2006 mitsubishi l200 diesel

Mitsubishi L200 2006 (Мицубиси Л200 2006)

На смену Mitsubishi L200 1996 пришло следующее поколение. У всех модификаций Mitsubishi L200 2006 в комплектации есть блокировка заднего дифференциала и понижающая передача. Грузоподъемность четвертого поколения составляет 990 кг. Версия Invite имеет жестко подключаемый передний мост, а во всех остальных комплектациях доступна дифференциальная трансмиссия Super Select.

История Mitsubishi L200 2006

Несмотря на то, что производство было налажено еще в 2005-ом, официальные продажи начались с 2006 года. Модель пользовалась широкой популярностью среди автомобилистов в Новом и Старом Свете. Благодаря новому дизайну кузова Mitsubishi L200 2006 стал еще популярнее и более востребованным. В России пикап Мицубиси Л200 вообще является одним из лидеров продаж, потому как в нем есть все необходимые качества, необходимые для русских автомобилистов: проходимость, большая грузоподъемность и комфорт.

Каждому покупателю для выбора доступно 3 типа кузова:

Mitsubishi L200 2006, Мицубиси Л200 2006, Митсубиси Л200 2006

Стоит отметить, что в сдвоенной кабине длина салона составляет 215,3 см в длину. Четвертое поколение оснащено уникальной системой полного привода и системой удержания автомобиля по курсу движения. Mitsubishi L200 2006 имеет отличную динамику как у легковых машин потому, что здесь установлена подвеска от Mitsubishi Pajero Evolution. В комплекте идет также 2,5-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. Силовой агрегат полностью соответствует нормам Евро 4. Инженеры компании уделили много внимания усилению подвески, а также сделали ее более надежной. Двигатель работает с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатой автоматической КПП. Стоит отметить, что этот мотор имеет сравнительно небольшой расход топлива.

Mitsubishi L200 в четвертом поколении начал выпускаться на заводе Мицубиси в Таиланде с 2005 года, а в 2014 году модель был обновлена. Теперь пикап был доступен с новым дизайном, более мощным двигателем и увеличенной грузовой платформой.

Характеристики Mitsubishi L200 2006

Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Л200 2006 в развернутом виде.

Тип кузова Пикап
Длина, мм 5185
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1775
Дорожный просвет, мм 205
Колея передняя, мм 1520
Колея задняя, мм 1515
Колесная база, мм 3000
Диаметр разворота, м 11.8
Снаряженная масса, кг 1955
Полная масса, кг 2850
Объем багажника, л
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Полный
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 136/3500
Рабочий объем двигателя, см³ 2477
Крутящий момент, Н·м / оборотах 314/2000
Вид топлива ДТ
Объем топливного бака, л 75
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.8
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 10.7
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.5
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, многорычажная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
Электронные системы управления ABS, EBD
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 245/70 R16
Размер дисков 16x7J
Масса прицепа без тормозов / c тормозами, кг -/2700
Читайте также:  Nissan x trail пикап

Фото Mitsubishi L200 2006

Посмотрите фото Мицубиси Л200 2006 в хорошем разрешении.

Mitsubishi L200 2006, Мицубиси Л200 2006, Митсубиси Л200 2006 Mitsubishi L200 2006, Мицубиси Л200 2006, Митсубиси Л200 2006

Видео Mitsubishi L200 2006

На видео показана небольшая презентация Л200. Рассмотрите этот пикап с разных ракурсов.

А здесь вы увидите, как L200 отлично справляется с сугробом и отлично выезжает на дорогу.

Источник

Отзыв Mitsubishi L 200 (2006 г.)

Добрый день! Mitsubishi L200 2.5 TD 4D56 99 л.с., 2005г., пробег 164000. Данный авто является служебным автомобилем, периодически на нем езжу, за последние две недели проехал полторы тысячи км. Общее впечатление сложилось. Огромные размеры самого джипа конечно поначалу непривычны, но потом проблем никаких не возникает, пожалуй только кое-где с парковкой. Динамика не выдающаяся, но для полноценного движения хватает. Как ни странно, но в такой большой машине мне (рост 190 вес 120) сидеть за рулем неудобно, в дальних поездках затекает правая нога, не хватает пару см. сдвигания сиденья назад. Еще один минус: при таких больших колесах очень не любит колею, машину сразу начинает кидать. Но зато проходимость на высоте, в такие бывало снега лазили. Посадка очень высокая, на дороге чувствуешь себя уверенно. Но радиус разворота как у баржи, нужно заранее искать место пошире. Еще достает защита закрывания стеклоподъемников на задних дверях, стекла уходят в двери и не возвращаются из-за неровного расположения стекла в рамке двери. Багажник конечно огромный, точнее кузов, и отдельный от кабины. Это огромный плюс. На заднем ряду вполне приемлемо можно ехать, не мерс, конечно, но можно. Расход в среднем в городе 15, по трассе 13 дизеля. Огромные боковые зеркала помогают уверенному управлению. Крупных поломок за время эксплуатации не было, но обслуживание недешевое. В целом автомобиль очень понравился. Для поездок по городу, на рыбалку, на природу, для путешествий и бездорожья самый оптимальный вариант.

Читайте также:  Сажевый фильтр ssangyong actyon sports

Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2006 г

Для поездок по городу, на рыбалку, на природу, для путешествий и бездорожья самый оптимальный вариант.

Источник

Отзыв Mitsubishi L 200 2.5 TD 4WD (2006 г.)

Всем доброго времени суток! Проехал уже почти 120тыс. К машине привык давно, езжу с удовольствием, служит верой и правдой. С габаритами проблем нет никаких — всё дело в привычке. Влезаю везде, где может встать и обычный седан. Все дело в том, сколько оставляешь до соседней машины. У меня обычно см. 15-30. Очень выручает клиренс и огромные колеса. Заезжаю туда, куда другим и в голову не придет сунуться. Безумно нравится мощь, не в смысле рывка с пробуксовкой, а возможность взять пятерых мужиков со всем их барахлом. И при этом ни что ни где не стукнет, не брякнет и не скребет. Огромный ход подвески. На мостах на набережной, кто был — тот знает, подпрыгивает так — мои девчонки аж визжат. В целом, всё что ожидал, сюрпризов не выкидывала никогда. Правда эдак на 87 тысячах, при движении по КАД, скорость 100, что-то шлепнуло под капотом, по ощущениям как будто наехал на валявшуюся камеру. Руль встал как влитой, сразу понял, что это ремень ГУР. Тут же поехал на станцию, благо на днях проходил ТО. Оказалось, что порвался один из ремней генератора (благо их там два), обрывок сорвал ремень кондиционера и ремень ГУР. Оказалось, что ремень генератора нужно было менять на 70 тыс. Ни одна собака во время ТО не посоветовала. На какую-то ерунду постоянно пытаются развести, а по делу — хрен. Если кому интересно расход по городу — 11-12 литров, минимальный был 10,2. Для себя веду журнал расходов, так все расходники и ремонты на км. пробега получается 4,96 рубля. А все расходы, учитывая стоимость авто, — 13,18 рубля. Вожу много всего и часто. И по работе, и домашних, и дрова на даче, и землю, и камни, и диваны и холодильники. В чем точно уверен, что следующая машина — только пикап.

Читайте также:  C1295 mitsubishi l200 ошибка

Совет автора покупателям Mitsubishi L 200 2.5 TD 4WD 2006 г

Предыдущая версия, на мой взгляд, понадежней будет той, что сейчас продается.

по надёжности машина хороша, но слишком жёсткая подвеска, велик радиус разворота, простой, дешёвенький салон и к сожалению неоцинкованный кузов, там где скол, образуется ржавчина.

Источник

Технические характеристики Mitsubishi L200 (2006-2013) 2.5 TD

Мобильная версия страницы

Распечатать

2.5 TD

Информация о автомобиле Mitsubishi L200 2.5 TD (2006-2013). В данном дизайне и комплектациях модификация выпускалась до 2013 года. Узнайте об актуальном поколении Митсубиси Л200.

Краткие технические характеристики Mitsubishi L200 (2006-2013)

Автосалоны Mitsubishi в Ярославле

Сравнение Mitsubishi L200 (2006-2013) c одноклассниками

Источник

Комплектация Митсубиси Л 200 (L 200) 2006 — н.в. дизель

Звук, связь и развлечения

Модификации: 2.5 DI-D АКПП Intense 2.5 DI-D МКПП Intense 2.5 DI-D МКПП Invite 2.5 DI-D МКПП Invite +
MP3: Да Да Нет Нет
4 динамика: Нет Нет Да Да
6 динамиков: Да Да Нет Нет
CD-магнитола: Да Да Нет Нет
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Интерьер

Модификации: 2.5 DI-D АКПП Intense 2.5 DI-D МКПП Intense 2.5 DI-D МКПП Invite 2.5 DI-D МКПП Invite +
Кожаная обивка руля и рычага КПП: Да Да Нет Нет
Тканевая обивка салона: Да Да Да Да
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Комфорт

Модификации: 2.5 DI-D АКПП Intense 2.5 DI-D МКПП Intense 2.5 DI-D МКПП Invite 2.5 DI-D МКПП Invite +
Климат-контроль: Да Да Нет Нет
Кондиционер: Нет Нет Нет Да
Механическая регулировка сиденья водителя: Да Да Да Да
Обогрев зеркал: Да Да Нет Нет
Подогрев передних сидений: Да Да Нет Да
Регулировка руля по высоте: Да Да Да Да
Стеклоподъёмники (передние): Да Да Да Да
Стеклоподъёмники задних стёкол: Да Да Да Да
Электро регулировка боковых зеркал: Да Да Нет Нет
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Освещение

Модификации: 2.5 DI-D АКПП Intense 2.5 DI-D МКПП Intense 2.5 DI-D МКПП Invite 2.5 DI-D МКПП Invite +
Галогенные фары: Да Да Да Да
Противотуманные фары: Да Да Нет Да
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Пассивная безопасность

Модификации: 2.5 DI-D АКПП Intense 2.5 DI-D МКПП Intense 2.5 DI-D МКПП Invite 2.5 DI-D МКПП Invite +
Балки безопасности в дверях: Да Да Да Да
Водительская подушка безопасности: Да Да Да Да
Подушка безопасности пассажира с функцией отключения: Да Да Да Да
Система ISOFIX (крепление для детского сиденья): Да Да Да Да
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Противоугонные системы

Модификации: 2.5 DI-D АКПП Intense 2.5 DI-D МКПП Intense 2.5 DI-D МКПП Invite 2.5 DI-D МКПП Invite +
Иммобилайзер: Да Да Да Да
Центральный замок с дистанционным управлением: Да Да Да Да
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Системы безопасности и подвеска

Модификации: 2.5 DI-D АКПП Intense 2.5 DI-D МКПП Intense 2.5 DI-D МКПП Invite 2.5 DI-D МКПП Invite +
EBD (Система распределения тормозных сил):: Да Да Нет Нет
АБС (Антиблокировочная система торможения): Да Да Нет Нет
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Экстерьер

Модификации: 2.5 DI-D АКПП Intense 2.5 DI-D МКПП Intense 2.5 DI-D МКПП Invite 2.5 DI-D МКПП Invite +
Литые диски: Да Да Нет Нет
Окрас Металлик : Опция Опция Опция Опция
Стальные диски: Нет Нет Да Да
Есть Есть Нет Нет Опция Опция Нет данных Нет данных

Источник

Оцените статью
Adblock
detector