2017 dacia duster renault duster

Дачия и Рено Дастер — в чем разница?

Дачия и Рено Дастер - в чем разница?

Компания Renault представила новый кроссовер Duster, а незадолго до этого в сентябре 2018 года компания Dacia выпустила новый вариант Duster. Эти автомобили очень похожи между собой, они собираются из одинаковых, по большей части, румынских комплектующих (поэтому автозапчасти Dacia подойдут на Renault): Рено — в Москве, а Дачию — в Румынии, но в тоже время они имеют отличия. Рассмотрим, чем отличаются эти автомобили друг от друга:

  1. Внешний вид Renault Duster более солидный, в отличие от Dacia Duster.
  2. Решетка радиатора у Renault Duster представлена в стиле последних моделей Renault, из-за нее поменяли и форму переднего бампера. Автомобиль так же наделен массивными фарами с новым рисунком. Капот имеет выемку под именной значок Renault.
  3. Головная оптика имеет разное наполнение. Светодиодные полоски внутри фар расположены по-разному. У Renault Duster хромированная вставка под выштамповкой номерного знака.
  4. Отличаются оба эти автомобиля и рулевым колесом, и формой дефлекторов воздуховодов. У Dacia Duster четырех-спицевое рулевое колесо, а у Renault Duster — трех-спицевое. У Dacia Duster круглые дефлекторы обдувала, а у Renault Duster — прямоугольные.
  5. Renault оснащен опционными светодиодными ходовыми огнями, информационно-развлекательная система имеет сенсорный дисплей, установлена камера заднего вида и система отслеживания слепых зон.

В остальном эти два автомобиля очень похожи между собой. Салон имеет ту же обшивку дверей, такие же кресла.

Что внутри?

Если рассматривать техническую часть, то и здесь вы не найдете больших отличий. Под капотом двигатель 1,6-литровый бензиновый мощностью 115 л.с. и дизельный агрегат объемом 1,5 л мощностью 110 л.с.

Пятиступенчатая механическая коробка для переднего привода и шестиступенчатая для полного привода. Из новинок можно отметить установку роботизированного автомата с 2-м сцеплением ЕDC-6.

Dacia не сильно изменила свой дизайн для нового поколения и через 3 года — это может показаться устаревшим. Тем не менее, решетка и фонари с использованием светодиодных ДХО стали более широкими, а задние фары квадратные.

Очерченный капот, более гладкие крылья, большие колеса — все это делает автомобиль более широким, даже когда размеры его существенно не изменились.

В данной модели используется платформа прошлого поколения автомобиля. В то время Renault была одной из первых компаний, стремящихся к пятизвездочному NCAP, поэтому эта платформа была на удивление безопасна.

Но если сравнивать с предыдущим Duster, то мы видим совершенно новую приборную панель, новые сиденья, лучшую информационно-развлекательную систему. Автомобиль также тише, чем раньше, благодаря более толстому стеклу, большему шумо-поглощению и более жесткому листовому металлу в моторном отсеке.

Читайте также:  Тормозная система subaru forester sh

К тому же версия Duster 4×4 будет выполнять всевозможные трюки на бездорожье, в которые вы, вероятно, даже не поверите. Это по-прежнему удобный комфортный автомобиль для города и загородных полос.

Источник

Кроссовер Дачия Дастер. 2-е поколение 2017 год

Дачия Дастер кроссовер. Второе поколение. Выпуск с 2017 года

Лея Йоффе

Дачия Дастер — компактный кроссовер от румынского подразделения французской Renault Group, выпускающийся с 2010 года. Сегодня на израильском рынке можно приобрести второе поколение SUV 5-doors Dacia Duster 2017 модельного года (данные на 2020 год).

5-дверный 5-местный кроссовер Дачия Дастер 2018/2019 года имеет компактные размеры: 4341 мм в длину, 1804 мм в ширину, колёсная база — 2674 мм. Объём багажного отделения — 445 литров.

Модификации

В Израиль новый Дастер поставляется как с передним, так и с полным приводом. Все модификации оснащаются несколькими двигателями на выбор: 1,3-литровым 131-сильным или 1,3-литровым 150-сильным бензиновыми моторами, либо 1,5-литровым 116-сильным дизельным. Все моторы — с турбонаддувом. Самый быстрый скоростной режим будет у переднеприводного кроссовера с движком мощностью 150 л. с. — с ним можно разогнаться до 200 км/ч. Самые экономичные — дизельные двигатели. Переднеприводный кроссовер с дизельным двигателем мощностью 116 л. с. потребляет, в среднем, всего 4,2 литра на 100 км. Все моторы дополняются 6-ступенчатой механической КПП.

Источник

Кроссовер Рено Дастер. Та же Дачия, только в профиль

Рено Дастер 2020. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 2 поколение

Ольга Кокорина

Компактный кроссовер — настолько многочисленное племя, что сложно представить более «многонаселенный» сегмент. Очень хорошие позиции в классе занимает простой и крепкий автомобиль по имени Рено Дастер, известный в Израиле как Дачия Дастер. Он создан для езды по улицам города, по плохим дорогам за его пределами и пользуется любовью с 2009-го года.

  • Дачия Дастер 2017. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 2 поколение

Дачия Дастер 2017. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 2 поколение

Дачия Дастер 2017. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 2 поколение

В Израиле пока представлен Дачия Дастер 2 поколения 2017 модельного года, но мы с нетерпением ждём появления обновлённого Дастера после рестайлинга 2021 года. Нам предлагаются бензиновые модификации с моторами 1,3 литра мощностью 131 или 150 л. с. Есть и дизельный мотор — 1,5-литровый 116-сильный. Все дополняются 6-ступенчатой механикой. Можно выбрать передний или полный привод. Стоимость начальной комплектации — от 96 225 ₪ (включая лицензионный сбор) — данные на 2021 год.

Бестселлер Рено Дастер буквально изменил рынок кроссоверов, быстро забравшись на верхние строчки статистики продаж многих стран, и долгие годы удерживал лидирующие позиции. Миллионного тиража Дастер достиг менее чем за пять лет производства. Дастер стал первой моделью Renault, получившей систему дистанционного пуска двигателя — Renault Start. Она позволяет не выходя из дома или офиса пустить двигатель на прогрев, установить определенное время пуска или запрограммировать на 10‑минутные пуски через равные промежутки времени. Кроме этого, Дастер — знатный спортсмен. Он участвовал в марафоне «Дакар» и в соревнованиях по скоростному подъему на холм Пайкс-Пик. В серии ледовых гонок Andros Trophée на специально подготовленном Дастере с 850‑сильным мотором выступал легендарный чемпион Ален Прост.

Читайте также:  Быстросъемный фаркоп bmw x5

Первое поколение

Выпускалось с 2010 по 2017 годы, рестайлинг состоялся в 2013-м. Первый Рено Дастер базировался на платформе Nissan B0 (на ней построены Рено Логан, Сандеро и Ниссан Джук). Для реализации полного привода платформу пришлось существенно доработать, и там поселилась ниссановская система All Mode 4×4-i. Впрочем, выпускались версии и с передним приводом. Габаритные размеры: длина 4315 мм, ширина 1822 мм, высота 1625 мм, масса полноприводных версий: 1390 (с дизелем), 1370 кг (бензин 2 л). Автомобиль сразу стал очень популярным.

  • Рено Дастер 2010. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение

Рено Дастер 2010. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение

Рено Дастер 2010. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение

Рено Дастер буквально изменил рынок кроссоверов, быстро забравшись на верхние строчки статистики продаж многих стран

Двигатели устанавливались бензиновые объемом 1,6 (102 л. с.) и 2 л (135 л. с.), а также турбодизель 1,5 л (86 или 90 л. с.). Младший бензиновый агрегат и дизель комплектовались 5-ступенчатой механикой, а 2-литровый мотор мог иметь и 4-ступенчатый автомат. Привод на все колеса предлагался за доплату на всех моторах. Ходовая часть была простой и надежной: независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости — спереди стойка Макферсона, сзади — многорычажная схема у полноприводных машин или полузависимая у переднеприводных.

Объем багажника составлял 475 л и увеличивался до 1636 л при сложенном заднем ряде сидений. Кроссовер имел стальную защиту картера двигателя в базовой комплектации, дорожный просвет 21 см и короткие свесы (угол въезда 30°, съезда 35°). В базе машина оборудовалась АБС с электронным распределением тормозных усилий и электронной системой экстренного торможения. В опциях: система стабилизации и антипробуксовочная система. Первый Дастер комплектовался двумя фронтальными подушками безопасности, в опциях — боковые подушки.

  • Рено Дастер 2015. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение, рестайлинг

Рено Дастер 2015. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение, рестайлинг

Рено Дастер 2015. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение, рестайлинг

В ноябре 2013 года представлен модернизированный кроссовер (в продаже с 2015-го). Автомобиль пережил некоторые внешние изменения, переработана передняя панель салона, расширился список оборудования. В 2014-м произведен миллионный Дастер и появилась его версия под именем Ниссан Террано, отличающаяся слегка «облагороженным» экстерьером, другими материалами отделки салона и более жесткой подвеской.

Второе поколение

Выпускается с 2020 года. Новый Рено Дастер очень похож на старый, но все кузовные детали новые, кузов стал прочнее и жестче примерно на 10%, а передняя стойка относительно предшественника отнесена на 100 мм вперед — в угоду объему салона. Длина, ширина и высота автомобиля теперь составляют 4341, 1804 и 1682 мм соответственно, колесная база — 2676 мм. Относительно первого поколения длина увеличена на 26 мм, ширина уменьшена на 18 мм, колесная база растянута на 3 мм. Дорожный просвет автомобиля сохранен на уровне предшественника — 210 мм, углы въезда и съезда также не хуже, чем у первого Дастера: 31 и 33 градуса соответственно.

Читайте также:  Кроссовер киа селтос комплектации

Рено Дастер 2020/2021 года построен на модернизированной версии платформы B0. Сохранив архитектуру подвески, разработчики Renault создали иную настройку шасси. Например, спереди подвеска стала на 35% жестче, сзади — на 50%. Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают точность реакций и уменьшенные крены кузова в поворотах, при этом сохраняя фирменную для всех моделей Renault энергоемкость шасси. Проходимость машины по-прежнему на высоком уровне. Полностью переделано рулевое управление, теперь это электроусилитель переменной производительности, уменьшенное передаточное число рулевого механизма. Новый рулевой механизм обеспечивает не только регулировку по высоте и вылету, но и обеспечивает чистую обратную связь и изоляцию руля от вибраций и ударов при проезде неровностей как на прямой, так и в поворотах.

Источник

2017 Dacia Duster/Renault Duster to grow by 150 mm — Report

German magazine AutoBild has presented new information on the next generation Duster, that the publication is referring to as the Dacia Duster II (Renault Duster II). Both models are the same, with differences purely on the grille, wheels and badges.

Dacia Duster 2017 illustration front

The compact SUV will get «a more modern body design», influenced by the Renault Duster Oroch concept that Renault presented last year at the Sao Paulo Auto Show.

The Duster II will be 15 centimeters more in length to measure 4.50 meters, possibly to open up space for a third row seat. This would also help Renault in favourably positioning the new baby Dacia/Renault SUV that has entered testing, and is to launch next year.

The publication expects the car to launch in Europe in mid-2017 with the basic version costing less than 12,000 Euros (INR 8.34 lakhs). Expect it to retain the current powertrain options, with an automatic transmission introduced for both petrol and diesel variants.

Dacia Duster 2017 illustration rear

The Duster Oroch concept’s design theme was kite surfing, a popular sport in South America. The concept came with 18-inch wheels and broad side protective mouldings. The dashboard featured a multimedia screen, ‘Cover Carving’ technology that adds a layer of foam to the seats, and fluorescent orange highlights on a dark charcoal interior.

Renault Duster Oroch Concept interior press shot

The concept’s dashboard was upgraded to a modern unit with a new instrument cluster, touchscreen console, automatic climate control and stylish air-vents, while the new steering wheel hosted controls for Bluetooth and stereo on the thumb-rest. Some of these touches are expected to make it on to the Duster II.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector