Nissan Qashqai Клуб
Maxim54rus 200
Сообщения: 214 Зарегистрирован: 03 июн 2008, 09:36 Откуда: Новосибирск Контактная информация:
Qashqai vs Dualis
Сообщение Maxim54rus » 05 июн 2008, 19:19
Вот решил создать тему так, как завтра поеду смотреть Дуалис!
Для тех кто не знает что такое Дуалис -это японский Кашкай
Пока о машинке знаю мало тока данные аукционника и стоимость!
По данным это похоже на 2.0 SE CVT, прбег 1000, стоимостью 850 000 деревянных.
Если хотите то задавайте вопросы для теста Дуалиса (где покрутить, что потрогать)
lebuabodran Модератор
Сообщения: 8266 Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20 Откуда: Москва , СЗАО
Сообщение lebuabodran » 05 июн 2008, 20:15
Maxim54rus ! 2.0 2WD SE+ CVT , на котором ты уже 10 мес. летаешь , — какие вопросы? Ждем сопоставительного отчета ( с учетом , что пробег Дуалис 1000, стоимостью 850 000 деревянных).
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ .
AKR 500
Сообщения: 598 Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:
Сообщение AKR » 06 июн 2008, 06:45
Maxim54rus 200
Сообщения: 214 Зарегистрирован: 03 июн 2008, 09:36 Откуда: Новосибирск Контактная информация:
Сообщение Maxim54rus » 06 июн 2008, 10:51
Смысл не в покупке, а в качестве сборки авто (Упонской и Англии) Ведь не для кого не секрет что разница бывает существенной
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
lebuabodran писал(а): Maxim54rus ! 2.0 2WD SE+ CVT , на котором ты уже 10 мес. летаешь , — какие вопросы? Ждем сопоставительного отчета ( с учетом , что пробег Дуалис 1000, стоимостью 850 000 деревянных).
А отчетик обязательно сделаю!
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Sergey45 50
Сообщения: 57 Зарегистрирован: 09 мар 2008, 15:50
Сообщение Sergey45 » 06 июн 2008, 11:23
Komaroff 2000
Сообщения: 2400 Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:02 Откуда: Москва, ЮЗАО Контактная информация:
Сообщение Komaroff » 06 июн 2008, 11:33
Ну дело личное ) Мне кажется не так уж и плоха сборка английская ) во всяком случае не сильно думаю отличается от японской
Счастье не в тех женщинах с которыми хочется спать. а в тех, с которыми хочется просыпаться.
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199
Механик 1500
Сообщения: 1665 Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31 Откуда: дер. Крюково
Сообщение Механик » 06 июн 2008, 11:35
Меня тоже всем устраивает сборка англицкая.
Yuriy 250
Сообщения: 298 Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:01 Откуда: МО Люберцы
Сообщение Yuriy » 06 июн 2008, 11:41
Maxim54rus писал(а): Смысл не в покупке, а в качестве сборки авто (Упонской и Англии) Ведь не для кого не секрет что разница бывает существенной
По моему где то читал, что Дуалис будет первым автомобилем, собираемым для внутреннего рынка, не в Японии. И делать будут там же в Англии.
Fatboy 500
Сообщения: 554 Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:49 Откуда: Позапрошлая столица Контактная информация:
Сообщение Fatboy » 06 июн 2008, 11:44
Maxim54rus 200
Сообщения: 214 Зарегистрирован: 03 июн 2008, 09:36 Откуда: Новосибирск Контактная информация:
Сообщение Maxim54rus » 06 июн 2008, 11:56
Вот посматрю на него во отчию там и посмотрим
Знаю только что ТЕСТили его 100 пудов в японии
И стандарты качества для разных рынков свои!
А про дифекты (скрипы и д.р.) я уже где-то писал!
Сobra 2000
Сообщения: 2411 Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44 Откуда: Тюмень
Сообщение Сobra » 06 июн 2008, 12:04
слышал не раз от владельцеф епонских афто что качество сборки лучше чем у европейских, но они берут еще и ценой, которая намного дешевле, и тем что модели такие у нас появляютсо только через три года после начала старта в епонии, получаетсо что те модели которые только начинают продавать у нас уже идут с епонии по цене дешевле и без очередей. а здесь какой смысл брать дуалиса? за те же деньги с правым рулем? проще купить очередь и взяьб новый если не хочеш ждать имхо
хотя сравнить конечно любопытно, какие отличия, может какие дополнительные кнопочки-включатели есть
Maxim54rus 200
Сообщения: 214 Зарегистрирован: 03 июн 2008, 09:36 Откуда: Новосибирск Контактная информация:
Сообщение Maxim54rus » 06 июн 2008, 12:32
Да Да У нас ТЕАНА уже где то 5лет ездиет а новая ТЕАНА в прошлом году появилась тока называется как-то подругому
Добавлено спустя 16 минут 46 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Дуалис в Англии клипают но под другой стандартизацией
Сейчас вычетал!
Лилия 1500
Сообщения: 1622 Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55 Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь — Красногорск
Сообщение Лилия » 06 июн 2008, 13:07
Land Rover Freelander II, кличка в быту — Бубен, *426 ** 190
. Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
Аш-какАй Администратор
Сообщения: 6270 Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12 Откуда: Москва, Рязанка Контактная информация:
Сообщение Аш-какАй » 06 июн 2008, 13:12
Лично мне очень и очень интересно как бывший почитатель и владелец правого руля. Жаль только что покупка ПР с каждым годом все менее и менее выгодна. Сейчас ввиду высоких таможенных тарифов вообще смысла нет ввозить машины объемом более 1800 см3. А на маленьких машинках спасибо, я уже наездился.
Интересно очень посмотреть что там с шумкой и качеством пластика, так как обычно японские автомобили делаются из более жесткого пластика и менее комфортабельные. Только не надо эти факты опровергать. Я на auto.vl.ru (а нынче drom.ru) с 1998 года пасусь и кое-что понимаю в машинах выпускаемых для внутреннего рынка Японии.
Maxim54rus 200
Сообщения: 214 Зарегистрирован: 03 июн 2008, 09:36 Откуда: Новосибирск Контактная информация:
Сообщение Maxim54rus » 06 июн 2008, 13:25
Аш-какАй писал(а): Лично мне очень и очень интересно как бывший почитатель и владелец правого руля. Жаль только что покупка ПР с каждым годом все менее и менее выгодна. Сейчас ввиду высоких таможенных тарифов вообще смысла нет ввозить машины объемом более 1800 см3. А на маленьких машинках спасибо, я уже наездился.
Интересно очень посмотреть что там с шумкой и качеством пластика, так как обычно японские автомобили делаются из более жесткого пластика и менее комфортабельные. Только не надо эти факты опровергать. Я на auto.vl.ru (а нынче drom.ru) с 1998 года пасусь и кое-что понимаю в машинах выпускаемых для внутреннего рынка Японии.
А я и не буду тока скажу что у нас 75% упонцев и у меня до КАШКАЯ было три
И последним авто была примера она была лучше чем европейская
Сobra 2000
Сообщения: 2411 Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44 Откуда: Тюмень
Сообщение Сobra » 06 июн 2008, 13:33
судя по фото сразу видно что кашкай как авто изначально проектировалсо под европейский рынок. обратите внимание — ручник сделан как для левого руля на предыдущем лансере было точно также только наоборот — под правый руль, унификация
AKR 500
Сообщения: 598 Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:
Сообщение AKR » 06 июн 2008, 14:19
Изначально, Дуалисы собирались исключительно в Англии. В Японии — только планировалось:
http://tranzitauto.dp.ua/avto-novosti-s . ponii.html
Смотрите страну-изготовителя, а не экспортера.
Менять «руль» на качество сборки — затея очень спорная.
Если есть косяки конструктивные — они одинаковы.
Косяки сборки (недожаты клипсы, недокручены винтики?) лечатся протяжкой за весьма умеренную сумму. У меня, кстати, и на этом ничего не скрипит.
Не говорю уже об обещанных проблемах «иноруким».
Сам сменил 3-х японок, всем доволен. Но обратно не сяду.
«Я с государством в азартные игры не играю.» (С)
Основным их преимуществом остается цена. Если она равна, остальное менее существенно. Ломаются они так же, как и «европейки».
А «чаще-реже» это вопрос случая.
Sergei 1500
Сообщения: 1965 Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30 Откуда: Тула
Сообщение Sergei » 06 июн 2008, 14:37
Аш-какАй писал(а): Интересно очень посмотреть что там с шумкой и качеством пластика, так как обычно японские автомобили делаются из более жесткого пластика и менее комфортабельные.
Согласен. Но есть и плюсы. Не стоит опровергать тот факт, что чистые «японцы» при одинаковом объеме двигателя с европейскими аналогами имеют на 15-20 лошадок больше. Это тоже ФАКТ! 2 года ездил на ниссан-пульсар (альмера тобишь, 5-дверный хеч).
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь. Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому
Сobra 2000
Сообщения: 2411 Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44 Откуда: Тюмень
Сообщение Сobra » 06 июн 2008, 14:42
Аш-какАй Администратор
Сообщения: 6270 Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12 Откуда: Москва, Рязанка Контактная информация:
Сообщение Аш-какАй » 06 июн 2008, 14:58
Sergei писал(а): Не стоит опровергать тот факт, что чистые «японцы» при одинаковом объеме двигателя с европейскими аналогами имеют на 15-20 лошадок больше.
Согласен. Но для меня важнее все же комфорт в салоне нежели неск. лишних лошадей. Это только для меня.
Sergei 1500
Сообщения: 1965 Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30 Откуда: Тула
Сообщение Sergei » 06 июн 2008, 15:04
Аш-какАй
Полностью согласен Но, желательно, чтоб при комфорте еще и лошадки сохранялись
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
У меня на пульке при 1,5 двигле было 115. Тогда как у альмерок при том же объеме токма 101. мелочь, а приятно
Кстати, еще при этой разнице в мощности, чистокровки умудряются заметно меньше хавать горючки И это тоже факт!
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь. Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому
Maxim54rus 200
Сообщения: 214 Зарегистрирован: 03 июн 2008, 09:36 Откуда: Новосибирск Контактная информация:
Сообщение Maxim54rus » 06 июн 2008, 20:47
Но пока отвечу на вопрос о лошадях
У одинаковых моделей авто и комплектации что у япошик что у европы лошади одни
просто их по разному мерят (у кого с чего не помню)
Я не только увидел, по трогал но и прокатился!
Как тут все предпологали отличий не много, но они есть!
Пойдем по порядку:
1) цена 850 000 за более топовую комплектацию похожую на LE+ CVT
а за этот 750 000 SE+CVT + поменина магнитолка у офицалов упонских+ коврики!
2)Внешне они как две капли только доп. зеркальце с лева чтоб поребрик видно было!
3)Салон, за исключением руля все токже расположенно даже ручник с права
материял тот-же что и у кашкая,
качество (а вот тут я был прав как говорится качество во всех деталях) стыки все подогнаны идеально (невидно направляющих у пластика там где пластиковые пороги и соединение черного и белого пласт. с боков заднего дивана)
скрипов нет даже на кочках и шумоиз. не много лучше!
4) Подвеска показалась мягче движка ода у них!
5) ДЕСЕРТ в японском мануале у видел интересную опцию как кнопочка СТАРТА
Да к стате появилась новая легенда что на российский рынок во времена дефицита 2007 наши дилеры чтобы больше продать привозили машинки не проходящии европейский контроль качества
это касается только салона и внешнего вида, так как движка и др. механика упонская
Не смотря на все кашкай рулеззз
ЕВС 100
Сообщения: 109 Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 13:46 Откуда: Ульяновск
Сообщение ЕВС » 06 июн 2008, 21:32
Проверить происхождение по ВИНу не просто, а очень просто.
У авто японской сборки первая буква (насколько я помню) J.
AKR 500
Сообщения: 598 Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:
Сообщение AKR » 07 июн 2008, 06:45
Честно говоря, больше всего походит на плацебо.
Если сборка англицкая, просто не представляю двух конвейеров с разной строгостью качества. Это же не ВАЗ-экспорт 80-х годов.
Поддержу вопрос про ВИН.
Судя по фото, он 2WD? За 750 тр?
У нас 2.0 2WD CVT SE+ (CAFAB) новый «неправорукий» стоит 759 940 р
Не понимаю.
Это как?
Оптом с заднего двора Сандерленда, мимо выходного заводского контроля? Без документов?
Или на входе в Россию дилеры перепроверяют авто, чтобы честь марки не ронять?
ИМХО, умелый маркетинг продавцов ПР, особенно в части легенд.
Maxim54rus 200
Сообщения: 214 Зарегистрирован: 03 июн 2008, 09:36 Откуда: Новосибирск Контактная информация: