2014 jeep cherokee 4×4 limited

jeep cherokee 2014 Jeep Cherokee (KL) 2014

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • alex sh
  • Fill-33
  • Trail_Rated
  • Marrow
  • Naujokas
  • CinemaN
  • agregat97
  • Aleksandr60
  • National
  • Valery56
  • MP99
  • Voldemarych
  • Skipper82rus
  • Danil38
  • romanov
  • optimist
  • naran

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

500 км на Jeep Cherokee 2014 Limited 2,4

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • alex sh
  • Fill-33
  • Trail_Rated
  • Marrow
  • Naujokas
  • CinemaN
  • agregat97
  • Aleksandr60
  • National
  • Valery56
  • MP99
  • Voldemarych
  • Skipper82rus
  • Danil38
  • romanov
  • optimist
  • naran

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

Читайте также:  Устройство рычага кпп уаз буханка

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

2-хдневный тест-драйв Jeep Cherokee 2014 Limited 3.2

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • alex sh
  • Fill-33
  • Trail_Rated
  • Marrow
  • Naujokas
  • CinemaN
  • agregat97
  • Aleksandr60
  • National
  • Valery56
  • MP99
  • Voldemarych
  • Skipper82rus
  • Danil38
  • romanov
  • optimist
  • naran

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

2014 Jeep Cherokee Limited 4×4

Going Native: Jeep exhumes a sacred nameplate and assimilates it into the compact-crossover mainstream.

Читайте также:  Запчасти уаз в химках

Eric Tingwall Published: Mar 17, 2014

Tire, Motor vehicle, Automotive tire, Automotive design, Automotive exterior, Natural environment, Automotive lighting, Hood, Headlamp, Winter,

No doubt the folks at Jeep want you to think of every new Cherokee as a Trailhawk model. Armed with a two-speed transfer case, a one-inch suspension lift, skid plates, three bright-red tow hooks, and Firestone all-terrain tires, the Trailhawk is the rock-crawling mascot for this otherwise soft-roading shopping trolley. You can see the Trailhawk in television commercials, splashing through a muddy trough and bobbling over boulders, burnishing this new Cherokee’s image and upholding Jeep’s sacred reputation.

The Jeep pictured on these pages is not a Trailhawk. It is a Cherokee Limited, a crossover much closer to what people will—and should—buy from their local dealers. The approach angle, wading depth, and crawl ratio of this unibody, transverse-engine ute are unlikely to factor into anyone’s commute or errands. This is Fiat Chrysler’s Ford Escape, its Honda CR-V and Toyota RAV4. It’s the competent, family-friendly compact crossover that’s been absent from every Chrysler-group showroom for the past decade.

Not that Jeep hasn’t tried to master this segment before. The 2014 Jeep Cherokee packs the intent of the Patriot and Compass into a package closer in size to the larger, outmoded Liberty. Rest assured that the Cherokee is a contemporary machine, unlike any of those three Jeeps conceived during the darkest days of the Daimler era.

If you have eyes, you’ve noticed that this Cherokee, code-named KL, makes no design references, other than with the grille, to the iconic, rectilinear XJ Cherokee. This does not bother us. That the two share a name is nothing more than a shrewd decision on the part of the marketing department. So ignore the vocal throng upset that this Cherokee doesn’t look like a cardboard box. If you want your brand-new vehicle to pack the simplicity and styling of a 13-year-old model, you should make haste to the nearest Mahindra truck dealership, which is probably in New Delhi. Even if it’s a fleeting fashion statement, the Chero­kee beats the anonymity that is typical with family crossovers.

Right: Jeep, and Fiat Chrysler for that matter, deserves more credit for its user-friendly interfaces. But skip the $2155 Tech package.

At $30,990, the four-wheel-drive Limited model starts $500 higher than the Trailhawk and trades capability for creature comfort. Instead of the off-roader’s low-range four-wheel drive, locking rear differential, and V-6 engine, the top trim features standard navigation, leather, remote start, a backup camera, and heated front seats and steering wheel. In our test vehicle, the stand­ard 2.4-liter four-cylinder was replaced by the V-6 for $1495. On top of that, our Limited was festooned with high-intensity-discharge headlamps, ventilated seats, a towing package, an upgraded navigation unit, and more, for a total—and totally ludicrous—price of $37,525.

The $2155 Technology Group is pure fat, a driver-assistance suite to prevent unintentional off-roading by the inattentive. It includes adaptive cruise control, blind-spot monitoring, forward-collision warning, lane-departure warning, and an electronic dance festival’s worth of beeps and flashing lights. There’s even a self-parking system that will steer you into parallel or perpendicular spaces and, if you let it, the pile of snow plowed onto the parking-lot berm.

Читайте также:  Джип гранд чероки срт 2006

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, 4-wheel-drive, 5-passenger, 5-door wagon

PRICE AS TESTED: $37,525 (base price: $30,990)

ENGINE TYPE: DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, port fuel injection

Displacement: 198 cu in, 3239 cc
Power: 271 hp @ 6500 rpm
Torque: 239 lb-ft @ 4400 rpm

TRANSMISSION: 9-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 106.3 in
Length: 182.0 in
Width: 73.2 in Height: 64.8 in
Curb weight: 4141 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 6.9 sec
Zero to 100 mph: 19.5 sec
Zero to 110 mph: 26.6 sec
Street start, 5-60 mph: 7.5 sec
Top gear, 30-50 mph: 3.7 sec
Top gear, 50-70 mph: 5.3 sec
Standing ¼-mile: 15.3 sec @ 90 mph
Top speed (governor limited): 119 mph
Braking, 70-0 mph: 166 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.79 g

FUEL ECONOMY:
EPA city/highway: 19/27 mpg
C/D observed: 18 mpg

Headshot of Eric Tingwall

Eric Tingwall holds degrees in mechanical engineering and journalism, a combination he pursued with the dream of working at Car and Driver. While living his dream, he has cut car parts in half, driven into a stationary dummy car at 50 mph, lapped Virginia International Raceway in the hottest performance cars, and explained the physics behind the wacky, waving, inflatable, flailing-arm tube man.

Источник

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector