Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (2013 г.)
Доброго дня! Пару слов про одного из лучших своих друзей) Оба мы в преклонном возрасте, но оба в неплохой физической форме). Ну и немного про автоизменения в семье)). Пробег у Тигуана на сегодня 213 500 км, полет нормальный. Масло меняю через 12 ткм. Неправильно наверное поступаю – надо вроде, тем более на таком пробеге, тыщ через 7,5. К тому же и двигатель почти не прогреваю на месте. И автозапуск не ставлю, и вебасту) Обслуживаюсь в недилерском ваговском сервисе. Во время последнего ТО в марте обнаружили подтёки масла на задней стойке. Буду менять, но пока не решил – только задние или все. Не откажусь от получения совета, какие стойки ставить. Полагаю, что на таком пробеге это можно считать заменой расходника. Считаем, что поломок еще не было)). ТО обошлось в 10 руб, в т.ч. работа 2,3 руб., вкл. высверливание и замену срезанного болта защиты картера. Масло и 4 фильтра купил как обычно в проверенном ваговском магазине. Недавно сдал в гарантийный ремонт мультимедию Яндекс-авто. С новья еще сбоил GPS, местоположение немного скакало. По пробкам пользуюсь телефоном, как лох) Вот бы моральную компенсацию получить). В конце июня наведались в Питер на пару дней. Очень удобно теперь туда ездить по платке. Бесплатно и медленно только 50 км у Твери. Да и в самом Питере очень экономится время по КАДу и ЗСД. Сгоняли в Кронштадт, погуляли по парку Остров фортов. Рекомендую для прогулки. И на форты, когда их отремонтируют. Потом прогулялись по парку в Петергофе, покатались по Питеру. Очень красивый город. Даже член Газпрома довольно гармонично смотрится)) Необычный дневной ракурс Троицкого моста Новострой на насыпном полуострове у нового пассажирского порта Один из поводов для поездки: взглянуть на новый Тигуан сына. Напомню, в марте 2018 он взял дизельный в хорошей комплектации и с хорошей скидкой, подарок к своему Дню рождения)). Но его пришлось вернуть обратно из-за поломок. Одна так не устраненная (подробности не могу раскрыть, но машина ездила, от неё не вставала) и 2 помельче. В марте вернул его дилеру и забрал с небольшой доплатой и кучей подарков, вкл. зимнюю резину (опять в подарок к ДР)) бензиновый 180лс в максимальной комплектации. Дизайн у макс.комплектации рестайлинга неплох, диски 19 дюймов, фальш.выхлоп сзади, новая мордашка. Что примечательно, сын опять хотел дизельный, но их рестайлинговых не было. Потом сказал, бензиновый ускоряется после 130 кмч конечно лучше, но при нормальной езде на низких и средних оборотах дизель приятнее. Ну и когда оказалось, что, например, при поездке из дома в центре Питера в Пулково расход у бензинового на 2 литра больше, стало ему ваще грустно)) Но зато у бензинки панорамная крыша, что очень удобно в туристических целях и просто прикольно)) У рестайла подправили небольшие косяки, например, обогрев руля включается теперь кнопкой, а не через несколько переходов в меню компа. Но главное, чтоб был надёжен, как мой Тигуан. За сим откланиваюсь с пожеланием доброго здравия и благоденствия.
Интересно, что за траблы такие, чтоб свежий Фольксваген вернуть дилеру.
А твой тига красава, молодцом. Как и его владелец!
Таки напишу коротко: подтекание масла из двигателя. Естественно собирались консилиумы разного уровня, естественно все юридически оформлено.
А про свой забыл написать. Пару месяцев назад отклеился уплотнитель порога водительской двери. Считать поломкой или нет?))
Твой тига вообще эталон , практически Тойота)
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (2013 г.)
Здравствуйте все! Давненько не писал про Тигуан. Да потому что нет новостей)) Хотя если говорим про автомобиль, то наверное лучшая новость – отсутствие таковых))) Главное, и это не новость для форумчан, — он не ломается. ВООБЩЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ. Только определенные расходники на определенном пробеге. Например, замена свечей накаливания в январе. Или замена сайлент-блоков и стоек стабилизатора после безрассудной езды по саратовским автобанам жизни)) Пробег на сегодня 181 400 км. И все без проблем, надежно, комфортно, экономично, мощнокрутящемоментно)) Единственный инцидент случился там же в Саратовской обл.: после некачественного ремонта у дилера по каско после не очень большого и не очень маленького столкновения в меня, протерлась трубка маслопровода АКПП и масло вытекло. Но это было на гарантии и после звонка в ВАГ за мной из Саратова на окраину области приехал эвакуатор и бесплатно отвез к дилеру. Где уже за мой счет аргоном заварили трубку (не у дилера) и залили масло в коробку, благо пробег подбирался к 60 ткм. С московским дилером за некачественный ремонт разбираться не стал. За неполные 6 лет (будет в конце августа) Тигуан свозил меня в Крым, Грузию, Финляндию, Швецию, Норвегию, Эстонию, по северной части Золотого кольца России, потом по южной, по несколько раз в Питер, в Липецк, в Волгоград, много раз в Саратов. В общем, полное опровержение бензоспецов о проблемах эксплуатации и ненадежности дизелей в России. ТО через 15ткм, после 120ткм немного чаще, через 12ткм, хорошее масло (в последние ТО оригинальное ВАГ) и расходники из проверенного специализированного ВАГовского магазина, недорогое ТО у проверенных двух дилеров (кроме последнего ТО, о нем ниже), соляра только Лукойл (не франчайзи), замена АКБ раз в 3 года, замена масла в АКПП через 60ткм. Тигуан, как достопочтимый бюргер, просто не может не ответить взаимностью на мои добрые чувства)) А ведь (только не говорите ему))) возникаю мысли о замене авто. Тем более на виду чуть больше года у сына новый дизельный Тигуан. Но лишних денег нет, мой ездит, как новый, а у Тигуана сына недавно сальник коленвала потёк – отремонтировали по гарантии. Мелочь, но у моего до сих пор всё норм. Пару недель назад сделал огромное ТО 180ткм. Замена масла, 4 фильтра, масло в коробке, фильтр, прокладка, рем.комплект ГРМ, ремень вспом.приводов с натяжным роликом, помпа, передние тормозные диски, чистка-смазка тормозных суппортов. Почти всё оригиналы 40,8 кило, делал в специализированном недилерском сервисе за 16 кило. Итого почти 57 тыр. Циферка серьезная, но с учетом взаимной пламенной любви раз в 3 года можно потратиться. Хотя помпу и тормозные диски менял впервые. Помпу, кста, все советуют менять через 90ткм, но у меня была в хорошем состоянии, почти без люфта, поэтому не менял. Да и сейчас антифриз не уходил. Масло кстати двигатель не кушает совсем. Почему-то))) Только вот мультимедия, с новья доустановленная дилером, полгода уже не прокладывает маршрут в навигаторе. На днях заеду в контору-поставщика. Может процессор заменю, ОЗУ добавлю. Старая мультяшка уже. Вся кожа, пластик, хром в порядке, сияет и блестит. Лампы перегорают очень редко, ксенон сияет, омыватели моют. Вот тока весной после долгого немытья машины на ЛКП левее лобового стекла заметил очаги ржавчины вокруг крохотных дефектов. Позже разберусь с ними. На капоте было много сколов от камней. Перекрасил его и наклеил прозрачную довольно толстую пленку шириной см 30. Второй год капот как новый. Пока всё. Будут вопросы, отвечу. Всем добра и бабла))
Тигуан 2.0 TDI — эксплуатация с 03.2013, 22ткм
Итак, хочу написать свой отзыв,
Езжу на Тигуане с 03.2013г/в, 2.0 TDI, черный, техник1+техник2+комфорт, 4WD. На сегодня пробежал 22.000 км.
Решил написать свои первые впечатления:
Не доволен:
[FONT="]1. [/FONT]Наружные зеркала маленькие и плохо обогреваются, от воды-снега-льда, на старом мерсе было гораздо приятнее,
а еще на скорости больше 140 в дождь за час езды на себя столько грязи завихряют, что приходится останавливаться и протирать (Бред полный при стоимости машины 1.3млн руб!)
[FONT="]2. [/FONT]Наклон стекла приборной панели верхней части от водителя, что приводит к постоянному (2-3 раза в месяц) протиранию его от пыли. (летом чаще, зимой реже),
[FONT="]3. [/FONT]Подлокотник протирается (ткань), он у меня постоянно приподнят,[FONT="]4. [/FONT]Педаль газа находится дальше, чем тормоза, но со временем привык,
[FONT="]5. [/FONT]Багажник маленький, детскую коляску проблема запихать. Если трость еще хоть как то помещается, то стандартная коляска в сложенном варианте никак не вмещается,
[FONT="]6. [/FONT]Салон греется зимой при t [FONT="]7. [/FONT]Самое не приятное — попробовал автоматический ручник AUTOHOLD, в пробках и удобно и не удобно, объясню почему так:
— чтобы продвинуться на 0,5-1 метр без автохолда достаточно приотпустить тормоз, с автохолдом нужно нажать на газ, при этом машина довольно резко (для такого короткого расстояния) прыгает вперед, приходится резко тормозить — со временем привык ,и сейчас только с автохолдом, выключаю его при движении назад.
[FONT="]8. [/FONT]Большой радиус разворота, там где на мерсе разворачивался на месте, тут вертеться приходится.
[FONT="]9. [/FONT]Плохая (точнее никакая) герметизация подкапотного пространства.
Все в тонком слое пыли, даже аккумулятор (он закрыт кожухом).
По поводу стоковых шин – кто-то сразу ставит Мишлен, Пирелли, Гиславед, Хаку… не стал заморачиваться. Лето – стоковые, на зиму брал Йоку (по ощущениям Гиславед получше будет, но это очень субъективно).
Первое ТО – по регламенту, ничего лишнего,
До второго еще 8ткм – по идее тоже по регламенту буду делать.
Пока машина на гарантии ни сам, ни мастеров-друзей не подпущу, потом – да, а то у ОД – цены на все завышены.
Перед покупкой смотрел (тестрайвил) РАВ4, СРВ, Кашкай2, Пассат 150лс бензин (пока Тига занята была, покатался на Пассате вокруг салона) и конечно Тигуан — победил Тиг, по нескольким пунктам, при чем цена на СРВ была дешевле на 150тр при одинаковых условиях, взял все равно Тигуан.
Если бы сейчас спросили, чего не хватает, то возможно музыку взял бы не 310, а 510 с камерой заднего вида, и салон кожу-алькантру или как там она пишется.
Остальное все устраивает!:bp:
Всем удачи на дороге! Ни гвоздя ни камня!