Land Rover Defender 110 2012 – 2019, поколение II
Первый в истории Land Rover Defender с приставкой 110 появился еще в далеком 1956 году, а в 1983 модель стала называться 110 Station Wagon. Она построена на базе оригинального 90 и является более вместительной версией с дополнительными дверьми и сидениями. В 2012 году, модель подверглась очередной модернизации. Под ее капотом находится более современный, но не менее простой и надежный силовой агрегат, а салон сохранил лаконичное оформление и чрезмерно вертикальную посадку. Что касается списка опций, то, безусловно, он широк, по меркам утилитарного внедорожника. Отдельного внимания заслуживает внешность, практически не претерпевшая изменений с 1983 года. Автомобиль сохранил свои рубленные квадрантные формы, стальные силовые бампера и практически перпендикулярно расположенное лобовое стекло. Также, в глаза бросаются крупные круглые фары головного освещения в «очках» с крошечными указателями поворота, необычное остекления задней части и запасное колесо, подвешенное на пятой двери.
Размеры
Лэнд Ровер Дефендер 110- это классический рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4639 мм, ширина 1790 мм, высота 2021 мм, а колесная база- 2794 мм. Клиренс ожидаемо велик. Между самой нижней точкой и дорожным полотном остается около 250 миллиметров, а до самого кузова примерно 314 мм. Что касается углов въезда и съезда, то они равняются 48,7 и 35,6 градуса соответственно. Угол рампы находится на отметке в 149,7 градуса. Автомобиль способен преодолевать водные препятствия глубиной до 500 миллиметров.
Что касается вместительности, то Defender, в стандартном положении, способен предоставить до 550 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать и освободить до 1800 литров.
Технические характеристики
Под капотом Land Rover Defender 110 расположилась безальтернативная рядная дизельная турбированная четверка на 2,2 литра. У нее по 4 клапана на цилиндр, турбокомпрессор и система впрыска Common Rail. В итоге, двигатель выдает 122 лошадиных силы при 3500 об/мин и 360 Нм крутящего момента начиная уже с 2000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, работающая вместе с системой постоянного полного привода. Последняя имеет симметричный межосевой дифференциал и двухступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей демультипликатором. В итоге, разгон автомобиля до первой сотни займет долгие 17,5 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 130 километров в час. Расход топлива составит 13,5 литра солярки на сто километров пути в городском темпе, 9,5 литра по трассе и 11 литров в комбинированном цикле.
Оснащение
В базовых комплектациях, Land Rover Defender не отличается высоким уровнем оснащения, однако, за дополнительно плату, можно заказать все необходимые опции. Внедорожник может оборудоваться антиблокировочной системой, кондиционером, шестнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, кожаной отделкой салона и органов управления, подогревом зеркал, сидений и лобового стекла, люком, штатной сигнализацией и аудиосистемой Hi-Fi.
Видео
Отзыв владельца Land Rover Defender (Лэнд Ровер Дефендер) 2012 г.
Давно мечтал об этом внедорожнике и купил в конце 2012 г. новым. Впечатлений масса, и в основном положительных. Первые несколько дней болели руки и ноги. Чтобы нажимать на педали нужно иметь хорошую физическую подготовку. Маневренность плохая, радиус разворота большой. Эта 3-дверная машина не вписывается в разворот от обочины до обочины на четырехполосной дороге!
На дороге ведет себя как грузовик. Гигантские ходы подвески создают неимоверные крены. Он очень медленный и жесткий, в тоже время очень прыгучий, если попасть на скорости в яму.
Комфорта в салоне просто нет. Руль и все органы управления Дефендер прижаты к двери. Поначалу очень неудобно было, ведь локоть бился о стекло. Сейчас привык и даже нравится.
Главным недостатком, считаю жутко холодный салон: за бортом +4, печка работает на максимуме, а со рта идет пар. Все из-за зазоров в дверях и еще кое-где в кузове. По этой же причине вода попадает в салон на мойке, и когда проезжаешь по воде от 10 см глубиной. Мотор вообще не греется, без Вебасто зимой никак.
Внутри он очень шумный. После 100 км/ч музыку в салоне не слышно. По трассе до 120 идет уверенно, все что выше – опасно. Если на такой скорости резко затормозить, уводит по сторонам. Стихия Дефа ехать медленно и солидно. Говорят, что резкие разгоны медленно убивают его трансмиссию.
Каждый Ленд Ровер требует к себе внимания. Нужно внимательно изучить инструкцию, соблюдать требования в ней, особенно по части ТО, ведь «ушатать» можно любой автомобиль.
На дороге Ленд Ровер Дефендер все уважают. На бездорожье ему нет равных, никакой Крузак или УАЗ и рядом не стоит. Он не «вывешивается» вообще! Ход подвески – 70 см. Как-то вытаскивал Ниву из болота – сам туда заехал и вытащил, даже не заметив груза.
Езжу на нем ежедневно, но не зимой – холодно. Для этого есть второй автомобиль. Недостатки уже не замечаю, единственно, в пробках ноги от педалей устают.
Плюсы
Минусы
Маневренность плохая;
Радиус разворота большой;
Комфорта в салоне нет;
Неимоверные крены;
Жутко холодный салон;
Плохая шумка.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Деф создан для тотального бездорожья, а за отсутствие комфорта в городе и на трассе, его ругать не стоит.