- Испытываем Hyundai Tucson с бензиновым мотором 1.6 Turbo-GDI горами Армении
- Легковой передел
- Hyundai Tucson Gamma 1.6 Turbo-GDI D‑CVVT
- Технические характеристики Hyundai Tucson (2015-2018) 1.6 T-GDI
- Краткие технические характеристики Hyundai Tucson (2015-2018)
- Автосалоны Hyundai в Ярославле
- Сравнение Hyundai Tucson (2015-2018) c одноклассниками
- Видео обзор Hyundai Tucson III 2015-2016 годов выпуска
- Тест драйв Hyundai Tucson 2015 1.6 TURBO 177 л.с. Prime + High Tech
- Описание видео Хюндай Туксон 3 поколение
- Конкуренты
- Еще похожие обзоры для Hyundai Tucson III
- 2016 Hyundai Tucson Comfort 2.0 AT 4WD. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
- Hyundai Tucson 2016 — тест-драйв InfoCar.ua (Хюндай Тусан)
- Тест-драйв Hyundai Tucson // АвтоВести 238
- Экстремальным оказался тест нового Туссана. Тест Hyundai Tucson 2016 Про.Движение
- Тест-драйв Hyundai Tucson 2016 (Хендай Туссан). 5Atmosphere.
- «АвтоПОЛИГОН» новый Hyundai Tucson
- Лучше чем Хендай ix35? Обзор нового Hyundai Tucson 2015-2016
- Hyundai Tucson 2015 — первый тест-драйв
- Еще обзоры в кузове Кроссовер
- Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua
- Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.
- Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)
- Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)
- 2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
- Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.
- Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв
- Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.
- Об автомобиле Hyundai Tucson III (Хюндай Туксон 3 поколение)
Испытываем Hyundai Tucson с бензиновым мотором 1.6 Turbo-GDI горами Армении
Первое знакомство с новым Hyundai Tucson состоялось на Дмитровском автополигоне. Тогда мой коллега Вадим Крючков тестировал автомобиль с 2,0-литровым дизелем и автоматом. Но по обилию технических новшеств куда привлекательней смотрится Tucson с бензиновым мотором 1.6 Turbo-GDI и роботизированной коробкой. Недаром он и самый дорогой в прайс-листе корейцев. Познакомиться с ним поближе в ходе тестового пробега по Армении отправился Владимир Соловьев.
Верно говорят, что жизнь полна неожиданностей. Вот и сейчас я лечу на корейском кроссовере Hyundai Tucson — тезке американского города в Аризоне — по Армении по шоссе Ереван — Севанованк. Только от перечислений городов, стран и континентов, связанных с этим собираемым в Чехии автомобилем, может кругом пойти голова. Но ничего не поделать, таков современный глобальный мир, и автомобиль – его зеркальное отражение.
Чтобы понравиться, нужно быть оригинальным и привычным одновременно. Вот почему, оставив кроссовер по размерам и технике в классе предшественника — Hyundai ix35, ему вернули еще не совсем забытое имя и придали внешности сходства со старшим Santa Fe. В чем же тогда оригинальность? Да в том, что новая модель на порядок отличается от предшественника по манерам поведения и качеству исполнения.
Легковой передел
В кроссоверах, как известно, сочетаются черты вседорожника и легкового автомобиля. Новый Tucson, по моим ощущениям, больше тяготеет к легковушкам. Загибаем пальцы. Прежде всего, новичок великолепно рулится. Он лишился ватности привода с электроусилителем, теперь руль остр и отзывчив и наливается тяжестью с увеличением скорости.
Отметим и качество сборки. Ни скрипа панели, ни «сверчка» я не услышал, как ни трясло машину на отдельных участках. Да и дорожные шумы в салоне уменьшились. Можно добавить — к несчастью. Потому что впечатляющая работа подвески и тихий двигатель усыпляют бдительность водителя, и вот ты легко и незаметно для себя превышаешь скоростной режим. В Армении, как нас предупредили заранее, даже превышение на 10 км/ч может привести к штрафу. Впрочем, следить за скоростью не помешает и по другим причинам. Даже на местных магистралях мне случалось видеть отары овец и крупный рогатый скот прямо на проезжей части, а само дорожное полотно может преподнести сюрприз в виде глубоких трещин и колдобин.
Да, не ожидал я такой плавности хода от кроссовера. Под стать подвеске и двигателю ведет себя и трансмиссия. Семиступенчатый робот с двумя сцеплениями 7DCT (к слову, собственная разработка Hyundai-Kia, такая же устанавливается на обновленный i40) словно бесступенчатый вариатор — скорость автомобиль набирает практически линейно и очень быстро. Согласитесь, 9,2 секунды до сотни — неплохой показатель для легковых автомобилей даже в среднем классе. На подъемах — а их Армении не занимать — пониженная передача включалась незаметно, да и мотор голосом не выдавал перехода на повышенные обороты, только стрелка тахометра взлетала вверх.
К чести подвесок, за время двухдневного путешествия мы с коллегой отметили лишь четыре-пять пробоев, хотя на отдельных участках трассы М14 на восточном берегу озера Севан в районе Таптаха и Памбака асфальт кончался и начиналось настоящее бездорожье, которое тянулось километры.
Во время остановки на Селимском перевале у одной из машин пришлось крепить слетевший с опоры глушитель
Впрочем, вероятно, наш экипаж был аккуратнее других. Во время остановки на Селимском перевале у одной из машин пришлось крепить слетевший с опоры глушитель. Но это всего лишь подтверждение того, что новый Hyundai Tucson не бесшабашный вседорожник, а автомобиль, который может съезжать на проселок. Он сохранил тот же легковой дорожный просвет в 170 мм, что и его предшественник Hyundai ix35, и это накладывает определенные ограничения в плане геометрической проходимости.
Теперь о моторе. Корейцы пошли путем даунсайзинга и сняли с объема 1,6 л вполне приличные 177 л.с. Новый турбированный бензиновый мотор оказался не только тихим и быстрым, но и тяговитым. Конечно, с тягой двухлитрового дизеля Hyundai – он перекочевал на новый Tucson с модели ix35 – и его 400 Нм ему не сравниться, но он показал свое умение тянуть на невысоких оборотах не только на серпантине, но и на зыбучем грунте.
С нашим приездом в Армению в районе Севана выпал первый снег. В горах нас встречала настоящая снежная буря. Так что нам удалось частично оценить возможности нового Hyundai Tucson на скользком покрытии. Электронная стабилизация гасит малейшие попытки схода с траектории — очень кстати, с летними-то шинами. Но если до 40 км/ч можно поиграть с полным приводом и заносом задней оси при выключенной ESP, то на более высоких скоростях система включается принудительно и никаких вольностей не допускает.
Новый Hyundai Tucson в топовой комплектации, на котором мне удалось поездить, изобилует электронными помощниками. Это и радары в «слепых» зонах, и система-соглядатай линий разметки с удержанием на полосе движения и экстренным торможением. Словом, гаджетоманы оценят.
Hyundai Tucson Gamma 1.6 Turbo-GDI D‑CVVT
Пока Hyundai Tucson колесил по горным серпантинам Армении, российский автомобильный рынок неплохо подготовился к встрече нового конкурента.
Технические характеристики Hyundai Tucson (2015-2018) 1.6 T-GDI
Распечатать
Информация об автомобиле Hyundai Tucson 1.6 T-GDI (2015-2018), спецификации. В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2018-го года. Ознакомьтесь с актуальным поколением Хендай Туссан.
Краткие технические характеристики Hyundai Tucson (2015-2018)
Автосалоны Hyundai в Ярославле
Сравнение Hyundai Tucson (2015-2018) c одноклассниками
Видео обзор Hyundai Tucson III 2015-2016 годов выпуска
Тест драйв Hyundai Tucson 2015 1.6 TURBO 177 л.с. Prime + High Tech
Описание видео Хюндай Туксон 3 поколение
Тест драйв Hyundai Tucson 2015 1.6 TURBO 177 л.с. Prime + High Tech (Подробный обзор)
Мой канал Вконтакте — https://vk.com/odprice
Я в Instagram — https://www.instagram.com/serjo_r_official/
Конкуренты
Еще похожие обзоры для Hyundai Tucson III
2016 Hyundai Tucson Comfort 2.0 AT 4WD. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Hyundai Tucson III (2015-2016)
Hyundai Tucson 2016 — тест-драйв InfoCar.ua (Хюндай Тусан)
Hyundai Tucson III (2015-2016)
Тест-драйв Hyundai Tucson // АвтоВести 238
Hyundai Tucson III (2015-2016)
Экстремальным оказался тест нового Туссана. Тест Hyundai Tucson 2016 Про.Движение
Hyundai Tucson III (2015-2016)
Тест-драйв Hyundai Tucson 2016 (Хендай Туссан). 5Atmosphere.
Hyundai Tucson III (2015-2016)
«АвтоПОЛИГОН» новый Hyundai Tucson
Hyundai Tucson III (2015-2016)
Лучше чем Хендай ix35? Обзор нового Hyundai Tucson 2015-2016
Hyundai Tucson III (2015-2016)
Hyundai Tucson 2015 — первый тест-драйв
Hyundai Tucson III (2015-2016)
Еще обзоры в кузове Кроссовер
Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua
Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.
Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)
Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)
2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Toyota RAV4 2016. Пробное видео в 360 градусов.
Toyota Rav 4 CA40 (2015-2016)
Jaguar F-PACE — Большой тест-драйв
Renault Kaptur.Жесткий тест-драйв.
Renault Captur I (2014-2016)
Об автомобиле Hyundai Tucson III (Хюндай Туксон 3 поколение)
Hyundai Motor Company, сокращенно просто Hyundai — южнокорейская компания, основанная Чон Чжу Еном. Автомобилями фирма Hyundai занялась в конце 60-х, и Чон Чжу Ену в этом основательно помог юношеский опыт работы автослесарем.
В конце 70-х компания Hyundai запустила первый экспорт автомобилей. Уже к 80-м годам в Южной Корее автомобили стали считаться просто средством передвижения, а не предметом роскоши, каковым автомобиль считался ранее. Компания Hyundai не прекращала выпуск компактных авто, адаптированных под экспортный рынок, что позволило утвердиться на автомобильном рынке Канады и США. К 1990 году количество экспортируемых авто в США превысило 1 миллион.
Впервые на Европейский рынок компания Hyundai вышла с автомобилем Lantra осенью 1990 года. В 1992 году миру был представлен кар HCD-I, который был оригинальным концептуальным автомобилем и дал начало серийному выпуску серии HCD. Модель Hyundai HCD-II, с кузовом в стиле спортивного купе, был выпущен небольшой партией. Он ориентирован на сегмент автолюбителей, отдающих предпочтение престижным авто, но в то же время считающих европейские аналоги слишком дорогостоящими.
Компания Hyundai достигла определенных высот в разработках электромобилей, так называемых автомобилей-гибридов, и технологиях снижения объема выхлопа, усовершенствования безопасности, а так же в переработке отработанного сырья. Однако в конце 90-х компания переживала период кризиса, вызванного резким уменьшением объема продаж. Выгодное приобретение компании Kia/Asia Motors, а так же объединение HPI и HMS помогли компании Hyundai вернуться к высоким экономическим показателям, и составить достойную конкуренцию на мировом автомобильном рынке. К 1999 году активная и плодотворная работа вернула в свое русло компанию Hyundai.
В 2001 году один из крупнейших заводов Hyundai, расположенный в Индии, запустил производство обновленной Sonata, а завод НМС, расположенный в Турции, начал выпуск фургонов Н-1. Совместно с компанией DaimlerChrysler AG концерн Hyundai основали предприятие по выпуску коммерческих авто, под названием Daimler Hyundai Truck Corporation.
В августе 2001 года компания Hyundai создала совместное предприятие в России с ФРГ «Донинвест» по выпуску Hyundai Accent. В марте 2010 года началось строительство предприятия в Санкт-Петербурге.
В настоящее время, автомобили Accent, Sonata, Lantra Combi, Coupe и микроавтобус H1 Starex, а так же автомобили класса MX, впервые представленные во Франкфурте на международном автосалоне, пользуются высоким спросом и популярностью в Европе.
Здесь Вы можете посмотреть обзор и тест-драйв «Тест драйв Hyundai Tucson 2015 1.6 TURBO 177 л.с. Prime + High Tech», который выложен на Youtube. Только у нас есть еще более 17 уникальных видео с Hyundai Tucson из которых Вы можете получить информацию о новинках мирового автопрома, протестированных за рубежом или у нас на родине. Тест-драйв Hyundai Tucson III 2015-2016 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля. Видео богато иллюстрирует и повествует от лица профессионального обозревателя особенности и недостатки Hyundai Tucson как б/у, так новых моделей. Здесь же можно узнать подробности о технических инновациях и технологиях, реализованных в конструкции новых автомобилей.