- Сравнение автомобилей кроссовер Ford Explorer V и кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг
- Toyota Highlander II рестайлинг (с 2010 по 2014)
- По техническим характеристикам
- Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
- Общая информация
- Эксплуатационные показатели
- Двигатель
- Трансмиссия
- Размеры в мм
- Объем и масса
- Подвеска и тормоза
- Слабые места и типовые проблемы
- Достоинства и преимущества
- Сравнение комплектации
- Безопасность
- Комфорт
- Салон
- Защита от угона
- Обзор
- Мультимедиа
- Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
- Сравнить отзывы пользователей
- Отзывы владельцев о Explorer v
- Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.
- Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.
- Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2011 г. Часть 2
- Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2012 г.
- Новый комментарий
- Что лучше: Ford Explorer или Toyota Highlander?
- Ford Explorer V Рестайлинг 2 2017 — 2019, Внедорожник 5 дв.
- Toyota Highlander III (U50) Рестайлинг 2016 — 2019, Внедорожник 5 дв.
- Характеристики
- Похожие сравнения
- Автодилеры
- Спецразмещение Как сюда попасть?
Сравнение автомобилей кроссовер Ford Explorer V и кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг
Toyota Highlander II рестайлинг (с 2010 по 2014)
По техническим характеристикам
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Транспортный налог | 37350 руб | 40950 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
— по городу | 101800 руб | 102200 руб |
— по трассе | 60200 руб | 79400 руб |
— в смешанном цикле | 75200 руб | 92000 руб |
Итого расходы за год: | 123533 руб | 143933 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.17665 руб | 7.19665 руб |
Общая информация
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.7 | 8.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 14.9 / 8.8 / 11 | 13.8 / 10.7 / 12.4 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 14.9 | 13.8 |
Расход смешаный | 11 | 12.4 |
Расход по трассе | 8.8 | 10.7 |
Экологический класс | Euro 4 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3496 | 3456 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 6500 | 273 / 201 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 345 при 4000 | 337 при 4700 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.8 | 10.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.5 × 86.7 | 94 × 83 |
Мощность двигателя | 249 | 273 |
Трансмиссия
Размеры в мм
Длина | 5006 | 4785 |
Ширина | 2004 | 1910 |
Высота | 1803 | 1760 |
Колесная база | 2860 | 2790 |
Клиренс | 211 | 206 |
Ширина передней колеи | 1650 | 1625 |
Ширина задней колеи | 1670 | 1625 |
Размер колес | 245 / 60 / R18 | 245 / 55 / R19 |
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л | 595 / 2285 | 292 / 2282 |
Объем топливного бака, л | 70 | 72 |
Снаряженная масса, кг | 2234 | 2075 |
Полная масса, кг | 2795 | 2720 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + |
Подушка безопасности водителя | + |
ESP | + |
Подушка безопасности пассажира | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Подушки безопасности боковые | + |
Комфорт
Усилитель руля | + |
Бортовой компьютер | + |
Кондиционер | + |
Климат-контроль | + |
Камера заднего вида | + |
Регулировка руля по высоте | + |
Круиз-контроль | + |
Салон
Тканевый салон | + |
Электростеклоподъемники передние | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + |
Подогрев передних сидений | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + |
Защита от угона
Обзор
Мультимедиа
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
Сравнить отзывы пользователей
Отзывы владельцев о Explorer v
Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.
В предыдущем отзыве писал уже, что рассматриваю покупку данного авто. На сегодняшний день уже разменял первые 10000 км и решил рассказать о машине.
1. Дизайн. Лично мне очень нравится. Считаю, что выглядит лучше, чем произведения концерна Лэндровер-Рэндж Ровер, с которым его сравнивают.
- Красивый
- Мощный, шустрый
- Просто огромный
- Удобный во всех отношениях
- С умеренным расходом топлива
- Напичканный электроникой
- Привлекающий к вам внимание на дороге, выделяющийся из потока
- Маленький топливный бак
- Маловат клиренс спереди
- Со временем думаю, что появятся сверчки в салоне
Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2014 г.
Доброго всем времени суток друзья.Решил написать пару строк про форд эксполорер 5,сокращенно фэ5.Так получилось, что на пятом десятке лет я вновь в третий раз стал отцом.Старшему сыну еще 2 года до прав, так что все семейство возить представлялось мне, по крайне мере ближайшие три года.Итак, после обзора рынка семейных полноразмерных кроссоверов остановился по деньгам на следующих Т.С:Тахо,Пилот,ФЭ5 и трех летний Патруль от Ниссана.Все номинируемые семейные авто типа:Хайлендера,JX 35,Сх9 реально хороши для семьи с двумя детьми.Тахо резко подоражал после скачка валюты почти до 2.5 млн руб,Пилот реально самый удобный, но краш тест америкосов 2014 года показал, что с безопасность у него не все хорошо, вернее плохо, а это, согласитесь, главное в семейном авто.Патруль испугал высокими эксплуатационными расходами,да и с коробкой пишут там не все хорошо. Плюс 98 по мануалу бензин.И так в гараже прописался белый бегемот по кличке федя от форда.Комплектация у меня лиметед за плюс доплачивать 100тыров жаба задушила, реально полезного для меня там перфорированная кожа и обогрев руля,но переживу.
После Мурано Форд на удивление лучше рулится во всех режимах трасса,город.лучше обзор и не поверите при габаритах за пять метров машина более маневренная, чем ниссан. По динамике то же самое, что мурано, примерно около 8.5 секунд,но к автомату после вариатора пришлось привыкать.Но самое главное, ребята, это 92 бензин, после Муранно с примерно одинаковым расходом очень приятно на заправке платить на 200-300 рублей меньше,мелочь, конечно, но приятно.Про багажник — просто сказка, коляска, все барахло при поездках в загородный дом влезает на ура,места в салоне предостаточно, машина больше двух метров по ширине только.
Что не понравилось — криворукая сборка по зазорам кузовных элементов.Очень своеобразная посадка:мало места для левой ноги,плюс не положишь локоть на дверь, просто не дотягивается.Плохой свет по отзывам владельцев, пока не проверял.После Мурано очень не хватает бесключевого доступа.
Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (Форд Эксплорер) 2011 г. Часть 2
Приветствую вас, уважаемые автолюбители и автопрофессионалы!
Два года назад я писал отзыв о том, как я приобрел новый Форд Эксплорер, а сегодня решил поделиться мнением о двухлетней эксплуатации. Живу я в Сочи, условия эксплуатации соответствующие: круглый год тепло, серпантины, жуткие пробки в связи со строительством дорог к Олимпиаде, 100 метров от центральных улиц – ямы и колдобины.
За 2 года я проехал почти 24 000 км, из них, думаю, 4000 км пришлось на трассу, а остальное – город. По данным бортового компьютера, которые я не обнулял с момента покупки автомобиля, средний расход составил 19,1 литра на 100 км. В большей части заливал 92 бензин, изредка — 95.
Отзыв Ford Explorer 3.5i V6 (Форд Эксплорер) 2012 г.
Добрый день, уважаемые автовладельцы.
Хотелось рассказать о вновь приобретенной машинке. А именно о новом ford explorer.
Машину выбирал не сказать, чтоб уж долго. Просто критерии выбора очень сильно ограничивали поиск. Во-первых, нужна была машина большая, с тремя рядами сидений, так как последний ряд тоже постоянно используется. Среди таких машин это либо минивены или большие паркетники. А полноценный более-менее комфортный третий ряд у минивэнов — это практически уже микроавтобусы, что не совсем удобно. Да и большие внедорожники поуниверсальней будут. Так вот. Среди них это либо хонда пилот, хюндай 55, новый форд эксплоер, вольво хс 90 и тойота 200, ну и, пожалуй, новый ниссан патрол. Последние две машинки очень даже хороши, но Внешне мне не сильно, особенно 200-ка, и естественно эти группы машин из разной ценовой категории, причем разница в 1,5 лимончика, что естественно достаточно существенно.
Новый комментарий
Войдите на сайт чтобы получить возможность оставлять комментарии.
Что лучше: Ford Explorer или Toyota Highlander?
Ford Explorer V Рестайлинг 2 2017 — 2019, Внедорожник 5 дв.
Toyota Highlander III (U50) Рестайлинг 2016 — 2019, Внедорожник 5 дв.
Характеристики
Похожие сравнения
Автодилеры
Спецразмещение Как сюда попасть?
Минск
Минск
Минск
Минск