- Отзыв: Автомобиль Audi Q7 3.0 TDI quattro — Брутальный кросовер
- 2015 Audi Q7 (Typ 4M) 3.0 TDI V6 (249 лс) quattro Tiptronic
- Технические характеристики Audi Q7 (Typ 4M) 3.0 TDI V6 (249 лс) quattro Tiptronic 2015, 2016, 2017, 2018
- 2015 Audi Q7 (Typ 4M) 3.0 TDI V6 (272 лс) quattro Tiptronic
- Технические характеристики Audi Q7 (Typ 4M) 3.0 TDI V6 (272 лс) quattro Tiptronic 2015, 2016, 2017, 2018
- Audi › Q7 (2015) › 3.0 TDI tiptronic quattro Buisness
- Другие комплектации Q7 (2015)
- Audi › Q7 (2015) › 3.0 TDI tiptronic quattro
- Другие комплектации Q7 (2015)
Отзыв: Автомобиль Audi Q7 3.0 TDI quattro — Брутальный кросовер
Искал замену Lexus LX570 рестайлинговый 2013г. Так как аппетит у него был просто огромен 24-26 литров 95 по городу. Выбирал между Х5 дизель или Q7 дизель. И выбор пал на Q7. Если сравнивать с Х5 в Q7 салон более комфортный да и выглядит по богаче. С виду Q7 то же больше понравился чуть шире чем Х5. Хотя кузов немного подрезали (ширину и длину если сравнивать с предыдущим Q7) и облегчили на 300 кг. Q7 стал более модернизированным и похорошел, вид стал более агрессивным и брутальным. Когда приехал автосалон немного разочаровался, потому что ценник на машину начал расти как на дрожжах. Хотелось большего чем та комплектация за 3700000. Хочется пневмоподвеску, память на электро сиденья, матричные фары, панорамную крышу.
За каждое желание пришлось платить, и вот цена уже около 5000000. В общем заказал, заплатил и в декабре 2015 мне её вручили. 3 литра дизеля с 249 кобылами, остальные лошади решили в Россию не приезжать. С одной стороны меньше платить налог, а с другой зачем они дефорсировали двигатель если он идёт в другие страны с 272 лошадьми. И тут к нам на помощь спешат Чип и Дейл которые официально (в автосалоне) могут чипануть двигатель почти до 300 лошадей (сказали в автосалоне) что я и сделал, но потом пожалел. С начало всё нравилось рёв мотора, динамика, но когда я увидит расход топлива. Дело в том что я хотел экономичный автомобиль и без чипа он кушает 0.35-0.42 литра дизеля на холостом ходу, с чипом он кушал почти литр. По городу он начал кушать больше 16 литров. И последняя капля была когда я поехал на дачу, с начало загорелся чек, а потом машина на ходу заглохла. Я откатился на обочину, созвонился с сервисом, мне сказали что прошивка новая сырая такое может быть ничего страшного приезжайте в сервис мы всё исправим. Я так и сделал приехал и демонтировал чип. И как ни страной практически ни чего не изменилось. если выбрать функцию динамика то да рев мотора стал чуть тише разгон чуть медленней, а выбрав функцию комфорт, увидел что разницы нет. Заметил что зимой лучше передвигался в режиме комфорт или выставить в ручную настройки по коробке в положение комфорт.
По сколько в данном режиме разгон плавный, вы не будете пробуксовывать и велять хвостом трогаясь со светофора. Вообще зимой буде аккуратней при поворотах по сколько на задним колёса межосевой дифференциал распределяет крутящий момент больше чем на передние и если передавить газ, то машина легко идёт в занос. С наступлением весны и таянием снега стало интересней ездить в режиме динамика. Резкие ускорения, быстрые перестроения всё прогнозируемо. Даже на скорости по М4 нет страха что при резком манёвре Q7 наклонится и перевернётся как LX570 (на скорости просто ужасен). Адаптивная пневмоподвеска работает очень хорошо. Вообще если говорить про настройки машины через консоль то их тут пруд пруди.
Машину настроить под себя проще простого, цвет светодиодной подсветки (три цвета) жёсткость подвески, высота подвески, освещение внутренне и внешние, двигатель и. т. д. Куча значений которых можно менять. Музыка мне не очень понравилась в LX570 нравилась больше, а вот фильмы смотреть в пробках на выдвижном экране очень понравилось. С флешки формат avi читает очень хорошо, но что бы смотреть на ходу надо в автосалоне доплатить.
Если сравнивать круговой обзор то мне не очень понравилась передняя камера так как не видно бампера, а только край ребра облицовочной решётки радиатора. Боковые камеры интересно сделаны, как будто смотришь на машину с верху.
В общем парковаться с камерами можно куда угодно всё видно очень чётко.
В цифровой панели приборов очень понравилась, что можно изменять масштаб спидометра и тахометра.
Огромный тачпад, который распознаёт русский алфавит.
Ну и как полагается в бочку мёда немножко дёгтя. Пепельница сделана не удобно вытащить прикуриватель и не обжечься надо постарался.
Во мне метр восемьдесят с кепкой и отодвинув сиденье назад, а также опустив его я все равно достою полусогнутыми ногами педали это минус (в LX570 то кого не было). Если переднее сиденье отодвинуто назад до конца, то сзади сидеть достаточно комфортно.
Карманы есть только в дверях. В подлокотнике очень мало место. Приходится сумку с документами убирать в багажник.
Так же в багажнике имеется кнопка для управлением задней подвеской для удобной погрузки или разгрузки автомобиля. Нажав данную кнопочку машина опустил зад до минимума.
Подводя итог минусов за этот короткий промежуток времени я нашёл крайне мало. Зато плюсов очень много я очень доволен этой машиной. Рекомендую всем прокатиться хотя бы на тест драйве.
2015 Audi Q7 (Typ 4M) 3.0 TDI V6 (249 лс) quattro Tiptronic
Технические характеристики Audi Q7 (Typ 4M) 3.0 TDI V6 (249 лс) quattro Tiptronic 2015, 2016, 2017, 2018
38.7 UK mpg
13.7 км/л
49.56 UK mpg
17.54 км/л
44.84 UK mpg
15.87 км/л
2015 Audi Q7 (Typ 4M) 3.0 TDI V6 (272 лс) quattro Tiptronic
Технические характеристики Audi Q7 (Typ 4M) 3.0 TDI V6 (272 лс) quattro Tiptronic 2015, 2016, 2017, 2018
45.56 UK mpg
16.13 км/л
52.31 UK mpg
18.52 км/л
49.56 UK mpg
17.54 км/л
Audi › Q7 (2015) › 3.0 TDI tiptronic quattro Buisness
Другие комплектации Q7 (2015)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
3.0 TDI tiptronic quattro Buisness | добавить | ||||
2.0 TFSI tiptronic quattro | бензиновый 2.0 | 252 | автоматическая (8) | добавить | |
2.0 TFSI tiptronic quattro Advance | бензиновый 2.0 | 252 | автоматическая (8) | добавить | |
2.0 TFSI tiptronic quattro Sport | бензиновый 2.0 | 252 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0 TDI tiptronic quattro | дизельный 3.0 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
2.0 TFSI tiptronic quattro Buisness | бензиновый 2.0 | 252 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0 TFSI tiptronic quattro | бензиновый 3.0 | 333 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0 TDI tiptronic quattro Advance | дизельный 3.0 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0 TFSI tiptronic quattro Advance | бензиновый 3.0 | 333 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0 TDI tiptronic quattro Sport | дизельный 3.0 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0 TFSI tiptronic quattro Sport | бензиновый 3.0 | 333 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0 TFSI tiptronic quattro Buisness | бензиновый 3.0 | 333 | автоматическая (8) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Audi › Q7 (2015) › 3.0 TDI tiptronic quattro
Другие комплектации Q7 (2015)
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
3.0 TDI tiptronic quattro | добавить | ||||
2.0 TFSI tiptronic quattro | бензиновый 2.0 | 252 | автоматическая (8) | добавить | |
2.0 TFSI tiptronic quattro Advance | бензиновый 2.0 | 252 | автоматическая (8) | добавить | |
2.0 TFSI tiptronic quattro Sport | бензиновый 2.0 | 252 | автоматическая (8) | добавить | |
2.0 TFSI tiptronic quattro Buisness | бензиновый 2.0 | 252 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0 TFSI tiptronic quattro | бензиновый 3.0 | 333 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0 TDI tiptronic quattro Advance | дизельный 3.0 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0 TFSI tiptronic quattro Advance | бензиновый 3.0 | 333 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0 TDI tiptronic quattro Sport | дизельный 3.0 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0 TFSI tiptronic quattro Sport | бензиновый 3.0 | 333 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0 TDI tiptronic quattro Buisness | дизельный 3.0 | 249 | автоматическая (8) | добавить | |
3.0 TFSI tiptronic quattro Buisness | бензиновый 3.0 | 333 | автоматическая (8) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Adblockdetector