ОТЗЫВ TOYOTA HIGHLANDER 2012 г., 3,5L, LUX.
Приветствую всех уважаемые форумчане! Прошу разрешения на ВХОД.
Форум начал «накуривать» еще до покупки авто, в принципе получил необходимую информацию, которая, как выяснилось после приобретения Хайлендера 2012, в большинстве случаев соответствовала действительности, за что Вам всем большое спасибо.
Итак, собственно реальный ОТЧЕТ от реального владельца. Извините, для пользы дела КРАТОК НЕ БУДУ. Поехали:
1. РЕШЕНИЕ НА СМЕНУ АВТО. Вообщем-то спонтанно, Передвигался на трехлетней красавице CAMRYV40 R4, полностью устраивала, но душа очень давно просила микроавтобус TOYOTA ALFARD, а тут его впервые загнали с левым рулем в Россию к ОД, хоть и в скромной комплектации и не WD-вый – но решение созрело – надо брать. Залог, хитрозадое Majoravto, (больше ни ногой -ценник плюс 100 т.р., из них 50 якобы подарки (покупки) за мой счет, в том числе и коврики в салон за 9 т.р., которые в других уважающих себя ОД предлагают совершенно бесплатно, а 50 т.р. салону якобы за какой то перегон, уступка очереди…).Оценив все эти качели, далее — Расторжение договора, заключение с другим ОД, сомнения супруги (дорого, 2485000), полный штиль в инете по отзывам реальных владельцев нового Альфарда Российской поставки, после чего возникли мои сомнения, вновь расторжение договора, извинения перед ОД и доклад супруге что я УСПОКОИЛСЯ.
2. МУКИ ВЫБОРА. Успокоился ненадолго, мыль о гипотетической возможности обладания впервые за 40 лет жизни именно НОВЫМ авто будоражила сознание. Начал конкретно снижать бюджет покупки с целью успокоения супруги — рассмотрение CAMRY в крайнем кузове. Внутри – песня, внешне – ну не нравится и все, подумал – привыкну. Снова Инет, форумы — ГНИЮТ капоты. очень слабое ЛКП. Под ЛКП сразу незащищенный металл. Да что такое. Возникли сомнения которые усилились после просмотра новой черной CAMRY в салоне. Внешний вид капота новой машины выглядел печально, весь в круговых разводах, толщина ЛКП даже на вид недостаточная, рядом стоял черный LC200, цвет которого по насыщенности, глубине и состоянию производил впечатление реально другого качества. Снова послушал женское мнение об экстерьере новой CAMRY, согласился и отступил. Пустота. Для разнообразия — тест-драйв Субару Аутбек, вроде 2,5- не едет. внутри колхоз – все очень аскетично и просто. После своей камри как в москвиче побывал. Сомнений никаких – НЕТ, авто не мое. Но созрела мысль – а почему бы не паркетник? Сразу после теста субару поехал к ОД любимой тойоты, с целью посмотреть именно Хайлендера, (так как вспомнил, что при оформлении Альфарда, заглядывал внутрь в ХАЙ и был приятно удивлен внутренним содержанием), а с учетом теста Субару решил пройтись по паркетникам 4WD.
3. ПОКУПКА. Тест-драйв в день обращения, всей семьей. Легчайший руль, большая прыть, существенная разница с седаном – первые впечатления. Решение о покупке принято с первых минут поездки. Выбор цвета – темно-бордовый металлик. Серебро – владел, устал, черный – не захотел. В салоне стояло рядом два Хая, бордовый и серебро, сравнивавто показалось, что бордо смотрится реально интереснее, плюс за счет темного цвета визуально уменьшилась длина кузова. (в наст.время, когда вижу проезжающий мимо Хай, нравится в любом цвете!). Супруга сдалась, запрос автокредита на «лепеху», незамедлительный (2 дня) ответ тойота банка (спасибо!), продажа по хорошей цене своей CAMRY, ожидание прихода авто, перечисление бабла в салон, оформление КАСКО, 89 657 т.р. (что делать — кредит!!), ОСАГО , 6336т.р.,сразу оплата за зимнюю резину от ОД (осознав что типоразмер не ходовой — 47196т.р., скидка. июнь!). Мечты сбываются – в конце мая 2012 года я стал обладателям нового Хайлендера!
4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Покупка авто совпала с предстоящим отпуском, и это вдвойне приятно, дальняя дорога это жизнь!
На момент отчета пробег 9.000. По Москве натошнил 3.000 км. В отпуске положил на трассу 6 тыс.км. Что сказать, Хай все-таки больше трассовый житель, чем городской. Трасса – его стихия. На трассе авто эксплуатировалось в загруженном состоянии (как пассажирами – 5 чел., так и забитым боксом на крыше). Реальный расход по трассе с таким вооружением – 12,5 на сотню. При этом скорость 130 – 150 км\час с постоянными обгонами. Видел на борту расход в 10 л на сотню – не долго, пока двигались в потоке 80-90 км\час на топливе Лукойла (как и вся поездка). Сцепился с каким-то мудаком на трассе – поймал отсечку ровно на 180 км.(не ожидал, притормозил и пропустил мудака). При кратковременном увеличении скорости до 150-160 км/ч расход сразу ползет на 14,7 -16,0. На этом сказки пронизкий расход топлива заканчиваются. Сейчас толкаюсь по Москве – 23 – 23,6 и свободен! Кто тут что пишет, какие 12 -14 по городу, вт.ч. по Москве. Думать не хочу что будет зимой. Надеюсь что после ТО-1замены масла и забитого возд.фильтра понизится. При этом надо все-таки учитывать, по городу двигаюсь от дома до работы всего 11 км, и не очень активно, именно поэтому и выдает такой расход. Стоит выехать за МКАД по делам и проехать без остановок и пробок километров 5-7, расход сразу уходит вниз до 14-15. Двигло 3,5L – о каком расходе топлива речь? Просто взываю к уважаемой публике, пишите про расход реально с оговоркой условий эксплуатации. Если у Вас город с одним светофором, то м.б. и будет расход маленьким. Город городу рознь. Я иной раз свои 11 км до дома еду 1,5 часа! – двигло работает, время идет, колеса не крутятся – математика рулит и выводит на объективные цифры за «23». Примечательно, что после «загородных» или городских «безпробочных» поездок с нормализацией (уменьшением) расхода, когда возвращаешься в суету будней и пробок, расход не сразу, но уверенно дня за 3-4 идет вверх с 14-15 до 20- 23.Да и хер с ним. Вывод – чем больше (по времени) и дальше едет авто – тем меньше расход. Вот так.
Авто очень удобное, пусть злопыхатели трещат про неудобные сидения с отсутствием боковой поддержки – я не устал от долгого движения. Мощность движка реально осознается при совершении обгонов на трассе – это песня. А при частых случаях обгона и вопрос жизни. С мощностью Хая уверенно возвращаешься на свою полосу.(про налог не думаю – как будто это будет потом и не со мной). Что удивило приятно – за весь пробег уровень масла остался НЕИЗМЕННЫМ!
5. ПО СУЩЕСТВУ – ПЛЮСЫ И МИНУСЫ.
Про восторженные и не очень плюсы вроде перетерли все на форуме. Обсудим еще раз некоторые минусы.
Итак, самый главный, самый большой и обидный – ХОДОВКА, точнее СТОЙКИ. Братья, это п….ец, нас реально развели. Авто в 21 веке, японского производителя, за такую цену не должно иметь ни малейшего права на такой ход (работу) амортизаторов, иной раз такое ощущение что АМО выпрыгивает из своего штатного места. Скажу честно, если бы я эту шляпу выявил на тест-драйве, -не знаю принял бы я решение о покупке этого авто или нет. Да, да, да — характерная особенность авто, чтоб был пожестче, не кренился на поворотах…. Хорош, это наебалово и реальная недоработка инженеров Тойоты. Надо думать и решать что делать. Думаю в будущем менять стойки. Неплохо бы отжать за счет ОД. Кто с этим не согласен, говоря что у него все путем, рекомендую покинуть ровный асфальт города, или специально найти искусственную возвышенность на дороге в несколько см и промчатся по ней со скоростью 30-40 км\час. Да, я тоже бережно отношусь к авто, я не летаю по рельсам и лежачим полицейским, НО за 9000 км пробега успел поймать многие похожие вещи на дороге, естественно неожиданно и порой в темное время суток. Я не с луны упал на эту землю и ответственно заявляю –Амортизаторы так работать НЕ ДОЛЖНЫ!
Но в принципе – не критично можно смириться. Но сцуко обидно.
Далее не так резко. Отсутствие датчика дождя, мелочь, но напрягает, особенно в мелко моросящий дождь (с теплотой вспомню CAMRY).
Отсутствие ксенона, омывателей, отключения света, складывания зеркал (эх Camry) – не объяснимо, да и хер с ним, не такие это жизненные опции. Как то решил с утра обогревом зеркал убрать капли дождя – устал ждать когда они испарятся. (на Camry эта процедура проходила минуты за три). И теперь я не знаю, за какое время обогрев справится с утренней наледью.
Отсутствие полноценного среднего места на заднем диване – вообще фигня, не стоит расстраиваться, прикольный столик на радость детям (и большим дядям попить винца в дороге).
Навигация. Что это? Очередная шутка концерна Тойота? По городу не заблудишься, а съедешь с федеральной трассы на какую-нибудь Р для сокращения маршрута – переходи на звезды — в памяти ничего нет. Испытано, втом числе и ночью, очень неприятно и нервно. (а сотовой связи внезапно нет, Жопппа).
Автомобиль в целом зачетный – четкий внешний вид, серьезная и не «бедная» торпеда, внутри удобно и уютно по –домашнему.
ПОЗВОЛЮ ОДИН СОВЕТ «ждунам». Если Ваше новое авто планируется применяться не только в городе, но и на серьезных межгородских расстояниях, даже если один раз в год, не сомневайтесь –защищайте прежде всего КАПОТ всем чем можете! (также чувствительны бампер и лопухи зеркал. Крылья – в очень низкой степени).Перед убытием в вояж я хотел затянуть в пленку – не успел. По прибытию в пункт назначения через первые 2 тыс. км – переднюю часть авто не узнал. Все в бабочках и прочей тваре, размазанное и запекшееся гамно, которое оттерлось далеко не с первого раза, причем не до конца. Но самое страшное – СКОЛЫ до металла на КАПОТЕ, насчитал штук пять (бамперу тоже досталось). Капот защищать однозначно. Про то, чем заклеил и каковы РЕЗУЛЬТАТЫ – выложу в следующей теме, уверяю, очень познавательно.
Если кто дочитал – далее про установленные ДОПы и возможные хотелки.
ДОПЫ – алюминиевая защита от ОД, дефлекторы окон, пластиковая защита фар, пленка 3М на капот, бампер. зеркала. Антирадар и видеорегистратор включили в проводку авто (болтание проводов – не проблема (просто бардак), беда то что эти провода могут натереть торпеду).
Багажник, бокс Thule Moution 800 – высокий, реальная вещь, пять спортивных сумок барахла поперек легко укладываются, и еще остается место! (в скорости себя не ограничивал, присутствие груза на крыше ничем себя не выдавало).
ХОТЕЛКИ:
1. Охранная система.
2. АвтоЗвук в принципе терпимый. НО — При наличии свободных денег непременно заменю\утяжелю музло (без смены головы с навигацией). В двери что-нибудь типа DLS или FOCAL, усилитель на них, саб с усилителем (потеря места. ), проклейка.
3. Неплохо бы по кругу железок с трубами и порогами для красоты – все-таки авто смотрится по другому. Или не надо. Пока не готов.
Спасибо за внимание, Ваше мнение тоже интересно.
Если что – извиняйте, выкладываю впервые.
Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих коней!