2019 porsche cayenne turbo

2019 Porsche Cayenne Coupe Turbo

Неплохо. Настолько неплохо, что закрадывается мысль: а зачем какое-то «купе» изобретать, почему сам Cayenne не мог стать таким? Всё-таки у модели изначально спортивная направленность, а спорта тут в облике предостаточно. И при этом нет этого навязчивого демонстрирования купеобразности, как у мерсовских выкидышей — с определённых ракурсов даже не понять, что это именно купе-версия. В общем, зашёл даже больше, чем обычный Cayenne. Наконец-то в ряду джип-фастбеков появился тот, кто выглядит не хуже Х6.

А по мне, так хрень. Хотя и обычный Кайенн так себе. 958 был более менее, а вот последний похож на унылую рыбу, которую котэ уже не станет есть:)). Этот выглядит получше, как растолстевшая приподнятая Панамера. Но все же уныл.

А по мне, так, наоборот, купе-версия Cayenne кажется менее эффектной, чем обычная, полноразмерная, с нормальной, незаваленной так глубоко, крышей. Экономия в массе ( точнее, даже, наоборот) — незначительная. Конечно, кузов стал более аэродинамичным, но это достигнуто ценой того, что и свободного пространства для пассажиров и их багажа стало меньше. В результате, можно отметить, что автомобиль получил некоторые предпосылки для того, чтобы быть чуть динамичнее, чем базовая модель Cayenne в аналогичной версии. Видимо, для выбранной целевой аудитории это было расценено, как адекватная замена приоритетов.

Насколько в этих вопросах можно доверять официальной информации, снаряженная масса 550-сильного Cayenne Turbo ( Сх — 0,35) составляет 2175/ 2250 кг. Предлагая своему владельцу 745 литров багажного отделения, он может быть догружен 760 кг полезной нагрузки, до 2935 кг полной ( максимальной) массы. В свою очередь, аналогичный 550-сильный Cayenne Coupe Turbo ( Cх 0,34) стал даже тяжелее своего предшественника, обладая снаряженной массой в 2200/ 2275 кг. И, при всего 598 литрах багажного отделения, он может быть догружен лишь 715 кг полезной нагрузки, до 2915 кг полной массы.

Собственно, как раз балансом » масса- аэродинамика» и удалось сохранить для более тяжелого » купе» динамику на уровне основной полноразмерной версии. 286 км/ час и 4,1 ( 3,9, с подключенной системой Sport Chrono) секунды до сотни. Несмотря на символически увеличеннную габаритную длину ( 4939 мм, против 4926 мм), ширину ( 1989 мм, против 1983 мм) и высоту ( 1653 мм против 1673 мм) кузова, колесная база и клиренс остались без изменений ( 2895 и 190-530 мм). То есть, вся разница, можно сказать, оказалась лишь в дополнительно заваленной крыше, формирующей горбатый » купе»-силует.

Читайте также:  Лифт kia sorento prime

Что касается сравнения с лифтованной и располневшей Panamera, то, на мой взгляд, как раз » как-бы люкс-седану» Panamerа подходит определение » раздавленного» » как-бы, внедорожника» Cayenne. В данном случае, налицо перекрестная взаимная аналогия, когда по своему силуету » неформатной» Panamera Sport Turismo соответствует » базовый» Cayenne, тогда как новый » неформатный» Cayenne Coupe более близок как раз к » базовой» Panamera.

«Менее эффектная» она, возможно, из-за дурацкого цвета. Ну не идёт сюда этот рыжий вообще никак. Смотрю сейчас фото — с любого ракурса не нравится. В цвете мокрого асфальта совсем другое дело, особенно на этом фото: ссылка . Чем не настоящий Кайенн, каким он и должен быть?

В сером, конечно, значительно получше будет. Посолиднее, посерьезнее. Однако, цвет ( диски, салонный интерьер и электронные гаджеты), это отнюдь не главное, на что я обращаю внимание, формируя своё мнение об автомобиле. В данном случае, этой новой модели » не идет» заваленная крыша. Конечно, пассажиры в пятиметровом люксовом спорт-внедорожнике, даже на задних сидениях головой об потолок вряд ли будут. Но, . не хотелось бы видеть очередного купеобразного клона лишь потому, что так, нынче модно. Возможно, если бы в далеком 2003 году, Cayenne появился в такой купе-версии, то всё выглядело бы, как так и надо. Но, штуттгартцы выпустили свой первый внедорожник именно в привычном нам полноразмерном варианте.

Поэтому, будем ждать от немецких конструкторов скорейшего появления традиционной уже форсированной версии Turbo S. 600-сильной. С максимальной скоростью в 290-291 км/ час и разгоном в 3,7-3,8 секунды. И, нормальной крышей.

Ну, вот мы и дождались обновления. На смену прежнему лидеру пришел новый, до получения полноценного модельного обозначения ( Turbo S, что-ли? Или Turbo Performance :)), пока что скромно именуемый, как Porsche Performance Cayenne. И, начал он сразу с рекорда. Не где-нибудь, а сразу на Нордщляйфе. Несколько дней назад, 14 июня. Усилиями фирменного пилота-испытателя, Ларса Керна, полную 20832-метровую дистанцию которой он смог преодолеть за 7 минут и 38,925 секунды ( 163,415 км/час), опередив прежнего рекордсмена-родственника, 600-сильного Audi RS Q8 сразу на 3,328 секунды.

Что касается технических и динамических характеристик, то до официальной премьеры ( в августе), и запуска в продажу ( с января 2022 года), приходится довольствоваться заверениями производителя. 4-литровый битурбированный V8. 640 полноценных турболошадей, 850 Нм. 3,1(. ) секунды до 60 миль/час ( то есть, 3,33 секунды до сотни. Почти столько-же, сколько он отыграл у RS Q8 :)). 304 км/час. Масса и стоимость неизвестны, но, по предварительным оценкам, он будет на 25-30 кг легче Cayenne Turbo Coupe ( то есть, 2170-2175/ 2245-2250 кг), и по цене ближе к 150 тысячам евро.

Читайте также:  Масло заднего моста kia sorento

Согласно моим предварительным расчетам, при такой массе и мощности с моментом, и при той-же 8-скоростной коробке, что и у 550-сильного Turbo Coupe, максимальная скорость может достичь 310-311 км/час, а время разгона до сотни — 3,48 секунды. По-моему, вполне прилично для НЕтоповой версии. Топовая-то, у нас, пока что, 680-сильная Cayenne Turbo S E-Hybrid с электромоторчиком. Впрочем, надеюсь, что и её обновят, добавив лошадок ( и бензиновых, и электрических). Этак, до 750-770-800.

Источник

Представлен самый мощный Porsche Cayenne: 680 сил!

Представлен самый мощный Porsche Cayenne: 680 сил!

Игорь Владимирский

В семействе Porsche Cayenne третьего поколения очередное пополнение: свет увидела топ-версия Turbo S — одновременно в «традиционном» и купеобразном вариантах. Однако теперь полное название этих машин выглядит так: Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid. Как и в случае с Панамерой, флагманом стал гибрид.

Под капотом расположен битурбомотор V8 4.0, который выдает те же 550 л.с., что и у обычной модификации Turbo: прибегать к форсировке инженеры не стали. Но вдобавок между бензиновым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом» установлен синхронный электромотор мощностью 136 л.с. (тот же, что и у младшей версии Cayenne E-Hybrid). Пиковая отдача силовой установки — 680 л.с. и 900 Нм против 570 л.с. и 800 Нм у чисто бензиновой версии Turbo S прошлого поколения.

У стандартной системы Sport Chrono Package есть три режима (Hybrid Auto, Sport и Sport Plus), но в любом случае электрический двигатель вступает в работу с самого начала движения. А в наиболее экстремальном режиме Sport+ допускается почти полный разряд аккумулятора, лишь бы электромотор до последнего показывал заявленную отдачу.

Литий-ионная тяговая батарея с системой жидкостного охлаждения расположена под полом багажника, емкость — 14,1 кВт∙ч. Зарядка от бытовой розетки длится шесть часов, а от 400-вольтового терминала — почти два с половиной часа. В чисто электрическом режиме с полностью заряженной батареей Cayenne Turbo S E-Hybrid может проехать до 40 км (43 км у Coupe) и разогнаться до 135 км/ч. Турбомотор подключается с помощью отдельного сцепления, а заявленный средний расход топлива — невероятные 3,7—3,9 л/100 км в зависимости от шин.

Топ-версия уже «в базе» имеет систему Porsche Torque Vectoring Plus с электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала, пневмоподвеску с активными стабилизаторами, колеса диаметром 21 дюйм, а также углерод-керамические тормоза. Но за подруливающий механизм задних колес все равно придется доплачивать.

В итоге гибридный кроссовер снаряженной массой 2490 кг (Coupe еще на 45 кг тяжелее) может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с, максимальная скорость — 295 км/ч. То есть превосходство над исходной версией Turbo (3,9 с, 286 км/ч) невелико. Для сравнения: показатели бензиновой машины прежнего поколения — 4,1 с и 284 км/ч. При этом в электрическом режиме новый Cayenne может разогнаться до 60 км/ч за 6,6 с.

Читайте также:  Kia sportage g4kd момент затяжки гбц

Одновременно в гамму добавлен кроссовер Porsche Cayenne E-Hybrid Coupe — «младший» шестицилиндровый гибрид с купеобразным кузовом. Отдача его силовой установки — 462 л.с. и 700 Нм. Он может разогнаться до «сотни» за 5,1 с, набрать 253 км/ч, а в случае необходимости проехать в электрическом режиме до 43 км. Таким образом, если учесть четырехцилиндровый E-Hybrid для Китая, в семействе Porsche Cayenne теперь шесть гибридных версий с разными типами кузова.

Новые флагманские модификации уже можно заказать у дилеров. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid стоит минимум 12 млн 342 тысячи рублей (почти на 2 млн дороже версии Turbo), а Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe ― не менее 12 млн 863 тысяч. За менее мощный вариант Cayenne E-Hybrid Coupe просят от 7 млн 958 тысяч рублей.

Источник

2019 Porsche Cayenne Turbo

2017 Porsche Cayenne Turbo S

Despite its size and weight, the 2019 Cayenne Turbo conveys a feeling of true Porsche-ness. Like the V-6–powered Cayenne, the Turbo is all-new for 2019; it’s clearly fresh-faced when compared with the last-generation model, but it’s still easily recognizable as Porsche’s bread-and-butter Cayenne SUV.

Engines, Ride, and Handling

Its twin-turbocharged 4.0-liter V-8 engine makes 541 horsepower, and Porsche claims it’ll do zero to 60 mph in just 3.7 seconds. We haven’t tested one yet, but we’re eager to verify this number ourselves. A higher-powered Turbo S model hasn’t debuted but is all but inevitable. From behind the wheel, it’s easy to forget you’re piloting an SUV; the Cayenne Turbo’s precise steering, adjustable air suspension, and responsive engine combine to make it feel more like a sports sedan.

Read More About the Cayenne Turbo/Turbo S

Interior and Technology

Inside, the 2019 Cayenne Turbo is just as high-tech as other modern Porsches and inherits the large touchscreen infotainment system and touch-sensitive center console from the Panamera sedan. Navigation with real-time traffic updates is standard, as are an onboard Wi-Fi hotspot and Apple CarPlay capability. Sport seats with 18-way adjustability provide a tight hold on your backside and feel supportive enough for a cross-country trek. All Cayenne Turbo models also come with a heated steering wheel and heated front and rear seats. Forward-collision warning and automated emergency braking are offered as standard, but more advanced driver-assistance features, such as night vision and adaptive cruise control, cost extra.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector