Характеристики Jeep Cherokee 2014
Jeep Cherokee 2014 модельного года просто не узнать. Кажется, американская компания все-таки решилась «примерить» на своем детище те черты дизайна, которые уже стали нормой для большинства моделей данного сегмента.
От прямых линий и квадратной формы не осталось и следа – теперь он щеголяет плавными очертаниями и обтекаемым абрисом. Главное, что бы, отказавшись от корпоративного консерватизма, яркий представитель кроссоверов не утратил свою индивидуальность.
Экстерьер
Передок Cherokee впечатляет – довольно необычное исполнение радиаторной решетки, отдельные секции которой вмонтированы в капот с длинным и завернутым передним краем, смотрится очень стильно, оригинально и агрессивно.
Дополняет такой образ тонкая, «прищуренная» оптика, которая, кстати, расположена весьма высоко. Ну а завершает композицию передний бампер с серьезным воздухозаборником и противотуманками.
Профиль уже более похож на традиционного представителя сегмента городского SUV. Массивные двери с подштамповками, трапециевидные колесные арки (вместо стандартных полукруглых), небольшие боковые стекла, сужающиеся к корме, хромированные молдинги в их окантовке – все это характерно для большинства кроссоверов современности.
А вот корма разочаровывает. Нет, она не ущербная и не содержит в своем дизайне каких-то ляпов. Но именно задняя часть Чероки лишена какой-либо индивидуальности. Ее легко можно спутать с различными моделями кроссоверов.
Двигатели
Технические характеристики Jeep Cherokee довольно неплохи. В его арсенале имеются 2 бензиновых мотора. Примечательно, что оба агрегата инжекторные – никаких модных нынче «примочек» в виде турбонаддува или систем непосредственного впрыска горючего не имеется. Кормить кроссовер нужно исключительно АИ-95, а моторы рассчитаны на стандарты Евро-6.
Первым идет 2,4-литровый двигатель. У него простая рядная конструкция и 4 цилиндра, каждый из которых обладает аналогичным количеством клапанов. Мощность движка составляет 177 коней – весьма неплохо, огорчает лишь высокий ее пик – весь табун доступен только на 6 400 оборотах. Тяга тоже на уровне – 229 «ньютонов», да и имеется в самом ходовом диапазоне – на 3 900 оборотах.
Сотню такой агрегат разменивает за 10,5 сек. – не самый лучший показатель, но вполне достойный. Максималка ограничена на 196 км в час. Езда в городе обойдется в 11,6 литра горючки на каждую сотню. За городом расход существенно падает – до 6,3 литра. Этот двигатель отлично подойдет для большинства водителей, которые не стремятся к гонкам, но и не желают ездить в «пенсионерском» стиле.
Кроме этого, новый Jeep Cherokee комплектуется и 3,2-литровым агрегатом. У него V-образная конструкция, 6 цилиндров и 24 клапана. Такое увеличение «кубатуры» позволило заметно поднять мощность – до 272 лошадей, но снизить ее пик не удалось – он остался на 6 500 оборотах. Тяга тоже существенно выросла и составляет 315 Нм момента, которые имеются при 4 300 оборотах.
С подобным «сердцем» Cherokee не в пример динамичнее – сотку разменивает всего за 8,1 сек., с максималкой в 206 км в час. Такому результату многие «зажигалки» позавидуют! Он предназначен для активных водителей, привыкших не плестись в потоке, а плыть впереди. Плата за темперамент – 14 литров горючки в городе и 7,7 л на трассе.
Коробка передач
Jeep Cherokee оснащается исключительно «автоматом», что неудивительно, ведь в США «механику» не жалуют. Для России тоже скидок нет. Зато сам автомат 9-диапазонный – последнее слово технической мысли американского концерна! Она обеспечивает плавные переключения, работает без сбоев, задержек и заминок, шустро перебирает передачи и оперативно сбрасывает несколько ступеней при кик-дауне.
Подвеска
Jeep Cherokee 2014 в России продается с полностью независимой подвеской, что только подтверждает его асфальтовую «ориентацию». Отменная рулежка обеспечивается схемой McPherson, что на передней оси, а также многорычажкой в корме. Кроссовер лихо входит в виражи и не раскачивается на прямой.
Интерьер
Салон не менее выразителен и он кардинально отличается от такового у предшественника. Никаких прямых линий и ступенчатого дизайна панели не осталось. Вместо него – плавная торпедо, затекающая на пассажиров со скругленными линиями. Приборная панель с большими шкалами спидометра и тахометра, а также расположившимся между ними бортовиком, отлично сочетается со стильным 3-спицевым мультирулем.
Центральная консоль, где американцы сосредоточили органы управления опциями, визуально поделена на 2 блока. В верхней части расположен большой дисплей, окруженный дефлекторами обдува, а под ним – блок управления климатикой.
Еще ниже – селектор АКПП и несколько клавиш. Местами (возле дефлекторов, селектора КПП и т. д.) имеются вставки светлых тонов, разбавляющие черный цвет отделочного пластика.
Кресла очень удобны, выполнены довольно оригинально и снабжены хорошей боковой поддержкой. Задний диван также очень удобен, а объем багажника составляет 412 литров (1 267 л).
Комплектации и стоимость
Jeep Cherokee 2014, цена на который стартует с отметки в 1 420 000 руб. в исполнении с передним приводом, АКПП и мотором в 2,4 литра. Те, кто желает получить колесную схему 4х4, вынуждены будут доплатить еще 110 000 руб.
Кроме этого, в данную версию можно заказать и массу дополнительных опций и гаджетов – это пакеты «SMOKER’S GROUP», «COLD WEATHER GROUP», «SAFETY AND SECURITY GROUP» и др.
Стоимость 3,2-литровой машины (только с полным приводом) начинается с 1 990 000 руб. В нее также можно заказать пакеты опций – «LUXURY GROUP», «SAFETY AND SECURITY GROUP», панорамную крышу и т. д.
Итог
Jeep Cherokee – это новое слово от американской компании, решившей перейти в масштабное наступление в сегменте SUV.
Jeep Cherokee (Джип Чероки) 2014 года — обзор модели авто
Обновленная версия легендарного внедорожника Jeep Cherokee дебютировала в 2013 году в рамках автосалона в Нью Йорке. Спустя несколько месяцев было запущено серийное производство модели, а теперь этот автомобиль доступен и для отечественного покупателя.
Над Jeep Cherokee 2014 года выпуска работали специалисты сразу нескольких мировых производителей. К примеру, облик автомобиля разрабатывался компанией Jeep совместно с дизайнерами из Альфа Ромео. Платформа внедорожника создавалась специалистами из Fiat. Тем не менее, это не значит, что новый Джип Чероки потерял свои отличительные качества, свою былую роскошь и уровень комфорта. Напротив, совместными усилиями специалистов удалось максимально приспособить Jeep Cherokee 2014 под реалии нашего времени.
Если экстерьер модели и вызывал определенную долю критики, то вот внутреннее пространство автомобиля удовлетворило абсолютно всех. Это и не удивительно, ведь стиль интерьера, качество и виды используемых в отделке материалов подбирались весьма скрупулезно. Дизайнеры уделили внимание каждой мелочи, чтобы обеспечить водителя и пассажиров максимумом удобств.
Этой же цели служат и дополнительные опции, которыми «нашпигован» автомобиль. В оснащении Jeep Cherokee 2014 найдется и панорамная крыша, и система слежения за дорожной разметкой, и обучаемый помощник при парковке.
Автомобиль не покажется бедным и сточки зрения наличия выбора силовых агрегатов. Потребителю доступны 3 типа двигателей: дизельный агрегат MULTIJET, имеющий объем 2 литра и мощность 170 л.с.; бензиновый TIGERSHARK объемом 2.4 и мощностью 177 л.с.; и бензиновый PENTASTAR, который представлен V-6, объемом 3.2 литра и мощностью 272 л.с.
Моторы комплектуются автоматической трансмиссией, которая имеет в своем оснащении 9-ступеней.
Особенностью компании Jeep всегда являлось внедрение передовых технологий в области колесной формулы 4х4. Ничего не изменилось и на сей раз. Для модели Jeep Cherokee производитель предлагает 3 типа привода, различающихся своими возможностями.