2010 audi q7 2006
Отличная управляемость на высокой скорости, небольшой радиус разворота. Хорошо чувствуются габариты. Не ощущаются мелкие неровности дороги и колея. Престижный бренд и узнаваемость на дороге. Удобный эргономичный багажник и салон. Низкий налог.
Недостатки
очень плохая шумоизоляция, как в авто с-класса сложности в ремонте. в регионе, нет нормальных специалистов, по диагностике дизельный двигатель, тарахтит как на тракторе, в салон идет небольшая вибрация. Надежность турбин, форсунок, ТНВД оставляет желать лучшего, ни никому не рекомендую это чудо технического прогресса при покупке б/у автомобиля. У меня слава богу ничего не ломалось.
Общее впечатление
Автомобиль приобретен в 2014г., с пробегом 149000 км., пробег не скручен, проверялось неоднократно различными методами, в т.ч. по номерам узлов и агрегатов, которые меняют при большем пробеге. Автомобиль приобретался у человека, разбирающегося в тонкостях устройства и ремонта автомобиля. был ухожен. по кузову, двигателю, акпп показатели практически как у нового. Предыдущий хозяин при пробеге 100000-149000 вложил около 200 т.р.. Экземпляр не ушатаный, относительно других предложений (смотрел около 20 машин). Т.к. нет времени, просто описываю затраты, цены на начало 2014г: Сделано при пробеге 149 000-166 000 км. РАСХОДНИКИ/ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — Щетки стеклоочистителя перед (1 000р.) — Щетка стеклоочистителя зад (320р.) — Замена аккумулятора (300р. инструмент, работа 0р., сама батарея бесплатно) — Замена моторного масла, замена масляного фильтра В ДВИГАТЕЛЕ ПРОБЕГ 165 000 КМ. (5000р.) — Замена топливного фильтра (BOSH 1500 сломался + 2300 другой = 3800р.) — Замена воздушного фильтра двигателя (Mann (C 39 002) 750р.) — Замена воздушного фильтра салона (FILTRON 480р.) — Тормозные колодки передние НЕ ОРИГИНАЛ, при каждой замене колодок требуется заменить датчик износа тормозных колодок (если он сработал) ИТОГ 2 000р. РЕМОНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ — Лобовое стекло (14 750р.) — Задняя подвеска, замена рычагов и т.п. (запчасти 24 950р. + работа 7 000р.) — Передняя подвеска. стойки и втулки стаба, рулевые тяги и наконечники и т.п. (12 830р. + работа 6 000р.) ЭКСТЕРЬЕР КУЗОВ СНАРУЖИ (ЗАМЕНА СЛОМАННЫХ ДЕТАЛЕЙ + РЕСТАЙЛИНГ И УЛУЧШЕНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА + ШИНЫ И ДИСКИ) — «Резина на время» (2000р. резина + 2100р. Установка +1000 ремонт литого заднего правого диска = 5 100р.) — Демисезонная резина COOPER LTZ (8900*4= 31600р. + доставка 1550р. = 33150р. + развал 1400р.) ДОУСТАНОВКА ОРИГИНАЛЬНЫХ И ПРОЧИХ ОПЦИЙ — Щелевая (веерные) форсунка омывателя переднего стекла: с подогревом (600*2 = 1 200р.) ИТОГО ПОТРАЧЕНО около 120 000р. _______________________________________________________________________ Предстоит: — замена рулевой рейки (стучит на неровностях, быстро выходят из строя рулевые тяги и наконечники) — замена рулевых тяг и наконечников — замена ремня генератора и роликов (около 6500р.) — замена компрессора пневмоподвески — замена переднего амортизатора — замена сайлентблоков подрамника (около 12000р.) — замена заднего левого фонаря в бампере — замена москитной сетки панорамной крыши — ремонт руля (облез) — замена или ремонт подлокотника (облез) — так же мелкие неисправности, которые сложно распознать, описывать не буду долго) Автомобиль продан с пробегом около 170 000 км., в связи с необходимостью вложения денег в недвижимость. Очень было жалко расставаться) PS Через 2 месяца, купил премиум внедорожник другой марки. Новые впечатления, достоинства и недостатки)
Отзыв владельца Audi Q7 (Ауди Ку7) 2006 г.
Доброго времени, владею 2 года, есть что рассказать о фашисте. До Audi Q7 ездил на Ниссан Теане j32, BMW 520 E39, VW PASSAT B6, захотелось повыше, выбирал по критерию — лежит душа/не лежит душа. Состояние проверял поверхностно, исходя из опыта и знаний. Сам работаю в автосалоне, более-менее подкован. Внешне авто выглядит более, чем солидно, даже чуть вульгарно, но это благородная вульгарность, мол не каждый может себе позволить. Долю брутальности придал обвес и выхлоп от АБТ, установленный еще первым владельцем. Первое впечатление восторг — мощ, прет, красота, внутри вагон места, стеклянная сдвижная крыша. Душа сказала — да. Купил.
По салону — удобно, высоко. отделка кожи и алькантары безупречна и очень вынослива. Машине 10 лет, салон как новый. Но пластик не везде идеален, сверчки есть в районе центрального тоннеля и естественно от задней полки в багажнике, потом покатавшись на других внедорах, понял, что это у всех так по большей части. Привыкания требует педаль тормоза, нужно уверенно придавить, чтоб осадить буйный нрав машины. Динамика неоднозначная, давишь в пол — настроенный выпуск ревет супербасом, ждешь когда 350 коней вдавят в спинку, а этого нет, разгон плавный и размеренный.. по ощущениям. Всё меняется когда смотришь на спидометр, стрелка поднимается очень быстро, но впечатления смазанные, кажется что не прет.. В действительности это только кажется.
Управляемость для 2,5 тонной повозки очень достойная, спасибо пневмоподвеске, при динамичной езде прижимается к дороге, становится как камень, скорость за 200 совсем не ощущается. в режиме комфорт можно плыть как на яхте. Только стыки асфальта бывает жестко передаются из-за тяжелых 20х катков с резиной не самого высокого профиля. Маневренность на парковке — не конек этого авто, радиус разворота великоват, субъективно. Порадовала проходимость, зимой в сибирских сугробах, в говномесе на всесезонке ПРЕВОСХОДНО, не УАЗ, но проезжал везде где хотел. Сел на пузо, поднял пневмой в лифт и выехал. Блокировок нет естественно, это хорошо. Не по статусу.
Машина не новая к сюрпризам был готов, первый вылез сразу, были порваны пыльники рулевой рейки, соответственно тягам хана, стучали. Заказал неоригинал известного бренда, заменил в сборе тяги и наконечники, за все про все уложился в 10 тыр. считаю это копейки. зимой сдох аккумулятор — поменял, снова сдох — поменял. Поехал к дилеру, чтоб следующий аккум не сдох, а менять его ох как не просто, он под водительским сиденьем, надо весь каркас откидывать чтоб его поменять. Тяжелый сволочь. 110 А/ч. Плюс ко всему после замены его надо обучать через диагностику, чтоб а/м видел свой новый акб. навороты. В итоге выяснилось что аккум выжирал какой то блок комфорта, который не уходил в спящий режим после того как заглушишь а/м. Перепрошили, обновили ПО, поколдовали. Вроде живет. Следующей зимой история повторилась. Навороты. Снова то же самое. ОД руками разводит. Так и живем. Обновил, переобучил — ездит. В остальном нареканий по авто нет.
Все панически боятся пневму. Зря. Она реально беспроблемная! не спускает, управляемость огонь, в морозы не дубеет, проходимость огонь! Возможно мне повезло просто. Понимаю, если влететь на скорости в окоп на дороге можно пробить баллон и попасть на сумму. но не носись как дурак, если не хочешь проблем. Отдельная тема расход, 25 литров по городу. стабильно. Можно и до 20 снизить, если как дедушка ездить. Меньше думаю не получится. Трасса в спокойном режиме 10-12.
На последок, очень удобно ездить в городе — все как то уступают, пропускают, уважают. мол, сторонись, барин едет. Правда. Со второстепенной, в пробке пропустят всегда. Стоит мне сесть за свой второй авто — Киа Рио в предыдущем кузове (моя рабочая лошадка) — начинается. подрезания, сигналы, моргания, заглядывания в окно, мол чё ты тут вообще делаешь на дороге обсос! Со двора не выехать. — тебя нет. Пропустить Рио? где это? что это? 🙂 Страна у нас такая. Судим по одёжке и провожаем по одёжке.
Плюсы
*Комфорт
*динамика
*проходимость
*респектабельность
*внешность
и еще очень большой список!
Минусы
*Налоги
*отсутсвие квалифицированного сервиса
*цены на топливо
а по авто. наверно излишек наворотов — страдает качество и впечатление об авто.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если денег в притирку — не самый лучший вариант. Нива будет практичней. Если есть лишний лям, и не жалко заправлять, то пожалуйста :-)) Кстати, если хочется очень красивую игрушку, я бы так и поступил — взял б/у за тот же лям, черт с ним впулил еще 300 штук, чтоб до состояния нового авто довести. И кайфуй. Это выгоднее, чем взять такую же на пару тройку лет моложе и с ценником в 1,5 ляма, а вложить ведь все равно прийдется.. Вот такая вот арифметика.
Энциклопедия Audi Q7 5 дв. внедорожник (2006 — 2009) (Ауди Ку7)
Отзывы Audi Q7 5 дв. внедорожник (2006 – 2009) (Ауди Ку7), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Audi Q7 5 дв. внедорожник (2006 – 2009) (Ауди Ку7).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Audi Q7 5 дв. внедорожник (2006 – 2009). Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. 7.75 (оценка владельцев) — 3.4 (за возраст) = 4.35 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 26 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 258 оценок. Возраст Модификация Audi Q7 5 дв. внедорожник (2006 – 2009) была запущена в производство 17 лет назад в 2006 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 15.5 года. Престиж В прошлом, Audi Q7 5 дв. внедорожник (2006 – 2009) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее, высокий имидж марки Audi выгодно выделяет данный автомобиль.
+ Привлекательный дизайн + Престижный + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Низкая угоняемость
— Старая модель (17 лет) — Дорогие запчасти — Дорогое обслуживание — Непривлекательная цена — Быстро падает в цене
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —