Audi Q7 4.2 TDI quattro 2007
quattro это патентованная система полного привода, разработанная компанией Audi. Она обеспечивает равномерное распределение крутящего момента между передними и задними колесами автомобиля, повышая устойчивость, сцепление и управляемость на дороге.
14.9 л/100 км
автоматическая, 6-ти ступенчатая
Быстрые ссылки
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 326 л.с. (243.1 кВт ) при 3750 об/мин |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 760 Нм (77.5 кГм ) при 1800 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 6.4 секунд |
Максимальная скорость | 236 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник |
---|---|
Длина | 5086 мм |
Снаряженная масса | 2420 кг |
Объем двигателя | 4.1 литра, 4134 см 3 |
Цилиндров | 8, расположение V-образное (под 90°) |
Расход топлива | в городе | 14.9 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 8.9 л/100 км | |
смешанный цикл | 11.1 л/100 км | |
Выброс CO2 | 294 г/км |
Подробные технические характеристики
Параметры кузова | ||
---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный внедорожник | |
Количество дверей | 5 | |
Размеры и вес | ||
Длина | 5086 мм | |
Ширина | 1983 мм | |
Высота | 1697 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 3002 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1.69 | |
Колея колес | передних | 1651 мм |
задних | 1676 мм | |
Снаряженная масса | 2420 кг | |
Объем топливного бака | 100 литров | |
Аэродинамические характеристики | ||
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.35 | |
Площадь лобового сечения | 2.87 м 2 | |
CdA | 1 м 2 |
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип | дизельный с турбонаддувом | |
Производитель | Audi | |
Цилиндров | 8, расположение V-образное (под 90°) | |
Рабочий объем | 4.1 литра, 4134 см 3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 83 × 95.5 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 0.87 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 32 клапана всего | |
Максимальная мощность | 326 л.с. (243.1 кВт ) при 3750 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 760 Нм (77.5 кГм ) при 1800 об/мин | |
Степень сжатия | 16.5:1 | |
Система подачи топлива | система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль) | |
Динамические характеристики | ||
Разгон от 0 до 100 км/час | 6.4 секунд | |
Максимальная скорость | 236 км/час | |
Мощность на единицу массы | 134.91 л.с./тонну | |
Топливные характеристики | ||
Расход топлива | в городе | 14.9 л/100 км |
за городом | 8.9 л/100 км | |
смешанный цикл | 11.1 л/100 км | |
Выброс CO2 | 294 г/км | |
Ходовая часть (шасси) | ||
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на 4 колеса | |
Размер шин | передних | 255/55 R 18 |
задних | 255/55 R 18 | |
Коробка передач | автоматическая, 6-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0.69 | |
Передаточное число главной передачи | 3.27 |
2007 audi q7 tdi
Audi Q7 3.0 TDI — 5-местный автомобиль с 5 дверями. Система привода — 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Тип кузова — оффроад. Выпуск автомобиля был начат в 2007 году. Кузов автомобиля составляет 1982.00 мм в ширину, 1736.00 мм в высоту, 5086.00 мм в длину. Колесная база имеет размер 3003.00 мм, колея спереди/сзади — 1651.00 мм/1677.00 мм. Масса (снаряженная) равна 2294 кг. Audi Q7 3.0 TDI имеет турбонаддувный двигатель объемом 2967 куб. см. Система изменения фаз газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Число цилиндров — 6, число клапанов на цилиндр — 4. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация — продольная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 83.00 мм/91.40 мм. Степень сжатия — 17.00:1. двигатель способен развивать максимальную мощность в 177 кВт / 241 л.с. при 4000 об/мин, максимальный вращающий момент 550 Нм при 2000 об/мин. Топливная система — коммон рэйл. Смазочная система двигателя — мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 составляет 8.50 с. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 2.8700 м 2 , коэффициент аэродинамического сопротивления 0.37, а площадь сопротивления составляет 1.0619 м 2 . Коробка передач автоматическая, 6 ступеней. Передаточное отношение последней передачи — 0.69:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.90:1. В городском режиме расход топлива составляет 12.87 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле движения — 8.14 л/100 км. Расход топлива в комбинированном цикле — 9.82 л/100 км. Заправочная емкость топливного бака — 100.00 л. Количество выброса CO2 — 260 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, двухрычажная подвеска, независимая. Размер передних колесных дисков — 7.5J x 18. Размер задних колесных дисков — 7.5J x 18. Передние шины 235/60 R 18. Размер задних шин — 235/60 R 18. Передние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Audi |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Q7 |
Модель Наименование модели автомобиля. | Q7 3.0 TDI |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2007 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | оффроад |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 5086.00 мм (миллиметров) |
Отзыв Audi Q7 4.2 TDI quattro (2007 г.)
Я ездил на многих машинах, большинство из них хорошие и не дешевые автомобили. Каждый из них, безусловно, имеет свои плюсы и минусы. Покупая Ауди Q7 я долго сомневался, так как перед ней у меня был ML500, и покупать 3-х литровую машину мне не хотелось, бензиновые версии меня вообще не прельщали, а 4,2 TDI стоил существенно (почти на миллион) дороже, и жаба меня поддушивала довольно сильно. Но тем не менее я таки купил желаемый автомобиль с вожделенным мотором, и в последствие я ни разу не пожалел о своем выборе. Лучше мотора я в своей жизни не видел. Он одновременно динамичный на асфальте и тябовитый на бездорожье. Экономичный как на трассе, так и в городе. Для такого автомобиля, с таким мотором расход 12,5-16,5 л/100 км — это очень достойно. По крайне мере ML500 не стесняясь кушал 20-24л/100км. Что еще меня удивило, так это полное отсутствие расхода масла. Я, конечно, не ездил положенные 21000 км до замены, но за 15000 км. двигатель не съедал даже литра. За три года у меня не было ни одной поломки, если не считать обычную болезнь этой модели — дверные ручки, у которых периодически ломается кнопка безключевого доступа. После езды на мерседесе я как-то привык к тому, что лампочки на панели могут загораться сами собой, потом так же произвольно гаснуть, но на ауди такого не было ни разу. Прошло три года, хочется поменять автомобиль на что-то новенькое, но пока не могу решить на что, так как после такого авто планка поднята очень высоко.
Совет автора покупателям Audi Q7 4.2 TDI quattro 2007 г
- Динамика
- Приличная проходимость
- Тишина в салоне
- Высокий уровень комфорта
- Относительная экономичность
интересно сравнить с mercedes GL или R класа
стою перед выбором . на кону Q7, GL и R
Не поскажете когда и где стали осуществлять «»сборка Q7 в РФ».
C R сравнивать не корректно, так как R- это класический минивэн без каких либо внедорожных функций, а что касается GL , то я лично на GL не ездил, но у меня был ML500 бензиновый . По сравнению с ауди — мерседес не интересен совсем. Уступает не только в моторе и подвеске, но даже в отделке салона. Дешевая кожа и жесткий некачественный пластик раздражает в машине стоимостью более 100т. $ Качество отделки безобразное — чисто американское, расчитанное на легкое отмывание кока-колы и кетчупа . У меня был E211 мерс — там качество отдлеки идеальное, но ML совсем другая машина.
Увидел отзыв.. только-только вошёл во вкус — ан нет, конец. Пишите ещё и, не забудьте о фотографиях