- 2020 Ford Explorer Platinum спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
- Ford Explorer Platinum
- Новый кроссовер Ford Explorer обнажился в трёх версиях
- Ford Explorer
- Ford Explorer 2020 в наличии
- Абсолютно новый 2020 Explorer
- Впечатляющая мощность!
- Абсолютно новые модели ST и Hybrid
- Просторный салон с сиденьями PowerFold®
- Самый большой двухпанельный люк
- Новейшая 10-ти ступенчатая АКПП
2020 Ford Explorer Platinum спецификации, цвета, 0-60, 0-100, сопротивление четверти мили и обзор максимальной скорости
2020 Ford Explorer Platinum — это 4-wheel drive Sport Utility. он имеет двери 5 и приводится в движение двигателем 3.0L twin-turbocharged EcoBoost V6 мощностью 280 hp @ 2500 rpm, работающим в паре с коробкой передач 10-Speed Automatic Transmission with SelectShiftR capability. 2020 Ford Explorer Platinum имеет грузовой объем литров и весит 2022 кг.. Что касается помощи при движении, 2020 Ford Explorer Platinum имеет систему стабилизации и антипробуксовочную систему в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (abs).. Автомобиль имеет дополнительный двигатель , а также предлагает и Rear view camera with washer. функции безопасности также включают и. передняя подвеска — , а задняя -. Автомобиль также оснащен Individual tire pressure monitoring system (ITPMS), он имеет 20-inch bright machined face aluminum в стандартной комплектации. электронные функции включают круиз-контроль. для удобства в машине установлены электростеклоподъемники и электрические замки дверей. также есть функция удаленного доступа без ключа. кроме того, в машине есть Integrated key fob. на руле есть кнопки управления аудиосистемой. с точки зрения производительности автомобиль имеет крутящий момент 306 нм и максимальную скорость 240 км / ч.. он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7.4 и достигает четверти мили за 13.9 секунды.. расход топлива 13.3 л / 100км по городу и 9.8л / 100км по трассе. цена машины от $ 64,599
Ford Explorer Platinum
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
Спеццена
В резерве
В резерве
В резерве
20th Anniversary
Новый кроссовер Ford Explorer обнажился в трёх версиях
Плёнка на гладких частях кузова, и то не везде, полностью открытые ключевые для дизайна элементы (фары, фонари, бамперы, решётки радиатора) — таким вседорожник Ford Explorer шестого поколения фотошпионы подловили на тестах. Да не в одном варианте, а в трёх: обычной версии, оспортивленной ST и роскошной Platinum. Последняя была поймана буквально несколько часов назад и преподнесла сюрприз: ничем не замаскированный интерьер.
От архитектуры салона предыдущего поколения не осталось и следа. Центральный экран перебрался повыше, а под ним появилась дополнительная ниша для мелочовки. В данном образце внимание на себя также обращает матовое дерево. К интерьеру мы ещё вернёмся.
Новый Explorer переберётся с платформы Ford D4 на новую СD6. Интересно, что СD6 — очень гибкая архитектура, предусматривающая две вариации по расположению двигателя: поперечную и продольную, соответственно с базовым передним и задним приводом. В Эксплорере 2020 модельного года будет использована «продольная» СD6.
Обычный селектор трансмиссии уступил место вращающейся шайбе (занятно, на Эвоке при смене поколения проведена обратная трансформация). У мультимедийной системы и «климата» — несколько реальных кнопок и крутилок.
Так что на простых версиях кроссовера привод будет задний, полный окажется опцией, а в ST и Platinum полноприводная трансмиссия должна стоять уже «в базе». Таким образом, в некотором смысле Explorer вернётся к продольной схеме до 2010 года, то есть до появления пятого поколения с его поперечным агрегатом.
В фарах с внутренними уголками, вытянутыми вверх, и многоугольной решётке можно усмотреть небольшое влияние Эджа. Но, конечно, Explorer куда массивнее. (На этом снимке, опять же, вариант Platinum, от собратьев его отличает особый рисунок на решётке радиатора.)
А это простой Explorer. По снимкам трудно вычислить точно, но, похоже, внешние размеры модели поменяются не очень сильно. Зато профиль станет более стремительным.
О линейке двигателей мы уже кратко говорили, но стоит уточнить. Базовым будет турбомотор 2.3 EcoBoost (отдача примерно та же, что и на нынешнем поколении, где у него в запасе 284 «лошадки» и 420 Н•м). Выше разместится новый атмосферник V6 3.3 Cyclone с комбинированным впрыском топлива. Причём на Эксплорере он может появиться и в обычном варианте, и в составе гибридной системы. В первом случае отдача будет примерно 294 л.с. и 359 Н•м (столько у F-150), а во втором составит, по предварительным данным, 306 «лошадок» (момент неизвестен).
Здесь сравнение обычной версии, ST и Platinum (сверху вниз). В исходной машине выхлопной патрубок не виден за бампером, в двух других напоказ выставлены четыре круглых наконечника. Отличаются решётки радиатора по рисунку и наличию/отсутствию хрома, а также колёсные диски.
В оспортивленном варианте Ford Explorer ST поселится агрегат V6 3.0 с двумя турбокомпрессорами. На модели Lincoln Aviator такой представлен сразу в двух вариациях: обычной (отдача 405 л.с., 542 Н•м) и гибридной (456 л.с., 813 Н•м). Будет ли на Эксплорере только первая версия из этих двух, вторая или обе — говорить рано. В любом случае, это ощутимый шаг вперёд в плане мощности и тяги. Трансмиссия тоже наберёт ступеней. По меньшей мере трёхлитровый ST (если судить по Линкольну) получит десятиступенчатый «автомат», тогда как сейчас все Эксплореры довольствуются шестидиапазонным.
Ford Explorer
Рутинная поездка за рулем Explorer превратится в захватывающее путешествие — вам просто не захочется из него выходить. Все благодаря новой платформе — переднеприводное шасси с поперечным расположением мотора и подключаемой по необходимости задней осью уступило место классической компоновке с продольно установленным двигателем, вращающим по умолчанию задние колеса (передний привод подключаемый). Вкупе с облегченным кузовом это существенно улучшило развесовку и управляемость кроссовера, что особенно кстати для версий с венчающим моторную линейку 405-сильным агрегатом и гибридов — именно такими, к слову, теперь “вооружены” и американские полицейские.
Ford Explorer 2020 в наличии
Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:
Спеццена
В резерве
В резерве
В резерве
20th Anniversary
Абсолютно новый 2020 Explorer
Абсолютно новый 2020 Explorer был полностью переработан — внутри, снаружи и под капотом. В дополнение к новым функциям, таким как новый задний привод, появились две новые комплектации. Ford предлагает бескомпромиссный Explorer Limited Hybrid, а также самый мощный Explorer на сегодняшний день — Explorer ST. 400 лошадиных сил, 563 Нм. крутящего момента и максимальная скорость 230 км. в час.
Впечатляющая мощность!
Являясь основой силовых агрегатов ST и Platinum, опциональный двигатель V6 3.0 EcoBoost®, позволяет по-новому ощутить Explorer. Благодаря 10-ступенчатой АКПП, двойным турбинам и непосредственному впрыску, Platinum генерирует 365 л.с. и крутящий момент 515 Нм. ST использует этот мощный двигатель с двумя турбинами и комбинирует его с 10-ступенчатой АКПП – выжимая впечатлительные 400 л.с. и 563 Нм. крутящего момента с максимальной скоростью 230 км. в час, 2020 ST — самый мощный Explorer.
Абсолютно новые модели ST и Hybrid
Explorer ST имеет спортивный вид, который сочетается с мощным 400 л.с. двигателем и динамикой вождения, разработанной командой Ford Performance. Explorer Limited Hybrid мало того, что это единственный гибрид в своем классе, который может буксировать 2269 кг., он также полностью подготовлен к бездорожью.
Просторный салон с сиденьями PowerFold®
Опциональные сиденья третьего ряда PowerFold® облегчают размещение как пассажиров, так и грузов. С поднятыми сиденьями Explorer может перевозить до семи пассажиров. Когда вам не нужно семь мест, сложите их и освободите место для груза.
Самый большой двухпанельный люк
Самый большой в мире двухпанельный люк предлагает великолепные виды в первом и втором ряду.
Новейшая 10-ти ступенчатая АКПП
Новая 10-скоростная автоматическая коробка передач делает переход между скоростями более эффективным процессом, обеспечивая плавное переключение. По сравнению с 6-ступенчатой, 10-ступенчатая АКПП обеспечивает улучшенную общую производительность с быстрым ускорением на низких и средних частотах диапазона мощности.
Новый задний привод Переключение обратно на задний привод в шестом поколении автомобиля, имеет смысл по многим позициям. Управляемость и распределение веса по осям улучшились — в итоге вы получаете лучший баланс в классе и устойчивость. Также есть преимущества для максимальной буксировочной способности (увеличилась на 232 кг.), выбора двигателя и более спортивного внешнего вида. А вместе с полным приводом — это изменение делает новый 2020 Explorer лидером сегмента!
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ 4WD И TERRAIN MANAGEMENT SYSTEM™ Абсолютно новая система адаптации к дорожным условиям (Terrain Management System™) может помочь в любой поездке с помощью семи режимов привода. Сюда входят normal, trail, deep snow/sand, slippery, sport, tow/haul и новый eco mode, каждый из которых отображается в трехмерной анимированной графике в новом опциональном 12,3-дюймовом цифровом кластере. А Intelligent 4WD позволяет переключаться на лету в одну из семи настроек.
БУКСИРОВКА И КОНТРОЛЬ ТРЕЙЛЕРА Опираясь на AdvanceTrac® с системой Roll Stability Control ™, стандартное устройство управления трейлером прицепа избирательно тормозит и регулирует мощность двигателя для поддержания управления прицепом. Результат — стабильность и контроль даже при буксировке больших грузов. При правильном оснащении Explorer может буксировать до 2540 кг.
ТЕХНОЛОГИИ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ CO-PILOT360 Стандартно входят следующие помощники: BLIS® (Информационная система для слепых зон), камера заднего вида (Rear View Camera), система помощи движению по полосе (Lane-Keeping System), система экстренного торможения (Automatic Emergency Braking), система автоматического переключения света (Auto High-Beam Headlamps). Дополнительные функции доступны с Ford Co-Pilot360 ™ Assist +
Премиальная аудиосистема B&O с 14 динамиками Наслаждайтесь поездкой с этой опциональной звуковой системой B&O от Bang and Olufsen. Эта 980-ваттная система с 14 динамиками доступна в пакете опций Premium Technology Package.
Обновлённые функции сидений с Active Motion® Многоконтурные сиденья с Active Motion® предлагают дополнительный комфорт водителю и переднему пассажиру. Active Motion предлагает пять новых режимов для массажа спины, который фокусируется либо на верхней части спины, нижней части спины или области таза. Сочетание этих удобств помогает предотвратить усталость, в итоге вы остаётесь свежим и бодрым на дальних поездках.
Новый 10,1-дюймовый сенсорный экран Опциональный 10,1-дюймовый жидкокристаллический сенсорный экран означает, что вам доступны все новейшие технологии коммуникаций и информации. Используйте его так же, как ваш смартфон: запускайте приложения, включайте музыку, смотрите навигацию или звоните друзьям. Здесь же находится точка доступа Wi-Fi 4G LTE, способная раздавать интернет в радиусе 15 метров.
Новый 12,3-дюймовый настраиваемый кластер Благодаря 12,3-дюймовому настраиваемому кластеру, стандартному для Platinum и ST, Explorer позволяет настраивать внешний вид и функции вашей информации о вождении.