- jeep cherokee 2014 Jeep Cherokee (KL) 2014
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- 500 км на Jeep Cherokee 2014 Limited 2,4
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- 2-хдневный тест-драйв Jeep Cherokee 2014 Limited 3.2
- Бортжурналы
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
- Последние записи
- Течь расширительного бачка
- 2014 Jeep Cherokee Limited 4×4
- Specifications
- Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
jeep cherokee 2014 Jeep Cherokee (KL) 2014
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- alex sh
- Fill-33
- Trail_Rated
- Marrow
- Naujokas
- CinemaN
- agregat97
- Aleksandr60
- National
- Valery56
- MP99
- Voldemarych
- Skipper82rus
- Danil38
- romanov
- optimist
- naran
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
500 км на Jeep Cherokee 2014 Limited 2,4
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- alex sh
- Fill-33
- Trail_Rated
- Marrow
- Naujokas
- CinemaN
- agregat97
- Aleksandr60
- National
- Valery56
- MP99
- Voldemarych
- Skipper82rus
- Danil38
- romanov
- optimist
- naran
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
2-хдневный тест-драйв Jeep Cherokee 2014 Limited 3.2
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- alex sh
- Fill-33
- Trail_Rated
- Marrow
- Naujokas
- CinemaN
- agregat97
- Aleksandr60
- National
- Valery56
- MP99
- Voldemarych
- Skipper82rus
- Danil38
- romanov
- optimist
- naran
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Течь расширительного бачка
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
2014 Jeep Cherokee Limited 4×4
Going Native: Jeep exhumes a sacred nameplate and assimilates it into the compact-crossover mainstream.
Eric Tingwall Published: Mar 17, 2014
No doubt the folks at Jeep want you to think of every new Cherokee as a Trailhawk model. Armed with a two-speed transfer case, a one-inch suspension lift, skid plates, three bright-red tow hooks, and Firestone all-terrain tires, the Trailhawk is the rock-crawling mascot for this otherwise soft-roading shopping trolley. You can see the Trailhawk in television commercials, splashing through a muddy trough and bobbling over boulders, burnishing this new Cherokee’s image and upholding Jeep’s sacred reputation.
The Jeep pictured on these pages is not a Trailhawk. It is a Cherokee Limited, a crossover much closer to what people will—and should—buy from their local dealers. The approach angle, wading depth, and crawl ratio of this unibody, transverse-engine ute are unlikely to factor into anyone’s commute or errands. This is Fiat Chrysler’s Ford Escape, its Honda CR-V and Toyota RAV4. It’s the competent, family-friendly compact crossover that’s been absent from every Chrysler-group showroom for the past decade.
Not that Jeep hasn’t tried to master this segment before. The 2014 Jeep Cherokee packs the intent of the Patriot and Compass into a package closer in size to the larger, outmoded Liberty. Rest assured that the Cherokee is a contemporary machine, unlike any of those three Jeeps conceived during the darkest days of the Daimler era.
If you have eyes, you’ve noticed that this Cherokee, code-named KL, makes no design references, other than with the grille, to the iconic, rectilinear XJ Cherokee. This does not bother us. That the two share a name is nothing more than a shrewd decision on the part of the marketing department. So ignore the vocal throng upset that this Cherokee doesn’t look like a cardboard box. If you want your brand-new vehicle to pack the simplicity and styling of a 13-year-old model, you should make haste to the nearest Mahindra truck dealership, which is probably in New Delhi. Even if it’s a fleeting fashion statement, the Cherokee beats the anonymity that is typical with family crossovers.
Right: Jeep, and Fiat Chrysler for that matter, deserves more credit for its user-friendly interfaces. But skip the $2155 Tech package.
At $30,990, the four-wheel-drive Limited model starts $500 higher than the Trailhawk and trades capability for creature comfort. Instead of the off-roader’s low-range four-wheel drive, locking rear differential, and V-6 engine, the top trim features standard navigation, leather, remote start, a backup camera, and heated front seats and steering wheel. In our test vehicle, the standard 2.4-liter four-cylinder was replaced by the V-6 for $1495. On top of that, our Limited was festooned with high-intensity-discharge headlamps, ventilated seats, a towing package, an upgraded navigation unit, and more, for a total—and totally ludicrous—price of $37,525.
The $2155 Technology Group is pure fat, a driver-assistance suite to prevent unintentional off-roading by the inattentive. It includes adaptive cruise control, blind-spot monitoring, forward-collision warning, lane-departure warning, and an electronic dance festival’s worth of beeps and flashing lights. There’s even a self-parking system that will steer you into parallel or perpendicular spaces and, if you let it, the pile of snow plowed onto the parking-lot berm.
Specifications
VEHICLE TYPE: front-engine, 4-wheel-drive, 5-passenger, 5-door wagon
PRICE AS TESTED: $37,525 (base price: $30,990)
ENGINE TYPE: DOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, port fuel injection
Displacement: 198 cu in, 3239 cc
Power: 271 hp @ 6500 rpm
Torque: 239 lb-ft @ 4400 rpm
TRANSMISSION: 9-speed automatic with manual shifting mode
DIMENSIONS:
Wheelbase: 106.3 in
Length: 182.0 in
Width: 73.2 in Height: 64.8 in
Curb weight: 4141 lb
C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 6.9 sec
Zero to 100 mph: 19.5 sec
Zero to 110 mph: 26.6 sec
Street start, 5-60 mph: 7.5 sec
Top gear, 30-50 mph: 3.7 sec
Top gear, 50-70 mph: 5.3 sec
Standing ¼-mile: 15.3 sec @ 90 mph
Top speed (governor limited): 119 mph
Braking, 70-0 mph: 166 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.79 g
FUEL ECONOMY:
EPA city/highway: 19/27 mpg
C/D observed: 18 mpg
Eric Tingwall holds degrees in mechanical engineering and journalism, a combination he pursued with the dream of working at Car and Driver. While living his dream, he has cut car parts in half, driven into a stationary dummy car at 50 mph, lapped Virginia International Raceway in the hottest performance cars, and explained the physics behind the wacky, waving, inflatable, flailing-arm tube man.
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!