- Ford Explorer PHEV 2020 — новый мощный кроссовер с гибридным ДВС
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Салон
- Конкуренты
- Цена и дата начала продаж
- Ford Explorer 2020 года — Hybrid, двигатели, характеристики.
- Ford Explorer 2020 года отличие от предшественника:
- Ford Explorer 2020 года двигатели:
- 2020 Explorer Hybrid, расход топлива:
- Ford Explorer 2020 года- шасси, вес, тормоза:
- Ford Explorer 2020 года — интерьер:
- 2020 Explorer — багажник:
- 2020 Explorer — мультимедиа:
- Ford Explorer 2020 года — оборудование, помощники при вождении:
- Ford Explorer 2020 года — цена:
- FORD
- Ford Explorer Plug-In Hybrid 2020-2021 – новый гибридный кроссовер
Ford Explorer PHEV 2020 — новый мощный кроссовер с гибридным ДВС
В эпоху инноваций дела у консервативного Ford идут из рук вон плохо. Именно поэтому ведение дел в Старом Свете претерпевает значительные перемены. В частности, закрываются заводы, урезается модельный ряд, пересматриваются комплектации, но при этом ведется работа над качеством предложения.
Одной из первых весточек новой политики стало появление 6 поколения кроссовера Форд Эксплорер, который был представлен еще в январе 2019 года в Детройте.
Особенность состоит в том, что новинка будет поставляться на европейский рынок исключительно в виде гибрида (две комплектации). Что будет представлять из себя кроссовер, рассмотрим ниже.
Технические характеристики
Хотя границы между кроссоверами и внедорожниками сегодня размыты как никогда, при детальном рассмотрении новой платформы можно прийти к выводу, что это все-таки внедорожник. Новое поколение Explorer получило абсолютно обновленную тележку CD6 с другой компоновкой.
Если предшественник в базе был переднеприводным, то новинка изначально заднеприводная с подключаемой передней осью, а если двигатель раньше располагался продольно, то теперь поперечно.
Впрочем, усилитель руля, как был электрическим, так и остался, а подвеска по-прежнему предлагается в дуэте из МакФерсонов спереди и многорычажки сзади (все на пружинах).
По эксплуатационным характеристикам 1971-килограммовый кросс способен буксировать до 2540 кг, разгоняться до сотни за 6 секунд и развивать скорость до 240 км/ч. Расход топлива в PHEV-режиме составит 3.4 литра, а в классическом ДВС-режиме 10.4 литра.
Теперь что касается агрегатной начинки. Уже сейчас Ford Explorer PHEV 2020 завоевывает звание самого мощного гибрида. По крайней мере обновившиеся гибриды немцев уступают американцу в среднем на 60 л.с.
Под капотом Explorer прописался бензиновый турбомотор на 6-цилиндров и 3-литра объема. Что странно, Ford не публикует информацию о мощности ДВС вне связки с электромотором.
Кстати об электричке. Кросс комплектуется 10-ступенчатым автоматом Select Shift в архитектуру которого встроен мягкий гибрид. Суммарно дуэт выдает 457 л.с. при 825 Hm. Для галочки, гибридный BMW X5 выдает «только» 394 л.с.
Заканчивая тему с трансмиссией стоит упомянуть, что в качестве полного привода используется фирменная система Terrain Management, которая включает в себя 7 вариантов распределения тяги в зависимости от дорожного покрытия и динамических требований владельца.
Что касается электрификации, кроссовер получил батарею на 13.6 кВт*ч с возможностью преодолевать 42 км исключительно на электрической тяге. А зарядка от обычной розетки занимает чуть меньше 6 часов. Кстати, на борту система восполнения заряда во время движения.
Как уже упоминалось, мир за пределами США получит только 2 комплектации ST-Line и Platinum, которые упаковываются «по полной»:
- Кожаная отделка;
- Виртуальная приборка на 12.3 дюйма;
- 10-дюймовый экран мультимедийки с вертикальным расположением (американский тренд) с поддержкой мобильных сервисов, интернет-связью посредством 4G и Wi-Fi;
- 3-зонный климат;
- Премиальная аудиосистема на 14 динамиков от Bang & Olufsen Sound System;
- Панорамная крыша;
- Подогрев и вентиляция переднего и второго ряда (в Explorer 7-местный салон);
- Электропривод пятой двери с датчиком под бампером;
- Электропривод складывания третьего ряда.
Также на борту внушительный список систем пассивной безопасности: адаптивный круиз с функцией старт/стоп и парковочным ассистентом, система распознавания дорожных знаков, контроль рядности, ABS, EBD, ESP, круговой обзор и пр.
Внешний вид
По части экстерьера, 6 поколение внедорожника Ford Explorer PHEV стало выглядеть более представительно под стать британским кроссоверам.
Производитель уменьшил объем переднего обвеса, увеличил радиаторную решетку, сузил переднюю оптику, наделил ее запоминающимся светодиодным «взглядом», сделал новую штамповку по бокам, еще больше завалил заднюю стойку и усилил акценты на корме, которая перекочевала от предшественника.
В связи с переходом на новую тележку не могли не поменяться габаритные данные:
Салон
Как уже упоминалось, новинка от Ford получила 7-местный салон. Правда учитывая комплектации, которые прибудут на европейский рынок, его скорее можно назвать 6-местным, так как второй диван больше ориентирован на двух человек, о чем дополнительно свидетельствует откидной подлокотник.
Полезного пространства у гибрида не так и много — 525 литров. Но если сложить задний диван, то в распоряжении владельца 2486 л. Что касается общего вида интерьера, тут американцы в своем репертуаре.
Утонченности, строгости и шика, заданного немецкими концернами, тут не найти даже в элитных комплектациях.
Конкуренты
Учитывая ценник, который Ford просит за гибрид, в конкуренты можно записать разве что элитные европейские марки: BMW X5, Volvo XC90 T8 Twin Engine, Porsche Cayenne E-Hybrid, Mercedes GLE 500e и др.
Цена и дата начала продаж
Explorer PHEV причалит к европейским берегам весной 2020 года. Но ценник многих не обрадует — 6 080 000 рублей.
На секунду, стандартный ДВС-кросс 6-го поколения реализуется по 2.4 млн. руб.
Фото нового Ford Explorer PHEV:
Ford Explorer 2020 года — Hybrid, двигатели, характеристики.
Ford Explorer 2020 года отличие от предшественника:
На первый взгляд, Ford Explorer 2020 года не сильно отличается от своего предшественника. Но автомобиль стал иметь более изящные фары, более агрессивно суженую линию крыши и больший вид сбоку, но нет никаких глобальных изменений.
С точки зрения технологии произошли достаточно большие изменения. Например, его новая заднеприводная платформа с удлиненной колесной базой на 6 дюймов (15,24 сантиметров) значительно отличается от предыдущей версии с передним приводом.
Ford Explorer 2020 года двигатели:
Покупатели смогут выбрать один из трех вариантов двигателей. Базовым двигателем является 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 220 л.с., также имеется 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 400 лошадиных сил в комплектации ST. Тем, кто ищет максимальную экономию топлива, больше всего подойдет Ford Explorer с гибридным двигателем.
2020 Explorer Hybrid, расход топлива:
Первая электрифицированная версия двигателя, предлагаемая Ford. Это безнаддувный 3,3-литровый V6 двигатель, который работает совместно с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и имеет 35-киловаттный электродвигатель с литий-ионным аккумулятором. Общая мощность данного гибридного двигателя составляет 318 лошадиных сил и 322 НМ крутящего момента.
В стандартной заднеприводной платформе, Hybrid Explorer имеет расход топлива: 8,71 литров на 100 километров в городе и 8,11 литров на 100 километров по шоссе, по заявлениям производителя. Те, кто живет в районах, где преобладают зимние погодные условия или бездорожье, смогут выбрать вариант автомобиля с полным приводом и со сниженным расходом топлива в 10,22 литров на 100 километров по городу и 9,04литра на 100 километров по шоссе, по заявлениям производителя.
Гибридная силовая установка также дает возможность передвигаться на чистой электроэнергии. В стандартном режиме езды двигатель работает в среднем режиме мощности, а при переключении в спортивный режим — двигатель работает с лучшей производительностью дроссельной заслонки, лучшей тягой во всем диапазоне оборотов и более быстрым переключением передач.
Ford Explorer 2020 года- шасси, вес, тормоза:
С весом в 2253,9 килограмм, новый Explorer с гибридным двигателем более чем на 272,16 килограмм тяжелее, чем базовая модель, и это дает о себе знать с динамической точки зрения, хотя подвеска делает хорошую работу, контролируя автомобиль при движении на поворотах и не только. Рулевое управление также точное и разумно реагирует на движения рулевого колеса.
При начальном нажатии педали тормоза сила торможения невелика, для лучшего торможения требуется сильней и глубже нажимать на педаль тормоза.
Ford Explorer 2020 года — интерьер:
Новый Explorer хороший автомобиль для семьи и перевозки вещей и груза. Есть много элементов отделки салона, которые произведены из качественных материалов.
Спереди он вместительный, с удобными кожаными сиденьями с подогревом и охлаждением. Рулевое колесо также оснащено подогревом. Автомобиль оборудован множеством вещевых ящичков и подстаканников.
Пассажиры второго ряда Explorer могут насладиться большим количеством места и кожаными креслами с подогревом, которые можно откидывать назад для комфорта или подвинуть вперед с помощью кнопки.
В третьем ряду могут разместиться дети, но для взрослых там места не хватает.
2020 Explorer — багажник:
Позади третьего ряда объем багажного отделения составляет 515.3666 литров свободного места и 1356 литров свободного места после складывания задних сидений вниз. Если сложить еще и второй ряд сидений, то будет доступно 2486 литров свободного места.
Аккумуляторный блок с жидкостным охлаждением расположен в шасси под сиденьями второго ряда.
2020 Explorer — мультимедиа:
«Sync 3» информационно-развлекательная система имеет 8-дюймовый сенсорный экран (20,32 сантиметров диагональ) со встроенной навигацией, приятной аудиосистемой B & O с 12 динамиками, точкой доступа Wi-Fi, а также с Apple CarPlay и Android Auto. Переключения между меню осуществляется понятно и быстро.
Для зарядки смартфонов имеется стандартная беспроводная зарядная панель, также есть возможность подключиться к множеству 12-вольтовых портов USB-A и USB-C, которые расположены по всей кабине, есть даже 110-вольтовая розетка с трехконтактной вилкой.
Ford Explorer 2020 года — оборудование, помощники при вождении:
В целях безопасности автомобиль будет поставляться с комплектом помощи для водителя Ford Co-Pilot 360, включающим в себя: предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг мертвой точки и помощь в поддержании полосы движения. Hybrid, как и другие варианты автомобиля также будут поставляться с камерой на 360 градусов и пакетом Assist +, который имеет адаптивный круиз-контроль на полной скорости, технологию центрирования полосы движения, распознавание знаков дорожного движения, ограничения скорости и помощь при рулении.
Ford Explorer 2020 года — цена:
Автомобиль будет иметь базовый ценник в 52 280 долларов США или от 3613692,93 рублей, за полноприводную систему придется доплатить еще 2195 долларов США, по заявлениям производителя.
FORD
Ford Explorer Plug-In Hybrid 2020-2021 – новый гибридный кроссовер
В Амстердаме на специальном мероприятии компания Форд представила целую россыпь новинок, среди которых был и гибридный кросовер Ford Explorer Plug-In Hybrid 2020-2021 года. В обзоре технические характеристики, комплектации и фото нового американского плагин-гибридного кроссовера Ford Explorer 2020-2021 года.
Сейчас Форд проводит масштабную программу по электрификации своих автомобилей, так что кроме кроссовера были также представлены и плагин-гибридные фургоны Transit и Tourneo Custom.
Абсолютно новая модель Ford Explorer PHEV в Европе будет предлагаться в двух версиях – спортивная Performance Explorer ST-Line и премиальная Explorer Platinum.
В стандарте у обеих модификаций будут 20-дюймовые колесные диски, мультимедийная система SYNC3 с 10,1-дюймовым экраном, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, аудио B&O с 14 динамиками, точка доступа 4G LTE Wi-Fi.
Обе версии будут иметь одинаковую гибридную силовую установку, в состав которой входит 3,0-литровый мотор EcoBoost Ford с отдачей 350 лошадиных сил и электромотор мощностью 100 лошадиных сил, который питается от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 13,1 кВтч.
В итоге суммарная отдача гибрида составляет 450 лошадей и 840 Нм крутящего момента. Запас хода у плагин-гибридного кроссовера Форд Эксплорер на одной электротяге по циклу WLTP составляет 40 км. Работает гибридная силовая установка в паре с 10 АКПП. Также как и у модели Ford Kuga для Ford Explorer Plug-In Hybrid для передвижения исключительно на электромоторе предлагается четыре режима: EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.
Когда уровень заряда батареи достигает минимума, электроника автоматически запускает режим EV Auto, запуская бензиновый мотор. Подзаряжать батарею можно через зарядный порт, расположенный на левом переднем крыле кроссовера.
В среднем гибридный кроссовер потребляет 3,4 литра бензина на 100 км пути, а уровень вредных выбросов CO2 в атмосферу составляет 78 г/км.
Из особенностей плагин-гибридного внедорожника Ford Explorer – это семиместный салон и наличие полного привода с несколькими вариантами настроек управления: Normal, Sport, Towing, Snow.