- Отзыв Nissan Qashqai 1.5 dCi (2009 г.)
- Технические характеристики Nissan Qashqai (2010-2014) 1.5 dci
- Краткие технические характеристики Nissan Qashqai (2010-2014)
- Автосалоны Nissan в Ярославле
- Сравнение Nissan Qashqai (2010-2014) c одноклассниками
- Nissan Qashqai +2 (2010 facelift) 1.5 DCi (110 л.с., дизель, 2010) — Технические данные, характеристики
- Марка, серия, модель, годы выпуска
- Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
- Вид кузова, размеры, объемы, масса
- Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
- Двигатель
- Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
- Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
- Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
- Расход топлива
- Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
- Коробка передач, система привода
- Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
- Рулевой механизм
- Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
- Подвеска
- Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
- Тормоза
- Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
- Диски и шины
- Тип и размер дисков и шин автомобиля.
- Сравнение со средними значениями
- Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Отзыв Nissan Qashqai 1.5 dCi (2009 г.)
Доброго времени суток! Решила написать этот отзыв потому, как мне его так не хватало, когда я выбирала этот авто. Авто редкое на Россию не поставлялось, поэтому инфа собиралась по крохам, с разных форумов.
Комплектация: мне досталось черное авто, как я того и хотела, 2009 год, пробег 110тыс., подтвержденный сервисной книжкой со всеми отметками, из Прованса, снаружи — релинги, немного обвес хромированный, противотуманки, заводская тонировка, панорама, кожа, друхзонный климат контроль, двигатель 1,5 dCi модели K9K, МКПП6 (дизеля выпускали только с МКПП) полный электро пакет, подогрев всего чего только можно, бесключевой доступ, парктроник, в общем полная комплектация, кроме камеры заднего вида и навигации — и то, и то было мне не нужно.
Куплена буквально недавно, пригнана самостоятельно, поэтому знакомство началось с проведения в ней более суток и 2000км, с испытания воли и характера авто и не только авто. ехали без остановок, только дозаправки всего 3, двигатель не глушился ни разу за порядка 26 часов. Выдержала машина отлично, никаких капризов, выпадов, перегревов или т.п.
Ощущения: жестковата, руль информативный, но не острый, двигатель тяговит, но дури под педалью нет, приходится держать на высоких оборотах (2200-3000), особенно чтобы нормально разогнать на трассе, по городу мощности хватает. У коробки короткие передачи, хоть руку с нее не убирай. Высоко, особенно если кресло до конца вверх выкрутить — я всегда так делаю. Музыка отлично звучит, хотя я не меломан, может и чего не понимаю. Климат мощный, легко настраиваемый, при запотевании за секунды справляется с отпариванием окон. Кожа паршивенькая, попа по ней только так ездит. Крайне не хватает кармашков для всякой ерунды, бардачок, подлокотник или дверь — все. Очень чувствительные датчики давления в сидушках, у меня стоит детское кресло, если на него еще хотя бы кошелек положить или руку начинает орать, что не пристегнут пассажир на этом месте, в общем пакеты с покупками приходится ставить на пол или пристегивать их ремнем. Машина короткая, после пассата и лагуны она совсем коротыш, и багажник очень маленький, в котором нет никаких опять же кармашков и потайных дверок, только сетка, которой можно багаж к полу нацепить, чтоб не прыгал на кочках. Пластик очень посредственный в салоне, особенно на дверях. Через блютузку хорошо меня слышно, на лагуне надо орать, чтоб меня нормально слышали, тут же говорю спокойно. Шумка плохенькая, двигатель слышно сильно, внешний шум тоже лишнего слышен. ГРМ стоит ремень, у бензов — цепь. По буржуевским мануалам менять ремень надо раз в 120тыс, в общем его еще не меняли — страшно. Багажник, точнее доступ к нему, очень не удобный — полка эта, надо согнуться черти как, подлезть положить, очень неудобное сочетание двери, полки и порога, все не там, стараюсь им вообще не пользоваться, проще в салон положить.
О преимуществах: цена — за эти деньги можно купить свежий седан, но наверно я наелась седанами, 19т зелени, учитывая комплектацию — нормально, можно было взять более свежий, но пустой, но мой как-то к душе пришелся, хотя звучки слышала на тестовом объезде местности. Расход — это то, за что я его и выбрала: от 5,4-6,2 л/100км, у меня большие пробеги и вопрос самый принципиальный.
О сложностях: официалы ниссановцы отказались делать диагностику двигателя, признав некомпетентность в этом вопросе — оборудования нет. Благодарю их, что не стали морочить голову, как в «Калине-авто»: «да! запросто» — сказали мне там. Уточню, что моя машина в моем регионе вторая, первая была пригнана за буквально дней 10 до этого, и обратились с ней в другой сервис, а в Калине уже такой богатый опыт при не одной обслуженной машине, фу. В Премьере сделали диагностику ходовой, нашли несколько сайлентлоков под замену, мастер очень доступно мне, блондинке по складу ума, объяснил, что надо срочно поменять, зачем-то они еще всем впаривают замену тормозной жидкости и антифриза, может я чего не допираю, но каждые 30тыс пробега антифриз менять, зачем? Двигатель у них стоит K9K французский, их ставили на меганы, лагуны2 и еще какие-то реношки, в сервисном центре рено поначалу отказали в диагностике двигателя, вроде как разъем не тот, но путем уговоров записали меня, но только «попробовать», там мастера хорошие, обслуживаем там лагуну не первый год, думаю, что разберутся.
Заметила, что хорошо слышу камешки и вообще все, что происходит возле задних арок, оказалось у них у всех история с отсутствием шумоизоляции на задних арках и на российских, и на европейцах, в общем тут только один выход — пластиковые подкрылки — 3000руб, обклеиваются какой-то шумоизоляцией 300руб на лист, надо 2 шт, и ставятся за еще 2800руб
Вот такое вот авто. Мне нравится, есть свои нюансы, они не существенны и не критичны, все проблемы решаемы. Всем удачи на дорогах, жду комментов.
Технические характеристики Nissan Qashqai (2010-2014) 1.5 dci
Распечатать
Информация об автомобиле Nissan Qashqai 1.5 dCi (2010-2014). В данном дизайне и комплектациях модель выпускалась до 2014 года. Узнайте о современном поколении Nissan Qashqai.
Краткие технические характеристики Nissan Qashqai (2010-2014)
Автосалоны Nissan в Ярославле
Сравнение Nissan Qashqai (2010-2014) c одноклассниками
Nissan Qashqai +2 (2010 facelift) 1.5 DCi (110 л.с., дизель, 2010) — Технические данные, характеристики
внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 7, размеры: 4541.00 мм x 1780.00 мм x 1645.00 мм, масса: 1511 кг, объем двигателя: 1461 см 3 , количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 110 л.с. @ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 240 Нм @ 1750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 13.20 с, максимальная скорость: 174 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 6.4 л / 4.6 л / 5.3 л, диски: 6.5J X 16, 6.5J X 17, 6.5J X 18, шины: 215/65 R16, 215/60 R17, 215/55 R18
Марка, серия, модель, годы выпуска
Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
Вид кузова, размеры, объемы, масса
Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
Тип кузова | внедорожник/SUV |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 7 (семь) |
Колесная база | 2765.00 мм (миллиметров) 9.07 ft (фуов) 108.86 in (дюймов) 2.7650 м (метров) |
Колея передняя | 1540.00 мм (миллиметров) 5.05 ft (фуов) 60.63 in (дюймов) 1.5400 м (метров) |
Колея задняя | 1550.00 мм (миллиметров) 5.09 ft (фуов) 61.02 in (дюймов) 1.5500 м (метров) |
Длина | 4541.00 мм (миллиметров) 14.90 ft (фуов) 178.78 in (дюймов) 4.5410 м (метров) |
Ширина | 1780.00 мм (миллиметров) 5.84 ft (фуов) 70.08 in (дюймов) 1.7800 м (метров) |
Высота | 1645.00 мм (миллиметров) 5.40 ft (фуов) 64.76 in (дюймов) 1.6450 м (метров) |
Минималный объём багажника | 130.0 л (литров) 4.59 ft 3 (кубических футов) 0.13 м 3 (кубических метров) 130000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1520.0 л (литров) 53.68 ft 3 (кубических футов) 1.52 м 3 (кубических метров) 1520000.00 см 3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1511 кг (килограммов) 3331.18 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2170 кг (килограммов) 4784.03 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 65.0 л (литров) 14.30 имп.гал. (имперских галлонов) 17.17 ам.гал. (американских галлонов) |
Двигатель
Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Модель двигателя | K9K-1.5 |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1461 см 3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | — |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | 15.30 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 76.00 мм (миллиметров) 0.25 ft (фуов) 2.99 in (дюймов) 0.0760 м (метров) |
Ход поршня | 80.50 мм (миллиметров) 0.26 ft (фуов) 3.17 in (дюймов) 0.0805 м (метров) |
Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
Максимальная мощность | 110 л.с. (английских лошадиных сил) 82.0 кВт (киловаттов) 111.5 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 240 Нм (Ньютон-метров) 24.5 кгм (килограмм-сила-метров) 177.0 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1750 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 13.20 с (секунд) |
Максималная скорость | 174 км/ч (километров в час) 108.12 мили/час (мили в час) |
Расход топлива
Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
Расход топлива в городе | 6.4 л/100 км (литров на 100 км) 1.41 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.69 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 36.75 мили/галлон (мили на галлон) 9.71 мили/литр (мили на литр) 15.62 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 4.6 л/100 км (литров на 100 км) 1.01 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.22 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 51.13 мили/галлон (мили на галлон) 13.51 мили/литр (мили на литр) 21.74 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 5.3 л/100 км (литров на 100 км) 1.17 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.40 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 44.38 мили/галлон (мили на галлон) 11.72 мили/литр (мили на литр) 18.87 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO V |
Выбросы CO 2 | 139 г/км (грамм на километр) |
Коробка передач, система привода
Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
Рулевой механизм
Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | электрический |
Диаметр поворота | 11.00 м (метров) 36.09 ft (фуов) 433.07 in (дюймов) |
Подвеска
Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
Передняя подвеска | — индивидуальная/независимая подвеска — на винтовых пружинах — подвеска МакФерсона — стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | — блокированная/зависимая подвеска — на винтовых пружинах — подвеска МакФерсона — стабилизатор поперечной устойчивости |
Тормоза
Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | вентилируемые дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Диски и шины
Тип и размер дисков и шин автомобиля.
Сравнение со средними значениями
Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
Колесная база | + 4% |
Колея передняя | + 2% |
Колея задняя | + 3% |
Длина | + 1% |
Ширина | + 0% |
Высота | + 10% |
Минималный объём багажника | — 71% |
Максимальный объём багажника | + 10% |
Снаряжённая масса | + 6% |
Максимальная масса | + 11% |
Объём топливного бака | + 5% |
Объём двигателя | — 35% |
Максимальная мощность | — 31% |
Максимальный крутящий момент | — 10% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 29% |
Максималная скорость | — 14% |
Расход топлива в городе | — 37% |
Расход топлива на трассе | — 26% |
Расход топлива — смешанный | — 28% |
Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.