Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (2006 г.)
Настал момент когда и я готов внести свою лепту в славную плеяду отзывов о Grand Cherokee 3 литра последней модельной линии. Автомобиль был куплен не случайно так до этого я постоянно пользовался продуктами Jeep был старенький 4.0 Чероки образца 1990 года,потом Гранд 1993 года,потом Гранд Кругляк WJ 2004 года. Этот автомобиль мой первый дизель и может поэтому впечатления мои несколько размыты-не то это особенность дизеля, не то особенность конструкции нового Гранда.
Приобретен автомобиль был не случайно, прежний Гранд уж очень мне нравился -неприхотливый и абсолютно недорогой в обслуге и сервисов громадное количество и запчастей на любой вкус. Но прошел он у меня уже 374000 км и пришло время избавляться от него, двигатель работал идеально (не намека на прожорливость масла), разве только шумливый стал. Короче авто купили у меня и причем человек до сих пор меня благодарит за проданный автомобиль из серьезного ремонта только капремонт акпп по цене 1300 дол за все с запчастями и гарантией в 15000 км (частный мастер)-капремонт был произведен при пробеге в 214000 км.
На машине этой я объездил добрую половину России и всегда был уверен в том что машина всегда вылезет из грязи на то у нее мосты и столь архаичная конструкция трансмиссии. Она меня, к слову сказать редко подводила и бензин я лил порой крайне сомнительного качества.
Когда сел за руль то приятно поразила эргономика салона, все аккуратно и кожа приятненькая на ощупь но, ужасно дешевый пластик к тому же твердый, причем по всему салону от дверей до торпеды. Потом абсолютно точно будет досаждать блуждающий скрип. Кстати говоря в прежнем добром «кругляке» пластик был гораздо мягче на ощупь и смотрелся намного дороже. На новом Чероки мне он напомнил дешевейший и отвратительный пластик на старом старом Крайслере Неоне 1996 года, реально хуже вазовского девяточного.
Очень сильно раздражал болтающийся козырек над панелью приборов при малейшем нажатии пальцем на нем он буквально болтался. Мелочь но неприятно, хотя может я излишне привередлив. Раздражают большие ручки внутрисалонные стоек лобового стекла, излишне громоздкие причем на старом Гранде они были гораздо меньше размером. При развороте или при повороте на 80 и более градусов ручки очень сильно мешают боковому обзору или при повороте раскачивающийся джип так и просит схватится пассажира за свою пассажирскую ручку находящуюся на стойке лобового стекла и как правило во время маневра загораживает вообще всю боковую обзорную зону. Необходимо быть слишком внимательным в этом случае.
Динамика отлична! З-литровый Мерседесовец трудяга отлично разгоняет автомобиль и даже вдавливает в сиденье. Зудящий звук дизеля конструкторы куда-то спрятали, кстати в БМВ-Х5 дизеле звук гораздо громкий и неприятный. Однозначно 3-ка мерсовская оставляет более позитивное впечатление чем аналогичный мотор БМВ на Х5. Этот мотор реально оптимальный вариант.
Алгоритм подвески стал более предсказуемым чем у старого WJ. Остается впечатление будто ты управляешь ну если не легковым автомобилем, то уж минивэном точно. Хотя в повороты входишь с опаской все таки авто достаточно высокий. Но старый джип был более прогнозируем в маневре и ход его был, как бы это правильно написать , основательный что-ли-чувствовался вес, любое движение подвесок, на новом всего этого не чувствуется да и скорость на новом практически не чувствуется.
По поводу проходимости много писать не буду одно но. Мой старый джип WJ вытаскивал мой новый джип из грязи. Мой застрял капитально, рядом стояли понурые Мицубиши Монтеро, Сузуки Витара 4 WD- не застрял только старичок WJ. Вот как бывает!
Во время катаний за городом слегка повредили резинку уплотнителя передней двери-цена вопроса 100 дол. После старичка цена несколько обескуражила.
В целом впечатление позитивное и упреки мои скорее ворчанье нежели серьезные аргументы против нового Джипа. Американские автомобили не лучше и не хуже чем европейские или японские, они другие-дома на колесах своего рода! Но пресловутая и разрекламированная БМВ-х5 (в данном случае речь веду только о дизельной версии) по некоторым критериям (шумности, вибрации, динамике) явно проигрывает Джипу с мерседовским сердцем.
CRD 3.0 дизель 2006 — чего ждать?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
- yury98
- Сережа Владимирович
- Андрей_
- Vyacheslav Rubicon
- KarabasMotp
- vrv377
- Сирожа
- Vark
- Acovant
- Владислав70
- Хан
- Hermit rus
- tracker99
- Waga_koleso
- Dimaalfa
- Rommel-86
- ales1988
- Георгий_321
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017
Последние записи
Расход топлива по трассе
Бензин АИ-95, Лукойл. В машине 3 человека, очень маленький пёс и полный багажник вещей.
Первую половину пути шел 130-140 км/ч, eco выключен. Вторую половину 110-120, eco включен, иногда, не на долго включал круиз. В принципе можно ехать еще экономичнее, если не крутить двигатель выше 2000 оборотов, но это же совсем не интересно.
И кстати нашел нормальное и не дорогое средство от жуков-самоубийц.
Остановился, нанес на стекло, через 2-3 минуты смахнул дворниками и помчал дальше. Ночью особенно актуально. Брал в Ашане, около 170 руб.
Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (2006 г.)
Купил Jeep Grand Cherokee 3.0 CDR Overland в июне 2006 года в максимальной комплектации. Наездил 5000 км.за 3 месяца, так как еще летом эксплуатирую спортивную машину Infiniti G 35 купе. До этого имел ряд джипов: Mercedes-Benz ML 320. Mitsubishi Pajero 3.5 GDI V6 GLS. Lexus RX 330. Я писал про Lexus RX 330 в разделе и вы можете прочитать, поэтому не буду повторяться.
Grand Cherokee на сегодня наверное один из лучших автомобилей и я опишу наиболее интересные его стороны:
— Отличная звукоизоляция (спасибо Mercedes!), ничего не скрипит и не трется
— Отличный двигатель 3.0 CDR (спасибо Mercedes!)
— Малый расход дизеля: город 12,5л/100км.; трасса 9л/100км.(РЕАЛЬНО!)
— Очень приемистый двигатель 218 л.с., макс.крут.момент 510Нм/1600об./мин.(спасибо Mercedes!)
— Коробка — автомат с ручным переключением (фиксирует принудительно передачи 2-3-4-5)
— Музыка с CD 6, очень достойная
— Удобные кресла, память сидений: по 2 положения на 2 ключа.
— Парктроник: передний и задний
— Умный бортовой компьютер с изменяемыми параметрами
— Трансформируемый салон: задние спинки сидений, подголовники, багажник; релинги на крыше
— Отличный свет фар, хотя и не ксенон
— Контроль давления в 4 шинах
— Мультимедийный руль (Музыка, круиз- контроль)
— Управляемый педальный узел
— Кожанный салон: сидения, одшивка козырька, двери.
— Цветовая гамма салона (Светлый двух видов)
— Удобная эргономика салона (Все на своем месте)
Советую покупать Jeep Grand Cherokee с дизельным двигателем 3.0 CDR обязательно в комплектации Overland (диски R18, магнитола с усилителем лучше, платиновый обвес, кожа другая с замшей, дерево, передний парктроник); затонируйте передние водительские стекла (остальные уже затонированы), поставьте брызговики (лучше смотрится), купите комплект фирменных резиновых ковриков (удобные) и дополнительные противоугонки.
вам,господа прежде чем рассуждать реклама это или что,необходимо сначало поездить,хотябы на старых Грандах.
Гранд очень нравится внешне. Приехал в салон посмотреть. Облазил весь, посидел за рулем ( к сожалению времени не было прокатиться). Если честно, то интерьер меня разочаровал. Как мне кажется, в старых Грандах как-то уютней, что ли. Но со всем этим можно было бы смириться, если бы не цена! Мое мнение, что цена авто сильно завышена. Причем, мне не понятно, какое отношение продукт американского производства имеет к евро. Цена на авто у нас в салоне почему-то указана в евро. Я сначала подумал ну 54000 длларов нормально, а менеджер говорит, нет -это в евро. Ну и к Гранду интерес пропал. Даже на тест-драйв не стал возвращаться.
Паджеро дешевле, а укомплектован не в пример лучше.
Точно Австрия ! И эти даже лутьше, чем сами Американцы ! Паржеро это полноценный внедорожник (хотя непонятно почему внедрожник только с блокировкой только меж осевого дифа) не шустрый более валкий , а в Гранде все 3 блокировки дифференциалов , 9сек до 100 , движок Мерсовский , а остальное что по душе можно поставить за копейки !
Паржеро это полноценный внедорожник (хотя непонятно почему внедрожник только с блокировкой только меж осевого дифа) не шустрый более валкий , а в Гранде все 3 блокировки дифференциалов , 9сек до 100 , движок Мерсовский , а остальное что по душе можно поставить за копейки !
В Паджеро 4 3 блокировки, правда передняя электронная. На трассе, уж извините, сравнивать с чирокетом это кощунство, впринципе как и в городе, но дизельного П4 в россии помоему еще нет.
А с каким дрыгателем чирокет до сотни за 9 сек разгоняется?
wERSA ты конечно извини но Дрыгатель Мерседес 3.0 . И склько стоит 4ый и что значит сравнивать кощунство ?
Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2006 г.
Купил его в 2011-м, езжу и сейчас. Часто путешествую, люблю речку, лес, поэтому взял как второй автомобиль в семью, к тому же дизельный мотор намекал на экономичность. Сам не знаю, почему его купил, ведь даже никто не уговаривал.
Некоторые отзывы Jeep Grand Cherokee CRD утверждают, что его салон только кажется убогим. Водитель должен не салоном любоваться и мацать мягкий пластик, а смотреть на дорогу. В чем-то они правы. Но даже эти простейшие на вид материалы качественно собраны, а шумоизоляция на приличном уровне.
Внешне он мне нравился под настроение. В нем облик настоящего внедорожника, и возможности, кстати, тоже. Я не раз выезжал без чьей либо помощи из разных передряг, заправлялся на таких подозрительных заправках, что думал, не избежать мне ремонта. Сегодняшние «джипы» — одно название, хрупкие, слабые, привередливые к топливу. Евро-5 им подавай. А бывает, смотрю и думаю – тупо «кирпич».
На рыбалку с лодкой Гранд Чероки 2006 меня всегда возит, жалко мотор к ней не помещается. Удобно, что отдельно стекло задней двери поднимается. Я не могу себе представить другой автомобиль, который сможет в себе это вместить и преодолевать легкое бездорожье. Клиренс 209 мм, двигатель 3-литровый с хорошими оборотами. Подвеска удобна в городе и не только. Для такой массы расход небольшой: город – до 15 л, трасса – 9. «Автомат» работает быстро, кроме сброса передач на две вниз.
Деньги на его содержание уходят приличные. Каждые 10000 км – межсервисный пробег, делаю все у официалов. А у них за любое движение нужно платить. Но я и сам виноват, ведь на Jeep Grand Cherokee 3.0 пру по труднопроходимым местам, не объезжая их и в дороге ничего не ломается. Поэтому выполняю все, что рекомендует мастер.
Привык к нему, и на работу езжу. На большой машине в городе даже удобней, чем на седане. Любители (не в обиду скажу), даже псевдо джипов, меня поймут. Динамика у него отличная, дорогу уступают. Сугроб или высокий бордюр – это не преграда для парковки.
Плюсы
Качественная сборка;
Шумоизоляция;
Вместительность;
Подвеска удобна;
Клиренс;
Проходимость;
Динамика отличная.