2014 awd kia sorento

Отзыв Kia Sorento 2.4 AWD (2014 г.)

Всем привет. Решил я рассказать об одном авто, на котором мне довелось проехать более 600 км. Начнем с самого начала, в Новосибирске проходила выставка, на которую меня собственно пригласили, так как я в последний год плотно занимаюсь Омским проектом, и у меня там есть сотрудник, который тоже должен был присуствовать на этой выставке, то решили сделать так, я лечу из Москвы в Новосибирск, он рано утром выезжает из Омска в Новосиб на своей машине у него Киа Соренто 2,4 бензин. там меня встречает, мы едем на выставку. далее несколько встреч. потом спать и на следующий день, старт в 6 утра из Новосиба в Омск на машине. В итоге на обратную дорогу я напросился пройтись в Сорике за руль. так как было интересно. как он едет. По салону особо ничего говорить не буду..машина в средней комплектации, на коже. но без люков. и прочее. что понравилось. забавно смотрится виртуальный спидометр. кресла удобные, после 6 часов за рулем ничего не затекло, в зеркала все видно, магнитола отлично подключала флешки и смартфон через аух. только претензия к флешке. голова не смогла правильно отфильтровать папки. в Тахе все работает четче. с многоуровневыми папками МП3. Звук в магнитоле терпимый. так и не понял есть ли САБ, но боссы присутствуют. звук не такой плоский как например на супербе. А вот звукоизоляция слабенькая. в дождь в машине был дикий грохот, шум от асфальта досаждает. Органы управления на своих местах. все комфортно. На ходу машина весьма неплохо стоит на поворотах, не шатается. руль можно настроить на три варианта, Норм, Комфорт, Спорт. в Спорте он ощутимо становится жестче. в Комфорте ощутимо распускается. После Тахи при наборе машина конечно смущает своим игрушечным звуком маленького моторчика. но набор скорости весьма бодр. я шел в режиме 140-150 на круизе. при этом получил среднюю скорость 110 кмч по проезду 600 км. и расход в 12,6 литров.. Что сразу бросилось в глаза, когда нажимаешь кнопку Res на круизе то на Сорике мотор не бросается резко нагонять скорость всеми возможными способами, а набирает скорость с ленцой, спокойно, в кикдауне педалью было бы быстрее. и самое главное, что при достижении 140 кмч коробка остается на 5ой передаче. на 6ю ваще никак не переходит. приходится делать лишее телодвижение по переводу АКПП в ручной режим, перещелкивание на 6 передачу, и тогда машина там остается. не знаю с чем это связано. но это думаю не сказывается положительно на экономичности. Обгоны. это самое интересное. особенно про авто с набором сотки за 11,5 по паспорту, в сравнении с мощной Тахой. С обгонами никаких проблем. достаточно быстро привык к возможностям машины, поэтому обходил попуток без напряга. но тут надо оговориться, когда я езжу..и обгоняю, то не столько пользуюсь запасом мощности мотора, сколько запасом скорости. я стараюсь расчитывать окна. и выкатываюсь на обгон уже ощутимо разогнавшись до попутки. а не упираюсь в попутку, и потом с ревом газ в пол на встречку. выкручивая мотор. как любят делать мои земляки, выныривая из под кормы попутки на встречку)))) Именно такая манера езды позволяет мне передвигаться пусть и на скоростях 130-150 кмч. но при этом в салоне все спят. )))) Еще на одном участке попробовал разогнать Сорика. до 120 набор скорости очень бодр. 120-140 набор средний. 140-160 вялый. а вот после 160 начинается треш. даже педаль в пол, машина разгоняется на 5ой передаче. и от 160 до170 она достигала очень долго. по ощущениям минуту точно. дальше уже не разгонял. (ровный участок закончился)))) В общем машинка неплохая. имеет своего покупателя. смотрится весьма живо и свежо. Теперь насчет дороги))) Уважаемые Москвичи. и тем более жители СПб)))) не верьте, когда Вам говорят, что мы зажрались..и в России дорог нет. а вот у нас в городах они супер. в по сравнению с трассой Новосиб-Омск. даже М4 сосет)))), про дороги даже в своем родном Долгопрудном молчу. ну только минус, что в Сибири дорога по одной полосе в каждую сторону. отличный асфальт. отстутсвие населенных пунктов как факт. отсутствие постов ДПС. ровная дорога. класс. не то что дорога Рязань-Нижний через Касимов)))) Дорога позволяет смело, и без напряга идти длительное время 140-150 кмч. просматривается далеко..В общем 600 км прошли легко и непринужденно)))

Читайте также:  Чехлы hyundai tucson 2021 nx4

Источник

Бортовой журнал Kia Sorento 2.4 AWD (2014 г.)

Всем привет, заглянул тут в свой гараж, и понял что мне удалось поездить на трех поколениях подряд))) так что есть с чем сравнить)) В общем в далеком 2019м году у брата появился Киа Соренто Прайм. Дизельный, да, он решил тоже попробовать дизельный авто. Название комплектации сейчас не скажу, она была предтоповая, топовая тогда была GT, в этой есть все что нужно и даже больше. Есть офигенная панорама, есть обогрев и вентиляция передних кресел, есть элекробагажник без рук, есть диодный головной свет, камеры 360. в общем машина упакована очень хорошо. но обо всем по порядку.. Сейчас у машины пробег уже около 40 тыс км, ничего не ломалось, только расходы на ТО. В целом автомобиль смотрится современным, весьма свежим, несмотря на новое поколение. в Салоне все удобно и на своих местах, даже отмечу некоторые вещи, которые мне нравятся,и за что я бы пожурил других, более именитых производителей. например, простая вещь это интелектальный прогрев, данная штука отмечается в меню БК, в чем суть, когда запускаешь машину зимой, на улице холодно, и в салоне холодно, то машина включает обогре руля и переднего сиденья (вроде даже правого, если там есть человек) причем это работает не тупо сразу включить на три единицы жара, а если машина чуть поостыла она сама решает включить на одну, две или три единицы обогрева сиденья. Просто мега офигенная тема, это индикация включания обогрева руля. Это то за что я ругаю и Мерс, и Таху. и вроде в БМВ, нет горящей на БК или хоть где-то индикации что руль включен. например на Мерсе руль включается поворотным рычажком на боковой стороне под рулем, и там же на торце загорается лампочка, так вот чтобы посмотреть включен ли обогре руля, надо повернуть руль чуть в сторону, и голову засунуть к левому боковому стеклу. ну это же треш, что мешало сделать индикатор перед глазами как на КИА, ведь не сложно же Вообще на КИА на приборке есть индикация почти всего Там отражается включенный режим дворников и задних удобно? очень на приборке есть куча инфы это лишь малая часть. кстати про полный привод, надо отдать должное, полный привод стал работать лучше, он стал с преднатягом, и если раньше ощущался удар при подключении задка на скольской дороге, то теперь он чуть чуть подключен всегда и никаких ударов нет, работает мягко На КИА, реально огромная панорамная крыша. прям реально почти во всю крышу авто, она огромная, создает ощущение легкости и воздуха над головой. Еще очень понравился быстрый прогрев, на ней нет никаких ни Вебаст, ни Фенов, несмотря на то что двигатель дизельный, на нем стоит система дистанционного запуска, 10 минут и в машине тепло даже на холостых. ОЧень понравилась индикация слепых зон на проекции Если кто не понял, над скоростью на проекции чуть выше слева горит индикатор машины в слепой зоне. это классно, потому что это перед глазами и дублируется индикацией на зеркале Так на проекции есть индикация навигации Сама навигация как у многих штатная, убогая но все видно, ведет хорошо. но до БМВшной онлайновой им далеко)))) На ходу Киа вообще очень странная, я даже потомполез в ТТХ чтобы подтвердить свои сомнения. и оказалось что чувства меня не обманули Максимальный момент и мощность явно не на низах. по движению этот двигатель ведет себя как бензиновый V6, сильно зажата на низах. вот только не едет она на верхах как V6 при разгоне только истеричный визг четверки, у которой еще и диапазон оборотов не бинзиновый. ну т.е. у этого мотора нет ваще никакой тяги на низах, о которой так кричат везде почитатели дизелей. я на низах тягу ощущал только на БМВ. а тут нет, мотор просыпается только после 2500 оборотов, но скорее всего это более хорошо для трассы, потому что на высшей передаче на скорости 100 кмч это всего лишь 1500 оборотов, так что теоретически разгоны после сотки должны даваться ему лучше, за счет сдвинутой на верха полки..но это надо мерить, а в этот раз не вышло, было скользко. Ах да. скользко. КИА обута в липучку Нокиан R2, говно. вот прям пробовал проехать по одним и тем же участкам на Р2 и в течении нескольких минут на своей Хакке 9 на мерсе. вот что хотите говорите, но при околонулевой температуре, что трогается что тормозит, даже несмотря на то что Мерс тяжелее, шиповка лучше и прогнозируемее. липучке просто не за что зацепиться в таких условиях. Очень странная логика открывания багажника без рук, работает это так. ты с ключами в кармане подходишь к машине, она видит тебя, делает три пика и багажник открывается. НО. брат сказал что это машина отучила его обходить автомобиль сзади, потому что прошел мимо нее, садишься и видишь что багажник открыт. в общем очень непонятно. Ах да, расход)))) 10 литров. это Москва и МО выходного дня. у меня в Гараже есть фото Киа Соренто бензиновой 2,4 так вот у нее расход был так же в районе 10 литров по Туле. я думаю будничную Тулу можно сопоставить с Москвой выходного дня))) так что получается что в сопоставимых режимах Бензиновая Киа и Дизельная жрет литров примерно одинаково. Опять таки, мне машина постоянно показывала что я моя манера езды экономичная. ну что ж. а теперь про косячки))) Офигенная большая панорама скрипит и свистит безумно))) НЕсмотря на то что одеты липучки, что-то очень сильно гудит на ходу от задних колес, скорее всего шумка задних арок отсуствует)) В машине стоит подсветка ног НО. только водительского места))) переднего и задних пассажиров обделили))) что за фигня?))) притом что в отличии от японцев, подсветка стеклоподъемников есть на всех стеклах)) При включении задней передачи загорается камера задняя на весь экран БК) а при переключении на Драйв загорается на весь экран только передняя, хотя в других машинах на малых скоростях загорается камеры 360, где ты можешь увеличить заднюю или переднюю. Разница между Комфортом, Спортом или Эко ваще еле заметная вот прям чуть ли не на грани подсознания))) В Машине есть автопарковка))) но работает она только на паралельной парковке и только при парковке на правой обочине. как так? машины уже давно умеют сами парковаться и слева и справа и сами определять паралельная она или перпендикулярная. Едет. Едет Киа, как и все предыдущие, настройки подвески не изменились. это не подвеска, это убожество. она как была по ощущениям мягкая на трассе и трясучая на малых скоростях, так и осталась, причем на скорости за сотку ее реально начинает раскачивать, а когда переезжаешь лежачих полицейских гриппируешься. лежачие это вообще отдельный квест. самый треш для КИА это такие пластиковые, накладные, короткие. перед еще более менее проезжает, а зад аж подбрасывает, я как только не пытался, и на скорости 40 проезжать, там совсем по спине бьет, и на на 20кмч проезжать, там тупо зад подбрасывает. причем это заметили даже дети. у сына даже ремень выскочил из замка. ХЗ может конечно плохо застегнул но все таки..в общем комфортная скорость переезда, это 10 кмч, медленно перебираясь задней осью. В общем тут недавно был спор насколько приблизились корейцы и китайцы к европейцам или амерам. так вот я остаюсь при своем мнении. можно сколько угодно напичкивать красивыми экранчиками и плюшками авто, но если у него нет породы, и понимания как его надо настроить чтобы оно ехало приятно, то этого не дано, может быть, как спустя не одно десятилетние американцы стали настраивать свои авто на европейский лад и корейцы с китайцами это станут делать, но это явно не текущая история. когда нибудь. но в настройках подвески что Соренто 12 года, что прошлый кузов. по сути одно и тоже.

Читайте также:  Ford explorer ресурс двигателя

у коллеги такой. Из бесячих моментов, помимо описанных в отзыве:

— есть память сидений, но нет памяти зеркал (полупямять какая-то)

— плохая работа климата. В дальней поездке в морозы мёрзнут бедра

— очень отчётливый, навязчивый и неприятный свист турбины

— стоимость лобового стекла 150+ тыс

слава богу со стеклами еще не заморачивались. ну разве нет какого нибудь неоригинала за 10-15 тыс?

Я сначала думал, что это страховая нагрела в два конца. Пошел на ззап — 130-150К. Это было два года назад, может уже дороже)

Зашёл на авито там этих стёкол от 5-55 т р. За 150 т р как раз не одного объявления.

Вот это «далёком» звучит странно. Машину 2019-года я считал бы новой.

2019-й — это ж совсем недавно. Да я ещё серьёзно, — вот только намедни последнюю бутылку вина выпил из припасённых в 2019 г.

Я всегда говорил, нахрена нужен кроссовок, если даже лежачие на нём ползти надо. Часто замечал такое поведение, особенно при переезде жд — путей. Всегда когда видел, думал, что с ними со всеми не так, берегут чтоли они их так. Когда затестдрайвил тигуаны, всё понял сам. )) Просто бахают подвеской не по-детски, всего и делов. ))

У кии особенная любовь к лежакам

Источник

Оцените статью
Adblock
detector