Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (2013 г.)
Привет, обитатели Автомаркета! Активность в данном ресурсе в последнее время упала, отзывов меньше стало. Оно и не удивительно с учетом последних изменений в стране и мире. Но внесу лепту в оживление. Про Тигу писал до этого по мелочам только записи в журнале. Пишу первый отзыв. Проехал уже 15,5тк, в т.ч. 3 поездки на дальняк, сделал промежуточное ТО на 8тк (больше скорее всего их делать не буду), ТО1 на 15тк (см. журнал). Могу кое-что рассказать и показать. Напомню комплектацию: Трак&Филд, т.е. скошенный перед и режим офф-роад, кожа, адапт.би-ксенон, галогенки бокового освещения, светодиодн.ДХО, круиз, контроль давления в шинах, бесключ.доступ, всякие подогревы, 2-х зонный климат-контроль, электро-ручник, электрорегулировки сиденья водителя без памяти, складывание зеркал, мультимедия на Андроиде (неоригинал, но сделанную специально для ВАГа, установлена дилером), 8 динамиков, видеорегистратор с передн. и задн.камерами (см.фото, установлен дилером), подушки и шторки безопасности везде (кроме коленей), активные передние подголовники, задний парктроник, поясничн.подпоры передн.сидений, датчики дождя и света и много чего по мелочам. Купил в экзисте и установил термозащиту навесного подшипника коленвала. В багажнике лежит сетка защиты радиатора, собираюсь установить. Про активизацию некоторых функций через диагностический шнурок можно прочитать в журнале. Особенное внимание дезактивации системы стабилизации прицепа – Тига стал плавнее ездить и накат стал лучше, и активации системы XDS – езда становится еще безопаснее. К дилеру по ремонту обращался 1 раз, гремел передний левый динамик на средней громкости и выше. Что-то было плохо закреплено, похоже следствие калужской сборки, но одно. Шумка у Тиги есть, арок, двигателя и др. Не премиум, но есть. К премиуму Тигу немного))) приближает высокое расположение экрана мультимедии, взгляд ближе к дороге получается. Как у мерсов, бумеров и аудюх))) Правда у некоторых непремиальных тоже так. И еще прикольно было заметить в Туареге – там руль точно такой как в Тиге, только кнопки чуть другие, и он кажется очень маленьким для такого большого Тура))) Кожаный салон у меня первый раз и пока не разочаровал. Ничего не липнет, все стирается и смывается быстро, сиденья зимой греются быстро, пока снег стряхнул, лобовое почистил, сиденья подогрелись, фен в салоне температуру поднял. Посмотрим, как будет летом. О вебасте давно забыл, но в это похоже вмешалась закаленность организма))) Без неё может и решился бы. Много регулировок водительского кресла. Особенно нравится регулировки поясничного подпора вверх-вниз и вперед-назад (он такой приятно большой и толстый))), подголовников вперед-назад и наклона сиденья. Я поклонник кресельной позы. Кресло у меня в самом низу и наклон сиденья почти самый вертикальный, наклон спинки средний. К так называемой командирской посадке равнодушен. Командиры ездят развалившись на заднем сиденье S-класса или Роллс-Ройса, а некоторые водители наверное тешат себя таким термином)))) АКПП6 работает хорошо, но не так плавно, быстро и экономично как ДСГ6. Постоянно о ней вспоминаю. К хорошему привыкаешь быстро. По би-ксенону и омывателю есть разные мнения, но я за них. Отлично светит и прилично очищает, когда не жалеешь омывайку. А расходуется её и не так уж много. Тем более переключатель освещения всегда в автомате и днем ксенон не включается, только ДХО, а в таком случае омыватель фар не срабатывает. Утром омываю лобовое стекло, при этом срабатывает омыватель ксенона, выхожу тряпочкой вытираю влажные фары и поехал. Удобно))) Радуют, особенно жену, всегда чистые пороги, полностью закрывающиеся дверьми и резинками на них. См.фото. Зимнюю резину купил тоже R16 215/65, Конти с дисками Реплика. Они оказались мягкими. Попал раз в яму, пришлось ехать выпрямлять свинцовым кувалдометром. Совет: на дешевых китайских дисках надо ездить аккуратнее))) И соски без датчиков давления взял. К след.зиме поставлю с датчиками. Хотел чипануть до 177лс и 380Н, но раздумал. Железо моего 2.0 ТДИ 140лс не рассчитано на эти показатели и, главное, похоже возраст берет своё. По другому стал относится к фразе «мощность лишней не бывает». При спокойной неспешной езде практически на любом авто можно ехать безопасно. На Тиге с дизелем 320Н тем более. Про подвеску и управляемость не пишу. Они нормальные, а я не соображаю. Если хочу погонять, гоняю на картах. Там можно хорошо и безопасно оторваться. Расход по трассе при круизе 111 км/ч (с обгонами, подъемами, остановками) 6-6.5л. По городу 9-10, зимой 10-11. Грею мало, при -10..-20 пару минут и спокойно в путь. Круизом постоянно пользуюсь и в городе. Ставлю 80, реально это км 76. Радар-детектор забросил. За все время на Тиге ни одного штрафа. Сажевого фильтра у Тиги нет, даже неинтересно. По ЕГР спокоен, т.к. лью только самую лучшую и чистую соляру, не скажу какую))) Заводился Тига зимой без проблем. Никаких добавок. Интервал и стоимость ТО одинаковы с бензином (см. запись в журнале). Измерил просветы. Сравнил с цифрами в тест-драйве. Там тоже дизельный Тигуан, но у меня получились меньше. Давление в шинах нормальное, поверхность ровная. Под картером 175мм, под задним рычагом 175 мм, под бензобаком 185мм. И это пока все. Основное написал.Удачи!
Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F 2013 г
«. О вебасте давно забыл. « — я думал, догреватель вебасто идет в базе с завода (((
Забыл про самое главное))) для многих — проходимость. Писать особо нечего, не было моментов её проверить. Фактически за зиму мне хватило бы и монопривода. Но я за полный привод. Уверенный старт по снегу и слякоти, спокойная езда. Муфта Халдекс4 с преднатягом 5-7% на задней оси. Включается быстро, плавно и незаметно. Пришлось ездить в Балаково Саратовской обл. в конце января в снегопад. По факту получилось, что проехал бы и на моноприводе. Но в такую погоду гораздо спокойнее и безопаснее ехать на полном.
Режим офф-роуд попробовал на снежной грунтовке. Педаль газа становится «тормознутой», езда как на пониженной, слегка похоже. С горки Тига едет сам, работает горный ассистент.
Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (2013 г.)
Здравствуйте все! Давненько не писал про Тигуан. Да потому что нет новостей)) Хотя если говорим про автомобиль, то наверное лучшая новость – отсутствие таковых))) Главное, и это не новость для форумчан, — он не ломается. ВООБЩЕ НЕ ЛОМАЕТСЯ. Только определенные расходники на определенном пробеге. Например, замена свечей накаливания в январе. Или замена сайлент-блоков и стоек стабилизатора после безрассудной езды по саратовским автобанам жизни)) Пробег на сегодня 181 400 км. И все без проблем, надежно, комфортно, экономично, мощнокрутящемоментно)) Единственный инцидент случился там же в Саратовской обл.: после некачественного ремонта у дилера по каско после не очень большого и не очень маленького столкновения в меня, протерлась трубка маслопровода АКПП и масло вытекло. Но это было на гарантии и после звонка в ВАГ за мной из Саратова на окраину области приехал эвакуатор и бесплатно отвез к дилеру. Где уже за мой счет аргоном заварили трубку (не у дилера) и залили масло в коробку, благо пробег подбирался к 60 ткм. С московским дилером за некачественный ремонт разбираться не стал. За неполные 6 лет (будет в конце августа) Тигуан свозил меня в Крым, Грузию, Финляндию, Швецию, Норвегию, Эстонию, по северной части Золотого кольца России, потом по южной, по несколько раз в Питер, в Липецк, в Волгоград, много раз в Саратов. В общем, полное опровержение бензоспецов о проблемах эксплуатации и ненадежности дизелей в России. ТО через 15ткм, после 120ткм немного чаще, через 12ткм, хорошее масло (в последние ТО оригинальное ВАГ) и расходники из проверенного специализированного ВАГовского магазина, недорогое ТО у проверенных двух дилеров (кроме последнего ТО, о нем ниже), соляра только Лукойл (не франчайзи), замена АКБ раз в 3 года, замена масла в АКПП через 60ткм. Тигуан, как достопочтимый бюргер, просто не может не ответить взаимностью на мои добрые чувства)) А ведь (только не говорите ему))) возникаю мысли о замене авто. Тем более на виду чуть больше года у сына новый дизельный Тигуан. Но лишних денег нет, мой ездит, как новый, а у Тигуана сына недавно сальник коленвала потёк – отремонтировали по гарантии. Мелочь, но у моего до сих пор всё норм. Пару недель назад сделал огромное ТО 180ткм. Замена масла, 4 фильтра, масло в коробке, фильтр, прокладка, рем.комплект ГРМ, ремень вспом.приводов с натяжным роликом, помпа, передние тормозные диски, чистка-смазка тормозных суппортов. Почти всё оригиналы 40,8 кило, делал в специализированном недилерском сервисе за 16 кило. Итого почти 57 тыр. Циферка серьезная, но с учетом взаимной пламенной любви раз в 3 года можно потратиться. Хотя помпу и тормозные диски менял впервые. Помпу, кста, все советуют менять через 90ткм, но у меня была в хорошем состоянии, почти без люфта, поэтому не менял. Да и сейчас антифриз не уходил. Масло кстати двигатель не кушает совсем. Почему-то))) Только вот мультимедия, с новья доустановленная дилером, полгода уже не прокладывает маршрут в навигаторе. На днях заеду в контору-поставщика. Может процессор заменю, ОЗУ добавлю. Старая мультяшка уже. Вся кожа, пластик, хром в порядке, сияет и блестит. Лампы перегорают очень редко, ксенон сияет, омыватели моют. Вот тока весной после долгого немытья машины на ЛКП левее лобового стекла заметил очаги ржавчины вокруг крохотных дефектов. Позже разберусь с ними. На капоте было много сколов от камней. Перекрасил его и наклеил прозрачную довольно толстую пленку шириной см 30. Второй год капот как новый. Пока всё. Будут вопросы, отвечу. Всем добра и бабла))
2013 volkswagen tiguan 4motion
Хорошая связка двигатель + коробка. Хорошая динамика с места и вплоть до 120. Хороший свет, как ближний так и дальний. Понравилась эргономика водительского места — все под рукой. Хорошая маневренность. Машина хорошо держит дорогу, не раскачивается на неровностях. Обвес Track&Field — к бордюрам паркуешься не глядя. В этой комплектации с завода идет металлическая защита картера. Дешевые расходники для ТО. По ЛКП замечаний нет. Так, несколько сколов на капоте и крыше.
Недостатки
Маленькие зеркала. Приличный расход для машины весом тонну шестьсот. На 4-м году начал облезать хром с эмблемы VW сзади. Как ни езди, ресурс вентиляторов принудительного охлаждения радиатора порядка 50000 км. Потом дорогостоящая замена. Музыка даже с RNS-510 просто для галочки. ТО надо делать через 8-10 т.км а не через 15000 как указано в сервисной книжке!
Общее впечатление
Лучший вариант для меня на начало 2013 года в этом классе. На тот момент выбирал среди Toyota RAV-4, Mazda CX-5, Ford Kuga, Kia Sportage. Тойота как раз новая появилась — дизайн категорически не понравился. СХ-5 вроде хороша, но угоняли их на раз — два. И КАСКО в 1,5 раза дороже. Ну, Ford и KIA при стоимости +/- 50000 были гораздо в более бедной комплектации. Итого взял Тига. Машина калужской сборки, 170 лс 6 ступенчатый Aisin. 180 на тот момент еще не было. Комплектация — Track&Field была выбрана как самая практичная. Масложора с момента покупки не было. Максимум — долить 0,5 масла на 10000. Масло и все фильтры менял через каждые 10000. Всегда ездил в режиме Drive. Sport на мой взгляд — бесполезная опция. В режиме D переключения идут на 3000, S — крутит до 4-х. На турбодвижке, у которого момент уже с 1500 это нафиг не нужно. Только лишний шум. Прироста динамики я не увидел. На 25000 замена свечей и промывка топливной магистрали. Это под Ярославлем паленого 95-го залил. Свечи все красные были. Тут уж сам дурак. Машина не виновата. Кстати машине паленый 95-й был пофигу. Только расход вырос. Ошибок зажигания не было. Подвеска жестковата, лежачие полицейские проезжаешь с притормозом прямо перед ними. И зима и лето на 16-ой резине. Не представляю, как народ на 18-й ездит. По бездорожью сильно не ездил, но по льду и неглубокому снегу пришлось. Машина вполне ничего. По управляемости как передний привод. Халдекс сам подключается когда ему надо. На второй год стали поскрипывать двери. На сервисе сколько ни клялись все смазать, но увы. Видать не та смазка :). На 53000 сделал большое ТО с заменой масла в АКПП и Халдекс. По подвеске замечаний не было. На 56700 уже перед перед сдачей в трейд ин начал барахлить большой электровентилятор (ошибка Р1946). Видать его ресурс вышел. (Езжу все время с кондеем и закрытыми окнами). Скорее всего в дальнейшем нужно было разбирать и мыть радиаторы. Их там четыре штуки один за другим. Посмотрел видео, и решил что пусть в трейд-ин сами занимаются этим. В итоге ощущения от машины за 4,5 года владения скорее положительные. Заводилась в любой мороз, ехала бодро, критичных поломок не было. Расход на 95-м 12,5 в городе летом, 13,5 — зимой при динамичной езде. Последний год стал лить 98-й. Там расход снизился до 10,5 и 11,7 соответственно. по трассе 8,8 при 110-130. Пусть 98-й дороже, но его уходит на 100 км меньше и машина гораздо резвее на нем. Тут уж каждый сам пусть решает.