также способны получать тягу с помощью муфты, как только в них появится необходимость, но главная ось, на которую подается основной крутящий момент, именно задняя, как некогда у первых Explorer.
Колесная база выросла на 165мм до внушительных 3025мм. Кроссовер оснащается системой Terrain Management с пятью режимами управляющей электроники, а в полноприводных версиях их семь. Дорожный просвет нового Эксплорера составляет от 200 до 208 мм.
Двигатели и КПП
Выбор двигателей внедорожника начинается с «турбочетверки» EcoBoost 2,3 литра, которая на уходящей модели развивает 284 л.с. в теперь форсирована до 300 лошадиных сил.
На смену топовому 3,5-литровому мотору с двумя турбинами пришел V6 би-турбо объемом 3.0 литра, который выдает 370 лошадиных сил.
двигатель форд эксплорер 2020
Позже кроссовер получит гибридную версию. Такая силовая установка уже заявлена для полицейской версии Ford Explorer Police Interceptor Utility, и включает в себя 3,3-литровый V6 с электромотором, суммарная мощность которых не менее 400 л.с. В компании подтвердили и появление «подогретой» ST-версии, но пока без каких-либо деталей.
полицейский форд эксплорер перехватчик 2019-2020
Все двигатели работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
ЦЕНЫ И Старт продаж
В США продажи Форд Эксплорер шестого поколения начнутся уже в середине 2019 года по цене от 32 765 долларов, что всего на $400 дороже предыдущего поколения.
О сроках поступления в Россию и ценах пока нет информации, но нынешняя модель сейчас продается по цене 2,9 млн. рублей (примерно 43 000 $).