2015 hyundai tucson turbo

Содержание
  1. Испытываем Hyundai Tucson с бензиновым мотором 1.6 Turbo-GDI горами Армении
  2. Легковой передел
  3. Hyundai Tucson Gamma 1.6 Turbo-GDI D‑CVVT
  4. Технические характеристики Hyundai Tucson (2015-2018) 1.6 T-GDI
  5. Краткие технические характеристики Hyundai Tucson (2015-2018)
  6. Автосалоны Hyundai в Ярославле
  7. Сравнение Hyundai Tucson (2015-2018) c одноклассниками
  8. Видео обзор Hyundai Tucson III 2015-2016 годов выпуска
  9. Тест драйв Hyundai Tucson 2015 1.6 TURBO 177 л.с. Prime + High Tech
  10. Описание видео Хюндай Туксон 3 поколение
  11. Конкуренты
  12. Еще похожие обзоры для Hyundai Tucson III
  13. 2016 Hyundai Tucson Comfort 2.0 AT 4WD. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
  14. Hyundai Tucson 2016 — тест-драйв InfoCar.ua (Хюндай Тусан)
  15. Тест-драйв Hyundai Tucson // АвтоВести 238
  16. Экстремальным оказался тест нового Туссана. Тест Hyundai Tucson 2016 Про.Движение
  17. Тест-драйв Hyundai Tucson 2016 (Хендай Туссан). 5Atmosphere.
  18. «АвтоПОЛИГОН» новый Hyundai Tucson
  19. Лучше чем Хендай ix35? Обзор нового Hyundai Tucson 2015-2016
  20. Hyundai Tucson 2015 — первый тест-драйв
  21. Еще обзоры в кузове Кроссовер
  22. Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua
  23. Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.
  24. Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)
  25. Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)
  26. 2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
  27. Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.
  28. Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв
  29. Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.
  30. Об автомобиле Hyundai Tucson III (Хюндай Туксон 3 поколение)

Испытываем Hyundai Tucson с бензиновым мотором 1.6 Turbo-GDI горами Армении

Первое знакомство с новым Hyundai Tucson состоялось на Дмитровском автополигоне. Тогда мой коллега Вадим Крючков тестировал автомобиль с 2,0-литровым дизелем и автоматом. Но по обилию технических новшеств куда привлекательней смотрится Tucson с бензиновым мотором 1.6 Turbo-GDI и роботизированной коробкой. Недаром он и самый дорогой в прайс-листе корейцев. Познакомиться с ним поближе в ходе тестового пробега по Армении отправился Владимир Соловьев.

Верно говорят, что жизнь полна неожиданностей. Вот и сейчас я лечу на корейском кроссовере Hyundai Tucson — тезке американского города в Аризоне — по Армении по шоссе Ереван — Севанованк. Только от перечислений городов, стран и континентов, связанных с этим собираемым в Чехии автомобилем, может кругом пойти голова. Но ничего не поделать, таков современный глобальный мир, и автомобиль – его зеркальное отражение.

Чтобы понравиться, нужно быть оригинальным и привычным одновременно. Вот почему, оставив кроссовер по размерам и технике в классе предшественника — Hyundai ix35, ему вернули еще не совсем забытое имя и придали внешности сходства со старшим Santa Fe. В чем же тогда оригинальность? Да в том, что новая модель на порядок отличается от предшественника по манерам поведения и качеству исполнения.

Легковой передел

В кроссоверах, как известно, сочетаются черты вседорожника и легкового автомобиля. Новый Tucson, по моим ощущениям, больше тяготеет к легковушкам. Загибаем пальцы. Прежде всего, новичок великолепно рулится. Он лишился ватности привода с электроусилителем, теперь руль остр и отзывчив и наливается тяжестью с увеличением скорости.

Читайте также:  Bmw x5 e70 предохранитель прикуривателя

Отметим и качество сборки. Ни скрипа панели, ни «сверчка» я не услышал, как ни трясло машину на отдельных участках. Да и дорожные шумы в салоне уменьшились. Можно добавить — к несчастью. Потому что впечатляющая работа подвески и тихий двигатель усыпляют бдительность водителя, и вот ты легко и незаметно для себя превышаешь скоростной режим. В Армении, как нас предупредили заранее, даже превышение на 10 км/ч может привести к штрафу. Впрочем, следить за скоростью не помешает и по другим причинам. Даже на местных магистралях мне случалось видеть отары овец и крупный рогатый скот прямо на проезжей части, а само дорожное полотно может преподнести сюрприз в виде глубоких трещин и колдобин.

Да, не ожидал я такой плавности хода от кроссовера. Под стать подвеске и двигателю ведет себя и трансмиссия. Семиступенчатый робот с двумя сцеплениями 7DCT (к слову, собственная разработка Hyundai-Kia, такая же устанавливается на обновленный i40) словно бесступенчатый вариатор — скорость автомобиль набирает практически линейно и очень быстро. Согласитесь, 9,2 секунды до сотни — неплохой показатель для легковых автомобилей даже в среднем классе. На подъемах — а их Армении не занимать — пониженная передача включалась незаметно, да и мотор голосом не выдавал перехода на повышенные обороты, только стрелка тахометра взлетала вверх.

К чести подвесок, за время двухдневного путешествия мы с коллегой отметили лишь четыре-пять пробоев, хотя на отдельных участках трассы М14 на восточном берегу озера Севан в районе Таптаха и Памбака асфальт кончался и начиналось настоящее бездорожье, которое тянулось километры.

Во время остановки на Селимском перевале у одной из машин пришлось крепить слетевший с опоры глушитель

Впрочем, вероятно, наш экипаж был аккуратнее других. Во время остановки на Селимском перевале у одной из машин пришлось крепить слетевший с опоры глушитель. Но это всего лишь подтверждение того, что новый Hyundai Tucson не бесшабашный вседорожник, а автомобиль, который может съезжать на проселок. Он сохранил тот же легковой дорожный просвет в 170 мм, что и его предшественник Hyundai ix35, и это накладывает определенные ограничения в плане геометрической проходимости.

Теперь о моторе. Корейцы пошли путем даунсайзинга и сняли с объема 1,6 л вполне приличные 177 л.с. Новый турбированный бензиновый мотор оказался не только тихим и быстрым, но и тяговитым. Конечно, с тягой двухлитрового дизеля Hyundai – он перекочевал на новый Tucson с модели ix35 – и его 400 Нм ему не сравниться, но он показал свое умение тянуть на невысоких оборотах не только на серпантине, но и на зыбучем грунте.

С нашим приездом в Армению в районе Севана выпал первый снег. В горах нас встречала настоящая снежная буря. Так что нам удалось частично оценить возможности нового Hyundai Tucson на скользком покрытии. Электронная стабилизация гасит малейшие попытки схода с траектории — очень кстати, с летними-то шинами. Но если до 40 км/ч можно поиграть с полным приводом и заносом задней оси при выключенной ESP, то на более высоких скоростях система включается принудительно и никаких вольностей не допускает.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя renault duster 2020

Новый Hyundai Tucson в топовой комплектации, на котором мне удалось поездить, изобилует электронными помощниками. Это и радары в «слепых» зонах, и система-соглядатай линий разметки с удержанием на полосе движения и экстренным торможением. Словом, гаджетоманы оценят.

Hyundai Tucson Gamma 1.6 Turbo-GDI D‑CVVT

Пока Hyundai Tucson колесил по горным серпантинам Армении, российский автомобильный рынок неплохо подготовился к встрече нового конкурента.

Источник

Технические характеристики Hyundai Tucson (2015-2018) 1.6 T-GDI

Мобильная версия страницы

Распечатать

1.6 T-GDI

Информация об автомобиле Hyundai Tucson 1.6 T-GDI (2015-2018), спецификации. В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2018-го года. Ознакомьтесь с актуальным поколением Хендай Туссан.

Краткие технические характеристики Hyundai Tucson (2015-2018)

Автосалоны Hyundai в Ярославле

Сравнение Hyundai Tucson (2015-2018) c одноклассниками

Источник

Видео обзор Hyundai Tucson III 2015-2016 годов выпуска

Тест драйв Hyundai Tucson 2015 1.6 TURBO 177 л.с. Prime + High Tech

Описание видео Хюндай Туксон 3 поколение

Тест драйв Hyundai Tucson 2015 1.6 TURBO 177 л.с. Prime + High Tech (Подробный обзор)

Мой канал Вконтакте — https://vk.com/odprice
Я в Instagram — https://www.instagram.com/serjo_r_official/

Конкуренты

Kia Sportage

Nissan Qashqai

Еще похожие обзоры для Hyundai Tucson III

2016 Hyundai Tucson Comfort 2.0 AT 4WD. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2016 Hyundai Tucson Comfort 2.0 AT 4WD. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Hyundai Tucson III (2015-2016)

Hyundai Tucson 2016 - тест-драйв InfoCar.ua (Хюндай Тусан)

Hyundai Tucson 2016 — тест-драйв InfoCar.ua (Хюндай Тусан)

Hyundai Tucson III (2015-2016)

Тест-драйв Hyundai Tucson // АвтоВести 238

Тест-драйв Hyundai Tucson // АвтоВести 238

Hyundai Tucson III (2015-2016)

Экстремальным оказался тест нового Туссана. Тест Hyundai Tucson 2016 Про.Движение

Экстремальным оказался тест нового Туссана. Тест Hyundai Tucson 2016 Про.Движение

Hyundai Tucson III (2015-2016)

Тест-драйв Hyundai Tucson 2016 (Хендай Туссан). 5Atmosphere.

Тест-драйв Hyundai Tucson 2016 (Хендай Туссан). 5Atmosphere.

Hyundai Tucson III (2015-2016)

2015 hyundai tucson turbo

«АвтоПОЛИГОН» новый Hyundai Tucson

Hyundai Tucson III (2015-2016)

Лучше чем Хендай ix35? Обзор нового Hyundai Tucson 2015-2016

Лучше чем Хендай ix35? Обзор нового Hyundai Tucson 2015-2016

Hyundai Tucson III (2015-2016)

Hyundai Tucson 2015 - первый тест-драйв

Hyundai Tucson 2015 — первый тест-драйв

Hyundai Tucson III (2015-2016)

Еще обзоры в кузове Кроссовер

Volvo XC60 2017 - тест-драйв InfoCar.ua

Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.

Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.

Ford Kuga 2017 - тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)

Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)

Infiniti QX60 - тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)

Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)

2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.

Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.

Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)

Jaguar F-PACE - Большой тест-драйв

Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.

Renault Captur I (2014-2016)

Об автомобиле Hyundai Tucson III (Хюндай Туксон 3 поколение)

Logo Hyundai

Hyundai Motor Company, сокращенно просто Hyundai — южнокорейская компания, основанная Чон Чжу Еном. Автомобилями фирма Hyundai занялась в конце 60-х, и Чон Чжу Ену в этом основательно помог юношеский опыт работы автослесарем.

В конце 70-х компания Hyundai запустила первый экспорт автомобилей. Уже к 80-м годам в Южной Корее автомобили стали считаться просто средством передвижения, а не предметом роскоши, каковым автомобиль считался ранее. Компания Hyundai не прекращала выпуск компактных авто, адаптированных под экспортный рынок, что позволило утвердиться на автомобильном рынке Канады и США. К 1990 году количество экспортируемых авто в США превысило 1 миллион.

Читайте также:  Renault koleos crash test

Впервые на Европейский рынок компания Hyundai вышла с автомобилем Lantra осенью 1990 года. В 1992 году миру был представлен кар HCD-I, который был оригинальным концептуальным автомобилем и дал начало серийному выпуску серии HCD. Модель Hyundai HCD-II, с кузовом в стиле спортивного купе, был выпущен небольшой партией. Он ориентирован на сегмент автолюбителей, отдающих предпочтение престижным авто, но в то же время считающих европейские аналоги слишком дорогостоящими.

Компания Hyundai достигла определенных высот в разработках электромобилей, так называемых автомобилей-гибридов, и технологиях снижения объема выхлопа, усовершенствования безопасности, а так же в переработке отработанного сырья. Однако в конце 90-х компания переживала период кризиса, вызванного резким уменьшением объема продаж. Выгодное приобретение компании Kia/Asia Motors, а так же объединение HPI и HMS помогли компании Hyundai вернуться к высоким экономическим показателям, и составить достойную конкуренцию на мировом автомобильном рынке. К 1999 году активная и плодотворная работа вернула в свое русло компанию Hyundai.

В 2001 году один из крупнейших заводов Hyundai, расположенный в Индии, запустил производство обновленной Sonata, а завод НМС, расположенный в Турции, начал выпуск фургонов Н-1. Совместно с компанией DaimlerChrysler AG концерн Hyundai основали предприятие по выпуску коммерческих авто, под названием Daimler Hyundai Truck Corporation.

В августе 2001 года компания Hyundai создала совместное предприятие в России с ФРГ «Донинвест» по выпуску Hyundai Accent. В марте 2010 года началось строительство предприятия в Санкт-Петербурге.

В настоящее время, автомобили Accent, Sonata, Lantra Combi, Coupe и микроавтобус H1 Starex, а так же автомобили класса MX, впервые представленные во Франкфурте на международном автосалоне, пользуются высоким спросом и популярностью в Европе.

Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «Тест драйв Hyundai Tucson 2015 1.6 TURBO 177 л.с. Prime + High Tech», который выложен на Youtube. Только у нас есть еще более 17 уникальных видео с Hyundai Tucson из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Тест-драйв Hyundai Tucson III 2015-2016 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Hyundai Tucson как б/у, так новых моделей. Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector