- Форд Эксплорер 5 – брутальный внедорожник для города
- Внедорожная внешность всё ещё осталась
- Салон почти премиального класса
- Динамика и характеристики
- Как машина ведет себя на бездорожье и в городе
- Безопасность передвижения
- 2014 Ford Explorer Sport Specs
- Performance Specs
- Engine and Transmission
- Steering
- Wheels
- Suspension
- Tires
- Fuel and MPG
- Fuel Economy
- Fuel Tank
- Emissions
- Dimensions and Measurement
- Exterior Dimensions
- Interior Space
- Weight and Towing
- Colors and Materials
- Standard Exterior Colors
- Optional Exterior Colors
- Features and Options
- Infotainment
- Interior Trim
- Comfort
- Additional Packages
- BLIS Plus Inflatable Rear-Seatbelt Package
- Equipment Group 401A
- 2014 Ford Explorer Sport
- Find a Car:
- Ford Articles
- Ford presented Edge crossover in Titanium Elite version
- Ford Motor Company in the new year will present its smart car
- Ford will supply the first driverless cars with Lyft
- Other Ford Explorer Modifications
Форд Эксплорер 5 – брутальный внедорожник для города
«Большой и мощный» – это те мысли, которые приходят в голову, когда смотришь со стороны на Ford Explorer 5. И действительно, автомобиль заслуживает эти эпитеты. Но это смотря с чем сравнивать. Если с предыдущим поколением, то производителей можно упрекнуть в отходе от внедорожной внешности. Но такая уж, на сегодняшний день, тенденция. Меньше внедорожности – больше комфорта.
Вот и пятое поколение стало мягче и глаже. Зато салон теперь, можно сказать, премиальный. Но, как всегда, за всё нужно платить и для этого внедорожника, платой является переход в класс кроссоверов.
Но обо всём по порядку. В этом обзоре Форд Эксплорер мы постараемся рассказать обо всех плюсах и минусах данного авто. Хотя машина не новая, однако, она пользуется большой популярностью и всестороннее описание не будет лишним для тех, кто думает о покупке.
Внедорожная внешность всё ещё осталась
Экстерьер авто вполне ещё внедорожный. Хотя большинство углов сгладилось, передняя часть стала добрее, а с боков добавились хромированные части, машина ещё в состоянии показать свою мужскую сущность.
Экстерьер внедорожника красного цвета
Авто способно выделяться в потоке. Это происходит в частности, благодаря немаленькому размеру, причём не только кузова, но и всех составляющих: двери, фары, колеса и прочее.
Как видите это совсем не маленький автомобиль, с такими размерами, заметность Форд Эксплорер 2014, становится закономерностью.
Последние две комплектации, Limited Plus и Sport, отличаются только техническими характеристиками ходовой части, а по оснащению они практически идентичны.
- Race Red
- Frozen White
- Moondust Silver
- Ginger Ale
- Panther Black
- Midnight Sky
- Copper Pulse
Салон почти премиального класса
Представленная новая модель Форд Эксплорер 2014 имеет несколько обновлений. Результатом этого небольшого рестайлинга стали:
- Подогрев сидений заднего ряда в комплектации Limited
- Автоматическое включение фар вне зависимости от комплектации
- Небольшое изменение в цветовой гамме
Нельзя сказать, что эти изменения сильно повлияют на продажи, но лишними явно не будут. Более серьёзный рестайлинг, как говорят представители американской компании, ожидается в 2016 году. Но до этого момента ещё много времени, а пока давайте посмотрим, что есть в салоне на данный момент.
Общий вид семиместного салона внедорожника
Автомобиль является 7-ми местным вне зависимости от того сколько вы за него заплатили. Салон представлен тремя рядами сидений, причём на каждом из них достаточно просторно, даже на последнем.
В отделке интерьера используется кожа и мягкий пластик, и пусть всё это не самого лучшего качества, салон, в общем-то, вполне тянет на премиальный.
Некоторые проблемы доставляет переднее кресло. С одной стороны, оно большое и мягкое и сидится на нём как на диване. Однако попробуйте усидеть на нём в поворотах – это не так-то просто. Сидениям явно недостает боковой поддержки, да и подушка могла бы быть длиннее.
Место водителя и передняя панель
Зато есть большое количество настроек для удобной посадки, большинство из которых имеют электропривод, что позволяет удобно устроиться. Во всяком случае, для движения по прямой дороге.
Передние сидения красиво выглядят, но из них начинаешь вываливаться при резких поворотах.
Электронное оснащение салона является одним из самых насыщенных в линейке автомобилей Ford. К нему приближается только Ford Mondeo 4 в максимальной комплектации, который также полон электронных помощников.
Приборная панель оснащена спидометром и двумя дисплеями, по бокам от него. Эти экраны полны информацией обо всем, что может рассказать бортовой компьютер. Управление производится с руля, причем это довольно удобно. Левый дисплей управляется блоком кнопок на левой стороне руля, правый – на правой.
Панель со спидометром и двумя экранами
По центру передней панели располагается ещё один экран, размером 8 дюймов. Здесь показываются все настройки комфорта и развлечений:
- Картинка навигатора
- Изображение с камеры заднего вида
- Настройки аудио системы
- Состояние климат контроля
- Подключенные периферийные устройства
Мультимедиа называется MyFord Touch и управление этой системой происходит посредством маленьких кнопок, которыми совершенно неудобно пользоваться. Кроме того, срабатывают они не с первого раза или с задержкой, но этому есть объяснение.
MyFord Touch разрабатывалась компанией Microsoft, а потому все недостатки это не проблемы, а решения доступные для данного оборудования.
Как уже говорилось выше, на заднем ряду достаточно много места, вот только отзывы владельцев Форд Эксплорер 5 вызывают недоумение отсутствием подлокотника.
Шумоизоляция находится на очень высоком уровне, доступном не очень большому количеству машин такого класса. Так что все разговоры в салоне, при любых условиях, можно вести не напрягаясь.
Багажник очень объемный. При наличии всех посадочных мест его размер составляет 595 литров, что совсем не мало. А если сложить все ряды сидений то, во-первых получится абсолютно ровный пол, а во-вторых багажное отделение Ford Explorer станет объемом 2285 литров. Почти как очень маленькая квартира.
Багажник с частично сложенными задними сидениями
За доплату можно установить серво привод для складывания сидений, это очень удобно.
Динамика и характеристики
Для начала давайте посмотрим на два двигателя, которыми может комплектоваться Ford Explorer.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (трасса) | Расход (город) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 | 294 | 14.9 | 8.8 |
Бензин | 3.5 | 360 | 17.3 | 9.4 |
Силовых агрегатов, как вы видите, не много, но зато они мощные и надежные. Правда реальный расход, по отзывам владельцев Форд Эксплорер, несколько превышает заявленный производителем. Для 294-ти сильного двигателя, по городу расход бензина может достигать 20 литров. Спасает только то, что этот мотор переваривает 92 бензин.
По трассе расход остается в пределах нормы и бака объемом 85 литров хватает на почти 800 км.
С более мощным, 360-ти сильным мотором всё не так радужно в плане экономии. Бензин ему подавай только 95-ый.
Динамические характеристики в любой комплектации показывают хорошие результаты. Это если говорить про разгон до 100 км/ч, занимающий 8.7 секунды с 294-х сильным мотором и всего 6.4 секунды в комплектации «Спорт». При этом стоит сказать, что вес Форд Эксплорер более 2-х тонн.
Однако в плане валкости, авто нельзя причислить к спортивным машинам. В поворотах очень заметны крены, а при отсутствии выраженной боковой поддержки, о чём писалось выше, такая езда не доставляет особого удовольствия.
Подвеска настроена отлично, машина идет мягко, проглатывая большинство неровностей. Так что совершать дальние поездки на этом авто, одно удовольствие.
Форд Эксплорер тест драйв видео
Как машина ведет себя на бездорожье и в городе
Несмотря на то, что авто перешло в класс кроссоверов, полностью избавиться от внедорожной сущности не так-то легко. Об этом нам говорит, подключаемы полный привод и большой клиренс Форд Эксплорер равный 211 мм.
Внедорожник на легком бездорожье
Но все же подключаемый полный привод не всегда спасает. Муфта, которая передаёт крутящий момент на заднюю ось, довольно быстро перегревается и машина становится моно приводной.
Таким образом, выезжать на крутое бездорожье нужно с осторожностью, и желательно не в одиночку, что бы было кому вытащить, в случае чего.
Форд Эксплорер 2014 на бездорожье видео
Автомобиль оснащен электронным помощником для езды по off-road, который называется Terrain Management System (адаптация к условиям поверхности).
Эта шайба, которая переключает режимы настроек для наиболее продуктивного движения по различным типам поверхностей, таких как:
- Нормальный режим
- Грязь
- Песок
- Гравий или снег
- Помощь при спуске – режим работающий параллельно с остальными
Каждый из режимов оптимально настроен и дает максимально подходящие характеристики.
И если на бездорожье у машины есть проблемы, то при езде по городу этот автомобиль показывает себя с самой лучшей стороны. Быстрые обгоны, резкий старт со светофора, все это легкодоступно владельцу этого автомобиля.
Обзор и тест драйв Форд Эксплорер Sport видео
Безопасность передвижения
Большое, внедорожное авто, должно быть надежным и безопасным. Об этом хорошо позаботились инженеры американской компании, установив активные и пассивные системы безопасности.
- 6 подушек безопасности
- Шторки безопасности (дополнительная опция)
- Isofix — крепление для установки детского сидения
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- ESP – курсовая устойчивость машины
- ASR – антипробуксовочная система
- HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
- HDC — помощь при начале движения под горку (электронное ограничение скорости)
- Контроль давления в колёсах
- Контроль слепых зон
- Передние и задние датчики парковки
- Автоматическая парковка с помощью электроники
Количество систем безопасности впечатляет, такое можно увидеть, например, на более дорогом авто Тойота Ленд Крузер 200, но разница цен у них почти в миллион.
2014 Ford Explorer Sport Specs
2014 Ford Explorer Sport 4WD powered by 3.5L V6 Gas Engine with 6-Speed Automatic transmission.
Performance Specs
Engine and Transmission
Steering
Wheels
Suspension
Tires
Fuel and MPG
Fuel Economy
Fuel Tank
Emissions
Dimensions and Measurement
Exterior Dimensions
Interior Space
Weight and Towing
Colors and Materials
Standard Exterior Colors
Optional Exterior Colors
Features and Options
Infotainment
Interior Trim
Comfort
Additional Packages
BLIS Plus Inflatable Rear-Seatbelt Package
Inflatable Rear Seatbelts, 2nd row outboard seating positions, BLIS (Blind Spot Information System), Cross Traffic Alert
Equipment Group 401A
Intelligent Access w/Push-Button Start , Power Liftgate, Universal Garage Door Opener, Remote Start, Radio: Voice Activated Navigation System, in-dash screen, single CD/MP3 player, SD card for map and POI storage and integrated SIRIUS Travel Link, Note: SIRIUS Travel Link includes 6-month pre-paid subscription 48 contiguous states, Service not available in Alaska/Hawaii, Power Adjustable Pedals, Power Tilt/Telescoping Steering Wheel, Ambient Lighting, BLIS Plus Inflatable Rear-Seatbelt Package, Inflatable Rear Seatbelts, 2nd row outboard seating positions, BLIS (Blind Spot Information System), Cross Traffic Alert, Memory Door Mirrors/Driver Seat & Pedals, exterior mirrors memory feature, PowerFold Mirrors, 110V Outlet
2014 Ford Explorer Sport
2014 Ford Explorer Sport is one of the successful releases of Ford. In the database of Masbukti, available 5 modifications which released in 2014: Explorer, Explorer Platinum, Explorer Sport, Explorer Sport Trac, Explorer Xlt. The earliest available release of Ford Explorer in our website is 1970.
Average buyers rating of Ford Explorer for the model year 2014 is 5.0 out of 5.0 ( 2 votes).
At the release time, manufacturer’s suggested retail price (MSRP) for the basic version of 2014 Ford Explorer Sport is found to be ~ $31,660, while the most expensive one is ~ $41,675.
Find a Car:
Ford Articles
Ford presented Edge crossover in Titanium Elite version
In January, Ford Company presented the charged version of Edge crossover at the motor show in Detroit. In addition, the other day, Titanium Elite version has been presented. The model has .
Ford Motor Company in the new year will present its smart car
The famous American car company Ford is developing an unmanned vehicle. It is reported that the Ford Fusion model was taken as a basis for a pilotless novelty. It is supposed .
Ford will supply the first driverless cars with Lyft
Ford company is going to develop driverless technologies together with Lyft in 2021. Mass equipment of Ford cars with the system by Lyft should be started in 2021. Until then, .
Other Ford Explorer Modifications
2017 Ford Explorer Sport Trac
2017 Ford Explorer Platinum
2016 Ford Explorer Sport Trac